Ауди где собирают

  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»

Volkswagen оставил для производства в Калуге только самую популярную модель Audi – Q7 Photoxpress

Крупноузловая сборка в Калуге седанов А6 (стоит в России от 2 600 000 руб.) и A8 (от 5 745 000 руб.) свернута, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одной из дилерских компаний, выпуск кроссовера Audi Q7 (от 3 750 000 руб.) продолжается. В нынешнем производственном плане (утверждается два раза в год) калужского автозавода VW предусмотрена сборка только одной модели Audi – Q7, сообщил человек, близкий к автозаводу. «Мы быстро адаптируем SKD-производство (от SKD, semiknoked down – полуразобранный; крупноузловая сборка. – «Ведомости») под текущие потребности рынка. Сейчас на заводе в Калуге по методу SKD производится модель Q7, бестселлер бренда в России», – подтвердил представитель Audi, но и модели А6 и А8, производившиеся в Калуге в 2016 г., по-прежнему можно заказать в России.

В Калуге помимо Audi производится также крупноузловая сборка кроссовера VW Touareg (одноплатформенный с Q7) и LCV той же марки, знает дилер. Их выпуск в первом полугодии продолжится, говорит человек, близкий к автозаводу. Cегмент кроссоверов – второй по емкости в России после B-сегмента, по данным «Автостата».

Mercedes-Benz на подъезде

Модельный ряд BMW, который выпускается на «Автоторе», не сокращался, но компания приостановила импорт шести нишевых моделей – из-за требования их сертификации под «Эра-Глонасс». Легковые Mercedes-Benz в России пока не выпускаются – строительство завода в Подмосковье может начаться в 2018 г., с компанией планируется подписать специальный инвестконтракт, сказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров (цитата по «Интерфаксу»). Ежегодное производство составит 25 000–30 000 машин.

Основная причина сокращения модельного ряда автомобилей Audi, собираемых в Калуге, – невысокий спрос на российском рынке, в том числе из-за девальвации рубля, объясняет человек, близкий к автозаводу: локализация у Audi небольшая, зачастую выгоднее их импортировать. В 2016 г., по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Audi в России упали до 20 705 шт., или на 19,3%, а весь рынок легковых автомобилей и LCV – на 11%. VW сообщил, что прекратил поставки в Россию шести моделей Audi, в том числе A8: вложения в сертификацию моделей под «Эра-Глонасс», ставшую обязательной с 1 января 2017 г., оказались слишком велики. По словам дилера, в 2018 г. в России ожидается новый A8, уже с системой «Эра-Глонасс», видимо, компания решила не тратиться на сертификацию текущей модели.

Чтобы продажи марки Audi не пострадали, немецкий автоконцерн в прошлом году завез дополнительное количество машин некоторых моделей, в том числе и A8.

Прекращение сборки А6 и A8 в Калуге на продажах марки в России не отразится, считает дилер: цена локально собранных и импортированных автомобилей этих моделей одинакова, к тому же сформированных запасов из ранее выпущенных в Калуге машин достаточно для продаж в течение года.

Главная специализация автозавода группы VW в Калуге – выпуск машин по технологии полного цикла. Таким способом производятся две модели VW – седан Polo и кроссовер Tiguan, а также лифтбэк Skoda Rapid. Из-за сократившегося спроса (общие продажи группы VW в 2016 г. в России упали, по данным АЕБ, до 156 712 шт., или на 4,9%) завод мощностью 225 000 машин в год загружен менее чем наполовину. В 2016 г. здесь было произведено 110 000 машин, сообщил в пятницу «Интерфакс» со ссылкой на данные компании. Но по сравнению с 2015 г. выпуск вырос на 13%. Помогли экспортные заказы, комментирует человек, близкий к автозаводу: в 2016 г. были изготовлены кузова для поставок в Германию, а также готовые машины модели Polo – для Мексики. Кроме того, осенью в Калуге стартовало серийное производство нового Tiguan. Инвестиции в проект составили 180 млн евро, сообщала компания.

Все автолюбители отлично знают, что у каждого автомобильного концерна есть филиалы, расположенные в различных странах. Ни для кого не секрет, что качество сборки и даже материалы, из которых изготовлен автомобиль, его оснащение, порой зависят от того, на каком из заводов осуществлялся выпуск. Поэтому вопрос, где собирают Ауди Q5, вполне закономерен. Потребителя, который намеревается приобрести это авто, он не может не интересовать.

Немецкий концерн Audi и его филиалы

Автолюбители, которые интересуются историей, знают, что создание концерна Audi является объединением четырех немецких фирм, занимавшихся выпуском мотоциклов и машин. Случилось это важное событие более 80-ти лет назад. Основалась новая компания в нескольких километрах от Мюнхена, в небольшом городке Ингольштадт. И по сей день именно здесь находится «сердце» концерна Ауди.

В Ингольштадте сейчас расположен главный автозавод. Он производит более трети всей продукции концерна. Здесь же ведутся все конструкторские, дизайнерские разработки, внедряются инновации. На полигонах проводятся испытания машин.

У концерна Audi 12 филиалов, расположенных: в

  • Германии,
  • США,
  • Мексике,
  • Аргентине,
  • ЮАР,
  • Китае,
  • Индии,
  • Словакии, других странах.

На заводах производителя осуществляется сборка отдельных моделей или узлов, механизмов, изготавливаются запчасти.

Новости: Рассекречен дизайн новой Audi R8 (посмотреть)

Где рождаются Audi Q5

Любителям автомобилей, потребителям, желающим знать, где собирают именно модель Ауди Q5, следует рассматривать четыре варианта. Для сборки этой модели концерн выбрал следующие заводы:

  • головное предприятие в городе Ингольштадт — Германия,
  • автозавод в городе Чанчун – Китай,
  • филиал в городе Аурангабад – Индия,
  • автозавод в городе Калуга – Россия.

Автозавод в городе Чанчун является старейшим предприятием страны, строился по проекту, разработанному в СССР. Сейчас компания FAW стала крупнейшим производителем авто в Китае.

Город Аурангабад является крупным промышленным центром страны. Многие мировые корпорации открывают здесь свои филиалы. Одним из самых крупных заводов является автопредприятие Ауди.

В Калуге Ауди производилась на заводе «Фольксваген Груп Рус», расположенном в технопарке Грабцево. Здесь также выпускаются модели: Volkswagen Polo, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta.

Кроссоверы Audi Q8 и Audi Q7 начнут выпускать в России. В базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Audi Q7, где в качестве сборочной площадки указан калининградский завод «Автотор». В настоящее время Audi Q7 собирают на заводе Volkswagen в Калуге.

Согласно документу, локализованные «ку-восьмые» сохранят нынешнюю линейку двигателей, которой оснащаются импортные машины словацкой сборки. Речь идет о турбодизеле V6 3.0 TDI (249 л.с.) и гибридной установке, работающей на базе бензинового турбомотора V6 3.0 TFSI (340 л.с.) и электрического стартер-генератора на 11 л.с. Оба агрегата сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.

Ожидается, что крупноузловую сборку Audi Q7 и Audi Q8 запустят в Калининграде уже этой весной. Официально о старте производства должны объявить в самое ближайшее время.

Напомним, кроссовер Audi Q7 производится в России давно: «отверточная» сборка модели ведется на калужском заводе Volkswagen еще с первого поколения, а с 2017-го эти машины стали собирать там в фиксированных (самых востребованных) комплектациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *