АУДИ Q5 ТЕСТ ДРАЙВ

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Ауди Q5 у официальных дилеров Москвы.
Тест-драйвы, обзоры и отзывы Audi Q5. Фото и видео. Форум — вопросы и ответы. Пишите!

  • test-drive-ruAudi Q5 второго поколения появится у дилеров в мае 2017 г. Цены.
  • drive.ruОбзор и тест-драйв Ауди Q5 2017…
  • журнал "Автосалон"Тест-драйв AUDI Q5: "Триумф воли"…
  • test-drive.ruAudi открыла территорию Quattro в Парке Горького в Москве — только до 20 октября 2013 г. Видео.
  • КлаксонПервый турбо-S. Тест-драйв Audi SQ5.…
  • test-drive.ruAudi – 5 лет "помощи на дорогах" всем покупателям с 1 января 2013 г.
  • test-drive.ruВидео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • АлексейУ меня Q5 2литра дизель 2009г. При движении по трассе со скоростью 130-150 длительное время антифриз выходит из расширительного бачка. При движении по городу…
  • test-drive.ruAudi — лучшая акция 2012 года в Ауди Центр Варшавка — до конца октября 2012.
  • За рулемРетушь. Тест-драйв Audi Q5 (Ауди Кью-5):…
  • Газета.RuНемец для русских. Тест-драйв Audi Q5 (Ауди Кью-5):…
  • МоторОбыкновенное чудо. Тест-драйв Audi Q5 (Ауди Кью-5):…
  • test-drive.ruОбновленный Audi Q5 2013: начало приема заказов в России — с октября 2012 г. Цены.
  • За рулемКарьеристы.

Тест-драйв Audi Q5: вторая глава

Тетс-драйв Audi Q5 (Ауди Кью 5), Mercedes-Benz GLK (Мерседес ДжиЭлКей), Range Rover Evoque (Рейндж Ровер Ивог):…

  • За рулемВишневый пирог Тест-драйв Ауди Кью 5 Гибрид Кваттро (Audi Q5 Hybrid Quattro):…
  • 4×4Драйв или комфорт Тест-драйв Ауди Кью 5 (Audi Q5) и Лексус ЭрИкс 350 (Lexus RX350):…
  • test-drive.ruAudi SQ5 TDI (313 л.с.; 5,1 сек/100) появится в России в первом квартале 2013 г.
  • test-drive.ruСпецпредложение на Audi Q5 : расширенная комплектация по специальной цене
  • test-drive.ruAudi — прайс-лист (продажи в России) — ноябрь 2011. Комплектации, цены и опции всех моделей Ауди.
  • владНе могу понять не работает вентилятор охл. радиаторов где стоит предохранитель на вентилятор ауди Q5 2010
  • АвторевюАуди Кью 5 (Audi Q5), БМВ Х3 (BMW X3), Мерседес ДжиЭлКей 350 (Mercedes GLK 350), Инфинити ЕХ 37 (Infiniti EX37) и Вольво ХС60 (Volvo XC60) — дежавю.…
  • test-drive.ruAudi Q3 – новый компактный кроссовер от Ауди. Продажа в России — с осени 2011 г.
  • test-drive.ruAudi A4 и Audi Q5 — высшая оценка в новом краш-тесте IIHS
  • test-drive.ruAudi quattro® camp — открытие летнего сезона. Тест-драйв и школа водительского мастерства полноприводных автомобилей Audi.
  • pugilistПредлагаем оригинальные колесные диски и оригинальные запчасти на весь модельный ряд Ауди и Фольксваген. Большой ассортимент, низкие цены, бесплатная доставка…

Показать еще

  1. Действия по команде «Вспышка с фронта, с тыла, справа, слева»

По команде «Вспышка» необходимо упасть ничком, головой в противоположную сторону от вспышки, голову прикрыть ладонями, пятки вместе, носки врозь, автомат кладется под себя.

  1. Действия по команде «Граната»

По команде граната – отбежать в сторону, упасть ничком, головой в сторону гранаты, голову (если нет каски) прикрыть ладонями, рот открыть чтобы барабанные перепонки не повредились от взрывной волны. Автомат под себя.

  1. Действия по команде «Газы»

По команде «Газы» военнослужащий садится на одно колено, оружие прикладом упирается в землю, ствол автомата кладется на колено. Одевается противогаз.

Порядок надевания противогаза:

  1. По команде «Газы!» задержать дыхание, не вдыхая воздух.
  2. Закрыть глаза.
  3. Достать противогаз из противогазной сумки, левой рукой доставая противогаз, а правой держа сумку снизу.
  4. Выдернуть клапан из фильтра.
  5. Перед надеванием противогаза расположить большие пальцы рук снаружи, а остальные внутри.
  6. Приложить нижнюю часть шлем-маски на подбородок.
  7. Резко натянуть противогаз на голову снизу вверх.
  8. Выдохнуть.
  9. Необходимо, чтобы после не образовалось складок, очковый узел должен быть расположен на уровне глаз.
  10. Перевести сумку на бок.

Снятие:

  1. По команде «Отбой!» брать указательными пальцами под ушами и вытягивать снизу вверх.
  2. Убрать противогаз в противогазную сумку.
  3. Застегнуть пуговицы
  1. Действия по команде «Воздух»

По команде «Воздух» группа разбегается, занимает ближайшие укрытые места, изготавливается для стрельбы и по команде ведет огонь по низколетящим целям.

Огневая позиция (место для стрельбы) должна быть удобной, обеспечивать широкий обзор и обстрел, укрывать огневое средство (стрелка) от наблюдения противника, исключать наличие в секторе стрельбы мертвых пространств и обеспечивать проведение маневра.

Длительный тест-драйв Audi Q5 2018

После производства нескольких выстрелов (очередей) с одной огневой позиции (места для стрельбы) в целях воспрещения ведения противником прицельного огня и его обмана производится ее смена.

Запрещается выбирать и занимать огневую позицию (место для стрельбы) на гребнях высот (пригорков, холмов), перед местными предметами, на фоне которых будет отчетливо виден силуэт стреляющего.

  1. Действия по команде «Выстрел»

По команде «Выстрел» группа на месте занимает круговую оборону, передвижением по-пластунски или короткими перебежками, занимает огневые позиции.

Огневая позиция (место для стрельбы) должна быть удобной, обеспечивать широкий обзор и обстрел, укрывать огневое средство (стрелка) от наблюдения противника, исключать наличие в секторе стрельбы мертвых пространств и обеспечивать проведение маневра. После производства нескольких выстрелов (очередей) с одной огневой позиции (места для стрельбы) в целях воспрещения ведения противником прицельного огня и его обмана производится ее смена.

Запрещается выбирать и занимать огневую позицию (место для стрельбы) на гребнях высот (пригорков, холмов), перед местными предметами, на фоне которых будет отчетливо виден силуэт стреляющего, занимать позицию с право от сослуживца менее чем на 2-3 метра, перебегать, переползать через сектор обстрела других военнослужащих.

Схема выполнения.

До команды:

После команды

       
     
   
       
       

  1. Действия по команде «Нападение противника с фронта, с тыла, справа, слева»

По команде «Нападение противника» группа отражает нападение. Для этого впереди идущие отражают нападение с фронта, центральная группа обходит противника слева и справа. Замыкающие прикрывают тыл.

До команды:

   
 

После команды:

Предыдущая статья:КОДЕКС ЧЕСТИ БЕРЕТЧИКА Следующая статья:Проникновение в помещение с использованием специальных спусковых устройств

   Читать оригинал публикации на motor.ru   

Спорим, что когда вы увидели фотографии Audi Q5 второго поколения, то первый вопрос в вашей голове звучал примерно так: «А чего в нем нового-то?!». И сейчас мы вас удивим! Потому что нового и интересного у этого кроссовера действительно много.

Он изменился полностью. Внешне…

Проще дождаться отмены продуктовых санкций, чем ждать от Audi революционных изменений в дизайне. Заметнее всех при смене поколений поменялся большой кроссовер Q7, а модели A4, A5 и даже суперкар R8 выглядят скорее как сильно доработанные предшественники, нежели как абсолютно новые автомобили. Хотя они действительно новые до последнего винтика. В случае с Q5 все то же самое: при беглом осмотре он примерно полностью повторяет предшественника. Но на самом деле…

На самом же деле, после смены поколения Q5 изменился во всем. Даже внешне: у кроссовера новые фары головного света и задняя оптика, передний и задний бамперы, боковые зеркала заднего вида, капот, пороги, крышка багажного отсека и двери. Самый очевидный намек на предыдущую модель скрывается в линии бокового остекления: она практически полностью повторяет стиль машины предыдущего поколения. Однако все кузовные панели у этого Q5 — новые.

… и технически

Со сменой поколений Audi Q5 переехал на совершенно новую платформу. Теперь это модульная «тележка» MLB Evo, которая использовалась при создании последнего Q7, а также Audi A4 и A5. Новое шасси, а также высокопрочные стали и много алюминия в конструкции кузова позволили кроссоверу сбросить примерно 90 килограммов массы в сравнении с предшественником.

Серым цветом обозначены стали холодной формовки, а фиолетовым — горячей. Красным, синим и зеленым — алюминиевые компоненты.

Audi Q5 второго поколения на 39 миллиметров длиннее (габаритная длина выросла до 4,66 метра) и на пять миллиметров выше (до 1,66 метра) предшественника, а разница в размерах колесной базы составляет 13 миллиметров в пользу новинки.

На 10 литров увеличился и объем багажника. У нового Q5 он составляет 550 литров при максимально отодвинутых назад креслах второго ряда и 610 литров — при максимально придвинутых вперед. Если же спинки задних сидений сложить, то объем увеличится до 1550 литров.

У него очень много дизельных двигателей…

На момент старта продаж Audi Q5 будет предлагаться с пятью моторами, четыре из которых, несмотря на «Дизельгейт», дизельные. Агрегаты на «тяжелом топливе» представлены тремя «турбочетверками» 2.0 и трехлитровым шестицилиндровым мотором. Отдача «четверок» составляет 150, 163 и 190 лошадиных сил, а «шестерка» выдает 286 сил и 620 Нм.

Единственный бензиновый мотор — двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Его мощность — 252 лошадиные силы.

Для «четверок» предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями S tronic, тогда как топовый дизель способен ужиться только с восьмиступенчатой автоматической коробкой. На кроссовер с V6 устанавливается и более выносливая система постоянного полного привода с дифференциалом Torsen, а опционально будет доступен «спортивный» задний дифф. Более слабые версии комплектуются новой системой подключаемого полного привода quattro ultra, которая дебютировала на A4 allroad последнего поколения.

Автомобили Audi, оснащаемые автоматическими коробками передач, не могут получить систему подключаемого полного привода quattro ultra — эта технология изначально разрабатывалась для машин только с механическими и роботизированными трансмиссиями.

…и еще больше опций

Перечень оснащения, доступного для Audi Q5, интереснее и длиннее новой книги о Гарри Поттере. Причем в этом списке можно найти и всякие технические ништяки, и новые мультимедийные штуки.

Например, для кроссовера будет доступна мультимедийная система MMI c 8,3-дюймовым экраном, тачпадом, распознаванием голосовых команд и навигацией на основе карт Google. Она умеет запоминать самые популярные пункты назначения и, исходя из загруженности дорог, будет предлагать оптимальные маршруты. Можно заказать встроенную симку с доступом в интернет по всей Европе и роутером Wi-Fi, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Дорожный просвет Audi Q5 второго поколения, оснащенного пневмоподвеской, можно увеличить на 60 миллиметров. Сами подвески тоже новые — двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади.

Для новой Audi Q5 будут доступны пневмоподвеска (в базе идет пружинная подвеска), аудиосистема Bang & Olufsen с эффектом 3D-звучания, сиденья с массажем, адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель virtual cockpit, матричные фары головного света, 21-дюймовые колесные диски, а также несколько пакетов внешних декоративных элементов, включая спортивный S line.

В России Audi Q5 появится совсем скоро

Как рассказали «Мотору» в российском офисе Audi, продажи Q5 второго поколения стартуют на нашем рынке весной 2017 года.

Тест-драйв Audi Q5 2017: распознать близнеца

В РФ кроссовер будет доступен с бензиновым мотором, дефорсированным до дружелюбных с точки зрения налогов 249 лошадиных сил, а также со 190-сильным дизелем.

Цены на кроссовер пока неизвестны. Конкуренты у Audi Q5 те же, что и раньше — свежий Mercedes-Benz GLC (2 миллиона 850 тысяч рублей), возрастной BMW X3 (2 миллиона 620 тысяч рублей), стильный Range Rover Evoque (2 миллиона 673 тысячи рублей) и неунывающий Volvo XC60 (2 миллиона 318 тысяч рублей). \m

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого SUV высшего класса очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Q5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Конструктивные особенности

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели — Q5. Его производство началось в тот же период, что и Volvo XC60 и Mercedes GLK. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Q7, но в целом продавался неплохо.

Автомобиль был создан на современной модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5. Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул фары, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей. Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомым по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования. Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км. 3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом не намного больше потребляет топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2,0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) — версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

Дизельные:

R4 2,0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) — версия SQ5 TDI.

Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км. 3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом не намного больше потребляет топлива. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками. Однако при покупке следует проверить две вещи — состояние масляного насоса и топливной системы. При обнаружении первого недуга может понадобится замена деталей, приводящих насос в действие. Проинспектировать топливную систему можно, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке.

Тест-драйв Audi Q5: Самый сбалансированный кроссовер нашего времени

При обнаружении стружки придется менять ТНВД. Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км — при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и ее натяжителе. Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км. Порой встречаются случаи прогара поршней.

При больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Это касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них — топовый 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар — особенно в 2.0 TFSI. Проблема касается экземпляров, выпущенных до 2011 года с мотором семейства ЕА888 второй генерации. Он отличается одной муфтой газораспределения. Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые не выдерживали тяжелых нагрузок. Например, длительного движения по автомагистрали на высокой скорости.

В дальнейшем (в 2011 году) VAG модернизировал двигатель — 2.0 TFSI gen.3. Была модифицирована конструкция поршней, и проблема расхода масла практически не возвращалась. Кроме того, изменилось большинство элементов двигателя. Внешняя отличительная особенность — две муфты газораспределения.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат — Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 3-литровыми агрегатами — бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше "думает" при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic — роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (аналог DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения. Тем не менее, после 150-200 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением. Стоимость ремонта оценивается минимум в 1000 долларов.

Типичные неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Наиболее распространенные проблемы Ауди Q5: панорамная крыша и неправильная работа S-tronic. Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.

Владельцы Ауди Q5 также жалуются на хронические неисправности в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора. Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней. Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации от TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Q5 очень низкий. В целом, ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. При выборе авто убедитесь во время тест-драйва, что нет посторонних шумов в шасси. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски.

Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления. В автомобилях, оборудованных системой активных фар, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года — из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5». Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Заключение

По данным TÜV Audi Q5 в рейтинге надежности находится на лидирующих позициях среди полноприводных автомобилей. Q5 — удачная модель Ауди. Подержанные автомобили все еще способны продемонстрировать хорошее качество. Однако, приобретать Q5 с огромным пробегом глупо.

Тест-драйв Audi Q5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *