Audi rs Q3

Честно говоря, никогда не испытывал большой любви к кроссоверам – мне намного больше нравятся низкие а/м, чтобы можно было сидеть «полулежа”. Но посадка в RS Q3, как ни странно, не вызывает у меня каких-то негативных эмоций. Наверное, взрослею.

Мотор – это что-то с чем-то (вобщем-то, ради него я и купил RS-ку)! Валит просто шикарно! Правда, город у нас небольшой, из-за чего на светофоре и зацепиться-то, по сути, не с кем – разве что с мотоциклистами.
Разгон до 100 км/ч занимает ±4 секунды, но это с учетом того, что, а/м достался мне уже с APR stage 2 (в сумме движок развивает ~450 «коней”).

Выхлоп очень нравится, но только в городе – на трассе от него реально раскалывается голова, время от времени приходится сбавлять скорость до 80 км/ч, чтобы слегка отдохнуть от шума (даже музыку толком не послушаешь).

О тормозах пока трудно что-то сказать. Когда только купил машину, стояли оригинальные, но до жути скрипучие колодки. Пришлось их поменять – теперь вот притираю.

Музыка, конечно, далека от идеальной, но в C180 она была на порядок хуже, так что, не вижу смысла жаловаться.

От диодного света в восторге – он белый и очень яркий. С туманками, которые, кстати, стоят прямо в фарах, освещаются все 180°. Одного не понимаю, с чем связано отсутствие омывателей? С ними было бы намного удобнее.

Всем привет! Напишу-ка я про это чудо немецких инженеров) машину я выбирала не меньше 3х месяцев для езды в городе. Купила 07.09.2014. Хотела как минимум паркетник, полноприводную, чтоб радовала глаз и бодренькую! Про нее мне рассказывал друг, но в жизни я ее не видела. Хотела найти инфу, тесты, но в интернете было мало полезного. Посмотрела в салоне — вроде симпатичная — понравилась) прокатилась — влюбилась!!! Не знаю что и писать. Одни эмоции. Это что то. По началу все рожи кривили, типо что это за игрушка за 2.5 млн? Маленькая кукушка.Я стойко прошла обкатку и после 2000 я поняла с чем имею дело. Машина ну прям очень на любителя. Многим она не понравится. Ее нужно чувствовать. Для меня рску3 — идеальная машина. Вроде не внедорожник, но и не легковая. Динамика на высшем уровне. Она довольно компактная, это очень удобно при маневрировании и особенно при парковке. Она заряженная, как бес! Это причем в стоке!! Ну и знаменитый полный привод кватро, с которым зиму не замечаешь. Она очень быстро меняет характер. В комфортном режиме — это удобный городской кроссовер, в динамике — это ракета)Мой совет для тех, кто задумывался о покупке рску3: если тебе от 18 до 35-40, ты любишь драйв, скорость, при этом ты живешь в стране с суровым климатом, не любишь жирные двигатели которые кушают много (расход в городе в пробках у меня 12л, производитель не врет), не хочешь быть как все, хочешь чтоб машина подчеркивала твою индивидуальность и чувствовала твое настроение, то она создана для тебя!На счет безопасности отдельный пункт. Попала в серьезное ДТП. Машина под списание. Подушки сработали очень четко, двери раз блокировались, открылись шторки. Спасла жизнь водителя ценой своей.Всегда найдутся те, кто захочет подпортить картину. Этого не избежать. Но машина очень достойная. Как для парней так и для девушек. Если нужна 1 универсальная машина на которой хочется почувствовать комфорт и драйв одновременно — бегом за покупкой!)Надеюсь мой отзыв будет вам хоть капельку полезен)

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi Q3

Audi Q3 выпускается с 2011 года, однако, на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, дебютировавший в начале ноября 2014 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары в фирменном стиле с элегантной каймой светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить большую шестиугольную решетку радиатора с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Внизу, по краям бампера, расположились большие воздухозаборники, прикрытые черной пластиковой сеткой. Они придают автомобилю агрессивный и динамичный внешний вид.

Размеры Audi Q3

Audi Q3- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4388 мм, ширина 1831 мм, высота 1608 мм, колесная база 2603 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Это не очень высокий показатель, который скорее свойственен городским кроссоверам. Они с легкостью справляются с плохими дорожными условиями и без проблем штурмуют бордюры средней величины, но не особо предназначены для бездорожья.

Багажник Audi Q3 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 460 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач и даже в дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту всем вещам найдется место. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда может сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1365 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Audi Q3

Audi Q3 обладает широким спектром силовых агрегатов, механической или роботизированной коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря обширному выбору, каждый сможет выбрать что-то по вкусу и кошельку. Автомобиль понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Audi Q3 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, система турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической шестиступенчатой коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров час за 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час. Хоть у двигателя и небольшой литраж, зато аппетиты также умеренные. Расход топлива Audi Q3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Audi Q3 является бензиновая турбированная рядная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 6,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 233 километра в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Audi Q3 составит 8,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Audi Q3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом и лифтом, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Audi Q3 идет в ногу со временем, у нее стильный и динамичный облик, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишнего дискомфорта. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi Q3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

Технические характеристики Audi Q3 поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 831мм
  • длина 4 388мм
  • высота 1 608мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Audi Q3?
Посмотреть отзывы о Audi Q3

Сделано тест-драйвов:

В линейке Q-моделей немецкого автогиганта «заряженных» автомобилей не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, спровоцировал пристальное внимание со стороны всей мировой автообщественности. И уже к осени российское представительство Ауди объявляет о начале приема заявок на столь ожидаемую новинку, у которой, по сути, на тот момент в России вообще не было ни одного конкурента.

К 2015 году, наряду с «обычной моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… В общем, разберёмся сейчас, что же представляет из себя этот «мини-паркетник-зажигалка».

Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 построен на базе обычной версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Кроме того, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг). В остальном «заряженная» и гражданская версии практически идентичны… на первый взгляд.

Незначительные внешние отличия можно разглядеть в передней части автомобиля, где в области противотуманок появились дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге.

В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны.

Значительно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный облик обрели педали, на сидениях появилась клетчатая прострочка, а руль обзавелся слегка скорректированным хватом и нижней спортивной планкой.

Багажное отделение «заряженной» и «обычной» модели – принципиальных отличий не имеют.

Технические характеристики. Главное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими общий объем в 2,5 литра. Двигатель известен по модели «TT RS», но там он несколько мощнее из-за иной системы турбонаддува. На Audi RS Q3 этот мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, а также производил порядка 420 Нм крутящего момента.
Для компактного паркетника эти цифры весьма неплохие и позволяющие, например, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час.
При своих впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель вполне разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – по данным производителя средний расход топлива у Ауди RS Q3 составит около 8,8 литра на 100 км пути.

Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в результате чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм.
Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная система «RS-версии» оснащается специальной заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание».

Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода «Quattro». Расширения списка доступных КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» наверняка будут не в восторге.

Подвеска тут полностью спортивная и на гражданскую версию абсолютно не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками.

Из прочих «прелестей» выделим наличие системы «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, системы помощи при подъеме в гору и системы «Audi drive select», позволяющей быстро настраивать автомобиль на нужный тип вождения.

Цены и комплектация. Стоимость Audi RS Q3 в 2016 году на российском рынке стартует с отметки 3 685 000 рублей. Уже в «штате» машина наделена шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, 18-дюймовыми дисками колес, комбинированным исполнением салона, спортивными фронтальными креслами с подогревом, двухзонным «климатом», мультимедийной системой и «музыкой» с десятью динамиками. Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать наличием ABS с EBD, ESP, Brake Assist, парковочного ассистента с передними и задними датчиками, функции помощи при старте в гору, технологии предотвращения самопроизвольного движения и другого актуального оборудования.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *