АУДИ А6 ОЛРОУД ОТЗЫВЫ

Audi Allroad 2.7 — отзыв 1

Вообще, ауди — моя любимая марка, ну а особенно если учесть, что я еще досмерти люблю универсалы, то аллроад — это просто моя мечта а не машина. К счастью моя мечта сбылась! В 2001 году я наконец-таки купил себе ауди аллроад 2.7 т кваттро. Сел в нее и не смог у дома заставить себя выйти! Так и поехал на третье кольцо кататься. Этот автомобиль вызывает необыкновенное чувство полета на земле. Но будте внимательны! Это чувство сильно притупляет внимание. В первый же день я три раза чуть не попал в страшную аварию. Все дело в том, что этот автомобиль на столько комфортабелен и на столько в нем все продумано, что вам не хочется ни о чем другом думать, кроме комфорта и гордости ничего в голове не остается. К ней важно привыкнуть! Качество у нее отменное — не разу не ломалась! только масло да резину меняю, и все!

Audi Allroad — отзыв 2

Автомобиль оставил самые приятные впечатления практически по всему параметрам. Впечатлений масса, и самое первое из них — allroad — это не A6, это совершенно другая машина, с другим характером, с гораздо большими возможностями и комфортом. В салоне значительно тише, нежели в А6, и единственный звук, который более-менее дает о себе знать — звук работающего мотора на оборотах где-то 3000-3200, впоследствии исчезающий. Совершенно другая динамика, казалось бы, мотор такой же, разница в 20 сил с А6, но эта разница ощущается очень сильно, на это еще влияют и другие передаточные числа коробки. Раскручивается куда веселее, и при режиме "тапка в пол" дает раскрутить мотор где-то до 6,5 тыс. (шестерка рубила строго на 6200). В самом низком положении подвески (когда пневматика полностью сдута) управляемость машины, на мой вкус и цвет — на самом высшем уровне, практически без кренов выписывает любые кренделя, очень острый и информативный руль (сервотроник), нет излишней "легкости" управления. На более высоких положениях подвески, когда уже работает пневматика, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще, в частности, я был в полном шоке, когда проехался по брусчатке на Красной Пресне — единственное отличие для водителя и пассажиров от движения по ровному асфальту — несколько увеличившийся шум от колес. Никакой тряски, биения, дребезга нет и в помине. Отдельное слово следует сказать о проходимости, легко ездил по глиняной канаве, в которой несколько раз застревал на А6. Заехал на вспаханное поле, выбрался, правда, с определенным трудом, но обошлось без тросов и трактористов. ESP в режиме "бездорожья" (когда практически все отключается, за исключением EDL, ABS в специальном режиме и ASC) работает достаточно правильно, проблем с пробуксовкой из-за неверного распределения сил по осям практически не возникало.

Достоинства
# Отличная динамика разгона

# Хорошая проходимость.

Недостатки
# Несколько смутили тормоза — торможение менее эффективно, нежели на А6

Audi Allroad — отзыв 3

Пробег 17000 км. Сделано одно ТО 9000 км. Замена по гарантии тормозных дисков и колодок (повело от перегрева). Общие впечатления. Проходимость супер (гоняли по полям осенью и по снегу по глине конечно не очень, но это только из-за резины). На трассе свободный полет 180-220.

Audi Allroad дизель — отзыв 4

Дизельный Audi Allroad — супер! Пять лет имею дизельный Олроуд и не было случая, чтобы я об этом пожалел. Благодаря низкому расходу топлива (10,7 летом) и относительной дешевизне соляры, машина экономит по 1 тысяче долларов каждые 30 тыс. км пробега по сравнению с бензиновыми моделями Олроуда. Жуткие рассказы о дорогой эксплуатации пневмостоек тоже не поддерживаю. За пять лет ничего ремонтировать не пришлось. Машина не является внедорожником, соответственно ездить на ней надо по асфальту и легкому бездорожью. Комфорт от езды на пневматике не сравним ни с чем. По нашему раздолбанному асфальту только на Олроуде можно ездить.

Аккумулятор — какой купить?

Достоинства
# Комфорт
# Низкий расход топлива

Недостатки
# Турбояма до 1500 оборотов

Audi Allroad — отзыв 5

Машина куплена в конце 2001 г. в "Ауди-Центр Москва". Коробка- Типтроник, к базовой модели добавлено несколько опций по сиденьям, музыке и внешнему виду. Динамика — прекрасная, в управлении — неожиданно для таких размеров острая, отлично держит дорогу, по шумности и внутреннему комфорту можно сравнить с S-классом. При этом на хорошей трассе 180 км/час совсем не пугает, идет очень плавно и вцепляется в дорогу. Можно и больше, но я не люблю. Зимой надо ездить только на специальных Пирелли, чтобы не водило. Чтобы не шумела вентиляция, чаще надо менять фильтр салона.
Недостаток — за неполных 2 года, при пробеге 30000 км, трижды выходили различные электронные яблочки управления разными системами, в т.ч. последний раз — коробки, что очень неприятно. Поэтому 3-х летняя гарантия на машины, купленные с середины 2002 г. — это большой плюс по сравнению с моей машиной. О покупке не жалею, пока менять не собираюсь.

давно хотел Аллроуда, но т.к. машина дорогая долго шел к тому что бы купить. когда купил честно говоря боялся дорогого обслуживания, однако не так все страшно, через пару месяцев, когда прочувствовал машину, понял чего она стоит, как себя ведет и что она дает — осознал что это именно то что надо!!! при выборе смотрел несколько вариантов, пообщавшись со знающими людьми, сказали что нужно брать с 2003 года, со свежими двигателями, дабы не попасть на дорогую капиталку.

стал обладателем машины 2004 года с 2,5 дизелем, (фантик дизелей я), могу сказать что мощи хватает когда надо, если педаль давануть машина разгоняется быстро, на трассе ведет себя великолепно, с крейсерской 120 легко добирает до 180… больше я не давал, но упора не ощутил.

Летом катался на ней по Европе и Черногории, по горным серпантинам, вот там я понял что такое полный привод, сильный двигатель и хорошие тормоза 🙂 ни разу не подвела! как в танке!

всем кто думает брать сей агрегат из плюсов могу сказать следующее:

1. стиль! А6 этих годов уже не замечаются в городе, и уже в разряде старушек, Аллроуд за счет внешнего вида на дороге выделяется!

2. комфорт, тут не поспоришь, по трассе сидишь как на корабле, подвеска плавно проходит дорогу, большой салон, отличная шумоизоляция, 17-дюймовые 225 тки держат дорогу отлично

3. расход дизеля вполне приемлем, за комфорт и скорость надо платить.

Audi Allroad 2,5TDI AKE

регулируемая подвеска приятная вещь! прошлой зимой пару раз пролазил по снегу, в котором сел бы на легковушке. а Летом у нас в Минске был потом, так вот подняв машину в 4-е положение, проезжал следом за Х5 и Рэнж Роверами сквозь огромные лужи, куда легковушки не совались.

из Минусов, конечно все скажут то что доооорого обслуживать, хотя как на это посмотреть, если ставить все оригинальное и правильное, то вопросов будет меньше. например поменяв передние колодки, на оригинал (до этого стояли от обыкновенной А6) я понял разницу, особенно на серпантинах. масло только фирменное и хорошее и на станции Ауди. там же все ремни и т.д. зато уверен. дорого, но спокойствие и уверенность того стоит.

в конце нужно сказать что Аллроуд это аппарат на который не стоит жалеть и для тех кто это понимает. не готовы тратить, не стоит брать, хотя любая машина требует вложений, а аллроуд просто чуть дороже, но он того стоит!

Форум Touareg Club > Клубные разделы > Обо всём > Audi A6 Allroad 2006 брать или нет?

Просмотр полной версии : Audi A6 Allroad 2006 брать или нет?

Камараден, есть вариант взять Allroad 3,2 2006 года пробег 96т.км эксплуатация с 2009 . У кого есть опыт владения? Есть какой большой регламент на них при 100 т.км пробега, про какие болячки и замены спрашивать?

роман35, ни фига себе его с 2009 года погоняли 😮

зато реальный:biggrin: никто ведь лишнего не прикручивает:smile: а так, нормальный пробег, у меня был GP 3,6 , так я на нем за год 56000 намотал:smile:

Машинка хорошая, сам на А6. Лучше в ауди клубе почитать — всеже здесь не совсем по профилю кмк.

С такими пробегами я бы всеж дизель искал.

Пурген, в ауди клубе — я пока гость:smile: а тут все свои , да и двигатель 3,2 наверное такой же или нет?

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
похоже туплю , на нем 3,2 FSI:russian_ru:

Пурген, в ауди клубе — я пока гость:smile: а тут все свои , да и двигатель 3,2 наверное такой же или нет?

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
похоже туплю , на нем 3,2 FSI:russian_ru:

Нет движки совсем разные. У ауди это фси 3.2 — V6. У туров 3.2 — VR6 фольксвагеновский. Они совсем разные. По 3.2 аудевому я не помню особенных нареканий, одна из проблем — 265 сил, т.е. попадос на налог — по этой причине машины с этими движками довольно дешевы. По пневме на уродцах 4Ф тоже вроде нареканий не було — вообще машинка хорошая, но лично мне уродцы не ндравятся. Если соберешся брать — гнать в сервис, к Рубену в турбостарс или к дилерам на худой конец :crazy: и смотреть.

По мне оптимальный для уродца, а6, тура — 3.0 тди.

Я там тоже гость, ибо забанен в очередной раз 😉

покурил ауди-клуб:russian_ru: как-то вяло там в техническом плане по алроудам второго поколения. что начитал, так совсем не испугало:biggrin: наверное решусь взять.
тема не закрывается, отзывы приветствуются:vawe:

завтра машину смотреть буду , успевайте советами:hi:

Алроуд оказался реально говном:bad: (имеется ввиду конкретный экземпляр).
Приобретен A6 Avant quattro 4.2 , я доволен:biggrin:

Алроуд оказался реально говном:bad: (имеется ввиду конкретный экземпляр).
Приобретен A6 Avant quattro 4.2 , я доволен:biggrin:

Кузов какой?

А вообще поздравляю, однозначно хороший выбор ;).

Пурген, 4FC6 вроде, короче 2006 год, я в них пока плохо разбираюсь

Пурген, 4FC6 вроде, короче 2006 год, я в них пока плохо разбираюсь

4F дорестайл. Суперский аппарат. Поздравляю!!!!!!!! :good:

Алроуд оказался реально говном:bad: (имеется ввиду конкретный экземпляр).
Приобретен A6 Avant quattro 4.2 , я доволен:biggrin:

Ездил классная тачка:biggrin: но мотор ппц тяжелый в поворотах зимой проносило прилично. Советую брать на зиму резину поуже:smile:

Wish, после V10 "пушинкой" кажется:smile: про резину учту:yes:

Ездил классная тачка:biggrin: но мотор ппц тяжелый в поворотах зимой проносило прилично. Советую брать на зиму резину поуже:smile:

4.2 на самом деле совсем чуть чуть тяжелее 3.2.

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (2001 г.)

Там проблема не в весе мотора, а в том что он расположен над передней осью. В пострестайлинговых эта проблема решена в частности за счет изменения передачи моментов торсеном с 50 на 50 на 40 на 60. А в совсем новых вроде как мотор сместили ближе к центру. Но здесь я не сильно изучал вопрос 😉 я пока столько не зарабатываю :(. С учетом того что в данном случае сарай — т.е. задница чуть тяжелее — думаю что эффект будет не так выражен. Ну и чуть больше газа никто не отменял ;).

Алроуд оказался реально говном:bad: (имеется ввиду конкретный экземпляр).
Приобретен A6 Avant quattro 4.2 , я доволен:biggrin:
Правильно новый all уже не тот,не настоящий.За уровнем масла следи,4.2 любят кушать его очень.Машина:good:

в принципе искалась машина, чтобы перебиться до тех времен, как начнут продавать на вторичке NF, (для себя решил ,что новый авто теперь никогда себе не куплю), но оставались немаловажными моменты :
— "освежить" год
— полный привод ( как-то стремно теперь на моно ездить:smile: )
— постараться не потерять в энерговооруженности автомобиля ( было 313/750 стало 335/440)
— максимально сохранить те опции , что были в туареге ( кейлесс и т.д., про пневму даже не мечтал, а она у А6 есть!!!!:good:)
— возможность ремонта у проверенных мастеров (VAG)
— ну и не потерять в "статусе" авто:biggrin: :redface:

Таким образом сейчас потерял только в дорожном просвете( вездеходность и так особо не использовал) и в расходе ( что ни говори , в этом плане дизель рулит)
всем спасибо за отзывы

вчера вернул свои номера, фото с телефона , качество не айс… цвет черная вишня , в сумерки черный, при дневном рассеяном свете что-то типа шоколада, на солнце раскрывается вишнево-бордовым металликом. а вот таким уехал туарег http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=653

Не вериться, что машина столько прошла — вижу что ухаживали:smile:

Просьба выложить фотки приобретения, в чистом виде с салоном!!:biggrin:

25.08.2011, 22:29

вчера вернул свои номера, фото с телефона , качество не айс… цвет черная вишня , в сумерки черный, при дневном рассеяном свете что-то типа шоколада, на солнце раскрывается вишнево-бордовым металликом. а вот таким уехал туарег http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=653

Роман, поздравляю еще раз! :drinks:
Я бы крепко подумал, стоит ли с такой машины пересаживать на NF? "По дороге" делись впечатлениями, тут многим скоро уже менять свои Туареги, а в сторону NF у большинства либидо отбито напрочь!
Удачи на дорогах!:hi:

Wish, чуть позже, будут фото после того как защиту лака сделаю .
Partnerv, пока впечатления только в плюсе, кроме расхода:russian_ru: на V10 средний был 12,5, тут 15. но я ещё не сделал регламент, хочу сделать промывку форсунок, замену свечей, смену масла в двигателе и АКПП, протрясу ходовую, похоже , что передний правый суппорт подклинивает- VAG стабилен в своих болячках:smile: . Что приятно удивило, передние диски стоят диаметром 347 мм против 350 мм у V10. Рулежка и торможение , небо и земля по сравнению с Туарегом. Заявленые 6,1 до 100 не проверял — пока всё не перетрясу,не хочу рисковать:smile: но набор скорости, до 100 кажется не таким интенсивным. именно "кажется", потому как остальные участники движения, со светофора превращаются в участников "стояния":biggrin: ,как-то деликатно она ускоряется ,без толчка в спину. После сотни ускоряется вроде как ещё быстрее,чем до 100:eek: в выходной на трассе гонял ребят на кавасаки:redface: остановились — предложили заехать с места, отказался, заведомо зная ,что с места они меня уделают:yes: предложил погоняться опять с хода, километров со 100, отказались они.:biggrin:

Да, к слову, полазил по ауди форумам и … короче не нравится мне там :crazy: я тут "столоваться" буду.:vawe:

26.08.2011, 10:38

Поздравляю…
Тоже смотрю в сторону ауди седана…может как "бывалый" 4,2 Тди…

Берите RS4-ку а еще лучше второй тачкой TTRS :biggrin: имбалансная вещь:biggrin: ну или эконом-варианты типа Стихи или Эвика:smile:

26.08.2011, 12:30

Вы на Иво каждый поездите….:crazy: :helpz:
Мне в свое время так хотелось…и так мне нужон был накат…что по городу ездил на каркашеной субаре…в парчатках…чтобы замшевый руль не мусолить….
Спасибо наездился…:drinks:

Вы на Иво каждый поездите….:crazy: :helpz:
Мне в свое время так хотелось…и так мне нужон был накат…что по городу ездил на каркашеной субаре…в парчатках…чтобы замшевый руль не мусолить….
Спасибо наездился…:drinks:

Гыыыыыы вспомнился наишикарнейший перл под названием "ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СЦУБАРУ ИМПРЕЗА СТИ04 ТАК ЖЕ КАК ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ Я?" :mlol: Знаю лично автора, посему верю каждому написанному в нем слову :crazy: .

Сорри за офф.
Топикстартера поздравляю с покупкой :good: Сама тащусь от А6 мужа.
но мой турик все равно роднее 😎

Вы на Иво каждый поездите….:crazy: :helpz:
Мне в свое время так хотелось…и так мне нужон был накат…что по городу ездил на каркашеной субаре…в парчатках…чтобы замшевый руль не мусолить….
Спасибо наездился…:drinks:

:biggrin: у меня стиха была покемоновская 2008 года:biggrin: купил тюненную на 450 лошадей за 1 200 000:biggrin: , продал за 1 100 000 :biggrin: легко отделался я считаю:mlol:

да машина по началу прикольная, реально быстрая — посмотрел, нажал тапок и ты уже там:smile: , но начала расти температура мотора:biggrin: и с открытым окном тише чем за закрытым:biggrin:

Wish, возраст для "зажигалок" уже не тот:biggrin: всё это в прошлом.Кроме мощи теперь требуется и комфорт.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
легко отделался
реально легко:yes:всего 100, у меня знакомый сейчас угорает в районе 950 "вложений" , видите ли тюнинг был нужен, машину делали у Бегиневича, вот сейчас пытается продать, пока безуспешно:frown:

26.08.2011, 12:49

в принципе искалась машина, чтобы перебиться до тех времен, как начнут продавать на вторичке NF

HF уже сейчас появляются на вторичке, а через год и цены начнут падать. Почему бы еще годик не покататься на своем Туареге, тем более что ценник на него ниже не упадет?
С покупкой поздравляю однозначно :good:

Denerkov, Денис, всё уже свершилось,Туарег уехал, так что годик на ауди:smile:
а через год и цены начнут падать
вот это и буду ждать, а заодно анализировать , как да что с NF.

Всем привет, темка старая,но вот как то не открыта тема юзания 4,2 на втором роуде. Сейчас посматриваю в его сторону… И кстати тоже после в10….

Отзывы об автомобиле

Audi, BMW, BYD, Chery, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Dodge, FIAT, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Proton, Renault, SEAT, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ТагАЗ

Nissan Primera(1999) fierydragon76

Авто брал с солиднейшим пробегом(17 лет /240000 пробег) Эксплуатирую год. Есть ржавчинка(краска поднимается очагами на крыльях) салон потрепаный, нет шторки багажника(универсал как-никак) не горят лампы заднего хода(и соответственно не работает паркт…

4
балла

ВАЗ 21093(1998) VictoR21093

Простой, удобный, надежный автомобиль. Правда требует, по желанию доработок и тюнинга. Если ломается всегда во время и многое можно починить самому. Хорошая проходимость на несильном бездорожье, т.к. имеет небольшую массу. Подходит для набирания опыт…

4
балла

ВАЗ 2105(2003) Sergo164

Машина была куплена в автосалоне. Первые 5 лет лил бензин да менял масло и никаких проблем. Машина заводится в любой мороз, благодаря подогреву "Северс" мороз и в 35 не страшен. Для комфорта поставил 2 попогрейки Емеля2. Чтобы не замерзало…

3
балла

Suzuki Jimny(2011) axell

Jimny — автомобиль на все случаи жизни. Именно с таким девизом был выбран, а в последствии и приобретен этот чудный аппарат. Оговорюсь сразу, автомобиль рассчитан исключительно на эгоистов. Двое, максимум четверо ездоков (практически без багажа) и на…

4
балла

SsangYong Kyron(2013) Jurok

Машину покупал новой у дилера. Очень хорошие ходовые(внедорожные) качества. В эксплуатации показал себя с хорошей стороны. Требователен к качеству топлива (Дизельное топливо). Не дорогой в обслуживании и стоимости запчастей. Регламентные ТО прохожу с…

4
балла

Ford C-Max(2007) barsyk13

Общее впечатление положительное. Автомобиль специфический для людей семейных. Очень хорошо держит дорогу, точнее траекторию. По началу казался маленький просвет, но после замены пружин, а они оказались уставшие, вопрос сам собой решился. Проблем с за…

5
баллов

Renault Duster(2012) Pavkin

Взял авто б/у 45000 км,проехал 1500 км:дизайн мне изначально привлёк,дело вкуса.Пластик не очень, но и цена не за мульт,и крутилка откидывания спинки мне не нравиться,я привык к быстрому откидыванию. Попробовал по бездорожью,это супер,перекопанную к…

5
баллов

ВАЗ Largus(2015) Drunk_Satellite

Машину брал новой, у официального дилера. Первая моя машина, которая не потребовала ни одного обращения по гарантии (до этого были ВАЗы 21061, 21113, 11176). По эргономике ей перешли все те особенности, которые известны по Логану-1. Это неудобные к…

3
балла

Ford Mondeo(2009) fomich11727

Автомобиль считаю идеальным и оптимальным в соотношении цена/качество! За такие деньги невозможно купить авто с такими характеристиками и в такой комплектации. Дизель в сочетании с АКПП 6 дает непревзойденные ощущения от динамики и скоростных качеств…

5
баллов

Nissan Almera(2005) Tsu

Достаточно боольшой багажник, все жидкости в уровне, низкий расход 8,8л(70тыщ пробега), бачок омывателя на 5л+, бак бенза 60л+ , после 3200-3500 хороший приём. Ремонтнопригодность своими силами,откидывающийся лючок даёт +15% к понтам, евросвет это в…

4
балла

ГАЗ 3102 Волга(2007) MonoZub

Лучший отечественный автомобиль за всю историю автопрома. Машина для тех, кто понимает. Все недостатки известны. Это Волга, и в этом есть весь отзыв. Если понял Волгу, останешься с ней навсегда, даже пересаживаясь на другие автомобили.

2.5 tdi AKE сколько ездит без проблем?

Искренне жаль,…

5
баллов

Ford Focus(2000) arhi

После эксплуатации 2-х авто отечественного производства, этим авто я очень доволен, не смотря на его седой возраст. Он был изготовлен для внутреннего рынка USA, и на данном авто находится 95% родных агрегатов. По запчастям очень неприхотлив, если кон…

5
баллов

Toyota Raum(2008) profesor

Машину покупал сам для себя на авто аукционе, выбирал на сайте сам. Машина по аукционному листу была оценкой 4,5 бала отличное состояние. пробег по Японии 42000 км почти новая машина. Отличная машина надежная. Годами зарекомендовавшая себя подвеска м…

4
балла

Kia Rio(2011) AgoR

Первый автомобиль. Куплен в салоне. Подвеска жестковата. Цвет оптимальный, не видно насевшей пыли. Управление хорошее. Аскетичен на приборной панели. Магнитола штатная полностью удовлетворяла. Стекло выдержало множество камешков. Сколы незначительные…

3
балла

Mitsubishi Lancer Classic(2006) MrVitaliy

Общее впечатление от автомобиля хорошее! Первое время, после ВАЗов, вообще счастлив был, но со временем свыклось как то) Дизайн устраивает, комфотабельность могла бы быть и лучше, с шумоизоляцией беда конечно, все камешки, песок, вода — все слышно. С…

4
балла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *