АУДИ Р8 В 10

Заднеприводный Audi R8 V10

Audi R8 (2007-2014): цена, фото

Спортивный автомобиль, который стал известен всем автолюбителям. Это Audi R8 (2007-2014), которая имеет название кузова Typ 42. Данная модель производилась до 2014-го года, но в 2012-м она еще пережила рестайлинг.

Вообще этот экземпляр был изначально представлен публике в 2006-м на автосалоне во Франкфурте. Купе производился отдельно от других моделей, а именно на заводе Audi Sport GmbH. Это очень популярный автомобиль даже с точки зрения продаж в данном классе. Производство было завешено из-за выпуска нового поколения.

Дизайн

Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.

Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.

Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.

Размеры купе:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1252 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 430 л.с. 430 H*m 4,3 сек. 302 км/ч V8
Бензин 5.2 л 525 л.с. 530 H*m 3,6 сек. 314 км/ч V10

Подробнее

Безусловно техническая составляющая, это самый важный аспект данного авто. В линейке присутствовало всего лишь два бензиновых мотора.

Здесь установлен атмосферный V8 объемом 4,2 литра, выдающий 430 лошадиных сил и столько же крутящего момента.

Audi r8 v10 (Ауди р8) видео обзор и тест драйв

Это позволяет разгонять авто до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость равняется 302-м км/ч. Расход тут не может быть маленьким – 21 литр АИ-98 в городе и 10 по трассе.

Второй мотор Audi R8 (2007-2014) предлагался в более дорогих комплектациях, это уже V10 объемом 5,2 литра. Мощность была увеличена до 525-ти лошадей, а крутящий момент до 530-ти H*m. В результате разгон до сотни сократился до 3,6 секунды, а максимальная скорость выросла до 314-ти км/ч. Расход топлива по трассе снизился на 1 литр.

Моторы работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП R-Tronic, имеющей передаточный механизм взятый у Lamborghini Gallardo. Крутящий момент передается на все колеса с помощью системы полного привода quattro.

Здесь применена полностью независимая подвеска с многорычажкой как спереди, так и сзади. Установлены амортизаторы Magnetic Ride, являющиеся адаптивными и умеющие изменять жесткость в зависимости от стиля езды. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов с перфорацией и вентиляцией. Предлагается также и керамика, но за дополнительную плату.

Салон

Интерьеры подобных автомобилей всегда хороши по качеству. Здесь шикарные материалы обшивки и великолепное качество сборки, за такие деньги другого и не ждешь. В данном случае традиционно начинать обсуждение с кресел важно, так как в спортивном авто их роль велика. Установлены шикарные спортивные сиденья, удерживающие пассажира с водителем при поворотах благодаря внушительной поддержке по бокам. Сами сиденья обшиты качественной кожей, что создает приятные ощущения от эксплуатации.

Рулевая колонка разработана с целью улучшения не только эргономики, но и для спортивной езды с быстрым прохождением поворотов. 3-спицевая колонка со скошенностью внизу обладает не только кнопками управления мультимедиа, но и хромированными лепестками переключения передач для серьезных гонщиков. Панель приборов разделена на два хромированных колодца, в первом находится тахометр с датчиком уровня топлива, а в другом спидометр с датчиком заряда аккумулятора. Безусловно без информативного бортового компьютера посередине никуда, он отображает множество полезной информации.

Консоль по центру образуется от панели приборов, такой стиль придумали дизайнеры. На ней расположен небольшой монитор развлекательной и навигационной системы. Органы управление системой расположены немного ниже, это шайба и несколько кнопок. Также в авто присутствует климат-контроль, настраиваемый блоком с тремя селекторами, использование интуитивно понятное. Часть слева выполнена из карбона, хотя остальная из кожи.

Тоннель тоже полностью обшита кожей. За все время фанатам очень сильно полюбился слегка необычный хромированный рычаг коробки передач. Рядом расположились клавиши отключения различных режимов безопасности и спортивного режима. Установлен механический ручник, небольшой бокс для мелочей и два глубоких подстаканника.

Интерьер безусловно отличный, качество сборки на высоком уровне. Для любителей активного спорта он просто шикарен, но также вполне приемлемо пользоваться салоном для обычной каждодневной езды. Также присутствует багажник, но пользоваться объемом в 100 литров вы будете редко.

Цена

Сейчас это авто новым купить не получится, также не получится купить гибридную версию, которая выпускалась ограничено. Данную модель можно приобрести сейчас на вторичном рынке, где цены достаточно разные.

Модель Audi R8 (2007-2014) оснащена всем тем, о чем мы вам рассказали. Опционально предлагается:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировка кресел;
  • система навигации;
  • другая аудиосистема с отличным звуком;
  • система управления дальним светом;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида.

Это конечно же отличный спортивный автомобиль с просто прекрасными техническими характеристиками, салоном и достаточно неплохой надежностью. Приобретать себе эту модель, если у вас есть деньги безусловно стоит, только при вашем желании конечно же.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Audi R8 V10 2015-2016 — успешный дебют в Женеве

Audi R8 › V10 plus

5.2 л (610 л.с.) AMT 4×4 бензин

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
V10 plus бензин 5.2 л. | 610 л.с. AMT 4×4 Полный 3.2 330 км/ч 17.5 | 9.3 | 12.3 от 11 200 000 руб.

Audi › Цены на автомобили

В кузове Кроссовер:
Q3 от 2 020 000 руб. Q5 от 3 110 000 руб.
SQ5 от 4 442 000 руб. Q7 от 3 860 000 руб.
В кузове Седан:
A3 от 1 759 000 руб. A4 от 2 080 000 руб.
A6 от 2 660 000 руб. S6 от 5 590 000 руб.
A8 от 5 990 000 руб. A8 L от 6 770 000 руб.
В кузове Хэтчбек:
A3 Sportback от 1 747 000 руб.
В кузове Универсал:
A4 Avant от 2 160 000 руб. A4 allroad quattro от 2 904 000 руб.
A6 Avant от 2 740 000 руб. A6 allroad quattro от 4 222 000 руб.
RS4 Avant от 5 375 000 руб. S6 Avant от 5 670 000 руб.
RS6 Avant от 8 230 000 руб.
В кузове Купе:
TT от 2 740 000 руб. TT RS от 4 962 000 руб.
A5 Купе от 2 715 000 руб. S5 Купе от 4 232 000 руб.
RS5 от 5 602 000 руб. R8 от 11 200 000 руб.
В кузове Sportback:
A5 от 2 480 000 руб. A7 от 4 320 000 руб.
S5 от 4 232 000 руб. S7 от 6 000 000 руб.
RS7 от 8 500 000 руб.
  • Безопасность и системы
  • Полноразмерные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Гарантия на срок 4 года или до достижения автомобилем пробега 120 000 км
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Боковые элементы (sideblades), Carbon, глянцевый
  • Кованые алюминиевые диски, дизайн «5 двойных спиц», titan матовый, с полированной обводкой, размер 8,5J х 19 спереди и 11J х 19 сзади
  • Шины передние — 245/35 R19, задние — 295/35 R19
  • Колесные болты с защитой
  • Комплект для ремонта шин
  • Набор инструментов
  • Система контроля давления в шинах
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фонари, динамические указатели поворотов
  • Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие
  • Задний спойлер, Carbon, глянцевый
  • Окраска корпусов внешних зеркал в цвет кузова
  • Пакет отделки кузова элементами из карбона Audi exclusive
  • Теплоизолирующее остекление, лобовое стекло многослойное
  • Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения
  • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади
  • Насадки на выхлопные трубы черного цвета, блестящие
  • Спортивная подвеска
  • Топливный бак увеличенного объема (83 л)
  • Знак аварийной остановки
  • Постоянный полный привод quattro® с асимметричным динамическим распределением крутящего момента
  • Интерьер и оборудование салона
  • Сиденья-ковши R8
  • Обогрев сидений
  • Частичная электрорегулировка сидений
  • Пакет отделки интерьера кожей
  • Обивка потолка тканью черного или серого цвета
  • Декоративные вставки, Carbon matt
  • Отделка Audi virtual cockpit и воздуховодов, черная
  • Обивка сидений кожей Feinnappa
  • Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы» со скошенным нижним сегментом, с функцией переключения передач, расширенными функциями управления на руле и четырьмя кнопками-сателлитами
  • Пакет дополнительного освещения салона: Подсветка пространства для ног + Подсветка карманов в дверях + Подсветка моторного отсека + Подсветка ручек дверей + Подсветка центральной консоли + Лампы для чтения + Подсветка багажного отделения и перчаточного ящика + Подсветка в дверях для облегчения посадки + Подсветка динамиков в дверях с Bang & Olufsen Sound System
  • Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя
  • Датчик контроля использования ремня безопасности для сидений
  • Климат-контроль с активным угольным фильтром
  • Подготовка под установку спутниковой охранной сигнализации
  • Пакет для курящих: Пепельница + Прикуриватель
  • Audi virtual cockpit
  • MMI Navigation plus® с MMI touch
  • Audi sound system
  • Audi connect
  • Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона
  • Камера заднего вида
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе
  • Аптечка
  • Педали и опора для ноги с покрытием из нержавеющей стали
  • Система Start/Stop с системой рекуперации
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Колесные болты с секреткой, M14 x 1,5 x 272 720 руб.
  • Колпачки для вентилей1 390 руб.
  • Сумки для колес,2 430 руб.
  • USB-накопитель Audi, 8 Гб, цвет черный2 010 руб.
  • Беспроводной доступ в Интернет Audi, Установочный пакет22 200 руб.
  • Карта памяти SD Audi, 8 Гб1 680 руб.
  • USB-адаптер2 150 руб.
  • Соединительный кабель AUX1 060 руб.
  • Рулевое колесо с плюшевой отделкой Audi2 530 руб.
  • Детское сиденье Audi22 350 руб.
  • Основание I-SIZE для детских люлек Audi и детских сидений Audi23 470 руб.
  • Основание ISOFIX для детской люльки и детского сиденья Audi16 730 руб.
  • Автомобильный чехол (для салона), для автомобилей без неподвижного заднего спойлера23 679 руб.
  • Бизнес-сумка5 550 руб.
  • Светодиодный фонарик-карандаш2 290 руб.
  • Светодиодный фонарь для чтения на гибкой ножке2 610 руб.
  • Буксировочный трос1 330 руб.
  • Кабель для пуска двигателя от внешнего источника питания3 540 руб.
  • Лопата для уборки снега, с телескопической штангой1 330 руб.
  • Система определения местоположения Audi «plus», Установочный пакет, для автомобилей с подготовкой для системы определения местоположения9 860 руб.

Большой выбор и низкие цены на авто с пробегом.
АвтоКредит и выгодные условия рассрочки!

©CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России КонтактыКарта сайта
Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.
Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

Audi R8 GT: цена, фото

В 2007 году компания Ауди выпустила на сегодняшний день очень популярный спорткар Audi R8, но через 3 года было решено сделать более быструю версию и назвать ее Audi R8 GT.

Автомобиль не вышел в большое серийное производство, его сделали всего 333 штуки. От обычной версии спорткар имел достаточно отличий и в первую очередь это был дизайн, который имел более спортивный вид чем R8. Таким образом автомобиль стал лучше продаваться более состоятельным пользователям в отличие от Р8.

Дизайн нового автомобиля имел другие бампера, которые придают ему более спортивный вид, а также спорткар был оснащен задним спойлером.

Технические характеристики автомобиля Audi R8 Coupe V10 plus (II)

Он давал ему более хорошую аэродинамику. Также суппорта тормозов имели красный цвет и конечно же автомобиль имел шильдик "GT".

Еще автомобиль стал ниже на один сантиметр.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 560 л.с. 3,6 сек. 320 км/ч V10

Так как это более быстрая версия Р8, мы будем разбирать только отличия двигателя GT.

Обычная модель имела двигателя V8 и V10, которые выдавали 420 л.с. или 525 л.с. на V10. Модель имела тот же двигатель объемом 5,2 литра, но выдавал он уже 552 л.с., но достигнуто это было не только улучшением системы мотора, но и уменьшением веса автомобиля на 100 килограмм.

Эти улучшения улучшили и динамику, и максимальную скорость модели, которая составила 325 км/ч. Разгоняться модель стала на 0,4 быстрее чем Р8, разгон до 100 км/ч. составил 3,5 секунды. Разгон и максимальная скорость меньше чем у конкурента Lamborghini Aventador LP700-4, которого компания Ауди считает главным конкурентом, но они считают свой GT лучше, потому что он стоит в 2 раза меньше.

Авто также имеет систему полного привода quattro.

На удивление эта более мощная модель имеет меньший расход топлива чем его родственник, который слабее.

Трансмиссия автомобиля не изменена и осталась такой же, как и у R8.

По сути инженеры компании просто улучшили характеристики автомобиля Audi R8 GT и получили данную модель, которой сейчас уже нет в продаже.

Видео

Поделитесь с друзьями!

В модельном ряду Audi появился спорткар. В этом сегменте рынка высоко ценятся не только высокие технологии, с которыми у Audi все в порядке, но и традиции, которых здесь у нее нет при всех заслугах марки перед автопромом. Компании, ставшие вмиг конкурентами Audi, выпускают спорткары высочайшей пробы десятилетиями. Не потеряется ли новинка рядом с проверенными бойцами спортивного фронта – Ferrari F430, Porsche 911, Lamborghini Gallardo, Aston Martin DB9?

Заметим, не все члены элитарного клуба производителей спорткаров – прямые и явные соперники Audi. Некоторые являются, можно сказать, родственниками. Речь идет о Lamborghini, которая пребывает под крылом компании из Ингольштадта. Так что «спорткаровский» опыт у Audi есть, пусть и чужой. Впрочем, от родственника – Gallardo – модель R8 получила лишь некоторые агрегаты, но сам проект – детище инженеров «четырех колец».

Внешний вид R8 бесподобен – техностиль, игра граней и поверхностей. Audi удалось объединить ультрасовременный облик и классические пропорции, причем некоторые дизайнерские решения поистине уникальны. Широченный капот, прищуренные растянутые фары, пластиковое оперение воздухозаборников – картина потрясающая. Еще эффектнее, когда по нижней кромке фар загораются гирлянды светодиодов. Надо сказать, этот оформительский прием будет использоваться только с ксеноновыми фарами. Вскоре Audi предложит опциональные фары, полностью выполненные на светодиодах, – у них «подводка» будет в виде сплошной светящейся линии. Кстати, если приглядеться, в отражателях передних поворотников обнаружится надпись R8.

Абрис окон классический, волнующее сопряжение линий дверей и крыльев можно назвать вполне итальянским. Передняя колея шире задней на 39 мм, однако из-за больших «полок» крыльев и светотехники, расположенной высоко по краям кузова, кажется, что он раздается к корме. Заднее стекло упирается в спойлер, который в неактивном положении выполняет функции теплоотвода моторного отсека, – поверхность спойлера испещрена отверстиями. Крылышко автоматически выдвигается на скорости 100 км/ч. В салоне есть клавиша, выставляющая спойлер принудительно – как на Audi TT.

Задние фонари не менее красивы, чем передние. Причем тоже имеют светодиодную особенность – трехмерный эффект свечения. Загляденье. Корпоративный стиль – два прямоугольника в каждом блоке, как на TT и Q7. Боковины автомобиля хороши не только прихотливым рельефом – центр занимает панель, которая соединяет линии крыши и порога и, как говорят в Audi, напоминает о среднемоторной компоновке спорткара, а также прячет воздухозаборники мотора. Куда красноречивее говорит о среднемоторности стекло моторного отсека, через которое двигатель виден во всей своей красе. В связи с этим компания предлагает опциональную отделку двигателя карбоном – чтобы и вовсе дух захватывало. Посмотреть есть на что – машина оснащена V8 FSI, который так нам понравился еще на RS4. 4,2-литровый агрегат, легко перешагнувший показатель 100 л.с./л, сообщает машине радикальное ускорение.

Творение немецких мотористов можно смело ставить в один ряд с двигателями знаменитых итальянских компаний. При этом надо признать, что по эластичности, экономичности и, в каком-то смысле, технологичности он их превосходит. Хотя какая, к черту, экономичность – полный бак топлива выгорел у меня за неполных 200 км пробега! Мотор отличается от версии для RS4 системой смазки с сухим картером. Учитывая боковые ускорения, которые играючи генерирует R8, такое решение представляется единственно правильным.

Интерьер качественный и дорогой, но дизайн не зацепил. Даже несмотря на акцентированную водительскую зону, очерченную линией, которая начинается в нижней части водительской двери, бежит вверх, огибает приборный щиток и падает к основанию центральной консоли. Прием хорош, но в остальном… Не вяжется с буйным характером спорткара спокойная покатая передняя панель в зоне пассажира и совершенно не состыкованная с ней дверная обшивка. А центральная консоль показалась перегруженной деталями. Однако R8 компенсировал это великолепной эргономикой и большим запасом пространства.

Садиться в машину легко благодаря широкой двери. Посадка, естественно, низкая, но это единственное, к чему надо привыкнуть. Снабженное электрорегулировками кресло позволило сразу занять удобную позицию с почти вертикальной спиной, при этом остался запас смещения назад и пространства над головой. С моим ростом 190 см я ждал худшего результата. Двое взрослых от тесноты также не страдают. Можно отправляться в долгий путь! Эх, когда же у нас в стране будут нормальные хайвэи и автобаны?..

Кресла чудо как хороши собой. Выглядят вполне «по-граждански», поддержка акцентирована незначительно, но когда садишься, такое впечатление, что кресло делали под тебя на заказ. Валики подушки фиксируют ноги, боковые секции спинки очень уверенно держат в поворотах. Руль по недавней традиции Audi «сплющен» в нижней части. Якобы для удобства посадки и высадки. По мне, лучше бы оставили классическую баранку, ведь руль R8 делает от упора до упора хорошо если 2,5 оборота. При быстром вращении из одного крайнего положения в другое угловатость руля, признаться, сбивала с толку. Зато обратная связь – в самое яблочко! Ювелирная работа гидроусилителя помогает водителю именно чувствовать передние колеса, а не просто получать обратную связь на руле. Конечно, велика заслуга здесь и среднемоторной компоновки – передок легкий, поэтому и руль «прозрачный».

Поворот обычного ключа зажигания, за стеклянно-металлической перегородкой просыпается V8. На холостых – никакой истерии звука. Все-таки опыт строительства представительских седанов сказывается – звуко-, вибро- и термоизоляция салона бескопромиссного спорткара R8 выполнена на высочайшем уровне. При этом инженеры позаботились о том, чтобы ушей водителя достигали лишь самые вкусные звуки. Слегка досаждает разве что шуршание широченных шин, в которые обуты 19-дюймовые опциональные диски. С обзорностью тоже порядок. Вперед все видно отлично благодаря тонким стойкам, назад, конечно, хуже, но не критично.

R8 создавали с использованием технологии Audi Space Frame. Основой конструкции является алюминиевый каркас, к которому болтами прикручены все панели, за исключением крыши. Кузов жесткий и легкий. Подвеска – классика жанра: двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Подавляющее большинство деталей ходовой тоже сделано из алюминия. На тестовом автомобиле вдобавок стояла активная подвеска с амортизаторами Magnetic Ride, которые могут менять жесткость и работают либо в ориентированном на комфорт автоматическом режиме, либо в бескомпромиссном спортивном. Алюминиевые диски тоже опциональные, резина – 235/35 спереди и 295/30 сзади. Кстати, вам что-нибудь напоминает дизайн колес? Правильно, Ferrari. Двигатель приводит все четыре колеса. Причем основная тяга идет назад, а передние получают от 10 до 35%. Точно такая же схема реализована на Lamborghini Gallardo. Да и коробка передач позаимствована у «итальянца» – роботизированная «секвенталка» R-Tronic. Водитель лишь отдает команды исполнительному механизму лепестками на руле либо селектором на тоннеле. Коробка имеет спортивный режим, который разительно отличается от автоматического. Когда задействован первый, мотор дольше висит на передаче, а переключения на высших оборотах выполняются молниеносно и с ощутимым ударом в трансмиссии. Ух, как горячо!

А ведь еще есть режим launch control, аналогичный тому, с которым мы познакомились на BMW M5 и M6. Для максимально быстрого старта необходимо задействовать спортивный режим, отключить ESP, нажать одновременно газ и тормоз. Электроника держит повышенные обороты, и когда водитель отпускает тормоз, R8 под истеричный рев рассвирепевшей «восьмерки» рвет вперед. Ускорение впечатывает в спинку сиденья (особенно хорошо пассажиру), уносит из реальности. Вторая «сотня» разменивается через 4,6 секунды, третья – ровно десятью секундами позже. Но неистовый разгон продолжается, и еще через несколько секунд машина достигает отметки 250 км/ч. В салоне об этом дополнительно сообщает звуковой сигнал. Но нам мало 250 км/ч, ведь в паспорте заявлено 301! Надо использовать свой шанс. Ранним утром, на совершенно свободном шоссе мы с фотографом празднуем победу – по спидометру ровно триста!

Как ведет себя R8 на скорости за 200 км/ч? Великолепно, с присущей Audi невозмутимостью. Купе проходит сверхбыстрые километры, уверенно держа прямую, позволяет резко перестраиваться и без боязни оттормаживаться. Залог такой стабильности – великолепная аэродинамика с граунд-эффектом. Чем выше скорость, тем больше разряжение под днищем автомобиля. А маленький выдвижной спойлер делает вспомогательную работу.

За несколько дней теста я так и не научился ездить на этой машине спокойно. R8 провоцирует на скоростную езду. На то, чтобы влетать в каждый поворот, чтобы использовать каждую прямую для ураганного, сопровождаемого сочным звуком, ускорения. На дуге автомобиль необыкновенно стабилен и показывает близкую к нейтральной поворачиваемость. Все тарированные виражи проходишь на порядок быстрее, при этом отмечая, что резина даже не пискнула. Потрясающая сблансированность шасси! Как уже говорилось, на передние колеса R8 может передаваться от 10 до 35% тяги, отсюда заднеприводной характер поведения. В предельном повороте при добавлении газа автомобиль начинает ввинчиваться внутрь дуги, и, если вы продолжаете наступление, быстро развивается занос. Впрочем, при своевременной коррекции машину можно вытянуть. Если среагировать не успели, надейтесь на EPS.

Характеристики Audi R8 V10 plus

Как показывает практика, совместно с водителем она вытаскивает машину из скольжений оперативно. Кстати, система стабилизации отключается при кратковременном нажатии на ответственную клавишу лишь «наполовину» – усыпляется антипробуксовочная составляющая. Чтобы выключить EPS полностью, необходимо удерживать клавишу несколько секунд.

Даже с обычными стальными тормозами машина замедляется под стать ускорению. Причем зачастую до вмешательства ABS дело не доходит. Информативность безупречная, перегреть тормоза во время нескольких «прохватов» на скорости за 200 км/ч так и не удалось. Возможно, в скором времени в России будут предлагать и опциональную «керамику»; установка таких тормозных дисков позволит скинуть по 2 кг неподрессоренных масс с каждого колеса. Отвлечемся от драйва. Есть ли хоть толика практичности в этом автомобиле? Салон просторный, сидеть удобно. Ехать в городе – без проблем, на трассе – еще легче. Подвеска упругая, энергоемкая и не вытряхивает душу, а в режиме Auto ее и вовсе можно назвать комфортабельной. Акустика Bang&Olufsen играет подобающе своему имени. Есть багажник объемом 90 л, а на полке за креслами, как уверяет компания Audi,, можно разместить две сумки с клюшками для гольфа. Вот и получилось, что «гражданский» автомобилестроитель сделал самый пригодный для «гражданской» эксплуатации спорткар, который и в таком случае не перестает быть спорткаром. Эта машина с адреналином в бензобаке может ехать быстро, а может – невероятно быстро с неизменной стабильностью. Дебют Audi нужно признать успешным. Новичок R8 – очень сильный игрок в сегменте относительно доступных спорткаров.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Audi R8 предлагается либо с шестиступенчатой МКПП (?133 643), либо с шестиступенчатым «роботом» R-tronic (?142 812). В базовую комплектацию входят тормозная система с перфорированными дисками, 8-поршневыми суппортами спереди 4-поршневыми сзади, аудиоустановка с CD-проигрывателем, дисплеем 6,5 дюймов, 5-канальным усилителем и 7 динамиками, бортовой компьютер, иммобилайзер, сигнализация, климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, алюминиевая рукоятка рычага КПП, спортивные сиденья с механической регулировкой по высоте, центральный замок, датчик света, би-ксеноновые фары, диски R18 (235/40, 285/35), контроль давления в шинах.Также можно заказать пакет дополнительного освещения, навигационную систему, акустику Bang&Olufsen, парктроник, датчик дождя, круиз-контроль, CD-чейнджер и т.д. В России на R8 очередь. Так, вся квота на этот год уже разошлась. О планируемых объемах поставок представительство Audi не сообщает.

Леонтий Тютелев

Журнал "Мотор"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *