АУДИ А6 С4 ФОТО

Старик   IP: 91.211.217.*

В дополнение к своему первому сообщению хочу сказать, что практически через год пояявилась удивительная неисправность. Опукаешь водительское стекло , хотя бы на треть, на половину, на 3/4, а потом хочешь его поднять. Нажимаешь клавишу подъема, а стекло падает вниз, но не разбивается. И потом надо неоднократно дёргать, чтобы его поднять. При этом после этого можно дёргать сто раз и неисправности нет, а можно дернут второй раз и оно также упадёт. Приезжал в течение гарантийного срока на серви неоднократно, и конечно на сервисе такая неисправность никак не проявлялась. Неоднократно говорил, замените механизм подъёма стекла, говорят нет оснований. На слово никто не верит. Кончилась гарантия, приехал на ТО, приказал за свои деньги заменить иеханизм, заменили. И что характерно, неисправность исчезла.

михаил   IP: 188.128.6.*

Ауди/фольксваген вообще славятся поганой электрикой, хрупкой подвеской, включая рейку и слабыми комплектующими…

Андрей   IP: 91.203.240.*

Накопил на А6 2.4 6-го г.в. Можно сказать, что уже лет 5 мечтаю об этой машине. Решил почитать отзывы людей, которые знают об этой машине не по наслышке. Почитал ваши комментарии и тут затаилось сомнение в немецком автопроме. Старик, быть может вам не повезло с автомобилем? Я знаю несколько человек которые приобрели себе более раннюю модель ( 99 г., 03 г.), жалоб пока что не слышал. Хотя лишь однажды у одного случился трабл с АКПП. Так он починил и улыбается. Недавно смотрел телевизор, так там и у новой Q5 из за проводки пожар случился. В любом случае буду смотреть комментарии и других товарищей, а если и соберусь покупать, то соберу целую делегацию.

старик   IP: 91.211.217.*

Очень советую поговорить с персоналом автосервисов, ремонтирующих Ауди. Они много могут чего рассказать о надёжности этих машин. Кстати, ни один из известных мне специалистов по ремонту коробок Ауди не рекомендовал брать машину с вариатором.
Самое интересное, что подвеска на моей машине показала себя с самой лучшей стороны. Проехали по Москве и ближайшему подмосковью 70 тыс.км, а подвеска как новая. Это по результатам последнего ТО

Андрей   IP: 91.203.240.*

На сколько мне известно, подвеска не меняет своих качеств до 100 тыс км. Опять же. Все в этой жизни относительно, все зависит от владельца и дорог по которым он колесит. Естественно для внедорожья этот аппарат не предназначен. У меня к вам есть вопрос на счет днища. Если мне не изменяет память, то до 95 года +/- 2-3 года вся продукция ауди выпускалась исключительно оцинкованной. После 95 го немец стал экономить. Сейчас как обстоят дела?

Старик   IP: 91.211.217.*

Честно сказать, не знаю. Сын смотрел машину снизу, так как забился и прогорел катализатор. Сейчас их или его (не знаю он был один или два) вырезали и поставили хорошие самодельные глушители. Так вот. Он говорит, что по днищу нанесён хороший слой мастики. А по оцинковке или нет, понять нельзя. Лучше по всем вопросам проконсультироваться у неофициальных, но хороших ремонтников. Они дадут наиболее точную информацию по всем интересующим вопросам.

Андрей   IP: 91.203.240.*

Ну ясно. Спасибо

александр   IP: 89.23.176.*

была ауди аллроад,это сундук для сбора денег ,летит всё и всё очень дорого только оригинал китая нет,,,комфорт идеален

Юлия   IP: 83.149.3.*

Старик, хотела у вас спросить и какой расход бензина стал после того как вырезали катализаторы?

Старик   IP: 79.120.55.*

Вы знаете, Юлия! Расход бензина практически не изменился. Как был в среднем по Москве на уровне 15-17л, так и остался.

Виктор   IP: 46.45.8.*

вы скорее всего приобрели утопленника

денис   IP: 85.29.167.*

не повезло вам с машиной, купил точно такую же 07г.,проблем нету и вам та го же желаю ( отличный аппарат).

Сергей   IP: 62.64.108.*

Audi A6 2.4 выпуск конец 2006 года. Купил с пробегом 129 тыс. км. Машина очень нравится. Подвеска супер, шумоизоляция супер, места очень много. Так как машина б/у думал что буду ездить часто на СТО и вкладывать денежку, так ничего подобного. Может все зависит от манеры езды…

Да, Серёга)) Ваш ответ позабавил сильно, конечно. От манеры езды может зависить на жигулях или любом другом бюджетном авто. Не в обиду. Ваше мнение кардинально поменяется (или уже поменялось) ближайшие 50 — 100 тыс.км. Большинство деталей выходит из строя в независимости от манеры езды.
Порадовал так же комментарий Виктора — достаточно прочесть первую строчку отзыва.
Андрей! Консилиум не поможет. Все ответы на двадцать раз разжеваны в профильных форумах. Именно приведенные вами примеры и были наиболее надёжными из-за роста прогресса и усложнения авто электроникой и прочим.
Поражают люди берущие премиум авто и надеющиеся, что можно отделаться китайскими запчастями. Тогда надо брать китайца.

Сильной стороной этого авто безусловно ходовая — раз вложился и забыл.

Андрей   IP: 194.186.14.*

Что то как то не клеится вариатор и типтроник ))). На сколько я знаю вариатор это ременная передача а типтроник это гидроавтомат.

Audi A6 2.4 2006 — отзыв владельца

И именно типтроник у АUDI самые надежные коробки из автоматов. А вот вариаторы как раз слабенькие на 150 000км

Евгений   IP: 46.229.140.*

Сейчас новые ауди быстро начинают гнить так как часть своих акций поделили с другим автогигантом вроде бы крайслером. Так что настоящий чистокровный немец закончился в 96году, так что кто хочет купить чистого немца до только до 96 года

иван   IP: 188.0.184.*

купил ауди 2.4 оказалось жрет масло и бензин подскажите что может быть ?

А6 4F 2005 2.4   IP: 93.84.14.*

завари горловины,помогает!

Audi A6 C4 (1994-1997)

Если подумать логично, то этот автомобиль существует еще 1968 года, потому что Audi A6 C4 появилась следующим образом. Шло производство 100 и в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 100-й и дать ей новое название и в итоге появилась данная модель, тем самым 100-я просто исчезла с автосалонов, но до сих пор встречается на улицах города.

Новой версии дали название кузова «C4», кузов очень во многом поменялся, но все-таки внешне он напоминал 100-ю. В новой версии помимо изменений дизайна, был еще заменен салон, подвеска и варианты силовых агрегатов. В итоге эта версия просуществовала всего 3 года, и компания решала сделать новый кузов.

Экстерьер

Автомобиль имеет спереди узкие галогенные фары, длинный рельефный капот и небольшую радиаторную решетку, которая украшена хромированной окантовкой. На массивном бампере можно заметить большие омыватели фар и маленькие воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.

Боковая часть имеет раздутые колесные арки, в которых расположены 15-е диски. Также сбоку посредине есть молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида небольшие, а окна получили окантовку из полированного алюминия. На багажнике присутствует антенна для радио.

Задняя часть выглядит максимально просто, она имеет крупные прямоугольные фары с галогенной начинкой внутри. Большая крышка багажника имеет такую форму, что образуется немаленький спойлер. Задний бампер хоть и достаточно массивный, но на нем нет ничего интересного.

Габариты кузова:

  • длина – 4797 мм;
  • ширина – 1783 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2687 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Технические характеристики Ауди А6 С4

Рассказывать подробно про каждый мотор мы не будем, так как в линейке их просто огромное количество. По таблице вы можете ознакомиться с данными о каждом двигателе.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 168 H*m 11,7 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 168 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 185 H*m 4
Бензин 2.0 л 133 л.с. 186 H*m 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 10,1 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 9,3 сек. 214 км/ч V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,3 сек. 226 км/ч V6

Подробнее

Список дизельных TDI двигателей.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 14,2 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.5 л 115 л.с. 265 H*m 11,4 сек. 190 км/ч 5
Дизель 2.5 л 140 л.с. 290 H*m 10,1 сек. 202 км/ч 5

Подробнее

Эти агрегаты радовали своих владельцев высокой надежностью, они работают до сих пор и сильно не волнуют своих владельцев. Модель оснащена полностью независимой подвеской, которая доставляет пассажирам и водителю достаточно комфорта в перемещении. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а как мы уже говорили, передние имеют вентиляцию.

Коробки передач предоставляются разные, это 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, а также есть 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передние, но есть и полноприводные версии с системой quattro.

Интерьер Ауди А6 С4

Начнем пожалуй с сидений, спереди установлены хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой. Они могут быть обшиты кожей, но не во всех версиях.

Отзыв Audi A6 2.6 (1996 г.)

Пространства достаточно как для ног, так и для головы. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров, в котором еще присутствует подлокотник. Сзади свободного места также более чем достаточно.

Руль у модели А4 С4 обычный 4-х спицевый, он в принципе удобный. За рулем есть панель приборов, которая представляет собой большие аналоговые датчики спидометра и тахометра. Также присутствую датчики уровня топлива и температуры масла, а еще есть лампочки, которые сигнализируют о какой-то неисправности.

Центральная консоль имеет три дефлектора воздуха, а под ними скрываются кнопки, аварийной сигнализации, подогрева сидений и обдува стекла. Под всем этим расположена штатная магнитола, которая сейчас уже не установлена на большинстве моделей. Ниже мы можем заметить множество дерева и блок управления раздельным климат-контролем, который представляет собой кнопки и два экрана.

Тоннель получила нишу для мелочей, небольшой селектор коробки передач, прикуриватель, еще несколько ниш для мелочей, подлокотник и ручку стояночного тормоза. Багажник авто имеет отличный объем в 510 литров, но увеличить его нельзя, ведь задние кресла не складываются.

Цена Audi A6 C4

Как вы понимаете данную модель уже давно нельзя купить новой, ведь она снята с производства. Все желающие могут без проблем найти множество вариантов на вторичном рынке. Средняя цена за такой автомобиль варьируется в районе 230-ти тысяч рублей.

Это безусловно хороший автомобиль, но уже староватый и поэтому мы не рекомендуем приобретать вам его. Несмотря на его высокую надежность, из-за возраста он все-таки будет ломаться и вам придется его часто чинить. А так конечное решение остается за вами.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Правильный мотор и немного удачи: выбираем Audi A6 C6 с пробегом

История модели.

Ауди серии 100 начали собирать еще в конце 60-х годов. Позже немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6. Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году.

Какие отзывы о шести цилиндрах А6 2,6 и 2,8

В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначенная индексом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер. Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1.8 (125 л.с.);

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.3 R5 (133 л.с.);

2.6 V6 (150 л.с.);

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus.

Дизельные:

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R4 2.4 D (82 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно шире. Как результат, многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего. Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л / 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников Ауди 100, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их можно считать "вечными". Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI. Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6). Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5 TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности.

В зависимости от типа привода Ауди 100 может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-х или 5-скоростной «автомат». Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. В полноприводных версиях на задней оси работает многорычажная схема.

Неисправности.

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст, А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не лучше. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения. В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro следует учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Заключение.

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен. Большой плюс – доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески. Но есть и минусы. Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. К сожалению, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком простая задача.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *