АУДИ В РОССИИ

Содержание

Беднеем. Четвертый год подряд — Росстат

С начала 2017 года по сентябрь доходы граждан России упали на 1,2% и продолжают падать, несмотря на оптимистические прогнозы Минэкономразвития о росте.

Причем, девятый месяц подряд с начала года.

Даже эксперты Росстата после подсчёта реальных доходов россиян …прослезились.

НБА бьет рекорды посещаемости четвертый год подряд

Несмотря на то, что еще в августе Минэкономразвития повысило прогноз роста доходов в 2017 году с 1 до 1,2%, ситуация далека от оптимизма.

Так, по данным Росстата, реальные доходы в сентябре сократились на 0,3%. Это практически столько же, сколько было и в августе. В июле падение составило 1,6%, в июне- мае оно осталось неизменным.

Реальные доходы населения сокращаются четвертый год подряд:=. Это констатируют даже эксперты Росстата.
В 2016 г. зафиксировано падение на 5,9%, в 2015 г. — на 3,2%, в 2014 г. — на 0,7%.

Для того, что доходы росли соответственно прогнозам Минэкономразития, которое так и тянет назвать министерством оптимизма, они должны вырасти в четвертом квартале на 4%.

Примечательно, что среднедушевой доход (в номинальном выражении) вырос в сентябре на 3,3%, а в годовом до 31576 руб, но после всех вычетов реальный доход все равно оказался ниже. Одним словом, за ценами не угнаться.

В свою очередь Минфин пообещал, что реальные доходы вернутся к докризисному уровню к 2020 году. Обещанного, выходит, три года ждут.

23.07.2018 Кто «за»? Кто «против»?

Результаты голосования по пенсионной реформе в Госдуме не стали сенсацией. За проект проголосовали 328 депутатов (72,9%), против — 104 (23,1%), воздержавшихся не было. подробнее »

19.07.2018 Судный день

Сегодня, 19 июля, в Госдуме будут рассматривать правительственный законопроект о повышении пенсионного возраста. Напомним, что мужчины, согласно нововвед… подробнее »

16.07.2018 Мнения и взгляды политиков, депутатов, экономистов и прочих экспертов на предложенный правительством проект пенсионной реформы

Мнения и взгляды политиков, депутатов, экономистов и прочих экспертов на предложенный правительством проект пенсионной реформы подробнее »

16.07.2018 Продолжаем обсуждать проект закона о повышении пенсионного возраста

Мнения и взгляды политиков, депутатов, экономистов и прочих экспертов на предложенный правительством проект пенсионной реформы. подробнее »

16.07.2018 Продолжаем обсуждать проект закона о повышении пенсионного возраста

Ярослав Нилов: Вместо повышения пенсий десятки миллиардов рублей выводятся из пенсионной системы Председатель Комитета по труду, социальной политике и … подробнее »

16.07.2018 «Единороссы» нашего заксобрания «за» повышение пенсионного возраста

В соответствии с порядком на внесённый законопроект необходимо получить мнение о нём законодательных собраний всех регионов. Срок – до 17 июля. подробнее »

04.07.2018 «Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такое решение принято не будет». В.В. Путин 2005 г.

Предстоящая пенсионная реформа не затрагивает нашу категорию. Ни ликвидаторов, ни вдов. 99,9% из нас пенсионеры, а пенсионеров новый законопроект не касает�… подробнее »

14.06.2018 Зачем?

«Справедливая Россия» 04.05 этого года внесла в госдуму законопроект*, которым предполагается полная компенсация инвалиду стоимости техредства приобрет… подробнее »

13.06.2018 О внесении изменений в чернобыльский закон

Фракция «Справедливой России» внесла в Госдуму три законопроекта о внесении изменений в наш, чернобыльский закон подробнее »

17.05.2018 Осторожно! Не съедобно!

Эксперты ассоциации «Енисейский стандарт» жестко раскритиковали сливочное масло и молочные сосиски из красноярских магазинов. Специалисты закупили по … подробнее »

Audi e-tron будет продаваться в России

Дата публикации: 03.10.2018 15:34

Представленный в Париже Audi e-tron — первый полностью электрический кроссовер немецкой марки. И он будет продаваться в России. Дизайн серийного e-tron, построенного на платформе MLB Evo, фактически повторяет облик концепта, с поправкой на некоторые упрощения. В компании еще добавляют, что у новинки — самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. При этом электрокроссовер Audi также заявлен как первый в мире серийный легковой автомобиль, у которого вместо привычных боковых зеркал стоят камеры заднего вида, выводящие картинку на экраны в дверях. Впрочем, на первенство с такой системой ранее претендовал и Lexus, заявивший такие виртуальные зеркала для модели ES. И такое же решение, кстати, недавно было применено в новой эволюции грузовиков Mercedes-Benz Actros. Что до силовой установки Audi e-tron, то о ней еще до премьеры было известно практически все. Например, Audi уже сообщала, что кроссовер будет оснащаться двумя электромоторами совокупной мощностью 360 л.с. и 561 Нм с возможностью кратковременного "буста" до 408 л.с. и 664 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч, разгон до 100 км/час занимает менее 6 сек. Есть и регулируемая по высоте пневмоподвеска. 

Запас хода автомобиля на одной зарядке составит около 400 км, а пополнить запас электроэнергии в 95-киловаттной батарее на 80% можно будет всего за 30 минут, но при условии использования специального зарядного устройства мощностью 150 кВт. Audi e-tron также получил "умную" систему рекуперации кинетической энергии, причем в одном из режимов ее работы e-tron может считаться "однопедальным": для эффективного замедления достаточно будет просто отпустить педаль акселератора. В навигацию новинки установлен планировщик маршрута e-tron route planner, отображающий оптимальный маршрут с учетом необходимого посещения зарядных станций.

"Астана" и "Кайрат" — 4 года кряду в призерах

Есть функции автоматического списания средств на зарядной станции и дистанционного управления автомобилем с помощью смартфона, в медиасистему MMI navigation plus уже в базе входят поддержка LTE Advanced и точки доступа Wi-Fi. 

В стандартную комплектацию также входит ассистент эффективности. Он предполагает экономичный стиль вождения, отображая на экране прогнозируемые данные и активируя автоматическую рекуперацию. Доступный в качестве опции адаптивный ассистент движения способен заблаговременно замедлять и разгонять автомобиль с учетом данных о ситуации на дороге. Сборка Audi e-tron на заводе в Бельгии стартовала еще в начале сентября 2018 года, первые поставки европейским клиентам — в конце года. В Audi намерены привезти e-tron и в Россию, но не ранее 2019 года. Российские цены пока неизвестны, но, к примеру, в США цена на этот электрокроссовер стартует с $75 000.

 

Scroll

E-MAIL: CLUB4X4@CLUB4X4.RU, 121552, МОСКВА, УЛ. КРЫЛАТСКАЯ, 10
ТЕЛЕФОН: (499) 922 4444 © 2005-2018

Audi Россия запускает уникальную программу тест-драйвов Audi Ultimate Experience. Ауди тест

Audi Россия запускает уникальную программу тест-драйвов Audi Ultimate Experience

Увидели на дороге новую модель Audi и подумали, что было бы здорово как следует на ней покататься? Запросто! Теперь это возможно благодаря новой программе индивидуальных тест-драйвов Audi Ultimate Experience.

Нет, конечно, в том или ином виде тест-драйвы новых моделей есть у официальных дилеров. Но вы пробовали прийти к дилеру и прокатиться на понравившейся модели? Если тестовый автомобиль есть в наличии, нужно дозвониться в салон и записаться на свободное время. Когда наконец подойдёт ваша очередь, то это будет недолгая поездка по территории дилерского центра или, в лучшем случае, вокруг него. Причём, конечно же, с менеджером по продажам в соседнем кресле. В общем, оформление всех документов и подписание соглашений займёт больше времени, чем непосредственно тест-драйв.

Что может вам рассказать об автомобиле такая поездка? Ну, можно попробовать удобно устроиться на водительском сиденье, отрегулировать руль и зеркала, понажимать кнопочки и включить радио. Оценить качество материалов интерьера, может быть, объём багажника. Но так ли это важно? Куда интереснее ходовые качества! А с этим проблема. Проехав по двум-трём улицам в прогулочном темпе, вы едва ли оцените отточенную управляемость или разгонную динамику. А как насчёт работы тормозов или, скажем, реального расхода топлива в повседневной эксплуатации? Такие вещи требуют более-менее длительной поездки.

Но, к счастью, теперь такая возможность наконец-то появилась. Audi Россия даёт беспрецедентную возможность оценить все преимущества автомобилей Audi и взять на длительный тест-драйв новый седан A4, купе A5 или кроссовер Q5. В рамках программы Audi Ultimate Experience владельцы автомобилей премиальных марок могут взять на тест-драйв новые модели Audi в расширенном формате. В ходе индивидуального однодневного или двухдневного тест-драйва его участник испытает автомобиль Audi на своих привычных маршрутах как в мегаполисе, так и за городом, по‑настоящему близко познакомившись с инновационными решениями инженеров из Ингольштадта.

В программе могут принять участие владельцы любых моделей автомобилей Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo. Новые Audi A4, A5 и Q5 можно взять на сутки, чтобы прокатиться по своим ежедневным делам и оценить преимущества Audi, или даже на целый уикенд*, чтобы загрузить в автомобиль родственников и отправиться на дачу. Обладатели мощных спортивных автомобилей премиальных марок получают шанс протестировать модели линейки Audi Sport: ураганные Audi RS 6 Avant Performance и Audi RS 7 Sportback Performance на протяжении суток**. Вот это уже можно назвать полноценным тест-драйвом!

* Владельцы любых моделей Audi, BMW, Infinity, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo имеют возможность взять Audi A4, Audi A5 и Audi Q5

** Владельцы спортивных моделей Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche — возможность взять Audi RS 6 Avant Performance и Audi RS 7 Sportback Performance.

В чём смысл программы Audi Ultimate Experience? В том, что за сутки или целые выходные вы испытаете интересный вам автомобиль Audi именно так, как хочется вам, и ровно на тех маршрутах, по которым вы ездите каждый день. Пробка на МКАД? Без проблем. Скоростная загородная автомагистраль? С удовольствием. Тесный паркинг торгового центра? Не вопрос. Вы же собираетесь эксплуатировать свой новый автомобиль в рамках привычной вам инфраструктуры, а не кататься вокруг дилерского центра под руководством его сотрудника, не так ли? Вы лично убедитесь, сколько топлива потребляет двигатель, не устаёт ли спина в длительных поездках, быстро ли пачкаются камеры системы кругового обзора и насколько оперативно работают системы помощи водителю. Наконец, послушаете свои любимые песни на аудиосистеме!

Вряд ли вы испытаете все эти ситуации в рамках стандартного тест-драйва, который обычно не занимает и получаса. В этом заключается впечатляющее преимущество уникальной программы: вместо жёстких рамок вы сами диктуете условия индивидуального тест-драйва. Чтобы принять участие в Audi Ultimate Experience, необходимо оставить онлайн-заявку на официальном сайте Audi Россия. Специалисты Audi City Moscow свяжутся с вами и обсудят все условия. Приехать за желаемой моделью Audi вы можете на собственном автомобиле: его сохранность на всё время тест-драйва будет обеспечена специалистами Audi City Moscow. Записывайтесь на тест-драйв прямо сейчас!

*** Подробные условия и правила участия в программе Audi Ultimate Experience опубликованы по ссылке.

Тест-драйвы Audi Q5 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Audi Q5

Подразделы Audi Q5: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Audi Q5 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Audi Q5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Audi Q5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Q5, согласиться или возразить автору тест-драйва.

Четвертый год подряд

Если же вы ищите отзывы от других владельцев Audi Q5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Audi Q5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Audi Q5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 — 8 из 8 тестов

  • Сравнительный тест

    Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — "Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3"

    Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

    19 13 марта 2018

  • Тест драйв

    Audi Q5 — "Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт"

    Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

    14 21 февраля 2018

  • Тест драйв 05 апреля 2017

    Audi Q5 — "Задать жару"

    На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля

    11

  • Сравнительный тест 16 октября 2013

    Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander — "Цели и средства"

    Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

    18

  • Тест драйв

    Audi Q5 — "Пределы совершенства"

    В первый день тест-драйва Audi Q5 у меня возникли смутные сомнения, к концу второго дня постепенно перешедшие в тревогу: что я буду писать об этом автомобиле? На что ни брось взгляд, за что ни возьмись, всё в нем хорошо, да что там – великолепно!

    20 10 апреля 2013

  • Тест драйв

    Audi Q5 — "Энергетик (Q5 hybrid)"

    С пуском мотора на приборной панели бензоэлектрического кроссовера Audi Q5 hybrid вспыхивает надпись: "Гибрид к работе готов!" А готов ли автомобиль к дорожным реалиям? Для проверки мы отправились на его европейский тест .

    11 09 сентября 2011

  • Сравнительный тест

    Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 — "Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)"

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    18 05 ноября 2009

  • Тест драйв

    Audi Q5 — "Родословная (Q5 2.0 TFSI quattro; 2.0 TDI quattro; 3.0 TDI quattro)"

    Первый в истории компании полноразмерный кроссовер “Audi Q7” появился в продаже два года назад. Поклонники марки встретили это событие с воодушевлением. Кому-то он сразу пришелся по вкусу, а кто-то решил подождать обещанную “Audi”, более компактную и доступную модель. Ожидание затянулось. Вопреки всем прогнозам на прошлогодней выставке в Женеве ее не показали. В Париже и Детройте тоже. Официальный дебют “Q5” состоялся лишь весной этого года на автошоу в Пекине. Не удивляйтесь – такое странное на первый взгляд решение было принято, исходя из ожидаемых объемов продаж: сперва Китай, и только потом Россия и Европа. Причем в Поднебесной будут продаваться машины, сделанные на новом заводе “Audi” в провинции Чанчунь, а все остальные страны станут получать “Q5” из Германии.

    17 25 сентября 2008

Сделано тест-драйвов:

2 3 5 3

Audi | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Уже около века пользуется популярностью знаменитая по всему миру компания «Audi». По решению суда в 1910 году была открыта фирма «Audi AG». Следствием было рассмотрено дело, касающееся обвинения Хорьха, посодействовали в этом его бывшие партнеры, работающие в компании «Horch». В результате неких разногласий с коллегами, своевольный Август должен был непременно уйти из фирмы, где работал. Данная фирма была им основана в 1899 году. Через какое-то время, Хорьх снова создает фирму и непременно дает ей свое имя. Но существование двух фирм с одинаковым названием, в одном городе, не возможно. За счет этого, суд вынес решение присвоить одной из фирм новое название Audi. И они имеют один и тот же перевод: что Audi с латыни, то и Horch с немецкого языка, это означает – слушать.

В самом начале фирма Audi создавала самые простые автомобили. Но, не смотря на это, были хорошо подготовленные модели машин, которые учувствовали в состязаниях и с успехом выигрывали. Уже после войны в 1950 году был создан первый легковой автомобиль Auto Union DKW. В одном из городов Германии, в Ингольштадте для создания автомобилей не хватало производственных площадок. Из-за этих проблем фирма купила в Дюссельдорфе территорию, где начала производиться уникальная модель DKW и происходило это до конца 1961 года. Примерно через 9 лет в Соединенные Штаты начинается экспорт машин фирмы Audi. Для начала ограничивались Audi Super 90 и новейшей моделью Audi 100. Но уже в 1973 году экспортировать начал Audi 80 (седан), который существовал как универсал. Чуть позже все модели фирмы Audi на рынке США получили иные обозначения. В стенах данной компании в 1980 году создали уникальнейшую модель Audi Quattro. Такой автомобиль в то время, отличался полным приводом трансмиссии и современной модификацией, которой и по сей день имеет отличительную черту большинства моделей Audi. Массовое появление полного привода в данных моделях, считается революционной и развивающейся ступенью автомобильного строения. Создание самых первых автомобилей модели Audi Quattro, было предназначено для спортивных состязаний, где можно было проверить качество и надежность новейших конструкций. Но, тем не менее, в их проделки были вложены новые элементы в создание серийных автомобилей, предназначенных не только для спорта, но и для эксплуатации.

В прошлом веке в начале 90 годов создание марки Audi происходило быстрыми темпами. Знаменитая немецкая компания выпускала технические новинки на рынок все чаще и чаще. Они вызывали некую зависть у многих конкурентов, к примеру, можно привести, первую в нашем мире серийную машину, имеющую алюминиевый кузов, многорядный металлический руль совершенного вариатора или современные фары головного света и многое другое. На сегодняшний день фирма Audi является одним из главных фаворитов современного автомобильного строения, которая входит в группу VW.

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Анализ продаж розничного магазина начинается с изучения динамики объема продаж и оценки соответствия фактических и плановых показателей, если в магазине применяется система планирования. Анализ продаж розничного магазина предполагает систематический сбор данных. Наиболее удобными формами для сбора данных являются таблицы и графики, которые наглядно иллюстрируют динамику товарооборота.

В качестве примера приведем вариант таблицы, в которой могут быть отражены сведения по товарообороту торговой сети (табл.).

Таблица

Динамика объема продаж торговой сети

Наименование торговой точки

Общая площадь магазина, кв. м

Объем продаж, тыс.

руб.

Итого

Месяцы

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Магазин 1

Магазин 2

Магазин 3

Магазин 4

Магазин 5

Подобные таблицы позволяют анализировать динамику товарооборота в течение года в отдельной торговой точке, сравнивать товарооборот в различных торговых точках. Кроме того, на базе данной таблицы можно оценить товарооборот, приходящийся в среднем на 1 кв. м площадей магазина, данный показатель позволяет оценить эффективность использования торговых площадей магазина. Подобная таблица может быть построена и для одного магазина, она будет иллюстрировать динамику товарооборота в течение года (или другого временного периода).

Кроме анализа общего товарооборота торговой точки, необходимо анализировать товарооборот по каждой товарной категории. Только такой анализ позволит оценить эффективность ассортиментной матрицы, разработанной в магазине, и принять рациональные решения по ее оптимизации. Для этого данные об объемах продаж можно аккумулировать в следующей таблице (табл.).

Таблица

Динамика объема продаж товарной категории

Наименование товарной позиции

Объем продаж, тыс. руб.

Итого

Месяцы

январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Представление данных в табличной форме упрощает процесс анализа информации и делает ее более наглядной.

На основе данных, представленных в табл., можно рассчитать целый ряд показателей, характеризующих динамику товарооборота.

1. Цепной темп роста товарооборота показывает, как изменяется товарооборот текущего месяца по отношению к предыдущему месяцу.

 Темп роста товарооборота (цепной) = объем товарооборота  в текущем периоде/объем товарооборота в предыдущем периоде

2. Базисный темп роста товарооборота показывает, как изменяется товарооборот текущего периода по отношению к базисному периоду.

В качестве базисного периода может быть выбран любой предшествующий период. Как правило, в качестве базисного периода принимают январь текущего года.

Темп роста товарооборота (базисный) =(объем товарооборота в текущем периоде/объем товарооборота в базисном периоде) * 100%.

3. Среднегодовой темп роста товарооборота показывает, как в среднем менялся товарооборот в течение года. Он может рассчитываться как на базе цепного, так и на основе базисного товарооборота. Данный показатель позволяет сравнивать темпы развития различных торговых точек, если речь идет о торговой сети, и анализировать развитие отдельного магазина на протяжении нескольких лет.

В условиях высокой инфляции необходимо рассчитывать не только номинальные значения товарооборота, но и реальные. Номинальные значения рассчитываются в текущих ценах, а реальные значения — в ценах базового периода, т.е. с учетом изменения уровня цен.

Стаховский четвертый год кряду проигрывает в первом круге US Open

Рассчитать реальный объем товарооборота можно по следующей формуле:

Объем товарооборота (реальный) = объем товарооборота (номинальный)/  индекс изменения цен

Например, товарооборот магазина прошлого года составил 30 млн руб., товарооборот отчетного года 32,5 млн руб. Рассчитаем динамику товарооборота в текущих и сопоставимых ценах, учитывая, что индекс цен текущего года по отношению к предыдущему году составляет 1,2.

Динамика товарооборота в текущих ценах  = 32,5 млн руб. /  30 млн руб. *100% = 108,3%.

Для расчета динамики товарооборота в сопоставимых ценах необходимо рассчитать реальный объем товарооборота в текущем году.

Реальный объем товарооборота текущего года = 32,5 млн руб. / 1,2 = 27,1 млн руб.

Теперь можем рассчитать динамику товарооборота в сопоставимых ценах, помня, что в предыдущем году номинальный показатель товарооборота равен реальному, так как этот год принят за базу.

Динамика товарооборота в сопоставимых ценах  = 27,1 млн руб. / 30 млн руб. X 100% = 90,3%.

Таким образом, данный пример наглядно демонстрирует ситуацию, когда рост товарооборота в магазине был достигнут за счет роста цен, а не за счет роста объема продаж. Об этом свидетельствует положительная динамика товарооборота в текущих ценах и отрицательная динамика — в сопоставимых ценах.

Индексы изменения цен рассчитываются Федеральной службой государственной статистики и доступны на ее официальном сайте (http://www.gks.ru).

В процессе анализа объема продаж розничного магазина целесообразно проанализировать динамику его изменения как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

Если в магазине осуществляется планирование товарооборота, тогда в ходе анализа необходимо проанализировать степень выполнения плана как в целом по магазину, так и по отдельным категориям товаров.

Например, фактический товарооборот отчетного года составил 3500 тыс. руб., а прогноз продаж отчетного года — 3350 тыс. руб. Тогда процент выполнения прогноза продаж составит 3500 / 3350 * 100% = 104,5%.

Таким образом, в данном примере план по объему продаж перевыполнен на 4,5%.

Для анализа динамики товарооборота по отдельным товарным группам можно рассчитать коэффициент абсолютных структурных сдвигов, который позволяет оценить изменения структуры товарооборота.

Фирма Audi представит на Парижском автосалоне «заряженную» версию младшего кроссовера Q2 мощностью 300 л.с.

Стаховский четвертый год кряду проигрывает в первом круге US Open

Увы, в России эта модель до сих пор не представлена.

Несмотря на падение продаж в России, которое Колёса.ру подробно анализировали в пошлом месяце, фирма Audi не спешит расширять модельный ряд даже за счет весьма востребованных у отечественного потребителя кроссоверов. Субкомпактный паркетник Q2 дебютировал еще весной 2016 года и мог бы собрать на нашем рынке неплохую кассу, но российское представительство Audi то ли не хочет, то ли не может привезти к нам эту модель.

Между тем в Европе Q2 – самый популярный кроссовер Audi: с января по август реализовано почти 60 тысяч экземпляров. Для сравнения скажем, что Mercedes-Benz GLA нашел за тот же период чуть менее 45 тысяч европейских покупателей, BMW X2 – около 20 тысяч. Конечно, пытливый читатель заметит, что Audi Q2 формально относится к субкомпактному классу, а Mercedes-Benz GLA и BMW X2 – к компактному, что есть они чуть крупнее и дороже, но покупатели все равно выбирают между этими тремя моделями и, как видно из статистики, чаще отдают предпочтение именно Audi.

1 / 3

Audi Q2 TFSI S line

2 / 3

Audi Q2 TFSI S line

3 / 3

Audi Q2 TFSI S line

С конца этого года младший кроссовер Audi будет доступен европейцам в «заряженной» версии SQ2 – ее премьера состоится на следующей неделе на Парижском автосалоне. Пока производитель обнародовал одну фотографию и довольно подробное техническое описание новинки. Ничего сенсационного в нем нет: младшая спортивная «кушка» набрана из хорошо известного «супового набора» узлов и агрегатов концерна VW. Двигатель – бензиновый 2.0 TFSI с комбинированным впрыском топлива и «улиткой», создающей избыточное давление в 1,4 бар. Максимальная мощность – 300 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм. В паре с этим мотором на SQ2 будет трудиться 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Привод – только полный, с электрогидравлической многодисковой межосевой муфтой, способной на кратковременную 100-процентную блокировку. Первую «сотню» Audi SQ2 набирает всего за 4,8 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Audi SQ2

Ходовая часть паркетника доработана с учетом возросшей мощности и желания обеспечить более азартную управляемость: дорожный просвет по сравнению с прочими модификациями уменьшен на 20 мм и теперь составляет 180 мм, установлены более мощные тормоза с дисками диаметром 340 мм спереди и 310 мм сзади – такие должны не спасовать даже на Гроссглокнер Хохальпенштрассе, знаменитом горном перевале в Австрии, где европейские автожурналисты проверяют тормоза тестовых автомобилей на выносливость. Шины предусмотрены двух размерностей – 235/45 R 18 либо 235/40 R 19.

Снаружи SQ2 отличается от менее мощных собратьев более агрессивными бамперами и радиаторной решеткой с вертикальными прутьями. В салоне, как водится, – кресла с развитой боковой поддержкой, спортивный руль, алюминиевые накладки на педалях, особенные стежки/шовчики и шильдики. Увы, посмотреть интерьер мы сможет только на следующей неделе.

В Китае тем временем Audi Q2 дебютировал в растянутом виде, с дополнительным пространством для ног задних пассажиров.

размещено в:авторынок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *