Audi security

Обновленная версия Audi A8 L Security предстала перед широкой публикой на подиумах франкфуртского автомобильного салона 2014 года. Новинка сохранила все принципы, использованные при построении дореформенной модели, и качественно их превзошла. Благодаря новейшим разработкам в области сверхпрочных сплавов, производитель ощутимо повысил уровень защиты, использовал флагманские моторы из силовой палитры, расширил список опций и установил фирменную систему полного привода, что делает автомобиль уникальным в своем классе. Внешность полностью перекочевала с оригинальной удлиненной версии и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Его отличительными особенностями являются крупная четырехугольная решетка радиатора с множеством тонких горизонтальных ребер и полностью светодиодные фары головного освещения с тонкой подводкой из светодиодных дневных ходовых огней.

Размеры

Ауди А8 Л Секьюрити- это удлиненный бронированный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 3122 мм. По умолчанию, задний ряд представляет из себя классический трехместный диван, однако, за дополнительную плату, можно заказать два раздельных капитанских кресла.

Основным отличием новинки является степень бронирования. Прошлая версия, в самых уязвимых местах имела класс VR7, что подразумевает защиту от прямых попаданий из стрелкового оружия калибра 7,62х51 с обычным сердечником. Отныне, благодаря новым алюминиевым сплавам, технологии горячей формовки, арамидной ткани и более совершенным пуленепробиваемым стеклам, седан полностью отвечает требованиям класса VR9 и способен сдерживать попадание пули с твердым бронебойным сердечником. Что касается защиты от взрыва, то автомобиль способен пережить подрыв тротила массой до 15 килограмм на расстоянии не менее двух метров от центральной стойки и на высоте около одного метра от земли.

Технические характеристики

Для Audi A8 L Security, производитель подготовил два силовых агрегата. Первый- это V-образная восьмерка TFSI. Она развивает 435 лошадиных сил в диапазоне от 5100 до 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1500 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Как альтернативу, можно заказать версию с 6,3-литровым W12. Он генерирует 500 лошадей при 6200 об/мин и 625 Нм тяги при 4750 об/мин. В качестве трансмиссии, устанавливается исключительно восьмидиапазонная автоматическая коробка, транслирующая всю мощность на фирменную систему полного привода Quattro. Несмотря на чрезвычайно мощную силовую установку, бронированные элементы ощутимо утяжелили конструкцию, в результате чего, максимальную скорость пришлось искусственно ограничить на отметке в 210 километров в час, а разгон до сотни займет от 7,1 до 7,5 секунды.

оснащение

Как и исходная версия, Audi A8 L Security является флагманом легковой линейки производителя и оснащается всеми доступными опциями. Отдельно стоит отметить средства, обеспечивающие дополнительную защиту. Так, за отдельную плату, можно заказать систему пожаротушения, подающую специальный раствор в моторный отсек, колесные арки, а также, под днище и бензобак. В дверях могут быть установлены специальные взрывающиеся болты, облегчающие аварийную эвакуацию. В багажнике расположился узел связи и система, обеспечивающая подачу чистого воздуха, в случае газовой атаки.


Кузов
Благодаря своим внушительным габаритам флагман компании смотрится еще более выразительным, чем на фотографиях. По сравнению с 4,2-литровой версией лимузин тоже заметно приосанился. Если двенадцатицилиндровая версия предыдущей «восьмерки» внешне отличалась серебристыми просечками на радиаторной решетке, то нынче акценты решили расставить более радикально. Весь «гриль» теперь заключен в хромированную трапецию. К слову, эту геометрическую фигуру избрали своеобразным символом модели — похожую «трапецию» мы обнаружим на пластике, прикрывающем айрбэг внутри рулевого колеса, концевики выхлопных труб тоже трапециевидные.

Из прочих экстерьерных новшеств надо, конечно же, отметить новый головной свет. Audi A8 L 6.0 quattro стал первым автомобилем в мире, где адаптивные фары сочетаются со светодиодными габаритными огнями. «Звездочки», каждая из которых состоит из пяти ярких светодиодов, выполняют и дизайнерскую функцию — в сумерках шестилитровую «восьмерку» не спутаешь ни с одним другим автомобилем.

Двигатель
Под капотом «восьмёрки» находится W12 объемом шесть литров. W-образная архитектура двигателя — четыре шеренги по три цилиндра в каждой — позволяет сделать его компактным и легким. два блока расположены под углом 72°, а цилиндры каждого блока – в шахматном порядке и под углом 15°. В итоге габариты мотора составляют всего 513х690 мм. И это в сочетании с дифференциалом, расположенным между двигателем и гидротрансформатором автоматической коробки передач, позволило использовать знаменитую полноприводную трансмиссию quattro. При этом мощность нового мотора составляет 450 лошадиных сил. А это на 30 л.с. больше по сравнению с прошлым W12, которым оснащались А8 прежнего поколения. Огромный крутящий момент — 580 Нм — достигается практически в любом режиме работы сердца автомобиля. Разгон до 100 км/ч производится всего за 5.2 с. Благодаря использованию алюминиевых и магниевых сплавов 12-цилиндровый мотор весит 240 кг, то есть он всего на 8 кг тяжелее, чем нетурбированный 8-цилиндровый мотор от АМG.

Трансмиссия
Шестиступенчатый tiptronic с лепестками переключения на рулевой колонке — такой же, как на Audi R8, побеждавшей в Ле-Мане — позволяет экспериментировать, получится ли переключиться лучше «автомата». Но получиться может не всегда. Для серьезного рывка, например, нужно трижды ударить по лепестку, чтобы переключиться с шестой передачи на третью. В режиме Sport передачи повышаются с заметной задержкой, а шестая не задействована вообще. И если в обычном режиме под сброс газа обороты падают и автомобиль заметно тормозит двигателем, то здесь даже при отпущенной педали стрелка тахометра «прилипает» к отметке 4000 об/мин, чтобы при необходимости молниеносно вернуться к динамичной манере езды.
Техническое оснащение
Что еще замечательно в А8, так это динамическая подвеска, имеющая несколько положений. Она поднимается и опускается либо по желанию водителя, либо по своему усмотрению: компьютер, посчитав скорость и вычислив, где же едет этот беспечный ездок, по ямам или гладким дорожкам, даст соответствующую команду.
ESP — еще одно свидетельство энергичных и успешных попыток автомобилестроителей сделать так, чтобы водитель не на сто процентов отвечал бы за свою жизнь и жизнь пассажиров. В сочетании с приводом quattro ESP на пятьдесят процентов снимает с водителя ответственность за его поступки. Что примечательно: эта интеллектуальная система в Audi A8 Quattro отличается еще и особой мягкостью и тактичностью.

Салон
Конечно, в салоне есть все, что может пожелать испорченный всем хорошим или даже лучшим автолюбитель, даже кресла с принудительной вентиляцией. Система управления MMI. Это больше, чем просто аналог конструкции iDrive, созданный баварцами. Инженеры из Audi исследовали все огрехи и ошибки первопроходцев. В конструкции «ай-драйв» есть только джойстик, пользоваться которым не глядя cмогут, наверно, лишь фанаты компьютерных игр. Другими словами, на BMW нужно все делать при помощи одного джойстика, переключая, словно передачи, один раздел меню на другой. С телевизора на CD, с телефона на радио и т.д. В Audi разделы включаются нажатием кнопки. а далее уже можно управлять джойстиком.


Также можно с удовольствием сесть на заднем сиденье этого мобильного домика, вытянув ноги и посмотреть телевизор или кино по TV-DVD-монитору, которые в подголовники. Однако, идея их месторасположения не совсем удачна, т.к. не возможно изменить угол положения экрана, и он бликует при движении. Для пассажиров сзади предусмотрено зеркальце, которое откидывается из потолка, правда, угол его «откидывания» конструкторы не просчитали — видна только макушка. Еще сзади есть кнопка, позволяющая отодвинуть подальше переднее пассажирское кресло, хотя места и так хватает, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Ну и, конечно же, массаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *