АУДИ КУПЕ А5

Ауди > A5 > 

Ауди А5 купе отзывы

Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
09.04.2013, 19:19
 
Ауди А5 купе отзывы

Всем добрый день. Вот решил написать отзыв о своей машинке наконец-то. Автомобиль приобретал, так как 750i уже надоел. Покупал в Москве, ничего тут особо и рассказать. Могу отметить, что полный привод это что то. Его я оценил сразу же, поскольку машинку покупал в апреле, был снег, слякоть. Авто полностью управляемо и контролируемо.


Расход масла по-разному, около 1 л на 2,5 тыс. км, в отношении топлива: двигатель 3,2 литра, по городу расход 13-18 литров, трасса – 8,8 л. Работы все по машинке провожу у официалов, а если что по мелочам, то у знакомого. Была проблемка с зеркалом после мойки, по вертикали не двигалось. В итоге сказали нужно менять, цена 13 тыс. руб. Спустя неделю все прошло само собой.

Обзор Ауди А5 купе: история, слабые места, отзывы

Скорей всего плохо было просушено.

В общем, от езды получаешь удовольствие. Конечно тягаться с более спортивными турбированными авто тяжеловато, но я и покупал эту машину не для этого. Постоянная езда на машинке вообще не утомляет.

Также пришлось менять оба катализатора с разницей в 2 тыс. км. Здесь стоит отдать должное дилерам, потому что авто уже было не на гарантии. Дилеры сделали гарантию на оба катализатора на заводе, но за замену все же пришлось платить самому. Стоимость одного 80 тыс. руб. плюс сама замена 10 тыс. руб. А мне пришлось платить дважды. После ремонта узнавал на счет стоимости выхлопа АБТ без катализаторов, вышло около 90 тыс. руб. Это за всю систему выхлопа и без работы. Наверно если бы не было подтверждения гарантии с завода, то скорей всего поставил бы АБТ.


В противотуманки поставил ксенон. Тут свои нюансы, потому что ток подается переменный и если установку провести не правильно, то лампы будут моргать.

По салону: качество отличное, сиденье и руль регулируются в широком диапазоне и вообще сидеть удобно. Управление все понятно и находится там, где и должно быть, все удобно. При пробеге в 65 тыс. км. кожа не потрескалась и не протерлась. По моему опыту кожа в A5 лучше, чем в BMW, не знаю как в мерседесах.

Что можно еще сказать: как то на мойке мне поломали механизм заднего подлокотника, а заметил я через несколько дней, так что кому-то что-то предъявлять уже не мог. Поехал к дилерам – сказали нужно менять сиденье, но я даже не стал узнавать, сколько это стоит. Сзади никто не ездит, поэтому для меня это не проблема.


При подведении своего рода итога, можно сказать что авто просто отличное. Для городских условий самое то. При длительных поездках по трассе, конечно, утомляет из-за жестковатой подвески.

История модели

Audi A5 дебютировал на Женевском автосалоне в 2007 году. Вначале было предложено два типа кузова: 2-дверные купе и кабриолет. Успех модели способствовал расширению ассортимента. Через два года немецкий производитель показал 4-дверный хэтчбек Sportback.

Автомобиль был построен на платформе, которая лежала в основе Audi A4 B8. Силуэт разработан Сатоши Вада под руководством знаменитого итальянского дизайнера Вальтера де Сильвы. В 2007-2010 году линейку дополнили двумя спортивными версиями S5 и RS5. В 2011 году Ауди А5 подвергся обновлению. Изменения затронули фары, передний бампер, задние фонари.

А5 производился в Ингольштадте (лифтбэк, купе) и в Неккарзульме (кабриолет). По результатам краш-тестов он заработал 5 звезд.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.8 TFSI (160-170 л.с.)

R4 2.0 TFSI (180-211 л.с.)

V6 3.0 TFSI (272 л.с.)

V6 3.0 TFSI (333 л.с.) — S5

3.2 FSI V6 (265 л.с.)

4.2 FSI V8 (354-450 л.с.) — S5 и RS5

Дизельные:

R4 2.0 TDI CR (136,143,170-177 л.с.)

V6 2.7 TDI CR (190 л.с.)

V6 3.0 TDI CR (240 л.с.)

Приобретя автомобиль с логотипом из четырех колец, клиенты рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию. К сожалению, почти каждый из силовых агрегатов имеет свои недостатки.

Чаще всего неприятности доставлял 1.8 TFSI из-за проблем с натяжителем цепи ГРМ. Если в запущенных случаях клапаны встречались с поршнями, то владельцу предстояли большие расходы. Однако этого можно избежать, вовремя заметив дефект и заменив неисправный натяжитель цепи. Кроме того, часто выходили из строя катушки зажигания.

Самым распространенным мотором среди бензиновых агрегатов является 2.0 TFSI, который страдает от растяжения цепи. Если своевременно не обнаружить проблему, то все закончится также печально, как и с 1.8 TFSI.

Но самая большая проблема агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI — чрезмерное потребление масла. Выход только один — замена поршневой (около 100-150 тыс. рублей). В 2012 году стали устанавливать модернизированные турбомоторы, которые избавлены от масложора. Однако, стал встречаться другой малоприятный дефект — задиры на опорном кронштейне распредвала и самом распредвале. Для ремонта приходится выкладывать более 100 000 рублей.

В 3,2-литровом V6 и 4,2 V8 нередко перегорают катушки зажигания. Тем не менее, эти агрегаты считаются практически безотказными. Впрочем, если подолгу не обновлять масло или вовремя не заменить льющие форсунки (по 7 000 рублей), то на стенках цилиндров могут появиться задиры. Для капитального ремонта понадобится порядка 300-400 тыс. рублей.

Кроме того, спустя 200 000 км могут растянуться цепи ГРМ. Расположены они сзади мотора, поэтому для замены привода ГРМ приходится снимать двигатель. Затраты составят 100-150 тыс. рублей.

Еще одна проблема моторов семейства FSI и TFSI – появление нагара на клапанах, в каналах головки блока и в выпускном коллекторе. Это приводит к потере мощности. Иногда выходит из строя топливный насос.

Дизельные двигатели тоже не оберегают от неприятностей. 3.0 TDI известен проблемами с цепным приводом ГРМ, а точнее с его верхним натяжителем (появляется посторонний шум). До 2010 года устанавливались 4 цепи, а после уже 2. Затраты на ремонт 2.7 TDI сопоставимы с трехлитровым дизелем. Наиболее надежный среди дизельных моторов — 2.0 TDI CR (не путать с 2.0 TDI PD).

К сожалению, из года в год на рынке становится все больше дизельных Audi A5 с неисправностями вспомогательного оборудования: сажевый фильтр, двухмассовый маховик и система впрыска. Вместе с тем замены могут потребовать и гидравлические опоры силового агрегата (5-8 тыс. рублей).

Трансмиссия

В ассортименте Ауди А5 представлен следующий перечень коробок передач: 6-ступенчатая механика, 6-скоростной автомат Tiptronic, 7-диапазонная автоматизированная коробка S-Tronic и вариатор Multitronic.

Не стоит слишком опасаться автоматической бесступенчатой коробки передач Multitronic. Вариатор 0aw — достаточно надежный. Тем не менее, после 150-200 тыс. км встречаются неисправности контроллера, масляного насоса вариатора и растяжение цепи. За ремонт попросят около 100 000 рублей.

Едва ли столько же могла продержится автоматизированная коробка с двумя сцеплениями "мокрого типа" S-Tronic. Прежде всего, она страдала от проблем с мехатроником (30-40 тыс. рублей), которые практически полностью устранили в 2012 году.

Tiptronic фирмы ZF 6HP28, пожалуй, самый надежный из "автоматов". Необходимость ремонта иногда возникает после 150-200 тыс. км. Обновлять приходится фрикционы, прокладки, сальники и втулки.

Ресурс сцепления механики — около 100-150 тыс. км.

В зависимости от версии А5 может быть переднеприводным или полноприводным. Элементы фирменной системы полного привода Quattro достаточно надежные.

Ходовая

Как и подобает роскошному автомобилю премиум-класса, Audi A5 оснащен многорычажной системой подвески, как спереди, так и сзади.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние подвески.

Отзыв о Audi A5 Coupe (Ауди А5), 3,2-L FSI, 2009 год,

Алюминиевые рычаги слишком нежные и часто требуют замены уже после 80-120 тыс. км. Передние ступичные подшипники (4-8 тыс. рублей) могут загудеть еще на отрезке 40-80 тыс. км.

Не безупречно и рулевое управление – со временем появляется люфт в рейке. Помимо этого начинает клинить нижняя крестовина промежуточного рулевого вала. Она ничем не защищена от агрессивной внешней среды. Меняется крестовина в сборе с валом (10-16 тыс. рублей). Но некоторые сервисы готовы подобрать аналог за 500 рублей и произвести замену изношенной крестовины за 2-3 тыс. рублей.

После рестайлинга гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. Электроусилитель встроили в рейку. К сожалению, он порой выходит из строя. Производитель предписывает замену рейки в сборе, а это более 100 000 рублей. Восстановленная или б/у рейка (30 000 рублей) не гарантирует долгой работы. Лишь немногим специалистам удается отремонтировать усилитель.

Типичные неисправности

Следы коррозии? Ауди А5 данная проблема не касается. Любые «рыжие пятна» — признак небрежного ремонта после ДТП. Особенно часто этим грешат экземпляры из США.

Как и следует ожидать от представителя премиум-класса, на борту Audi A5 очень много всевозможных электронных систем и гаджетов. Большинство из них надежные, но некоторые очень капризные.

Наиболее распространенная проблема – зависание системы мультимедиа MMI. Владельцы также жалуются на систематические сбои в работе системы бесключевого доступа Keyless, системы Audi Side Assist, отслеживающей слепые зоны, и проигрывателя компакт-дисков, который отказывается их читать.

С возрастом тускнеет монитор мультимедиа дорестайлинговых версий. Новый монитор очень дорог, но былую яркость можно восстановить всего за 3 000 рублей.

Время от времени подклинивают и скрипят электрические стеклоподъемники, а затем и вовсе перестают работать. Рвется тросик механизма, который меняется вместе с трапецией — 4-6 тыс. рублей.

Ксеноновые лампы не отличаются долговечностью. Порой перегорают и светодиоды в фарах. А после 100-150 тыс. км может зашуметь вентилятор отопителя. Проблемы с прогревом салона в холодное время года зачастую вызваны отказом дополнительного насоса охлаждающей жидкости.

Заключение

Audi A5 Sportback – отличная альтернатива набившему оскомину седану А4. Версии купе и кабриолет скорее подойдут тем, кто не намерен возить пассажиров на заднем диване. Независимо от типа кузова, немецкий автомобиль готов удовлетворить любые желания даже самых требовательных клиентов: большой выбор мощных моторов, отличные ходовые качества, престиж, богатое оснащение, элегантный дизайн, очень качественная отделка салона и много других преимуществ.

К сожалению, конструкция А5 не совершенна. К минусам можно отнести серьезные неисправности двигателей, высокую стоимость покупки и содержания (в случае ремонта), а также большое количество экземпляров после мелких или крупных аварий.

Технические данные

Параметры

2.0 TFSI

2.0 TDI

3.0 TDI

Двигатель

бенз, турбо

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1984 см3

1968 см3

2967 см3

Количество цил. / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

Максимальная мощность

211 л.с.

170 л.с.

240 л.с.

Макс. крутящий момент.

350 Нм

350 Нм

500 Нм

Динамика (данные производителя)

Максимальная скорость

250 км/ч

230 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,9 сек

8,3 сек

5,9 сек

Средний расход

6,6 л / 100 км

5,3 л / 100 км

6,6 л / 100 км

Отзывы о достоинствах и недостатках Audi A5, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Audi A5 или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Audi A5 (Ауди а5)

Марка: Audi
Модель: A5
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1798 см³
КПП: автомат
Кузов: купе
Система питания: бензин турбо
Привод: передний

Магазин "Счастливый пилот" имеет большой ассортимент авточехлов из экокожи от разных производителей. Чехлы на Ауди A5 сшиты по оригинальным лекалам и превосходно облегают родные сидения.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); усилитель рулевого управления; центральный замок; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; датчик дождя; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Audi A5 3.2,  2009 г.в.

Всем привет! Сразу оговорюсь, что машина не моя. На днях официальный дилер Ауди в Челябинске пригласил на тест драйв. Как впервые увидел А5 в городе, офигел от внешнего вида. Ехал в автосалон торопясь, в предвкушении чего-то сверхестевственного. И вот я на месте, за пару минут отксерили права, заполнили какой-то бланк, подгоняют машину к дверям и мы идем знакомится более досконально. Мотор 3,2 литра 265 л.с. (тот же, что и на А6, только чуть доработанный), привод передний.

Цена за данную модель 52000 евро. За внешний вид твердая оценка 5+. Сажусь за руль, качество материалов как всегда на высоте. Ключ в кармане, завожу с кнопки. Приборы вспыхнули, красота. Перевожу коробку в драйв, поехали. По дороге все сравнивал с А6, уж очень она внутри похожа, но отличия все же есть. Первое на что обратил внимание, так это на монитор в центре консоли. Он на английском языке, русского нет. Размер тоже чуть меньше. Управление ММI выведено не к ручке АКПП, как у А6, А8, а на консоле внизу около климат-контроля, не очень удобно. Зато очень порадовала приборная панель, оформление более удачное чем на А6 и вспомогательный экранчик между спидометром и тахометром больше. Теперь о ездовых качествах. Управление точь в точь как на А6, руль с набором скорости наливается тяжестью, остро реагирует, послушно загибает повороты.

Есть один большой недостаток — это привод на передние колеса. Как не старался топнуть, ничего не вышло. Морду задирает, колеса в букс срываются, ESP гасит энергию двигателя, в следствии чего провал. Ну это было на легком гололеде, может в сухую погоду она и поедет, но я в этом тоже сомневаюсь. Слишком большой двигатель для переднего привода. Кватро пока не поставляют и двигатель 2.0 тоже позже появится. Короче машина мне очень понравилась, но ей нужен либо полный привод, либо движок поменьше. Больше написать нечего, так как проехал я на ней всего киллометров 50.

Отзыв о Audi A5 3.2,  2009 г.в. оставил: Владимир из города Челябинск.

Audi A5 3.2,  2005 г.в.

Вообще изначально хотел купить себе внедорожник. Выбирал между Рэндж-ровер спорт, порше, мерседес…но как только увидел в салоне ауди а5, сразу захотелось себе такую) .. до этого была ауди а6 2005 года, поэтому знаю, что ауди — надежная, хорошая марка (хотя 4 кольца за 2 года поднадоесть успели..) ..
Что касается самой машины… комфортная, достаточно быстрая (хотя хотелось бы еще быстрее) , хорошо держит дорогу… Салон чуть отличается от А6 (расположение джойстика управления мультемидийной системы находится на приборной доске) …

Как купить красотку и не остатся без штанов: недостатки Ауди А5 с пробегом

считаю это менее удобно, хотя салон по сравнению с конкурентами выигрывает.

Отдельно хочется сказать про фары, очень красивые и днем смотрятся просто супер! Да и вся машина на дороге привлекает внимание и что не мало важно, она вполне практичная.. дорожный просвет примерно как на моей предыдущей А6!
В итоге Ауди А5 — очень красивый спортивный автомобиль и всем кто ищет себе купе, особенно на лето, очень советую…

Отзыв о Audi A5 3.2,  2005 г.в. оставил: Владимир из города Астрахань.

Audi A5 3.2,  2009 г.в.

Подарил сыну на 20-ти летие, выбирали долго, остановились на ауди. Знаю по себе, что ауди — автомобили надежные и стоящие. Сын остался доволен.

Мощная, стильная, легкая в управлении машина, слушается на отлично. Сервис достойный, все как надо для человека, любящего комфорт. Внешний вид очень приглянулся.

Расход бензина около 20 литров, но сына это вполне устраивает, один недостаток — не очень удобное сиденье, по крайней мере для меня .

Отзыв о Audi A5 3.2,  2009 г.в. оставил: Олег из города Сочи.

Crash Test Audi A5

Технические характеристики Ауди А5: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики A5 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDI 125(170)/4200 5.1 1475
2,0 TDI quattro 125(170)/4200 5.7 1540
2,7 TDI 140(190)/3500-4000 6.7 1575
3,0 TDI quattro 176(240)/4000-4400 7.2 1610
1,8 TFSI 125(170)/5800 7.1
2,0 TFSI (180 лс) 132(180)/4000-6000 6.4 1430
2,0 TFSI (211 лс) 155(211)/4300-6000 6.4 1430
2,0 TFSI quattro 155(211)/4300-6000 7.3 1500
3,2 V6 FSI 195(265)/6500 8.2 1500
3,2 V6 FSI quattro 195(265)/6500 9.1 1540
1.8 TFSI CVT (160)/4500-6200 7.2 1455
1.8 TFSI MT (160)/4500-6200 7.1 1420
2.0 TFSI CVT (211)/4300-6000 7.1 1465
2.0 TFSI MT (211)/4300-6000 6.6 1420
2.0 TFSI quattro AMT (211)/4300-6000 7.5 1550
2.0 TFSI quattro MT (211)/4300-6000 7.3 1490
3.0 TDI quattro AT (240)/4000-4400 6.9 1650
3.2 FSI CVT (265)/6500 8.7 1495
3.2 FSI quattro AT (265)/6500 9.2 1570
3.2 FSI quattro MT (265)/6500 9.1 1535

Описание модели автомобиля: Audi А5 – четырехместное купе от Audi, модельный ряд которого пополниться кабриолетом в 2010 году. Дебют А5 состоялся в 2008 году, вместе с «заряженной» версией S5 и, вместе с новым купе ТТ и суперкаром R8, эти модели составляют линейку спорт-купе Audi.

Отзывы об Audi A5 (Ауди а5)

Многие черты Audi А5 заимствовал у концепта Nuvolari 2003 года, сочетая в своем облике элегантность и спортивность, что глава дизайнерского подразделения Volkswagen Group Вальтер Де’Сильва описал как «самый красивый автомобиль который я создал». Элементы дизайна Nuvolari включают трапециевидную фирменную решетку между прямоугольными фарами, очень массивные задние стойки, боковые стекла без рамок и поясную линию, обтекающую поверху колесные арки, придавая автомобилю спортивный, динамичный характер. На данной странице Вы можете выбрать интересующее Вас поколение, тем самым Вы попадаете на страницу технических характеристик Ауди А5. Со страницы тех.характеристик, Вы можете перейти в раздел надёжность (тех. неисправности), комплектация (информация об оборудовании в разных версиях Ауди А5), безопасность (фото и описание краш-тестов), тест-драйвы и отзывы.

Ателье "ABT Sportsline" предложило свой вариант тюнинга нового четырехдверного купе "Audi A5 Sportback". При доработке автомобиля были использованы стандартные фирменные пакеты для увеличения мощности двигателя и изменения экстерьера.

ОСНОВНОЕ внимание компания уделила турбодизелю “3.0 TDI” – для него предлагается две программы тюнинга. Пакет “ABT Power” представляет собой стандартный чип-тюнинг, увеличивающий мощность 240-сильного двигателя до 282 л.с., крутящий момент при этом вырастает до 560 Нм. Если это кому-то покажется недостаточным, к его услугам пакет “ABT Power S”, в который, помимо чип-тюнинга, входит установка фирменного турбонагнетателя. После такой доработки турбодизель выдает 310 л.с., а его крутящий момент достигает 610 Нм. С таким мотором автомобиль демонстрирует вполне спортивный темперамент – на разгон с места до “сотни” он тратит 5,8 с. Что касается максимальной скорости, то она как и в заводском варианте ограничена электроникой.

Для остальных двигателей: “2.7 TDI”, “1.8 TFSI” и двух “2.0 TFSI” (180 и 211 л.с.) предлагается лишь один пакет – “ABT Power”. Среди бензиновых вариантов прирост мощности после чип­тюнинга особенно выражен у 211-сильной модификации “2.0 TFSI” – после доводки мотор выдает 275 л.с.

Возросшая мощность требует более эффективных тормозных механизмов.

Ауди А5 — отзывы

В зависимости от энерговооруженности автомобиля компания предлагает два варианта тормозных дисков – диаметром 345 или 380 мм. В подвеску по желанию можно установить фирменные спортивные пружины. Также покупатель может выбирать из четырех вариантов колесных дисков диаметром 18 – 20 дюймов.

Внешний вид автомобиля дорабатывался в соответствии со стандартными абтовскими решениями для семейства “А5”. Это и передний спойлер с двумя гранеными воздухозаботниками по краям, и решетка радиатора в цвет кузова, и задняя “юбка” со спойлером. Вместе с тем, эти элементы выглядят более массивными и солидными, чем на других “А-пятых”, не теряя фирменной элегантности.

Фото Audi A5

Больше фотографий в нашей галерее

Ауди > A5 > 

Ауди А5 белая фото

Новости и слухи.

Отзыв Audi 2дв. купе 2013 (2013 г.)

Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России

09.04.2013, 22:28
 
Ауди А5 белая фото

Над внешностью A5работал Вальтер де Сильва. Модель была презентована в 2007 году и Вальтер признался, что Audi A5 является самым красивым авто, которое создалось с его участием. Этот автомобиль принес новые идеи в стилистику модельного ряда.


Audi A5 подверглась изменениям в 2011 году. Модели этого года присуща новая шестигранная радиаторная решетка, модернизированная оптика, а также новые бампера. В салоне автомобиля появилась новая приборная панель, рулевое колесо, картинка на дисплее системы MMI стала более качественной. Также с помощью модуля 3G/UMTS в A5 появилась возможность доступа в сеть Интернет с помощью Wi-Fi роутера.

Автомобиль имеет высокий уровень безопасности, которая обеспечивается кроме подушек безопасности еще и рядом систем: автоматическое торможение, контроль рядности, слежение за слепыми зонами. Благодаря специальным датчикам и радарам все время отслеживается дорожная ситуация и в случае необходимости будет подано предупреждение для водителя, а в случае возможного ДТП будет подкорректирована траектория движения и скорость.


Примером может послужить адаптивный круиз-контроль, который при уменьшении расстояния до движущегося спереди автомобиля сначала подаст сигнал, а если со стороны водителя не будет никаких действий, то авто постепенно будет снижать скорость и если необходимо полностью будет остановлено.

В Audi A5 был заменен гидроусилитель на электромеханизм, что позволило снизить потребление топлива, а также появилась возможность выполнять самостоятельное паркование. Вовремя движения происходит подруливание, исключающее случайный сход со своей полосы, если маневр не был продублирован сигналом поворота.


Двигателя для A5 предлагаются бензиновые и дизельные. Их объемы составляют от 1,8 до 3 литров, мощности от 170 до 272 л.с. В зависимости от двигателя, привода и трансмиссии разгон до ста километров составляет от 5,8 до 8,2 секунды.

Вместо механической трансмиссии на переднеприводных автомобилях устанавливается вариатор Multitronic. В оснащении авто постоянным полным приводом quattro присутствует роботизированная семиступенчатая коробка S Tronic. Опцией для A5 является спортивный дифференциал, система выбора режимов движения Audi Drive Select, а также мехатронное шасси. Последний раз редактировалось i-A5; 11.04.2013 в 04:05.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *