АУДИ А4 Б5

Отзыв владельца Audi A4 (8D,B5) 1.8 20V (125 Hp) 0

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Audi
  • A4

Доброго времени суток…Решил написать отзыв об этом интересном зверьке, заодно дать советы .. Итак, начнём…

Расскажу, про «четвёрочку» 96 г выпуска с двигателем -1,8, 125 лошадок, 20 клапанную ( 5 клапанов на цилиндр), на механике, с климат-контролем и электропакетом. Куплена в сентябре 2008..Фоток приемлемого качества пока не имею.. Цвет – тёмно- зелёный металик.

Кузов – По поводу красоты — каждому конечно своё, но эпитета – «симпатичный» наверно добьётся у самого вредного человека.. Он сам по себе крепкий (за счёт кучи всяких балок – из-за чего небольшая в принципе машинка весит около 1,3 тонны), он, будучи оцинкованным, является идеалом для наших дорог. Если вам впаривают сильно ржавую А4 – бегите от таких продавцов подальше, 100% — продают сваренную из 8 кусочков машинку… Лично у меня есть чуть – чуть ржавчины на задних арках, над лобовым стеклом (которое, по-моему меняли). Да, машина таких возрастов на 200% битые.. Вопрос только куда..(В идеале – в зад). Проверяйте зазоры – они на этих машинах равномерные и очень аккуратные (2-4 мм), если есть резкие перепады – был ремонт кривыми руками..

Двигатель – Сказка! 1,8, рядный, 125 лошадок, 20 клапанов – простой и надёжный.. Ходят упорные слухи про эти движки- что 1л масла на 10000км – норма жизни ( даже в фирменных аудюшинских бумагах написано,сам читал — офигевал…). Не ест!!! Хотя 5 клапанники, вроде как, даже обязаны.. От замены до замены не доливаю, даже во «время зимней эксплуатации»… Расход 92 таков

Город – 10,2 -10,6 л/100км (по официальным бумагам 12,1)

Трасса 7,5- 8,4 л/100км 110-120 км/ч

Максимальная 205 км/ч – 16 л/100км (по бортовому компьютеру)

Очень зависит от качества бензина.. на 1,7 тыс оборотов, 5 передача на одном и том же месте может идти и 70 км/ч и 90 км/ч, а расход по борт. компьютеру одинаковый – 6,5 л/100км. 95 не лью, чаще всего он, по ощущениям , 92 с водой (по крайней мере, на наших заправках)..

Да, максималка 205км/ч и её ходит.. Небольшая странность двигателя — до 2,5-3 тыс. оборотов «тяга» слабовата, но если «держать тахометр» с 2,5 до 5 тыс. – удивлённые взгляды обеспечены… Но по городу более 2 тыс.не «кручу». Есть у меня (и не только у меня) подозрение, что катализатор «спёкся». Наверно, единственный минус.. Летом (когда будет потеплее) займусь выхлопной.. Так же есть вероятность, что когда – нибудь шило в заднице заиграет, и резко захочется поставить 6 ступенчатую коробку и турбину… Надеюсь, это скоро не случится..

Коробка – механика, 5 ступенчатая, короткоходная, передачи включаются чётко… На трассе очень хочется 6 передачу воткнуть.. Очень интересно подобраны передаточные числа, к примеру на 5 передаче можно и 70 км/ч (1,5 -1,7 тыс. оборотов) и 205 км/ч (5,6 -6 тыс. оборотов). Передачи «короткие», но за счёт движка… Повод для детского восторга: дорога в гору, машинка идёт 160 км/ч – газу –подхват, и уже 200 км/ч … Не знаю как Вас, но меня мысль о том ,что стрелка спидометра по твоему желанию ляжет за вторую сотню, очень греет.. Когда идёшь по ровной дороге максималку (205 км/ч, по спидометру) –педаль пола не касается, но добавляй, не добавляй, скорость не увеличивается.. Электронный ограничитель скорости? До сих пор не понял…

Подвеска – Спереди — многорычажная, с алюминиевыми рычагами (с каждой стороны 4 штуки), Задняя – хз, простая и надёжная… Много разговоров про то, что рычаги служат по 20 тысяч километров, а потом – каюк.. Наверно, у тех, кто на 160 км/ч ямы проходит так и есть.. Лично таких проблем не имею. (В среднем в месяц машинка накатывает 5000 км, бывают ну очень плохие дороги, но тьфу –тьфу).Поменял один рычаг (на левой стороне, нижний передний), но перед этим на нём пришлось проехать около 2 тыс. км. Особенность подвески – фактически на ней почти ничего не регулируется, и если был сильный удар – машинку будет постоянно «тянуть».. Амортизаторы, особенно передние, должны быть в рабочем состоянии, иначе.. Было время,а точнее его не было, пришлось ездить на не рабочих задних амортизаторах – ощущения, что машинка, как кошка , очень чётко цепляется передними лапами.. Очень странно и не обычно.. Их потом поставил, но волосы дыбом встают, как только представлю что бы было без передних..

Электрика – Тут тоже жаловаться особо не на что.. Всякие мелкие лампочки наверно уже все поменял ( подсветка приборной доски, блока управления климат контролем и т.д.). Иногда бывают глюки с иммобилайзером. Климат контроль работает идеально (при включённом компрессоре расход увеличивается на 0,5-1 л/100км, много или мало – решать вам, но меня устраивает).. На автоматическом режиме температуру нужную держит, но меня заколёбывает, что он то сильнее включится , то слабее (то громче, то тише) поэтому не пользуюсь.. Штатная акустика удивила приятным звучанием (В передних дверях –по колонке, плюс писчалки,сзади –акустическая полка), родная магнитола – качеством радио (антенной служит «обогреватель» заднего стекла), «своя музыка» через МР3 -плеер с фм –трансмиттером воспроизводит очень хорошо… Эл. Стеклоподьёмники стоят на все двери, но пользовался ими раза 4 всего (Не курю, зимой –холодно, а летом – кондиционер).. Эл регулировка зеркал, их обогрев – работают как часы..

Комфорт – Машинка не смотря на 4 двери, фактически рассчитана на двоих – На водителя и переднего пассажира (точнее, прекрасной пассажирки – у неё в козырьке — зеркальце с подсветкой, явно не для того, что бы смотреть на небритую физиономию).. Можно на заднее сиденье 2 взрослых взять, третьему из-за высокого тунеля под ногами, явно будет очень тяжко.. Правда, возил как-то 4 детей (лет 12) так они захотели там остаться жить… Но как уже сказал – Машинка рассчитана на тех кто сидит спереди (регулировка сидения позволяют сесть очень удобно, можно даже спать) , ну или 2 взрослых спереди, 2 детей сзади… Двери открываются на 90 градусов!!! Поэтому залезть даже на заднее сидение, весьма упитанному человеку очень удобно.. Очень вместительный багажник… Качественная шумоизоляция.. В машине все друг друга слышат даже на 160… Про всякие мелочи – подстаканники, «карманы» в дверях, дополнительные маленькие ниши в багажнике и мн. Др. говорить не буду, очень удобно.. Ну а про самый настоящий кайф за рулём рассказать невозможно, надо самому прочувствовать… Поверьте на слово, многим современным машинам по комфорту до «четвёрочки» очень далеко..

Управление – Это что-то!!! Машина созданная для того, что бы тебе было в кайф ей управлять!!! Всегда считал что переднеприводные машины – вверх точности управления.. Ошибался..

Audi A4 B5 (Ауди а4 Б5) 1.8, 1997, отзыв

Переднеприводные Ауди – вот идеал!!! Поехал как-то (друзья упросили) «подрифтить»..Угу..Машина уходит в занос только на 70 км/ч, при резком вращении руля, отпускании газа и ВЫДЕРНУТОМ РУЧНИКЕ ( на очень плотном снегу)!!! После 8 -10 попыток научиваешься благодаря ручнику «доруливать», так что передние колёса вырисовывают ту фигуру, какой только душе угодно.. Короче, едет очень предсказуемо, даже если делать одну глупость за другой (газ в повороте на переднеприводной отпускать, ручник в самом повороте выдёргивать и т.д.). Гидроусилитель не даёт право щёлкать клювом – чуть отвлёкся, машинка ушла в сторону.. Относительно длинноходные педали, чёткие передачи, мягкий чёткий руль-делают своё дело- управлять машинюшкой очень большое удовольствие..

Машинка просто великолепна… Плюсов куча, минусы:

1. Не понимаешь людей которые покупают новые калины за 400 т.р. (и дороже…)

2. В гараже появляешься редко, наладить дружеские отношения с соседями благодаря частым поломкам не получится..

3. Есть наркомания, а есть аудимания… День не покатаешься – реальная ломка.

4. Такую машинку жалко поцарапать, а не то что разбить.. Как следствие – резко отрицательное отношение к тому, кто сумел превратить в металлом такую красоту..

Думаю, будет интересно помотреть на мои расходы и работы по содержанию аудюшки:

1. Сама машинюшка 190 т.р.

2. Задние тормозные колодки (400р., кажись)

3. Приварка окончания выхлопной трубы (отгнила и отвалилась!) — за «спасибо»

4. Замена левого переднего нижнего рычага — (купил на разборе) 600р. или 300р. не помню..

5. Промывка радиаторов («моторного», и «кондиционерного») (В смысле очистка сот радиатора от накопившейся за 12 лет грязи..) – Сам, автомойкой, воды ушло 6 бочёнков по 50л..

6. Термостат (после очистки радиатора оказалось что он постоянно открыт – двигатель не грелся…) — 600р (на разборе купил вместе с помпой)

7. Амортизаторы задние – 2400р. ( 1400 за штуку)

8. Зимняя резина с штампованными дисками -10т.р. (ауди отдали на летней, на литье)

9. Чехольчики на сидения 3,5 т.р (просто захотелось : -)))).

10. Масло моторное, масленный фильтр, масло для гидроусилителя, воздушный фильтр – цену уже не вспомню..

11. Топливный насос («бензонасос электрический») — 2100р

12. По мелочи – всякая химия (Средство для очистки обивки, полироль и т.д. )

В планах:

1. Проверить выхлопную систему

2. Заменить стекло левой передней фары (треснуло в уголке, не смертельно…)

3. Заменить, или починить моторчик стеклоомывателя (через него — не сильно капает вода)

Да, чуть не забыл — на одометре уже 208 т.км..

Если что – то забыл упомянуть, или непонятно написал — пишите.. Прочитал что написал, прослезился – чуть ли не реклама AUDI A4 96 года выпуска.. Но это моё мнение.. (Угу.. ИМХО –Имею Мнение, Хрен Оспоришь..)

На выражения типа «Да я на своей копейке спокойно 300 хожу, не то что ты на своей …» мне даже лень подумать что отвечать, не то что на клавиатуру нажимать..

Успехов всем и аккуратнее.. Ни гвоздя, ни жезла..

Отзыв об автомобиле Audi A4 B5, двигатель 1,8 литра Turbo, Типтроник 1998 год.

Audi RS4 B5

В 2001-м году компания Ауди выпустила первую версию автомобиля Audi RS4 B5, которая выпускалась только в кузове универсал. Автомобиль является спортивной версией обычной A4, которая полюбилась всем как простой и комфортный авто. Данная модель создана для тех, кто любит скорость и при этом хочет иметь комфортный и семейный автомобиль.

Дизайн

Его внешний вид сильно отличался от гражданской версии в кузове универсал, тем не менее некие отличия имеются. Морда имеет такой же рельефный капот, примерно такую же стильную узкую оптику с линзой, но радиаторная решетка имеет несколько иную форму. Решетка все также имела хромированную окантовку, но ее форма немного другая. Массивный бампер отличается наличием больших воздухозаборников, в которые были установлены маленькие круглые противотуманные фары.

Сбоку из другого только присутствие жабр перед аркой спереди. Здесь все также применены раздутые колесные арки, также присутствует еле заметная выштамповочная линия и все также есть хромированные рейлинги на крыше. Из отличий еще заметна хромированная окантовка вокруг стекол и полностью хромированные зеркала заднего вида, что является «фишкой» этой серии.

Сзади универсал имеет такие же фонари по форме и начинке. Крышка багажника оснащается небольшим спойлером в верхней части, на котором присутствует стоп-сигнал. Массивный задний бампер получил решетки, которые отводят горячий воздух из задней тормозной системы. Под бампером находятся два патрубка системы выпуска. Красный, это фирменный цвет данной серии, но конечно же можно заказать и другой.

Размеры:

  • длина – 4525 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1350 мм;
  • колесная база – 2607 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 380 л.с. 440 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина интересна многим только благодаря двигателю, здесь это основная часть. Сюда установлен бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Агрегат получил систему газораспределения DOHC. Объемом 2,7 литра позволял выжимать с механизма 380 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.

Парой является 6-ступенчатая механическая КПП для большего ощущения драйва. Распределением мощности по осям занимается система quattro, да, здесь полный привод. Система позволяет универсалу Audi RS4 B5 разгоняться до сотни за 4,9 секунды, максимальную скорость уже тогда ограничивали электроникой на 250 км/ч.

Расход агрегата по заявлениям производителя будет равен 17 литрам в городе. По факту при динамичном стиле вождения он значительно больше. Подвеска универсала достаточно жесткая, зато это отлично помогло улучшить управляемость автомобиля. Прохождение поворотов доставляет много удовольствия. Остановка модели происходит за счет хорошей полностью дисковой тормозной системы, жаль, что вентиляция присутствует только спереди.

Салон

Внутри модель практически не отличалась от гражданской версии, единственное, что сразу выделялось, это кожаные спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой и электрорегулировками. Как вы понимаете свободного места здесь хватает, в отличие от других спорткаров.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, котором присутствует шильдик. За рулем нас встречает обычная панель приборов с большим количеством аналоговых датчиков и одним достаточно информативным бортовым компьютером.

Консоль по центру особо уникальностью своего оснащения не удивляет, все это вы видели в других машинах компании этого года выпуска. Иногда консоль была выполнена полностью из карбона, что действительно радовало. Касаемо оборудования ситуация максимально простая, установлен небольшой дисплей мультимедии и навигации, управляемый большим количеством клавиш вокруг.

Плохие отзывы владельцев о Audi A4 B5

Ниже находится блок климат-контроля с кнопками, монитором и шайбой управления подогревом кресел.

Тоннель не имеет ничего необычного, это селектор коробки передач, большая ручка стояночного тормоза и подлокотник. Багажник модели имеет 390 литров, а если сложить задние сиденья, то можно увеличить пространство до 1250-ти литров.

Цена и вывод

Данная модель продается на вторичном рынке, но сложно ее найти, очень мало вариантов. При этом стоимость будет около 1-го миллиона рублей. Очень сложно будет найти хороший вариант для себя, но для фанатов это не помеха.

Модель Ауди РС4 Б5 безусловно хорошая, конечно же в современных реалиях внешний вид и салон не очень, но по техническим данным она хороша. Покупать данную модель нужно, по-нашему мнению только фанатам.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Пассат Б5 или Ауди А4, что взять?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *