Ауди ку 3 2015

Все версии компактного кроссовера имеют цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым экраном. За доплату можно заказать развлекательную систему MMI Navigation plus с виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit plus. Версия Advance доукомплектована климат-контролем, задним парктроником, электроприводом двери багажника, обогревом руля, круиз-контролем и разъемами USB на втором ряду. Design выделяется наличием 18-дюймовых дисков. Sport в дополнение к этому щеголяет спорт-обвесом. Первыми к дилерам поступили кроссоверы ограниченной серии Start Edition. Их можно опознать по ярким цветам: оранжевому Pulse Orange и синему Turbo Blue. В стандартное оборудование входит пакет мультиконтурного освещения, элементы отделки салона материалом алькантара оранжевого цвета, литые 19-дюймовые диски.
Предложенные для российского рынка модификации Q3 называются 35 TFSI и 40 TFSI. Первая из них оборудована 1,4-литровым турбомотором и комплектуется 6-ступенчатым «роботом» S tronic. Под капотом второй — 2,0-литровый турбомотор, работающий совместно с 7-ступенчатым «роботом». При этом 150-сильная версия может быть только переднеприводной, 180-сильная — полноприводной. С места до 100 км/ч они разгоняются за 9,2 и 7,4 секунды соответственно, при максимальной скорости 207 и 220 км/ч. Обе модификации имеют отличные возможности для экономии топлива, с использованием функции старт-стоп и энергоэффективного режима системы Audi drive select. При этом, конечно, младшая выигрывает — 6,9 литра в городском цикле и 5,4 л/100 км за городом. В тех же циклах расход у старшей — 9,2 и 6 литров на «сотню».
В передней оси применены стойки MacPherson, задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию. В качестве альтернативы стандартной ходовой предлагается спортивная подвеска. Колесные диски кроссовера — размером от 17 до 20 дюймов в диаметре, последний вариант включает возможность установки шин 255/40. Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем, чувствительным к скорости движения и прогрессивным изменением характеристик от 14,8:1 в центральном положении рулевого колеса до 11,4:1 при полностью вывернутых колесах. В качестве опции предлагается динамическая система управления Audi drive select с шестью профилями — от максимально комфортного до выраженно-спортивного. Система влияет на динамику, рулевое управление, характеристики коробки S Tronic, работу подвески. Длина нового кроссовера составляет 4484 мм (на 96 мм больше, чем у предшественника), ширина измеряется 1849 мм (плюс 25 мм), высота — 1616 мм (минус 5 мм), колесная база — 2680 мм (плюс 76 мм). Задний диван имеет продольную регулировку (150 мм), спинка разделена на три части в пропорции 40/20/40. При сложенных задних сиденьях можно получить отсек объемом 1525 литров. Стандартный объем багажника — 530 литров.
Базовая комплектация Q3 включает включает систему Audi pre sense basic, которая при наличии опасности затягивает потуже ремни безопасности и закрывает окна. Также автомобиль может соблюдать рядность движения. Интеллектуальная система помощи при парковке дополнена четырьмя камерами 360-градусного обзора. А еще покупатели получат парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль. В стандартное оснащение нового Audi Q3 входят датчики света и дождя, светодиодные фары, система курсовой устойчивости ESС, полный комплект подушек безопасности (передние, боковые, шторки), за доплату предлагаются боковые подушки сзади.

Благодаря увеличившимся размерам новый Audi Q3 стал заметно просторнее и удобнее для сидящих сзади. В положительном ключе следует оценить дизайн и типичный для Audi уровень исполнения интерьера с большим вниманием к качеству. В сравнении со старшей моделью с двигателем 2.0, младшая с агрегатом 1.4 выглядит поскромнее, но и его 150 «сил» за глаза хватает для города, а для любителей «горячих» версий производитель предлагает исполнение RS. При всех достоинствах Audi Q3 нельзя не сказать, что соплатформенные Tiguan и Kodiaq предложат больше оборудования по той же цене.

Стандартный кроссовер Audi Q3 второго поколения вышел на российский рынок осенью, а следом до нас доберется его купеобразная версия Sportback. Дилеры уже обнародовали прайс-лист и открыли прием заказов, а поставки начнутся в первом квартале 2020 года.

Sportback отличается от «обычного» Audi Q3, прежде всего, формой кузова: крыша стала ниже на три сантиметра, и с нее исчезли багажные рейлинги. Увеличен угол наклона заднего стекла и стоек крыши, габаритная высота — 1560 мм. При этом пластика боковин осталась нетронутой, длина (4500 мм) и ширина (1840 мм) почти не изменились, а опознать Sportback спереди можно по новой решетке радиатора с крупными сотами вместо прямоугольных ячеек. Спортивная подвеска и прогрессивное рулевое управление (передаточное отношение уменьшается по мере поворота баранки), которые у стандартного Audi Q3 доступны за доплату, купеобразной версии положены уже «в базе».

На российском рынке Sportback предложен с теми же силовыми агрегатами, что и «обычный» Q3. Версия с двумя ведущими колесами имеет турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями, а паркетник с трансмиссией quattro (на задней оси установлена муфта) оснащен двигателем 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. и «роботом» с семью передачами.

Набор комплектаций почти такой же, как у «полноценного» Q3, за исключением «среднего» варианта Design. Стандартное оснащение включает виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, медиасистему, кондиционер, светодиодные фары, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, кожаную оплетку руля и 17-дюймовые колеса. Доплата за купеобразный кузов — примерно 275 тысяч рублей.

В Ингольштадте вечно как-то странно косились на компактный класс. Нервничали. С полуспортивными автомашинами понятно. В Европе здесь равных ТТ, пожалуй, нет. Когда же дошло дело до расстановки военных позиций в сегменте компактных кроссоверов, Ауди сказать было нечего. Но парни из Ингольштадта не так несложны, как это казалось конкурентам. Мини Кантримен, Range Rover Evoque и БМВ Х1 нервозно вздрогнули, когда компания представила в 2011 году свой первоначальный компактный кроссовер Audi Q3. Дрожат и до сих пор. Пришло время планового обновления модели и в 2016 модельном году автомашина будет стоять на подиумах официальных дилеров в Москве с немного измененным дизайном, ещё вящим выборов цветов и колёсных дисков самого разного калибра, двумя новоиспеченными моторами, пересмотренными техническими характеристиками старой моторной гаммы и с повышенным до четырёх лет гарантийным сроком. Что из этого всего получилось, можно разузнать, взяв новый кроссовер на тест-драйв у дилера, но чтобы знать, с чем имеешь дело, лучше подготовиться психологически заблаговременно.

Особенности Ауди Q3 2016-2017 года

Новая модель Ауди Q3 2016-2017 года, психологическая подготовка

Основное, что нужно знать об этом автомобиле — он собран не на какой-то одной перрону, а на двух сразу. Причём это куски от тележки PQ46, на которой скоплены Пассат, ТТ и Тигуан, а также гольфовской платформе PQ45. Инженеры наименовали базу для ку-третьего «микс», но правильнее будет называть её 46+, поскольку в этом автомашине все же больше железа от фольсвагеновского Тигуана, но говорить о том, что платформа перешла в премиум-класс без изменений, не доводится. Эта платформа подразумевает такие мелочи, как увеличенные расчетные нагрузки на переднюю и заднюю оси, вящее расстояние от центра передней оси до моторного щитка. А это значит, что инженеры получили возможность по-новому скомпоновать моторный отсек.

Перекраивать его надо было, поскольку а новоиспеченном Audi Q3 установлена более габаритная КПП и мотор расположен поперечно. Кроме того, изменилась силовая структура кузова, что также дало возможность ввести полностью новый подрамник из высокопрочной стали, полностью алюминиевую переднюю подвеску, за исключением кованых рычагов. Заднюю многорычажку оставили без изменений, чтобы покинуть развесовку на прежнем уровне. Теперь кузов состоит на 75% из высокопрочной сделались, жёсткость кузова сильно увеличена и даже каркас заднего дивана выполняет функцию усилителя. Совместно с боковыми профилями он образует силовое, достаточно легкое кольцо. В итоге — кузов на четверть жёстче, чем у Тигуана, притом что весит он всего 302 кг. Задний обтекатель, какой не слишком бросается в глаза, стал чуть ли не основным инструментом для того, чтобы убавить аэродинамический коэффициент до значения Сх=0,32.

На фотоснимке — внешний вид Ауди Q3

Производитель заявил клиренс в 170 мм. Этого немного, чтобы считаться внедорожником, но вполне достаточно для компактного городского премиального кроссовера, назначенного для перемещения по асфальту и городским лужам с неизученным рельефом дна. Если дно луж запугивает неизвестностью, Ауди предлагает купить внедорожный пакет. Пугаться не надо. Это попросту ряд защитных экранов определённых размеров для подвески, глушителя и днища. Машина имеет недурную геометрическую проходимость за счёт малых свесов, но экспериментировать все же не стоит. Диагональное вывешивание может испортить планы на день и на электронный эмулятор блокировки дифференциала надеяться не стоит. Не для этого он тут. Собственно, теперь понятно, о чем идёт речь и что прячется под слегка обновленными кузовными панелями новоиспеченного Audi Q3 2016-2017 модельного года.

Все-таки премиум

По доли автомобильных вкусов наша публика не совсем сходится с Европой. Там вполне нормально для премиального махонького кроссовера иметь литровый турбомоторчик, автоматическую коробку, но или робот в крайнем случае, а целый привод считается не принципиальным, но приятным дополнением. У нас же все не так. Коль кроссовер — подавай моторище помощнее, привод поцелее и клиренс до небес. Так вот у Ауди все это есть — и фирменная система полного привода Quattro, и моторов довольно, главное вписаться с суммой в желаемый сегмент комплектаций и цен. К примеру, базовый 170-сильный бензиновый Audi Q3 2,0 TFSI Quattro с механической коробкой передач стоит 33 тысячи евро. Выбирать кушать из чего, поскольку практически за те же деньги БМВ предложит свой Х1 с полноприводной трансмиссией Xdrive, а Мини Купер — полноприводный Countryman. Для базовой комплектации Audi Q3 эти две машины чересчур сильные конкуренты, но вот для тройки с мотором в 211 сил предложат такое добавочное оборудование, что конкурентам и не снилось за такую же цену.

Базовые комплектации Ауди Q3 2016-2017 модельного года

Потому — премиум. Уже в базовой комплектации Audi Q3 имеет биксеноновые фары головного света, галогенки остались конкурентам, а светодиодная оптика показалась в самых дорогих комплектациях. В базе установлены совершенно новые задние фонари со светодиодной несущейся волной огней поворотников, единственный визуальный эффект, который невозможно передать на фото. В Ингольштадте говорят, что такое решение более информативно, чем несложный мигающий огонь, возможно, что они и правы, но это однозначно красивее.

Салона не коснулась длань интерьерщика. Зачем менять то, что и так хорошо выглядит, имеет отличную эргономику и при этом неплохо продаётся. Просто добавили в него преимальности за счёт нового оборудования — новоиспеченного интерфейса MMI, установили Wi-Fi точку доступа. Хотя судя по отзывам обладателей Audi Q3 дорестайлинговой версии, шайба управления всей этой отрадой расположена не слишком удобно, а управление климат-контролем так и осталось не самым авангардным — для того, чтобы изменить температуру в салоне на пять градусов, надо нажать на качель раз десять. Напрягает. Но в цельном, это все придирки и мелочи. Салон очень удобен в принципе, а материалы отделки, как обыкновенно, на высшем уровне. Причём как по количеству, так и по качеству. Можно выбрать массу вариантов комбинаций и красок обшивки, от светло-бежевого, до черного с красной строчкой.

Внутри Ауди Q3

Лошадки и кубики новоиспеченной Audi Q3

Как видим, по части дизайна особенных новостей практически нет, зато по технике, кроме того, что спрятано под кузовными панелями, кушать о чем поговорить. Старая гамма моторов пересмотрена полностью. Каждый из двигателей сделался экономичнее и мощнее, а, значит, лучше. Правда, для России гамма моторов несколько сузилась. Не будет вяще 220-сильного бензинового мотора, который получил 9 лошадок после модернизации, но будет доступна немного мощная его версия. Если раньше она выдавала 169 сил, то в 2016 модельном году мощность мотора повысили до 180 лошадок. Дизельный двигатель также прибавил в мощности на семь сил, сейчас это 189-сильный агрегат, который прикручивают и к механической КПП, и к роботу, аналогу фольксвагеновского DSG.

Начальный 1400-кубовый TFSI не сделался мощнее, но просит меньше бензина. Расход топлива сократился на 300 г. Что примечательно, этого удалось добиться за счёт внедрения функции отключения двух излишних цилиндров. Стоп, получается в экономичном режиме Audi Q3 передвигается лишь на двух цилиндрах? Невероятно, но факт. Да, это первый в мире перманентно двухцилиндровый премиальный кроссовер. Причём труд системы абсолютно не заметна. Никогда не знаешь, сколько цилиндров сейчас трудится у тебя под капотом. При этом даже на базовом двигателе динамика Audi Q3 изумительно хороша. Никаких провалов, сочное ускорение, причём задор сохраняется как на низах, так и в верхнем диапазоне витков.

Авто класса премиум 2016-2017 года

Спальня с верандой, недорого

Поскольку Audi Q3 — это премиум, то и опции должны быть соответственные. С изюминкой. Никто уже не удивится умному навигатору, который через интернет молниеносно обновляет карты и ведает, чего ждать подвеске ближайшие 500 метров, никого не удивить возможностью подключения к сервисам Google Earth и Google Street View. Такое встречается в любом втором маленьком премиальном кроссовере, если это Audi Q3. Но вот предложить в добавок к машине махонький дом, который собирается за несколько минут и состоит из двух полноценных горниц и веранды, могут не многие.

Семь минут. Ровно столько необходимо для того, чтобы разложить легкую, но объемную каркасную конструкцию, надуть фундамент и закрепить виллу на отворённую дверь багажника. Все, собственное жилье готово. Вилла прилагается к Audi Q3 итого за 1400 евро, правда, для этого нужно купить кроссовер в Германии. Сколько эта отрада будет стоить в России — пока неизвестно. Кстати, о багажнике. Обладатели тройки с пробегом жаловались на не слишком удобную архитектуру отсека. Сейчас все изменилось. Снятая жёсткая полка теперь не будет доставлять неудобств. Она с 2016 года — ролетного образа, при транспортировке габаритного багажа её можно запросто свернуть или снять в организованном виде. Также учли пожелания владельцев б/у Audi Q3 — и покрышка багажника получила электропривод, а для того, чтобы не пачкаться о бампер, предусмотрен особый выдвижной ковер. Премиум, как ни крути.

Таким увидит обновленный кроссовер наш рынок в ближайшее время. Из откровенных промахов можно пожаловаться только на:

  • вероятную тесноту в плечах на заднем диване и уменьшившееся пространство для ног из-за трансмиссионного тоннеля;
  • дизельные двигатели не будут соотвествовать в РФ заявкам Евро 6, потому что на них не будут установлены DPF-фильтры;
  • версия RS со спортивным дизайном, иными бамперами, более жёсткой подвеской, колодками и тормозными дисками повышенного диаметра пока не доступна;
  • светодиоды идут только как опция для головной оптики, да и прочие плюшки, которые доступны в Европе могут сильно увеличить стоимость автомашины для покупателя.

В остальном — это все тот же шустрый и стильный кроссовер с типичным ингольштадтским дизайном и соответственным качеством сборки. Психологическая подготовка пройдена, можно изучать предложения дилеров.

Audi Q2 (Ауди Q2) – компактный кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Появление на свет модели Q2 (самого компактного кроссовера немецкой марки) продиктовано требованиями рынка. Внешне автомобиль получился намеренно угловатым, но вполне привлекательным. И, конечно, скромным по габаритам. При длине в 4191 мм он на 197 мм короче Q3, хотя колесная база у него всего на 8 мм короче, чем у старшего брата – 2595 мм.

Построен Q2 на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажной задней подвеской. Правда, последняя доступная только полноприводным модификациям (на основе многодисковой муфты с гидравлическим управлением), а те, в свою очередь, предлагаются не со всеми двигателями. Кроме того, опционально кроссовер может быть оборудован системой изменения настроек шасси, в том числе адаптивными амортизаторами. Немаловажно и то, что дорожный просвет Q2 заявлен на уровне 20 см.

В моторной гамме Audi Q2 присутствует сразу шесть силовых агрегатов – бензиновые 1.0 TFSI (116 л. с.), 1.4 TFSI (150 л. с.) и 2.0 TFSI со 190 «лошадками», а также дизельные 1.6 TDI (116 л. с.) и 2.0 TDI, выдающий 150 и 190 л. с. мощности. Двухлитровые двигатели сопрягаются с 7-ступенчатым «роботом» S Tronic, тогда как все остальные могут комплектоваться и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Для своего сегмента Ауди Q2 весьма неплохо оснащен. Тут может быть о светодиодная светотехника, и цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, и проектор на лобовое стекло. К тому же, к стандартному оборудованию немцы причислили комплекс систем безопасности, включая автоматическое торможение, реагирующее не только на автомобили, но и на пешеходов. Дозаказать можно систему удержания в полосе и помощника при движении в пробках, систему автоматической парковки, предупреждение о поперечном трафике сзади, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль. Словом, все как у «взрослых» Ауди.

И в завершение рассказа о Q2 нужно отметить, что объем багажника компактного кроссовера варьируется в пределах 405-1050 литров, что очень неплохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *