Аурус комендант

«Это более массовый продукт, как практика показала. Мы рассчитываем на SUV», — цитирует чиновника ТАСС.

Мантуров подчеркнул, что в серию автомобиль сможет выйти в конце следующего года. В 2018-м появится прототип модели.

Заказы на лимузины и седаны «Сенат», а также минивэны «Арсенал» из той же линейки начнут принимать уже в сентябре. Цена первых машин составит не менее 10 млн рублей. Приобрести их сможет любой желающий. Кроме того, автомобили Aurus пойдут на экспорт. Правда, это случится не ранее 2020 года.

«Начнут регистрировать потенциальных заказчиков после автосалона, но мы в следующем году точно не сможем начать поставлять на экспорт просто физически. Объемы производства будут все уходить в Россию. Мы исходим из того, что экспортировать можно в конце 2020-го — это самое раннее», — заявил Мантуров. Он пояснил, что в первую очередь необходимо заниматься поддержанием должного качества при выпуске машин, а не наращиванием их количества на рынке.

К слову, в 2018-м плановый объем продаж составит только 50-70 автомобилей. Об этом на презентации сообщил Вадим Швецов, гендиректор группы Sollers, которая выступает партнером проекта.

«Мы не будем гнать коней — первые продажи будут персональными. Я уверен, что даже если мы сможем 200 машин , то мы не будем . Нам нужна индивидуальность, нужно не потерять это в азарте заработать денег. 50-70 машин — это моя оценка, это максимум, что может быть», — приводит слова Швецова РИА Новости.

Что касается экспорта, то ему будет способствовать демонстрация автомобилей на крупных международных автовыставках. Так, публичная премьера автомобилей «Сенат» и «Арсенал» состоится в конце августа на Московском международном автосалоне. Кроме того, машины обещают показать в начале 2019-го в Женеве.

«Следующим этапом будет вывод на европейский рынок на Женевском автосалоне в 2019 году, а в 2020 году мы выйдем на Азиатский рынок и рынок Ближнего Востока», — заявил гендиректор компании Aurus Франц Герхард Хильгерт.

Еще одна новость — машины Auris, которые сейчас получают гибридные двигатели, в будущем смогут стать полностью электрическими.

«Мы сформировали конструкцию автомобиля таким образом, что со временем она позволяет «докрутку», — сказал на этот счет глава Минпромторга.

Напомним, первые автомобили проекта уже пополнили автопарк администрации президента. Дебют лимузина «Сенат» на церемонии инаугурации Владимира Путина вызвал резонанс во всем мире.

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские фотографии тестового прототипа внедорожника Aurus Komendant из российского проекта «Кортеж». Предположительно, автомобили проходят испытания на севере Швеции.

Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что серийный выпуск внедорожников Aurus Komendant начнется не ранее 2022 года. Производство машин, которые должны стать самыми востребованными в линейке «Кортежа», наладят в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан).

Aurus Komendant разделит основные узлы и агрегаты с седаном Aurus Senat S600 и лимузином Senat L700, премьера которых состоялась в 2018 году. Автомобили укомплектованы гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, действующего вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность агрегатов — 600 лошадиных сил. Стоимость таких автомобилей стартует с отметки 18 млн рублей.

В дальнейшем линейка автомобилей Aurus, помимо внедорожника Komendant, пополнится минивэном Arsenal. Кроме того, появится «гражданская» версия кабриолета Aurus, который впервые появился на Параде победы 9 мая 2019 г. на Красной площади.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Обнаружен Аурус Комендант на улицах города Астрахани #аурускомендант #auruskomendant #astrakhan #астрахань

Публикация от Maxim Perepelitsin (@maximusdecodorniz) 28 Июл 2020 в 6:47 PDT

В свободном доступе в Сети оказалось новое фото перспективного полноразмерного кроссовера Aurus Komendant. Как и в предыдущий раз, замаскированный прототип машины подловили на дорогах Астрахани, где он проходит доводочные испытания в условиях жаркого климата.

Непосредственно за Aurus можно заметить две близких по классу иномарки — Mercedes-Benz GLS предыдущего поколения X166 и Toyota Land Cruiser 200 актуального образца.

Маловероятно, что это случайное совпадение, а значит в тестах Aurus для сопоставления используются лучшие иностранные массогабаритные аналоги. Komendant имеет несущую конструкцию кузова, в этом смысле ему ближе GLS — он тоже безрамный. А Land Cruiser 200 создан все-таки по чисто внедорожному канону — с отдельной лонжеронной рамой, на которую сверху водружен кузов.

Еще одна любопытная деталь: если пробить по открытым базам ГИБДД установленный на прототипе госномер H949ET799, выяснится, что ГИБДД выдала на автомобиль «безымянный» ПТС — в нем не указана ни марка, ни модель, ни серийный номер. Но для рабочих прототипов это нормальная практика. Тем не менее, вписаны год производства (2018), объем двигателя (4400 куб. см) и мощность (599,99 л.с.).

«Комендант», имеющий отраслевой индекс ЕМП-4124, по агрегатной части будет полностью повторять седан Senat — 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод. Шасси имеет несколько настроек движения, включая Auto, Sport, Comfort и Allroad.

Впрочем, такая же «шайба» с режимами есть и у Senat. Степень унификации ходовой части между седаном и внедорожником ради снижения себестоимости составляет 100%. По этой же причине на всех Aurus сделан высокий дорожный просвет — 200 мм. Силовая структура кузова внедорожника до средней стойки унифицирована с седаном. Кроме того, у них есть полностью одинаковые кузовные панели — это передние двери. По сути, «Комендант» — это грузопассажирская модификация Senat (т.е. универсал).

«Комендант» появится в продаже в 2022 году. Выпускать внедорожник планируют на мощностях елабужского завода Sollers. Этот холдинг является индустриальным партнером ФГУП НАМИ в проекте «Единая модульная платформа», в рамках которого НАМИ создал Aurus.

Стало известно, как будет выглядеть серийный вариант российского полноразмерного внедорожника Aurus Komendant — фото финальной итерации автомобиля утекли через базу Роспатента, поскольку ФГУП НАМИ (разработчик и производитель Aurus) оформил охранные документы на нее.

В 2016-2017 гг. НАМИ уже регистрировал дизайн внедорожника проекта «Единая модульная платформа», но то были промежуточные поисковые варианты. По изображениям в новом охранном документе видно, что приводимый в них автомобиль дизайном полностью повторяет рабочие прототипы, которые с начала 2020 года запечатлевали уже несколько раз — сначала в Швеции (там проводятся зимние испытания), затем — в Астрахани (южные испытания).

«Комендант», имеющий отраслевой индекс ЕМП-4124, по агрегатной части будет полностью повторять седан Senat — 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.

Фото: База «Роспатента»

Шасси имеет несколько настроек движения, включая Auto, Sport, Comfort и Allroad. Впрочем, такая же «шайба» с режимами есть и у Сената. Степень унификации ходовой части между седаном и внедорожником ради снижения себестоимости составляет 100%. По этой же причине на всех Aurus сделан высокий дорожный просвет — 200 мм. Силовая структура кузова внедорожника до средней стойки унифицирована с седаном. Кроме того, у них есть полностью одинаковые кузовные панели — это передние двери.

«Комендант» появится в продаже в 2022 году. Выпускать внедорожник планируют на мощностях елабужского завода Sollers.

Фото: База «Роспатента»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *