АУДИ А5 СПОРТБЭК ОТЗЫВЫ

Ауди > A5 > 

Ауди А5 спортбэк отзывы

Новости и слухи. Советы и помощь.

Отзывы о Audi A5 Sportback (2009-2016)

Инструкции и статьи об Audi в России

11.04.2013, 04:16
 
Ауди А5 спортбэк отзывы

Всем здравствуйте. Хотелось бы поведать о своих впечатлениях об этом автомобиле. Автомобиль купил внезапно. Ехал по городу и увидел дорестайлинговый Audi A5 Sportback – очень понравился. После звонка в салон узнал, что есть рестайлинговые, а цена по сравнению с б/у не сильно отличается.


Но дальше было интереснее. В автосалоне мне предложили скидку 7%, кредит и полное КАСКО бесплатно. В итоге авто оказалось не особо дороже б/у, но при этом я получил новый дизайн и мотор. В общем, после всяких бумажных дел через два дня мне дали добро на кредит.

Все оформили за два часа. Это и нотариус, и страховщики и все остальное. Даже резину зимнюю купил дешевле и ее сразу же обули на авто. В общем, все готово, оформлено, забрал машинку и поехал домой.

Сразу машинка, конечно же, понравилась в движении. Сбитая, жесткая в меру, хоть и резина 245/40 R18. Отделка внутри качественная и шумоизоляция тоже классная. По динамике и расходу ничего не могу сказать, потому что нужна обкатка пару тысяч. Компьютер по трассе показывал 8 литров, а в городе 13 литров на сотню.


Двигатель мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 350 Нм – тянет хорошо даже на низких оборотах. Ну, после обкатки уже оценю, как машинка себя покажет. Салон не особо порадовал по своим размерам – маловат. В автосалоне я садился и в A6, так тоже салон показался не особо просторным. Боковые зеркала маленькие, как-то может просто непривычно.

Клиренс немного больше 15 см. Двери нормально открываются даже при высоких тротуарных бордюрах. В целом об автомобиле впечатления хорошие.

11.04.2013, 04:21
 
Re: Ауди А5 спортбэк отзывы
Автомобиль Audi A5 Sportback по моему мнению больше всего подойдет девушкам, для которых кроме скорости и дизайна ничего не нужно. Далее постараюсь дать характеристику автомобилю.

Конечно, дизайн автомобиля сразу привлекает внимание. Машинка полностью соответствует своему названию. Посадка в авто такая, что кажется авто вот-вот прыгнет. В салоне также прослеживается спортивный стиль: рулевое колесо выполнено в спортивном стиле и обтянуто кожей, сиденья комфортные.


Хотела бы сказать о салоне. Если водитель будет высоким, то сзади пассажиры будут чувствовать своими коленками спинку сиденья. После покупки машинку обкатала около недельки, и все же интересно было испробовать ее на скорость. Да, действительно разгоняется очень быстро до 100 км/ч. Но при высокой скорости, больше 140 км/ч я бы не сказала что авто очень устойчивое — машину начинает шатать.

После таких экспериментов появилась проблема с масло, теперь приходится часто менять. По расходу бензина, не так уж все и плохо. Езжу достаточно много и по городу и за его пределами и при этом заправляюсь всего раз в неделю. Если все же говорить о мощности, то по сравнению с другими Audi она уступает. В основном это касается высоких скоростей.

Что могу сказать в итоге: несмотря на свою привлекательную внешность и комфорт, внимание больше обращаешь на нехватку масла, не очень хорошую устойчивость на высокой скорости, и то что пассажиры говорят, что им сзади тесно.

Новая Audi A5 Sportback 2017: первые отзывы и впечатления

Audi A5 Sportback — спортивный и практичный

2009-11-27

В последние годы автопроизводители нещадно эксплуатируют жанр купе. Еще недавно считалось, что лишь двухдверная машина может называться купе, но теперь появились трех-, четырех- и пятидверные машины.

Главная новинка компании Audi в 2009 году – это новый кузов модели А5 Sportback. Машина представляет собой нечто среднее между купе А5 и седаном А4, с которыми она делит общую платформу.

Sportback унаследовал большую колесную базу модели А4, при этом он заметно ниже и шире. Такое изменение пропорций кузова создает своеобразный облик.

Изогнутая крыша опускается назад и тянется вплоть до крышки багажника, где заканчивается небольшим спойлером. Ширина кузова особенно заметна при взгляде сзади, благодаря многоточиям диодных фонарей.

Оформление радиаторной решетки, фар, выштамповок на кузове сразу дает понять, что перед нами типичный Audi, ни на йоту не выходящий за рамки корпоративного стиля.

Если купе называют машиной для эгоистов, то "Спортбэк" — это машина для эгоистов, в которых иногда просыпается совесть.

У нового Audi четыре пассажирских двери и четыре полноценных места.

Интересно, что пятая, багажная дверь практически незаметна. Если не открывать ее, отличия от седана заметит не каждый. Зато, открыв, вы удивитесь размеру багажника. Он вместит в себя все что угодно, кроме разве что холодильника. Спинки задних сидений складываются в одно касание, образуя целый кубометр свободного пространства. Под полом багажника лежит компактное запасное колесо.

На роль семейного автомобиля "Спортбэк" подходит не лучшим образом — споров за места не избежать. Ведь на переднем пассажирском кресле гораздо комфортнее, чем сзади.

Задний диван предназначен для двоих. Теоретически здесь мог бы сесть и третий, но ремней безопасности всего два. Мой рост немногим более 180 см, и я почти подпираю головой потолок.

Ширины у сидений достаточная, но расположены они низко и при посадке приходится сильно нагибаться.

Не на что жаловаться тем, кто сядет спереди и будет пользоваться раздельным климат-контролем и удобной мультимедийной системой Audi MMI.

Кресло и рулевая колонка легко настраиваются под габариты водителя.

Лично меня в салоне Audi устраивает все. Здесь удобно сидеть, хорошо видно дорогу, легко общаться с электроникой и приятно держать в руках руль с тремя тонкими спицами.

На нем лишь пара кнопок, и ничего лишнего. Столь же лаконично оформлены все органы управления. Ручки и кнопки расположены удобно. Приборная доска светится мягким белым цветом, на котором отлично видны алые стрелки.

Единственный ощутимый недостаток – это плохая обзорность назад по диагонали. В большой мере это компенсируют зеркала, а при парковке помогает парктроник и камера заднего вида с хорошей четкостью изображения даже в ночное время.

Благодаря отличной шумоизоляции и хорошим воздушным фильтрам, в салоне сохраняется приятная атмосфера, даже когда едешь через городские пробки.

В движении Audi оправдывает наилучшие ожидания. Подвеска настроена на более комфортную езду, если сравнивать с седаном А4. Длинная база и значительная масса машины позитивно влияют на покой пассажиров. "Спортбэк" отлично сбалансирован и практически лишен раскачки. Машина точно следует за движениями руля, но не досаждает "нервозностью", как это бывает при слишком остром рулевом управлении.

2х-литровый бензиновый мотор с лихвой покрывает потребность в динамике. Благодаря турбонаддуву он разгоняет Sportback до "сотни" за 6,6 секунды. Полный привод quattro и электронные системы стабилизации делают поведение машины на дороге прогнозируемым и надежным. Не понравились лишь небольшие задержки при переключении коробки на пониженную передачу.

В одной лиге с A5 Sportback выступают такие авто, как Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC. А если пойти дальше, то можно вспомнить Porsche Panamera и какой-нибудь Aston Martin Rapide.

Впрочем, для двух последних новый Audi все же не конкурент. Тем, кто присматривается к "Спортбэку", скорее придется выбирать между рядом моделей той же фирмы. Любителей седанов ждет А4. Если на первом месте для вас внешний вид – скорее всего выбор падет на А5. Если нужна практичность – лучше подойдет универсал А4. Зато теперь у Audi есть собственное пятидверное купе, которое мужчины считают мужским, а женщины —  женским.

Цены на A5 Sportback начинаются с 1 млн 600 тысяч рублей. Заглянув в длинный список опций, можно заметно увеличить эту сумму. Протестированный автомобиль стоит более 2 млн 300 тысяч рублей.

Федор Буцко, редактор раздела "Авто" интернет-газеты Дни.ру

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Audi   Модель: Audi A5   Источник: RUSSIA.RU

Ауди > A5 > 

Клиренс Ауди А5

Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
11.04.2013, 19:17
 
Клиренс Ауди А5

Клиренс автомобиля, он же дорожный просвет, является не последним параметром автомобиля, а в условиях наших дорог тем более ему стоит уделять особое внимание. Дорожный просвет автомобиля подразумевает под собой расстояние от дорожного покрытия, на котором стоит автомобиль, до самой нижней части, элемента, силового агрегата автомобиля. Естественно для разных автомобилей этот параметр разный.

Ауди А5, отзывы владельцев (14 отзывов) — стоит ли покупать?

Так для Audi A5 он равен 120 мм.


Что можно сказать по вышеназванному параметру? Дорожный просвет в 120 мм это совсем не много и те, кто покупают этот автомобиль, должны понимать, на что эта машина способна, куда и как на ней можно ездить. Конечно, есть автомобили и с еще меньшим клиренсом. Если почитать отзывы, то некоторых вполне устраивает и такая низкая машина, но есть автовладельцы, которые при проезде тех же лежащих полицейских чуть ли не трясутся от страха чтобы не повредить автомобиль.

Но одно дело, если говорить о малом дорожном просвете при качественных дорогах, например тех же европейских, совсем другое — российские дороги, которые особенно в зимнее время года превращаются только в название от дорог. Конечно, есть автовладельцы у которых Audi A5 не единственный автомобиль и для зимы у них есть иное авто, но есть и такие, у которых данное авто является единственным.


Естественно многие автовладельцы задаются вопросом, как бы хоть немного увеличить клиренс автомобиля? Стоит отметить, что чем ниже автомобиль приближен к дорожной поверхности, соответственно, чем меньше дорожный просвет, тем машина устойчивее и управляемость лучше. Audi A5 обладает отличными характеристиками управляемости и устойчивости. Но все же об увеличении клиренса автомобиля.

Стоит помнить что чрезмерно увеличивать этот параметр нельзя, поскольку это негативно будет отражаться на управляемости автомобиля, безопасности, неизвестно как авто будет себя вести после проведенных работ. Наиболее оптимальным является увеличение клиренса на 3-4 см. При этом способов поднять автомобиль есть много и разных. Стоит остановиться на наиболее распространенных.


Одним из вариантов является установка на автомобиль проставок под стойки или под пружины, которые выполнены из резины или металла. Стоит сказать, что каким бы способом владелец автомобиля не воспользовался, работы нужно проводить на специализированных СТО, а не где-то у знакомого в гараже. В первую очередь вы должны думать о безопасности и качестве проводимых работ.

Также увеличить клиренс можно установкой пружин и амортизаторов от других автомобилей. Пружины могут иметь большее количество витков и быть более жесткими, а амортизаторы в свою очередь должны обеспечивать большие ходы подвески.

Но вышеназванные способы можно назвать в какой-то мере сомнительными, потому что они не обеспечивают вам гарантированную безопасность. Самым правильным способом по внесению каких-либо изменений в автомобиль – это установка оригинального комплекта конкретно для Audi A5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *