АУДИ А6 2011

28.07.16 15:08:46 | Отзыв владельца: Максим (Краснодар)

Достоинства: Идеальная шумоизоляция, шикарная подвеска, дорогая отделка, красивый экстерьер, невероятная работа вспомогательных систем

Отзыв:
Период владения: 5 лет.

Владею Audi A6 с 2011 года. До этого была Toyota Corolla, Toyota Camry в 40-м кузове и Volkswagen Passat B6, все брал б/у. Наконец решился потратиться основательно и приобрести дорогой, статусный автомобиль, причем из салона.

Audi A6 – мой личный идеал комфорта, внешнего видя, стиля, управляемости. От марки Mercedes здесь невероятные ощущения уединенности от мира, шумоизоляции, ездовых качеств. Кажется, что ни одна яма не существует в твоей вселенной. Все неровности дороги – где-то там, в другом измерении. Экстерьер – дорогой, богатый, роскошный. Он заставляет уважать тебя потенциальных деловых партнеров и людей, которые видят, как ты вальяжно, не спеша, едешь в правом ряду, осознавая: кто понял жизнь, тот не спешит. Когда нужно срочно добраться до пункта назначения, слегка напрягаешь голеностоп, чуть поджимаешь педаль – и автомобиль летит вперед, точно ракета… или как «пятерка» BMW. Все расступаются сами – не нужно даже применять дальний свет, чтобы расчистить путь перед собой. Возможно, тут служит подспорьем заметный черный цвет кузова.

Audi A6 отзывы владельцев считают лучшей моделью Audi за последнее десятилетие, не считая внедорожников. Соглашусь. Audi A8 смущает меня габаритами и неповоротливостью. Конечно, это бизнес-седан для вальяжной езды, причем он предполагает, что минимум часть времени переднее левое сидение будет занимать приглашенный водитель, а хозяин машины расположится сзади с планшетом или рюмкой «Чиваса». Тем не менее, любой автомобиль в моем понимании должен уметь быстро разворачиваться и легко парковаться, если этого нет – он неудобен для ежедневной эксплуатации. А вот Audi A6 – удобен! Да, он требует некоторых навыков и сноровки, новичку будет сложно свыкнуться с такими размерами, но при водительском стаже от 5 лет никаких проблем возникать не должно.

Audi A6 позволяет чувствовать себя настоящим царем положения. Прозевав торможение едущего впереди автомобиля, можно смело делать переставку, убедившись, что в соседнем ряду никого нет. Ехать по снегу и льду можно на скорости гораздо выше, чем у соседей по потоку: благодаря качественной резине, системам стабилизации, а также эффективной работе ABS, ESP и других электронных помощников, удается тормозить достаточно резво и не меняя курса. Единственная проблема – в том, что едущие сзади могут просто не знать о возможностях вашего седана и не успеют вовремя отреагировать, когда вы вдавите тормоз в пол. Будьте осторожны.

Audi A6 отзывы часто называют полноценным автомобилем только в том случае, если речь идет о полноприводной комплектации с двигателем 3.2. Остальные, мол, вообще не стоит рассматривать. Что я вам скажу? Ерунда. Обычный мотор 2.4 идеально справляется со всеми задачами, а отсутствие полного привода не мешает мне зимой аж ничуть – читайте предыдущий абзац.

Audi A6 2011 — отзыв владельца

Конечно, я не езжу по бездорожью, но автомобиль для того и не предназначен: это седан для города и трассы, а не для рыбалки и походов в горы.

Еще хочу покритиковать чужой отзыв. В январе некий Михаил написал тут, что автомобиль, цитирую, «требует регулярных вложений». Смешно. Конечно, если взять с рук ушатанное б/у, которое переворачивалось или плавало в реке, то будет много расходов. Но добротный автомобиль, за которым ухаживали, даже по истечении официальной гарантии будет работать, словно швейцарские часы, и не требовать значительных расходов на ТО. Фильтры-масла-колодки стоят немецких денег, в евро, но не заоблачных. Что тут говорить, если даже топ-менеджеры местных дилеров Audi спокойно покупают Audi A6 и ездят на них каждый день, а значит, могут позволить себе их обслуживать. Знаю, например, что руководители официальных поставщиков Mercedes и BMW эксплуатируют в основном автомобили уровня Skoda Octavia или Seat Leon… Думаю, вы понимаете, о чем я.

В общем, Audi A6 – абсолютно лучший седан E-класса вне марок и ценовых категорий.

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Автомобиль «Ауди А6» (Audi A6) оснащается бензиновыми турбомоторами различной мощности, покупателям предлагаются версии с передним или полным приводом. Универсалы дороже аналогичных седанов на 80 тысяч рублей.

Audi A6 1.8 TFSI, передний привод

Цены на седан начинаются с 2 600 000 рублей, столько стоит версия с 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л. с. и «механикой». В базовой комплектации — система стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, парктроники, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, ксеноновые фары, легкосплавные диски. Семиступенчатая роботизированная коробка передач S tronic увеличит стоимость машины на 70 тысяч рублей.

Audi A6 2.0 TFSI, полный привод

Седан «Ауди А6», оснащенный двухлитровым турбодвигателем мощностью 249 л. с., полным приводом и роботизированной коробкой передач, оценивается в 2 955 000 рублей.

Audi A6 3.0 TFSI, полный привод

Полноприводный седан, под капотом у которого стоит трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 333 л. с.

в сочетании с «роботом», обойдется покупателям как минимум в 3 900 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Audi A6.

Краткая справка об автомобиле

Седан Audi A6 четвертого поколения выпускается с 2011 года в Германии, в 2014 году был проведен рестайлинг модели. Автомобили для российского рынка собирают крупноузловым методом в Калуге. «Заряженные» версии автомобиля называются S6 и RS6, а внедорожный универсал — A6 Allroad.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Ауди А6 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Audi.

Эту страницу ищут по запросам: новый Audi A6 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *