АУДИ А7 СПОЙЛЕР

Ауди > A7 > 

Клиренс Ауди А7

Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
18.04.2013, 22:41
 
Клиренс Ауди А7

Клиренс автомобиля представляет один из самых важных параметров автомобиля и соответственно при выборе авто не стоит им пренебрегать. В отношении Audi A7 стоит сказать, что величина его клиренса равна 120 мм и в условиях дорог нашей Родины этот показатель является неутешительным.


Но в любом случае если покупатель сделал выбор в сторону данной модели, то скорей всего малый дорожный просвет не будет препятствием для покупки данного авто. Стоит также сказать, что если A7 будет подвергаться внешнему тюнингу, то клиренс уменьшиться еще минимум на 10 мм. Конечно, данные показатели оправдываются отличными параметрами управляемости и устойчивости A7.

Однако владельцы данной модели с приходом зимы могут прочувствовать недостаток дорожного просвета, но это естественно с учетом, если автомобиль является единственным в вашем автопарке. В основном в первую очередь из-за малого клиренса может пострадать передний бампер, потому что он находится спереди и любые препятствия он воспринимает на себя.

Audi A7 (Ауди А7)

Следующей деталью, которая также может быть повреждена в случае плохой дороги – это картер двигателя.


В основном изначально как таковой защиты картера двигателя не устанавливается, а присутствует лишь пластиковый пыльник, который предназначен для защиты двигателя от грязи, пыли. Полноценная защита изготавливается, например из прочных легкосплавных металлов. Конечно, при ее установке клиренс автомобиля еще уменьшится, но зато двигатель будет защищен от различных неприятностей, поэтому скорей всего лучше пожертвовать несколькими миллиметрами дорожного просвета, чем потом заниматься ремонтом поврежденного мотора.

Понятное дело, что покупая Audi A7 с его параметрами дорожного просвета, будущий автовладелец понимает или, по крайней мере, представляет, для каких условий он покупает этот автомобиль, где и как он будет эксплуатироваться. Но в любом случае многие владельцы автомобилей с малым клиренсом через определенный период эксплуатации задумываются о том, как бы немного увеличить клиренс своего автомобиля.

Увеличение дорожного просвета автомобиля представляет собой очень ответственное мероприятие, потому что производятся изменения в подвеске автомобиля, что никак ни лучшим образом отражается на его управлении и соответственно на безопасности. Стоит учесть, что подобного рода изменения необходимо выполнять на специализированных станциях, которые имеют необходимое оборудование и инструмент.


Если работы по увеличению клиренса будут выполнены некачественно или с ошибками, что недопустимо, то поведение автомобиля на дороге может быть непредсказуемо. Соответственно езда на нем будет небезопасна. Увеличивать клиренс можно в пределах 3-4 см. Такие показатели считаются приемлемыми и особо не влияют на устойчивость и управляемость авто.

Если же говорить о вариантах увеличения дорожного просвета, то их существует множество. Одним из них, например, является установка колес большей размерности, т.е. могут устанавливаться сами шины большего профиля и диски, большие по размеру.

Audi А7 — пятидверный автомобиль, хорошо подходящий к дальним поездкам, в котором гармонично объединены спортивность и комфорт. Это авто является очередным подтверждением немецкого качества, надежности и эксклюзивности. Кузов машины сочетает в себе алюминий и сталь, то есть — легкость и безопасность, а для дальних путешествий продумано прекрасное багажное отделение объемом 535 литров, с широкой крышкой.

Силовые агрегаты модели представлены двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами, с вариацией мощности от 200 до 300 лошадиных сил. К ним предлагаются и два типа трансмиссии: multitronic и семиступенчатая S-tronic. Для обеспечения качества управления установлен электроусилитель руля и система поддержки динамики движения.

Оптика авто представлена светодиодными фарами: биксеноновыми передними и светодиодными задними фонарями.

Также в стандартную комплектацию Ауди А7 входят модернизированный MMI, проекционный дисплей с выводом информации на лобовое стекло, навигационная система MMI Plus с жестким диском и сенсорной панелью, точки доступа к Internet при помощи Bluetooth и WLAN, аудиосистема Bose с акустикой Bang & Olufsen.

Говоря про тюнинг Audi А7 стоит отметить, что большой популярностью пользуется пакет дооснащения Audi A7 S-Line, который включает алюминиевые 19- или 20-дюймовые колесные диски, модифицированную подвеску. Внешность автомобиля проработана обновленным передним бампером и спойлером, задним диффузором, боковыми порожками и хромированными выхлопными трубами.

Кроме серийных доводок Audi А7 на рынке представлены и проекты тюнинга Audi А7, разработанные известными автомобильными тюнинг-ателье.

Комплект тюнинга Ауди А7 от ABT Sportsline состоит, в первую очередь из модификации силового агрегата авто. Специалисты ABT Sportsline, усовершенствовав бензиновый мотор модели, увеличили ее мощность до 410 лошадиных сил. Результатом доработки дизельного агрегата 3.0 TDI мощностью 245 лошадиных сил стали два его варианта. Один увеличивает мощность на 37 л.с., а второй (с новым турбонагнетателем) — на 65 л.с.

Также тюнинг Ауди А7 от ABT Sportsline предполагает установку новых легкосплавных колесных дисков CR Sport. Внешний облик машины изменился незначительно. Были установлены новые накладки на пороги, на переднем бампере появился обновленный спойлер. Также дизайнеры ABT Sportsline заменили нижнюю часть заднего бампера, вмонтировав спаренные патрубки выхлопной системы.

Не остались в стороне от тюнинга Audi А7 и MTM. Дизельный силовой агрегат специалисты MTM модифицировали до 285 л.с., применив технологию M-Cantronic, что явно отразилось на спортивности автомобиля.

Audi A7 Sportback 2012-2013

В комплект тюнинга Audi А7 от MTM также вошли и новые диски Bimoto, которые придали модели более утонченный вид. В экстерьере «семерки» заметным новшеством стала установка диффузора с четырьмя патрубками выхлопной системы.

Модельеры из Pogea Racing также предложили свой вариант пакета тюнинга Audi А7, романтично назвав его «Семь грехов». Pogea Racing модифицировали как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат авто. Бензиновый TFSI объемом 3 л скакнул в мощности до 345 лошадиных сил, получив новый крутящий момент 495 Нм. Дизельный TDI, с таким же объемом, прибавил в мощности 47 лошадиных сил с крутящим моментов 468 Нм. Тюнинг Audi А7 от Pogea Racing предлагает еще одну, более мощную проработку дизельного агрегата ( до 289 сил и крутящим моментом 555 Нм), который дополняется трансмиссией S-Tronic. К модификации двигательной части модели инженеры Pogea Racing дабавили и чип-тюнинг Audi А7, убрав ограничитель скорости V-Max, а также установили дополнительный воздушный фильтр, новую выхлопную систему спортивного типа из нержавеющей стали и тормозную систему Brembo. В комплект тюнинга Audi А7 от Pogea Racing вошла также установка подвески KW, черных 20-дюймовых дисков Moz Stroke с хромированным ободом и новых покрышек Continental Sport Contact 3. В целом тюнинг Audi А7, проведенный специалистами Pogea Racing, можно считать одной из наиболее удачных версий, поскольку концепция пакета позволяет раскрыть главные качества модели – ее спортивность и элегантность, сохранив и даже в чем-то подчеркнув истинный образ Audi.

Audi A7 Sportback 2017 характеристики

Силовой агрегат 3.0 TFSI — относится к 837 ЕА-серии. Силовой агрегат немецкого происхождения от концерна Volkswagen. Обыденному автолюбителю известный по автомобилям Ауди.

Технические характеристики

Мотор 3.0 TFSI родился в 2008 году. Прототипом для создания послужил 3.2 TSI V6. Новый силовой агрегат отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. В основе лежит алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого можно найти коленвал с ходом поршня 89 мм и более прочными шатунами длинной 153 мм. Установлена новая конструкция поршней под степень сжатия 10.5 и одним балансирным валом. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.

Мотор 3.0 TFSI под капотом.

В силовой установке используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.

Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора, но отечественные автолюбители доказывают обратное. Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI — это наддув. В новой версии используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.

Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и ТНВД от Hitachi HDP 3. Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.

Двигатель 3.0 TFSI.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование

Показатель

Производитель

Объем

3,0 литр (2995 см куб)

Количество цилиндров

Количество клапанов

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

272/4780-6500
290/4850-7000
299/5250-6500
310/5200-6500
333/5500-6500
333/5500-7000
333/5300-6500
354/6000-6500

Расход топлива

8,2 л/100 км

Диаметр цилиндра

84,5 мм

Эконорма

Евро-5-6

Применяемое масло

0W-30, 5W-30, 5W-40

Сколько масла в двигателе

6.8 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Audi A4/S4
Audi A5/S5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q5/SQ5
Audi Q7
VW Touareg Hybrid

Обслуживание

Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, 3.0 TFSI имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км.

технические характеристики Audi A7 sportback с 2010 года Хэтчбек

Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Неисправности

А теперь о печальном для владельца такого движка. У них имеется достаточно много проблемных мест, которые доставляют неудобства:

Ремонт мотора 3.0 TFSI.

  • Жор масла. Стоит проверить кольца.
  • Треск при пуске. Проблема в масле, которое не успевает подняться по цепи. Нормальное явление для этого мотора.
  • Шум с глушителя. Скорее всего прогорела гофра, которую нужно сменить.
  • Катализаторы. Мотор плохо переносит некачественный бензин, которого на просторах СНГ достаточного много. Замена решает проблему.

Вывод

Двигатель 3.0 TFSI является хорошим представителем турбированных бензиновых моторов. Он достаточно экономичный и соблюдает экологические нормы. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *