Audi Q3 багажник

Audi Q3 – компактный крооссовер премиум-класса, построенный разработанный на платформе Golf PQ35. Кроме того, в этой модели используются элементы более растянутого шасси PQ46, на котором базируются более престижные модели Volkswagen Passat и Skoda Supereb. В результате объединения двух платформ компания Audi добилась почти идеальной межосевой развесовки, которая составляет 58:42. Машина поступила на рынок с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л. Их мощность составляет 170 и 211 «лошадей». Еще есть гамма дизельных моторов с отдачей 140 и 177 лошадиных сил.

Полный привод у Audi Q3 реализован с использованием муфты «Халдекс» четвертого поколения, вместо которой после рестайлинга появилась «Халдекс» пятого поколения. Полный привод работает с распределением крутящего момента в пропорции 50:50 между передними и задними колесами. В базовую комплектацию входит 1,4-литровый 150-сильный мотор, который появился в 2014 году. До этого автомобиль с передним приводом поставлялся только с дизельными двухлитровыми двигателями. Доступные трансмиссии – механическая шестиступенчатая КПП, а также роботизированная 7-скоростная S-Tronic.

Объем багажника

Audi Q3 SUV

Год выпуска Объем (л)
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 420

В 2014 году в результате рестайлинга доработаны обвесы и изменилась решетка радиатора. В световую оптику встроены противотуманные фары. Кроме того, изменилась форма светодиодных фонарей сзади. Заряженная версия получила «динамичные» указатели поворотов.

Самое важное изменение произошло в моторной гамме. Так, 150-сильный 1,4-литровый мотор получил технологию отключения половины цилиндров для снижения расхода топлива. Появилась версия с двухлитровым мотором мощностью 180 или 220 лошадиных сил.

Самая топовая версия Audi Q3 – заряженная модификация RS Q3, которая дебютировала в 2012 году в Пекине. Машина оснащается 310-сильным 2,5-литровым мотором.

В июле две тысячи восемнадцатого состоялась презентация новой модели Audi Q3 второго поколения — ее мировая премьера прошла на Парижском автосалоне в октябре, при этом старт продаж в России задержался до сентября девятнадцатого года. От своего предшественника паркетник отличается довольно существенно.

Взгляните на фото нового Ауди Q3 2020 (фото и цена), снаружи автомобиль стал выглядеть заметно агрессивнее и строже. На смену плавным обводам пришли острые грани, которые становятся еще более очевидными на машинах с опциональным пакетом S line.

Комплектации и цены Audi Q3 2020

S tronic — робот 6 и 7-ст., quattro — полный привод

Здесь полностью поменялся дизайн бамперов, решетка радиатора стала шире и обзавелась вертикальными хромированными планками, остроугольная головная оптика сложной формы уже в базе идет полностью светодиодной, тогда как в качестве опции предлагаются адаптивные и даже матричные фары.

Боковины Ауди Ку 3 202 в новом кузове стали рельефнее, а мускулистая выштамповка в районе задних крыльев напоминает схожее решение на флагманском Q8. Задние фонари также диодные, колесные диски доступны диаметром от 17 до 20″, а защитные пластиковые накладки на порогах и бамперах щеголяют многочисленными гранями.

В салоне паркетника изменений еще больше — от прежней, довольно скучной, передней панели панели не осталось и следа. Теперь тут модная центральная консоль с большим тачскрином на 8,8 или 10,1″, развернутая в сторону водителя на десять градусов. А вот блок управления климатом решено было оставить со стандартными крутилками.

Щиток приборов на Audi Q3 2020 года по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно. Мультимедийка MMI поддерживает Apple Car Play и Android Auto, а штатная навигация умеет строить маршруты с учетом предпочтений водителя по его прошлым поездкам.

Читайте также: Новый Ауди Q3 обзавелся версией в кузове Sportback

Автомобиль обзавелся также новым рулевым колесом, иными дверными картами, переосмысленной торпедо, а за управление наружным светом отныне отвечает блок из трех кнопок вместо кругляша. В наличии также функция беспроводной зарядки для смартфонов, передатчик Wi-Fi и поддержка голосовых команд. На выбор предложено три версии оформления: базовое, Audi design selection и S line.

За счет подросших габаритов внутри машины стало немного просторнее — расстояние между рядами сидений увеличилось на 70 мм, а задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 150 мм, при этом спинка поделена на три части (40:20:40) и может регулироваться по углу наклона в семи фиксированных положениях.

Новый кузов Ауди Q3 2020 перебрался со старой «тележки» PQ35 на модульную платформу MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками, либо адаптивная. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.

Габаритная длина модели составляет 4 485 мм (+ 97), величина колесной базы равна 2 680 (+ 77), ширина — 1 856 (+ 25), высота снизилась на 5 миллиметров — до 1 585. Объем багажника в новом Q3 заявлен на уровне 530 литров (+ 70), а при максимально сдвинутом диване его размер достигает 675 л. Если же сложить спинки, то получится максимально возможный трюм на 1 525 л (было 1 365).

В качестве силовых агрегатов для Ауди Кью3 2019 предлагается четыре турбированных четырехцилиндровых движка — три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с роботом S tronic с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным quattro (с многодисковой муфтой подключения задней оси).

  • Начальный вариант 35 TFSI оснащен 1,5-литровым мотором на 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версия Q3 40 TFSI идет с двухлитровой «турбочетверкой» на 180 сил и 320 Нм.
  • Модификации 45 TFSI положен тот же движок, но форсированный до 230 л.с. и 350 Нм.
  • Дизельный Audi Q3 35 TDI идет с двухлитровым агрегатом на 150 «лошадок» и 340 Нм.

Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также «заряженных» версий SQ3 (~310 л.с.) RS Q3 (~400 «лошадей»). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

Сколько стоит

Начало продаж нового Ауди Q3 II в России пришлось на сентябрь 2019 г, причем в первое время к нам начали поставлять паркетники в одной-единственной спецификации — со старым 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, шестидиапазонным роботом S tronic и только с передним приводом. Полноприводники Q3 40 TFSI quattro с двухлитровым движком на 180 сил (7,3 секю до сотни, максималка 220 км/ч), полным приводом и роботом на 7 передач ожидаются в феврале 2020-го.

Цена кроссовера начинается от 2 253 000 рублей (за более мощный вариант просят от 2 562 000 р), а в стандартное оснащение включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, виртуальный щиток приборов, кондиционер, кожаный руль, подогрев передних сидений, мультимедийная система и колесные диски на 17″. Версия Advance дополнена климат-контролем и круизом, задними парктрониками, обогревом рулевого колеса и сервоприводом крышки багажника.

Вариант Design щеголяет дополнительными накладками на кузове и 18-дюймовыми дисками, а пакет Sport дополнен соответствующим декором. Среди многочисленных опций значатся панорамная крыша, музыка Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками и мощностью 680 Вт, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также удержание в занимаемой полосе и масса других электронных помощников.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi Q3 , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Компания Audi после выпуска очередной модели Q5 задумалась над расширением линейки серии Q ещё на одну модель, такой новинкой стал компактный кроссовер Audi Q3. Автомобиль дебютировал в середине 2011 года. Для концерна это стратегически важный шаг по завоеванию рынка. Модель станет прямым конкурентом модели X1 компании BMW. Что интересно, собираются машины не в Германии, а в каталонском городке Марторелл на заводе всем хорошо известной марки Seat.

Внешне новый автомобиль хорошо напоминает нам предыдущие модели Q7 и Q5. Главное отличие от них заключается в размерах всех трёх моделей. Audi Q3 построен на базе Volkswagen Tiguan, признанного лидера всех компактных кроссоверов. Однако даже несмотря на увеличенную колёсную базу, вопреки тенденции он меньше соплатформенника. Длина Audi Q3 составляет 4,39 метра, ширина – 1,83 метра, а высота (включая рейлинги на крыше) – 1,60 метра. Тем не менее, места внутри предостаточно. Единственное, инженерам пришлось отказаться от продольной регулировки заднего дивана.

Audi Q3 отличается самым спортивным дизайном в своём сегменте. Доминирующим элементом передней части является большая решетка радиатора singleframe со скошенными верхними углами. Ее очертания находят свое в динамичных контурах капота. По желанию можно заказать ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. В комплекте с ними идут светодиодные полоски в задних фонарях. Два выхлопных патрубка разнесены по сторонам задней части. Широкая, заходящая на боковины кузова, задняя дверь напоминает старшие модели — Audi Q5 и Q7. Она существенно облегчающая погрузку и визуально подчеркивает ширину автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) уникален для данного сегмента; обшивка днища обеспечивает оптимальное распределение воздушного потока под автомобилем.

Производитель предлагает двенадцать цветов кузова и пять версий пакетов внешней отделки. Детали для нижних защитных панелей и облицовки колёсных арок могут быть выполнены в черном цвете или же выкрашены в цвет кузова или контрастный серый антрацит (anthracite gray). Пакет внешней отделки Offroad Audi exclusive визуально расширит кузов и подчеркнёт мощные очертания Audi Q3. Классический пакет отделки экстерьера S line создан для поклонников спортивного стиля.

Салон Q3 пятиместный с типичной высококачественной отделкой, свойственной всем автомобилям Audi. Конечно, он не такой просторный как, например, у Q7, но и в комфорте не проигрывает. В отделке применены качественные приятные на ощупь пластики и дорогая мягкая кожа. Жесткие передние кресла удобны, эргономика на высоте. Объем багажного отделения составляет 460 литров (на 100 литров меньше чем у Q5). При сложенных сидениях заднего ряда багажное пространство можно увеличить до 1365 л.

По желанию стандартную комплектацию можно дополнить разнообразными опциями класса люкс. В их числе — система адаптивного освещения (adaptive light) (заказывается в сочетании с ксеноновыми бифункциональными фарами), гарантирующая прекрасное освещение как при движении по прямой, так и в поворотах. Усовершенствованный парковочный ассистент предупредит о препятствиях, даже если они находятся сбоку от автомобиля. Предлагается панорамная крыша, диодная подсветка салона, спортивные сидения и агрессивный кузовной обвес. Для инсталляции на Audi Q3 предлагается широкий выбор различных информационных и коммуникационных систем. В список оборудования входит навигационная система MMI Navigation plus с жёстким диском большого объёма и акустическая система премиум-класса Bose Surround Sound с эффектной подсветкой передних низкочастотных динамиков. Автомобиль получил новую мультимедийную систему с встроенной Bluetooth гарнитурой, что позволит водителю без проблем разговаривать во время движения. Главной особенностью такой системы является возможность раздачи сети Wi-fi и возможность работать в сети нового поколения 3G.

Под капотом новинки можно встретить один из двух двухлитровых дизельных моторов мощностью 140 и 177 лошадиных сил, или один из двух бензиновых агрегатов, объемом все те же два литра, развивающих мощность 170 и 211 л.с. Для водителя, воспринимающего автомобили только со строптивым характером, будет доступен кроссовер с шильдиком «S». Пятициллиндровый мотор объемом 2,5 литра мощностью 300 л.с. Трансмиссия на выбор — или 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая АКПП S-tronic с двумя сцеплениями.

Кузов Audi Q3 отличается высокой жёсткостью, безопасностью при столкновениях и акустическим комфортом. Каркас кузова выполнен из листового металла переменной толщины и стальных деталей горячей формовки, отличающихся сверхвысокой прочностью. Малая толщина деталей значительно снижает общую массу. Капот и задняя дверь Audi Q3 изготовлены из алюминия. На Audi Q3 установлено более пяти систем помогающих при парковке. Автомобиль по всему периметру снабжен 12-ю ультразвуковыми датчиками. Наряду с этим Audi комплектуется системой соблюдения полосности, во время движения, с активной функцией помощи при перестроении. В экстренных ситуациях машина поможет отвести столкновение плавным движением руля в необходимую сторону.

Audi Q3 − передне- или полноприводный премиум-SUV компактной категории, который сочетает в себе (по словам самого немецкого машиностроителя) все положительные качества, отвечающие требованиям современного мегаполиса, и сильные стороны, присущие кроссоверам… Его целевая аудитория не ограничена какими-либо строгими рамками – он адресован и успешной молодежи (вне зависимости от пола), и семейным людям с одними или несколькими детьми, и даже пенсионерам…

Вседорожник второй генерации справил официальный дебют 25 июля 2018 года – в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Германии. После очередной «смены поколений» автомобиль облачился в новый фирменный стиль марки (первым носителем которого в свое время стал флагманский Q8), получил несколько вариантов внешнего стайлинга, перебрался с древней платформы PQ35 на модульную «тележку» MQB, попутно укрупнившись в размерах, обзавелся новым современным оборудованием и «вооружился» производительными и экономичными моторами.

Снаружи «второй» Audi Q3 выглядит привлекательно, агрессивно и гармонично, но одновременно с этим сдержанно, дорого и благородно (даже несмотря на свои небольшие габариты).

Напористый «фасад» SUV украшают хищный прищур светодиодных фар с «провисшими» уголками, монументальный «восьмиугольник» решетки радиатора и скульптурный бампер, а его крепко сбитый тыл выставляет напоказ утонченные фонари и «дутый» бампер.

Сбоку пятидверка может похвастать сбалансированным и энергичным силуэтом, демонстрирующим коротенькие свесы, покатую линию крыши, мощную плечевую зону, выразительные боковины и внушительные росчерки колесных арок, заключающих в себе «катки» размерностью от 17 до 20 дюймов.

Габаритная длина Audi Q3 второго поколения насчитывает 4485 мм, его ширина укладывается в 1856 мм, а высота равняется 1585 мм. Между колесными парами у вседорожника присутствует 2680-миллиметровая база, а под днищем − 170-миллиметровый клиренс.

В «походном» состоянии автомобиль весит как минимум 1615 кг (но многое зависит от варианта исполнения).

Салон кроссовера встречает своих обитателей красивым и современным, но при этом «зрелым» и лаконичным дизайном, подчеркнутым качественным уровнем сборки и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Внутри пятидверки полностью отсутствуют стрелочные приборы: в «базе» за рельефным трехспицевым рулем скрывается 10.25-дюймовое табло с рисованными шкалами, а в «топовых» исполнениях – полноценный virtual cockpit с возможностью изменения изображения и диагональю до 12.3 дюйма. Минималистичная центральная консоль, повернутая к водителю на десять градусов, несет на себе экран медиацентра размерностью 8.8 или 10.1 дюйма и классический блок «микроклимата» с индивидуальным «окошком».

Формально убранство Audi Q3 второго поколения – пятиместное, но фактически на втором ряду сидений с максимальным комфортом смогут разместиться только двое взрослых человек (о том, что третий является лишним, «заявляют» укороченная подушка дивана в центральной части и высокий напольный тоннель). Зато «галерка» может двигаться вперед-назад в диапазоне 150 мм и имеет регулируемую по углу наклона спинку с семью фиксированными положениями. Передние седоки попадают в цепкие объятья эргономичных кресел в рельефными боковинами, в меру жесткой набивкой и широкими интервалами электронастроек.

В активе кроссовера – правильный по форме багажник, который в нормальном состоянии способен «поглотить» 530 литров поклажи (со сдвинутым до упора вперед задним диваном – 675 литров). Второй ряд «разрезан» на три секции в соотношении «40:20:40», а при складывании образует соврешенно ровный пол и доводит полезный объем до 1525 литров. В подпольной нише – малоразмерная запаска и инструменты.

Для Audi Q3 второй генерации предлагается широкая палитра модификаций, каждая из которых оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» S tronic и ведущими передними колесами или полноприводной трансмиссией с многодисковым сцеплением, подающим при необходимости до половины запаса мощности на задние колеса:

  • Под капотом базового бензинового варианта 35 TFSI скрывается рядная 1.5-литровая «четверка» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающая 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Более производительные бензиновые исполнения приводятся в движение четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым «питанием», фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным строением ГРМ:
    • на версии 40 TFSI он генерирует 190 л.с. и 320 Нм пикового потенциала;
    • а на 45 TFSI – 230 л.с. и 350 Нм вращающей тяги.
  • «Сердцем» дизельных кроссоверов является четырехцилиндровый 2.0-литровый двигатель с турбонагнетателем, аккумуляторной подачей горючего Common Rail и 16-ю клапанами, доступный в двух уровнях «прокачки»:
    • на модификации 35 TDI его отдача составляет 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента;
    • а на 40 TDI – 190 л.с. и 400 Нм доступной тяги.

В основе Audi Q3 второго поколения находится модельная архитектура MQB с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого скомбинированы высокопрочные сорта стали и алюминий. На обеих осях вседорожника использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – четырехрычажная система. В виде опции автомобиль может быть укомплектован «зажатым» спортивным или адаптивным (с электронноуправляемыми амортизаторами) шасси.

Пятидверка обладает реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, который за отдельные деньги дополняется прогрессивным передаточным отношением. На всех колесах кроссовера заключены вентилируемые дисковые тормоза, агрегатированные c ABS, EBD и кучей иных современных «примочек».

До европейских дилеров Audi Q3 второй генерации доберется в ноябре 2018 года (ближе к тому момент станут известны комплектации и цены), а вот на российском рынке он появится только в первой половине 2019-го (и точно окажется дороже своего предшественника, за который просят не менее двух миллионов рублей).

Штатно автомобиль может похвастать: фронтальными и боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», подогревом и электроприводом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 8.8-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой, «круизом», электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и другими «фишками».

В перечне опций: камеры кругового обзора, панорамная крыша, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, сервопривод пятой двери, обогрев руля и лобового стекла, «музыка» Bang & Olufsen Premium с 15-ю динамиками, матричные фары и тьма иных «вкусностей».

Audi Q3 это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сборки и престиж. Главными его конкурентами являются BMW X1, Range Rover Evoque и Mercedes GLA. Все они конкурируют в сегменте компактных внедорожников премиум класса.
Ауди Q3 находится между маленькими хэтчбеками и большими внедорожниками производства Audi. В этом материале собраны все значимые размеры и габариты автомобиля благодаря которым вы сможете определится с выбором.

Внешние размеры и габариты Audi Q3

Внешние размеры Q3 являются средними для своего класса. Длинна 4388 мм, что немного меньше чем у Mercedes GLA это 4417 мм. По сравнению с 4358 миллиметровым Ford Focus
Если сравнивать с размерами Ford Focus 4358 мм, у вас не возникнет никаких проблем с размещением автомобиля в гараже. Так как их размеры сопоставимы. Что касается ширины, тот тут стоит призадуматься, ведь ширина составляет более 2 метров включая боковые зеркала.

Вкратце габаритные размеры Q3 следующие:

  • Длинна — 4388 мм
  • Ширина с боковыми зеркалами — 2019 мм
  • Высота — 1608 мм
  • Колесная база — 2606

Размеры интерьера Audi Q3

Что касается внутренней отделки салона, то здесь все сидит на своих местах, и каждая деталь качественно прикручена к своему месту. Так как этот мини внедорожник имеет большой запас по высоте, то пассажирам среднего роста будет комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Но для более высоких людей, сидящих на заднем сиденье, возможно придется немного наклонятся чтобы не задеть потолок. Не смотря на этот маленький недостаток, пространство между коленями и передними сиденьями достаточно большое и не доставит дискомфорт людям с длинными ногами.
Внутренние размеры следующие:

  • От сиденья до потолка спереди 1019 мм
  • От сиденья до потолка сзади — 969 мм
  • Спереди доступно 1474 мм для пассажира
  • Сзади доступно 1426 мм для пассажира

Размеры и габариты багажника Audi Q3

В багажник при разложенных сиденьях можно поместить груз объемом в 420 литров. Если же вы хотите перевезти крупногабаритный груз, то достаточно сложить задние сиденья и получите 1325 литров объема в багажнике Q3. По сравнению с BMW X1 Ауди проигрывает, ведь в БМВ объем багажника при разложенных сиденьях это 505 литров, а максимальный объем на 200 литров больше чем у Q3. Но багажник находится выше поэтому загружать тяжелые предметы в BMW будет сложнее.
Размеры багажника:

  • Пространство с поднятыми сиденьями — 420 литров
  • Пространство с опущенными сиденьями — 1325 литров

Размеры радиуса поворота и объем топливного бака Audi Q3

Управлять Audi будет не сложно, ведь радиус поворота составляет 11,8 метра, что сопоставимо с Mercedes GLA и немного меньше чем у Volkswagen Tiguan — 12 метров. Не зависимо какую комплектацию вы выберите Q3 будет иметь топливный бак объемом в 64 литра.
Габариты радиуса поворота и объем бензобака

  • Радиус разворота — 11.8 метра
  • Объем бензобака — 64 литра

Вес Audi Q3 и максимальная масса для буксировки

Самая легкая версия Q3 бензиновая и весит 1385 кг, а вот дизельная весит немного больше и максимальный вес, в зависимости от комплектации составит 1585 кг. Если установить фаркоп, то Q3 сможет буксировать транспорт или прицеп с максимальной массой 2000 кг.

Вес и буксировка

  • Легкая комплектация — 1385 кг
  • Тяжелая комплектация — 1585 кг
  • Масса буксируемого прицепа — 2000 кг.

Стихия нашего нового красавца — город. Только в нём проявятся все достоинства автомобиля. Главным образом, это связано с достаточно маленьким дорожным просветом — всего 17 см. Поэтому следует избегать всех казусов дорожного покрытия. Впрочем владельцы обновлённой Q3 на такое вряд ли и решатся.

Рестайлинг Audi Q3 2015-2016 года

Дизайн Новой Q3 2016

Фейслифтинг затронул преимущественно переднюю часть кузова. Фальшрадиаторная решётка по размерам изменилась незначительно, но зато стала не такой изящной, как была ранее. Этого удалось достичь за счет более выраженных углов. А с помощью элементов из хрома решетка соединяется с фарами. Последним свою форму удалось сохранить, но компоновка досталась новая.

Audi Q3 2016, вид спереди

Теперь биксенонки, ДХО и противотуманки идут в стандартном наборе. В опциональном варианте можно будет получить полностью светодиодные огни (27 ламп для обеспечения ближнего и дальнего света, ДХО и противотуманки). На прошлом месте расположения противотуманок красуются декоративные заглушки, которые придают новой Q3 ещё большей агрессии.

Рестайлинг Ауди Ку 3 2015-2016, вид сбоку

Задняя часть так же наделена новыми бамперами, а фонари стали на порядок крупнее. Максимально укомплектованная версия будет наделена к тому же светодиодными динамическими поворотниками.

Ауди Ку 3 2016 года, вид сзади

Вариантов цветов эмали для окрашивания кузова стало больше — Hainan BlueMetallic, Cuvee SilverMetallic, Utopia BlueMetallic. Так же стало больше и вариантов дизайна легкосплавных колёсных дисков. В общей сложности предложено 16 вариантов колёсных дисков — от 16-ти до 20-ти дюймовых.

Салон Ауди Q3 2016

Не смотря на довольно миниатюрные внешние параметры, новинка полноценно способна вместить в себя 5 взрослых пассажиров. Дизайн салона новенького кроссовера практически нетронут и моделирует стиль версии дорестайлинговой.

Салон Audi Q3 2015-2016 года

Единственное — декор-элементы стали строже. Это касается отделки внутренних частей ручек, воздуховодов, окружающего пространство ручки переключения передач). Так же расширился спектр цветов отделки центрального подлокотника, потолка, сидений и карт дверей. Что касается всего прочего, присутствующих в салоне ожидает отличная эргономика, а так же комфорт и уют.

Панель приборов новой Q3 2015-2016

Габаритные размеры Ауди Ку3 2016

Габаритные размеры кузова автомобиля практически не претерпели изменений:

  • длина теперь составляет 4.388 м;
  • ширина — 1.831 м.
  • высота равна 1.590 м. (а если учесть плавник-антенну, то 1.608 м.);
  • колёсная база достигла 2.603 м.;
  • а дорожный просвет, как уже упомянуто было выше, стал равен 170 мм;
  • колея передних/задних колёс 1.571 и 1.577 см соответственно;
  • размер багажника не изменён — 460 литров в стандартном режиме и 1365 при сложенных спинках сидений заднего ряда.

В данном сегменте осенью 2015 года мы увидим обновленный , а вот , уже обновились.

Технические характеристики Ауди Ку3 2016

Немецкие производители очень старались и добились того, что подвеска стала ещё более энергоёмкой и комфортной. Увеличилась эффективность электроусилителя руля. Мощность моторов так же увеличилась с одновременным уменьшением потребности в топливе, а так же выделением углекислого газа в атмосферу.
Новинка будет полноприводной, с приводом Quattro (а при возникновении желания возможен заказ с приводом на передние колёса), с тремя бензодвигателями TFSI и дизельными TDI. Агрегироваться будут с 6-ти ступенчатой МКПП или же 6 — 7 КПП S Tronic.

Дигатель Q 3 2016 года

Подробнее о движках.

Бензиновые :
-1.4 л. TFSI COD, мощность которого 150 лошадей, а пик крутящего момента 250Нм, который будет работать в тандеме с 6-ти ступенчатой механической S Tronic. Разгоняет сотку за 9.2 сек., а максималка равна 204 км/час. При довольно низких нагрузках во время езды один или два цилиндра выключаются из работы и за счет этого авто авто расходует 5.7 литров на сотку пробега.
-двухлитровый TFSI идет в двух вариантах:

1. мощность 180 л.с.

2. мощностью 220 лошадей,

пик крутящего момента составляет 320 и 350Нм соответственно. Средний расход на 100 км обещает составлять 6.7 литра.

Дизельный мотор: представлен 2-х литровым TDI так же двумя вариантами:

Первый мощностью — 150 лошадиных сил;

Второй — 184 лошадки;

а пик крутящего момента 340 и 380 Нм соответственно. Кушает топлива на сотню км обещает быть не более 5-ти литров.

Комплектации и цены AUDI Q3

Видео рестайлинг Audi Q3 2015-2016 года :

Фото рестайлинг Ауди Q3 2015-2016 года .

Большой маленький Ауди: обзор на Audi Q3

Осенью 2018 года на Парижском автосалоне, помимо всего прочего, было представлено второе поколение популярного кроссовера Audi Q3. От предыдущей версии практически ничего не осталось. Внешний вид, салон, двигатели, оснащение – все это было перенастроено, переработано или создано с нуля, даже габариты были пересмотрены. Но обо всем по порядку.

Техническая часть: теперь без дизеля

Немецкие конструкторы перенесли новую Ауди Ку 3 на модульную платформу MQB вместо устаревшей PQ35. Данное шасси используется во многих машинах концерна VAG, таких как VW Passat B8, Tiguan, Touran, Skoda Kodiaq и Karoq, Audi TT и другие. Такое широкое распространение MQB получило благодаря оптимальному сочетанию надежности, плавности хода, управляемости и универсальности. При этом спереди установлена все та же подвеска типа МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система.

Что касается доступной линейки двигателей, то в Украине покупателям доступны всего две силовые установки:

  • Версия 35. Бензиновый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор, с рабочим объемом 1,5 литра. Способен выдать мощность до 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Оснащается переднеприводной трансмиссией с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря слаженной работе всех систем, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды. Средний расход топлива составляет 5,7-5,9 литра на 100 км пути.
  • Версия 40 Quattro. Под ее капотом скрывается 2-литровый бензиновый агрегат, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм. Коробка переда все та же – 7 ступенчатый автомат. А вот трансмиссия уже имеет полный привод. Конечно, это не «честный» 4х4, а только подключаемая посредством муфты задняя ось, но для легкого бездорожья этого вполне достаточно. Кроме того, это неплохо помогает реализовать потенциал мотора. Таким образом, немецкий кроссовер достигает первой сотни за 7,4 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,2-7,5 л на 100 км.

К сожалению, в отечественные автосалоны не попадут машины с дизельными агрегатами на 150 и 190 лошадиных сил. Их отличительной особенностью является небольшой расход топлива (в пределах 5 литров в смешанном цикле) при динамике, которая сопоставима с бензиновыми версиями. Будем надеяться, что в дальнейшем ситуация может измениться.

Внешний вид, салон и опции: внутри больше, чем снаружи

Экстерьер выполнен в стиле самых дорогих моделей Ауди. Многие автолюбители отметили, что внешность «тройки» чем-то напоминает новый кроссовер e-tron. И это действительно так. Впрочем, образ Q3 можно легко изменить, заказав один из пакетов исполнения:

  1. Basis
  2. Advanced
  3. S line

Как уже говорилось, новый внедорожник Audi Кю3 получил совершенно новый интерьер.

Интересно то, что архитектура салона не стала полной калькой старших моделей в уменьшенном виде. Вовсе нет, новинка получила свой обособленный интерьер, хоть и выполненный с оглядкой на другие авто концерна VAG и с использованием их деталей. К примеру, многофункциональный руль очень похож на тот, который устанавливается в Q5, а блок управления климатической установкой полностью взят с A3. Однако такая унификация никоим образом не портит архитектуру, особенно учитывая, что все узлы и элементы управления расположены именно там, где ожидаешь их увидеть. Впрочем, авто концерна Volkswagen всегда отличались выверенной эргономикой.

Уже в базовой комплектации, цена на которую на сегодняшний день стартует от 776 тысяч гривен, автомобиль будет оснащаться внушительным списком опций, среди которых есть:

  1. Многофункциональным кожаным рулем, с регулировкой в 2 плоскостях
  2. Светодиодными фарами головного света

  3. 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью
  4. Функцией защиты пешеходов
  5. 17-дюймовыми легкосплавными дисками
  6. Центральное зеркало с функцией автозатемнения
  7. 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа

Поскольку габариты актуального поколения паркетника выросли, то и места в салоне стало значительно больше. Особенно это стало заметно на заднем ряду. Здесь могут расположится три человека, не доставляя друг другу особого дискомфорта. Разве что высокий центральный тоннель может создать центральному пассажиру некоторые неудобства. Объем багажника также увеличился, причем в значительной мере. Если раньше этот показатель равнялся 460 литрам, то теперь он вырос до 530 л, а если сложить спинки второго ряд, то можно получить все 1525 л.

Основные достоинства

  1. Высокие технические характеристики при небольшом расходе топлива
  2. Стильный внешний вид
  3. Эргономичный и современный салон
  4. Просторный багажник

Основные недостатки

  1. Малый выбор силовых установок, нет дизельных двигателей

Где купить Audi Q3 2020 года в Украине по сниженной цене?

Если Вы не хотите тратить время на поиск нужной машины и выпрашивание скидок у дилеров, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору новых авто Nahodim. Наши специалисты самостоятельно найдут желаемый автомобиль, в требуемой комплектации и цвете, а также договорятся о максимальном снижении цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *