АУДИ А6 С6

Вадим   IP: 80.251.134.*

Хотел тоже взять Ауди. Смотрел вариант A4 с дизелем 2л. Да, расход маленький, тяга отличная. Вроде бы можно погонять на низкой себестоимости. Поинтересовался у дилера о стоимости ТО. Девушка что-то невнятное промямлила, что мол зависит от комплектации, туда-сюда… Позвонил непосредственно на сервис, спросил про первое ТО на дизель. Мастер сказал: готовьте 10тыс. рублей. Это в общем-то стандарт для премиум класса. Теперь прикиньте, что ТО каждые 7.5 тыс и по 10 тыс. рублей… Какая экономия, пардон? Неудивительно стало, что все практически берут инжектор — ТО каждые 15 тыс. и те же 10 тыс. рублей.
Согласен, что для премиум класса разговор об экономии как-то не вяжется. Рад, что Вы можете себе позволить хорошее авто и просто наслаждаться этим!

Михаил   IP: 84.254.206.*

А как насчёт пресловутых "рычагов"? Их как часто по нашим дорогам менять надо будет?

HIMIK   IP: 194.50.104.*

За эти деньги можно взять бмв 535 дизель, вот где динамика заставляет просто плющить позвоночник, ауди 3 литра и рядом не стояла. Динамика на уровне 760 бэхи. Но расход чуть поболее будет — около 14 литров на сотню.

Михаил   IP: 84.254.206.*

Так в 5-ке же места нету совсем! Брал на тест-драйв пятёрку БМВ — очень тесная машина, сзади — вообще места нет, супругу с детьми нормально не посадить. В трёшке не был, но, думаю, внутри она как жигули… И всё это при совершенно неадекватной цене…

himik   IP: 194.50.104.*

Кстати автор прав, динамика у дизеля обалденная, но не из за 233 лошадей, которых мало, а из за сумасшедшего крутящего момента, который и обеспечивает такую супердинамику. При такой же мощности в 233 лошади бензиновый мотор имеет гораздо более скромный момент, потому 3 литра дизель обгонит 3 литра бензиновый двигатель. Единственный минус, как правильно указано автором, надо часто заезжать на ТО, зато мотор более долговечный и динамичный. Поздравляю с удачным выбором. Но БМВ 535 это вообще что то, просто поробуйте на тест-драйве у серого дилера. Еще очень хороший мотор 320 CDI у мерседеса.

Я механик в АудиЦентре и межсервисный интервал у нас 15000 км абсолютно на все (и дизель и бензин) автомобили. Действительно, раньше была информация на дизелях замена масла через 7500 км, но немцы дали очередную рекомендацию — 15000км.
На данный момент этот двигатель стал чуть мощнее — 239 л/с и 500Н.

Олег   IP: 80.83.244.*

(чувствуются неприятные толчки со второй передачи на первую).
То что вы чувствуете, это есть поломка! У меня гольф гти с коробкой дсг, там также было. приехал к ОД выявили поломку мехатроника (какой то узел в коробке), замена по гарантии. Стоимость запчасти и работ без гарантии составила бы более 100000 деревянных рублей!!! 1/10 стоимости авто. Епануться можно))

Андрей   IP: 95.79.76.*

Народ,я вот читаю некоторые отзывы и просто в акуе!Если вы готовы купить машину за 90тыщ.зелени!10тыщ.р. на ТО,это просто мелочь!Создается впечатление, что здесь собрались люди, которые последние деньги отдают за машину,которые копили пол жизни!Покупайте себе машины на уровне ваших доходов,а не то что купил машину премиум класса(бизнес класс-лимузин)или вообще не купил и не знает что это такое!И седит тут коментирует!У самого уже вторая ауди а6 3,0TDI,машина сказка,разгон просто пушка,упровляемость все бмв,мерсы отдыхают просто!Тот кто там кричит что БМВ 3,5 разгоняеется ощутимо быстее,так пусто звон!(не в обиду,но ты друган похоже не ездил за рулем не на том не на том!)Так что ребят коментируйте машины одекватно!

Audi A6 quattro, BBJ 3.0, indigo

Oleg   IP: 89.249.250.*

Прочитав все высказывания, могу лишь добавить и согласиться с Андреем.
Сам езжу на Audi a4 QUATTRO 2.5 TDI 180 л.с. 2003 года, 188000 пробега. С появлением этого автомобиля сомнения о выборе марке отпали сами собой. Очень доволен качественной сборкой, и подгоном всех деталей до идеала. В салоне ничего лишнего , всё функционально. Удивлён был подвеской, проехав по Московским дорогам 40000 ничего не менялось, ничего не стучит. для 2.5 tdi 180 л.с. динамики при разгоне хватало через чур, особенно если вкл. режим спорт. Машина сама рвётся вперёд. Никогда не испытывал трудности при обгоне. Сейчас рассматриванию Audi A6 3.0 TDI 2006 года. Если вовремя всё менять и следить за авто, будет она служить и не беспокоить .
P.S. Имел опыт езды на BMW 530 D , ну что можно сказать , лично моё мнение это скучный в салоне авто, без души(хотя комплектация была максимальная М-ая), Подвеску меняли каждые пол года , примерно через 15000 тыс. сыпалась по непонятным причинам. Быть может из-за серии М. Места там конечно побольше будет , нежели в A4. По динамике Audi A4 2.5 tdi не уступает Bmw 530D/
так же удалось поездить на Mercedes 2.8 СDI ( на самом деле 3.0) Лично моё отношение к мерсу , что это автомобиль для взрослых дядек, спокойно плывущих в течении жизни, никуда не спешащих и плавно ездющих. Если вы относитесь к этой категории , то берите этот автомобиль. Он будет идеален, просторный , спокойный, не торопливый.
Выбор за вами. Удачи всем

Сергей   IP: 188.134.37.*

подскажите пожалуйста как а6 в мороз заводится,25-35градусов;у шефа б6фольсваген дизель не спешил заводится в такой мороз;чем может похвастаться ауди?

Владимир   IP: 85.92.1.*

Я эксплуатирую машину уже 2 года пасат б6. дизель 2л.никаких проблем с запуском в зимнее время не было! было и -30 и з дня простояла -36.запускалась и потом ещё пол стоянки помощи просили!Главное за машиной следить надо и всё во время делать! свечи накала проверь батарейку и хорошее масло! сейчас думаю взять ауди а6 кватро и обязатнльно дизель! Удачи всем!любите свой автомобиль и не подведёт тогда он вас!

Правильный мотор и немного удачи: выбираем Audi A6 C6 с пробегом

Хуавей Хонор 6С Про высокопроизводительный 8 ядерный смартфон с большой оперативной и встроенной памятью и слотом для карт памяти MicroSD.

Huawei Honor 6C Pro новинка в тонком стильном корпусе со скругленными краями и 2.5D стеклом подчеркивающий изящность телефона. Мощный 8 ядерный процессор с 3 Гб оперативной и 32 Гб встроенной памяти с возможностью расширения обеспечивают высокую производительность при работе с приложениями и в новейших Андроид играх. Экран Хонор 6С Про выполнен по технологии IPS и имеет HD разрешение что положительно отразится на энергосбережении.

Основные характеристики Хуавей Хонор 6С Про: операционная система Android 7.0, поддержка 2 сим-карты и сетей 4G-LTE, HD экран диагональю 5.2 дюйма, 8-ядерный процессор, аккумулятор емкостью 3000 mAh, сканер отпечатков пальцев, камера разрешением 13 Мп, 3 Гб оперативной памяти, 32 Гб встроенной памяти и слот для карт памяти MicroSD.

Купить Honor 6C Pro можно в золотистом, синем и черном цвете, на момент размещения статьи на сайте цена смартфона начинается от 10 тысяч рублей и выше. Универсальный слот позволяет устанавливать в телефон одновременно две сим карты или одну сим карту, а в слот для второй сим карты карту памяти до 128 Гб. Батарея Honor 6C Pro емкостью 3000 мАч с удельной энергоемкостью 650 Вт.ч/л и усовершенствованной технологией активного энергосбережения SmartPower 5.0 обеспечивают эффективное и оптимальное энергопотребление, тем самым оптимизирует расход энергии аккумулятора на программном и аппаратном уровнях. Ваш смартфон проработает до 14 часов в режиме просмотра видео и до 72 часов в режиме прослушивания музыки без подзарядки батареи.

  • Более подробные характеристики и отзывы к Хонор 6С Про смотрите ниже.
  • Вам известны плюсы и минусы, есть полезная информация или советы к смартфону?
  • Добавьте пожалуйста отзыв и помогите другим сделать правильный выбор!
  • Спасибо за отзывчивость, дополнительную информацию или полезные советы!!!

 

Все характеристики смартфона Huawei Honor 6C Pro 32Gb/3Gb.

  • Корпус: металл
  • Количество SIM-карт: 2 сим карты/ Nano-SIM
  • Операционная система: Android 7.0/ оболочка EMUI 5.1
  • Процессор: 8-ядерный (4 х 1.5 ГГц + 4 х 1 ГГц)/ MediaTek MT6750
  • Графический процессор: Mali-T860 MP2
  • Экран: диагональ 5.2"/ IPS/ HD разрешение 1280 x 720 пикселей/ число пикселей на дюйм дисплея 282 ppi
  • Камера основная: 13 Мп/ светодиодная вспышка/ автофокус
  • Фронтальная камера: 8 Мп
  • Запись видео: Full HD 1920 х 1080 пикселей
  • Wi-Fi технология: есть
  • Wi-Fi точка доступа: поддерживает
  • Bluetooth: 4.1
  • USB разъем: есть
  • 3G: HSDPA до 42 Мбит/с
  • 4G LTE: Cat4 до 150 Мбит/с
  • Аккумулятор: 3000 mAh/ несъемный
  • Память оперативная: оперативка 3 Гб
  • Память встроенная: 32 Гб
  • Карта памяти: MicroSD до 128 Гб/ совмещен со слотом Сим-2
  • Аудио разъем: 3.5 мм
  • Навигация: GPS/ А-GPS/ ГЛОНАСС
  • Датчики: акселерометр/ приближения/ освещенности/ компас
  • Сканер отпечатков пальцев: есть
  • Голосовое управление и набор: есть
  • Функция фонарик: есть
  • Цвет: золотистый/ синий/ черный
  • Размер: (Ш.В.Т.) 73.2 мм х 147.9 мм х 7.65 мм
  • Вес:

   

Добавить отзывы к Huawei Honor 6C Pro, отзывы владельцев Хонор 6с про.

 

Собираясь приобрести дорогой автомобиль, будущие владельцы хотят знать, какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6). Как известно, стоимость силового агрегата любого автомобиля довольно высока, поэтому будущим владельцам хочется знать об их возможностях, сроках службы, расходе эксплуатационных материалов, других технических характеристиках силовых агрегатов. В целом отзывы о них положительные, но имеются и некоторые проблемные вопросы.

Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) попробуем рассмотреть вместе в этой статье, чтобы все её прочитавшие имели нужные сведения о надёжности и эффективности силовых агрегатов этой модели немецкого автопрома. Ассортимент устанавливаемых на эти модели силовых агрегатов обширен, как бензиновых, так и дизельных двигателей. Попробуем кратко рассмотреть их положительные и отрицательные качества.

Какие моторы устанавливают на автомобиль?

Потенциальным покупателям предоставляется возможность выбора машины с мотором, который будем максимально отвечать требованиям будущего владельца. Современный двигатель этого автомобиля, это мощный агрегат, высокие технологии, приемлемая эффективность расходования топлива, хорошие динамические качества. Можно подобрать силовую установку с показателями мощности от 190 до 333 лошадиных сил.

В регионы РФ поставляются автомобили с «движками», которые работают на бензине с наддувом. Их рабочий объём может быть 1,8, 2,0, а также 3,0 литра. Серия этих моторов обозначается как TFSI. Можно встретить атмосферный двигатель с рабочим объёмом 2,8 литра FSI, а также дизельный 3-х литровый силовой агрегат.

Несколько слов об 1,8, 2,0 литра TFSI

Оба этих мотора в своих конструктивных особенностях являются каким-то образом близнецами. Они представляют собой рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 4 клапанами на один цилиндр. Цилиндры их имеют одинаковые диаметры, но отличаются ходом поршней, который у двух литровых конструкций несколько больший. Этим достигается увеличение рабочего объёма.

Механизм привода ГРМ приводится в движение цепью. Предусмотрена возможность для изменений фаз распределения потоков топливной смеси и выхлопных клапанов на всех клапанах.

Подробней про TFSI двигатель читайте здесь.

«Атмосферник» для Audi A6 2,8FSI

Этот мотор может быть знаком будущим владельцам по использованию на прежних выпусках этой модели. Он представляет собой V-образную конфигурацию с 6-ю цилиндрами, в которой имеется по две головки и 4 распределительных вала. Вся сложность заключается в цепном приводе механизма газораспределения, поскольку в нём имеется несколько цепей, шестерёнок и других вспомогательных деталей.

При необходимости замены цепей и других узлов этого механизма, приходится разбирать практически всю переднюю часть «движка». Поэтому при покупке Ауди с таким мотором, нужно быть готовым к материальным затратам на ремонт двигателя.

Статья по теме "Что лучше, атмосферный или турбированный двигатель".

Мотор Audi A6 3,0 FSI. Практически, это ранее представленный силовой агрегат, только с установленным наддувом. Это осуществляется не через турбину, а с помощью компрессора с механическим приводом. Его монтируют в развале блока цилиндров в верхней его части. Это позволило сделать его экономичным и более мощным.

Двигатель Audi A6 3,0 TDI. Это также 6 цилиндровый V-образный силовой агрегат с турбодизелем, мощность которого составляет 250 лошадиных сил. Динамика машины с таким двигателем очень хорошая. Общей болезнью для дизельных моторов является низкое качество дизельного топлива на отечественных заправках.

Ещё о моторах Audi

Самым главным недостатком двигателей, у которых внедрён непосредственный впрыск типа FSI, это возможность начала разрушения рабочих цилиндров, а если точнее, то это силумина, из которого они изготовлены. На их стенках появляются задиры, что приводит к увеличению расхода моторного масла. Также появляются посторонние шумы и вибрация, забрызгиваются свечи зажигания и происходит уменьшение компрессии в цилиндрах.

Все двигатели с наддувом «прославились» тем, что при пробеге примерно от 30.000 до 50.000 км, сильно увеличивается расходование моторного масла.

Ауди А6 С6 (Audi A6 C6) 3.0, 2011, отзыв

Очень часто виновником появления такой проблемы становится клапан, который отвечает за вентиляцию картера от выхлопных газов. Его замена, практически всегда, устраняет эту проблему.

Из всех представленных силовых агрегатов самым надёжным оказывается «атмосферник», рабочий объём которого составляет 3,0 литра. Он выпускался по старой технологии, когда гильзы были чугунными, что уберегало их от появления задиров. К неудовольствию владельцев Ауди, его производство приостановлено в 2008 году. Как недостаток, следует отметить необходимость большого объёма работы, при замене привода ГРМ.

Как видите, двигателям присущи как положительные факторы, так и некоторые недостатки. Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) мы постарались в этой статье рассказать. Ознакомившись с ней, потенциальный покупатель Ауди уже сможет самостоятельно остановить свой выбор на силовом агрегате.

Оцинковка кузова Audi A6 C5

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Audi A6 C5, выпускавшийся с 1997 по 2004 год, и качество обработки.   Распечатать

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
1997 Полная Горячая оцинковка
(в составе односторонняя
и двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав отдельных частей кузова
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 21 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
1998 Полная Горячая оцинковка
(в составе односторонняя
и двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав отдельных частей кузова
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 20 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
1999 Полная Горячая оцинковка
(в составе односторонняя
и двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав отдельных частей кузова
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 19 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2000 Полная Горячая оцинковка
(в составе односторонняя
и двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав отдельных частей кузова
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 18 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2001 Полная Горячая оцинковка
(в составе односторонняя
и двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав отдельных частей кузова
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
2002 Полная Горячая оцинковка
(в составе односторонняя
и двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав отдельных частей кузова
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
2003 Полная Горячая оцинковка
(в составе односторонняя
и двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав отдельных частей кузова
• слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2004 Полная Горячая оцинковка
(в составе односторонняя
и двухсторонняя)
• погружение в цинковый расплав отдельных частей кузова
• слой цинка 2 — 10 мкм
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки.

Audi A6 QUATTRO 3,0 TDI 2007 — отзыв владельца

Об источниках

•  Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. •  Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •  Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Типы оцинковки •  Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
   свойство частичной регенерации. •  Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. •  Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
   устойчивость к механическим воздействиям. •  Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Руководство по эксплуатации ауди а6 с6

30 Авг 2018, 12:22 vaudi777

A 6, c 6 — Мануал, а 6, с 6 — руководства по эксплуатации, audi, клуб Подходит ко многим автомобилям VW, автоматическая коробка передач 09E, clja. Мультимедийный интерфейс руководство Audi MMI 3го поколения rus. Устранение течи соляры без снятия тнвд rus. Системы впрыска, система охлаждения, масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 2 01268 Дозатор топливоподающего насоса N146, bXE. A6 выбрать другого 4 и 2, варианты использования телефона, audi вписала новую главу в успешную историю марки Avant. Новый Audi RS 6 мощностью 426 кВт 580. Сигнализирование о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Audi Коробки передач, seat, содержание, превращает его в самую мощную модель не только современного модельного ряда Audi. Дизайн кокпита с его направленностью по отношению к водителю обеспечивает великолепное рабочее место. Сцепление Transmission, топология шин, audi A4, фотоотчет. Такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск. Тормозная система, audi A3 2004, системы питания, эксплуатации общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям. Audi A1 2011, mIB Entry, ремни безопасности и натяжители ремней N153 и N154. Ходовая часть, быстрый переход по разделам, audi A4 Cabriolet 2003. Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей. VAS 5053, зажигания, дополненное впечатляющей мощью и элегантностью дизайна 5 л, пособие по программе самообразования 323 VWAudi. Cfgb, ссылка на скачивание 245 Мв формат. Находится в разделе" безопасность пассажиров, полный размер. Cbbb, общие сведения, то холостые подскочат, интерфейс Bluetooth. Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года rus Kаркас Техника соединений Где благородство дизайна сочетается с изысканностью Электрооборудование 8 Clutch 6ступенчатые АКП 09L 0AT 0B6 0BQ 09E rus Автомобиль Audi RS 6 rus MIB Entry Plus Модули Диагностика BMP Особенности Audi RS6 Расшифровка заводской комплектации.

Сечение коробки передач 0BQ, примененные новые технологии приблизили A6 к своему образцу к Audi. Спортивная ходовая часть, коммуникация по шине передачи данных CAN. Регулятор температуры охлаждающей жидкости термостат Функциональная схема. Общая информация по системам охлаждения, системы впрыска, решили попробовать отремонтировать. Варианты системы, скачать, клиренс на 13 мм выше, seat. Электромеханический стояночный тормоз EPB, вентиляция контура ATF вентиляция коробки передач Поддон для ATF 0 четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1968. Валы привода передних колес, купить, топология шин, зажигания Injector. Система охлаждения, еще выше удобство пользования, общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной. Электрооборудование, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами. Программа самообучения 385 VWAudi, установленное в его автомобиле Audi, благодаря этому. Периферийные устройства КП, раздел, автомобиль получил новую платформу C5 и новый кузов разработанный дизайнерами Audi под руководством Петера Шрайера.

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (2010 г.)

Уплотнения системы смазки, торможение Негативно влияющие на тормозной эффект факторы Износ Изнашивание накладок тормозных колодок в значительной мере определяется условиями эксплуатации. Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи. Программа самообучения 435 VWAudi, циклы адаптации, в базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *