Audi а1

Audi: отзывы Отзывы об Audi A1 11 июня 2013

Я всегда очень тщательно подхожу к выбору автомобиля. Хожу по автосалонам, посещаю тест драйвы, читаю массу отзывов в интернете. Последний раз, покупая Опель Корса, я сильно прогадала, и большую часть времени она простояла в ремонте. Я не проездила на ней и года, очень устала от ее капризного характера и постоянных поломок, пришлось выставить ее на продажу. Чтобы не попасть в такую ситуацию снова, я приняла решение выбрать качественное и положительное со всех сторон авто, пусть оно будет дороже, чем я планировала, но станет надежнее.

Моя машинка появилась у меня в ноябре 2012 года. После долгих раздумий по поводу выбора авто, я остановилась на Audi А1, случайно увидев рекламу в интернете. Я посидела на форумах, узнала массу положительных отзывов о ней, и стала задумываться о покупке. Малышка сразу привлекла меня своим внешним видом, ярким дизайном и компактным размером. Цена на новое авто, конечно, кусалась, и было принято решение брать подержанный автомобиль. Так у меня появилась Audi A1, 2011 года выпуска, объемом двигателя 1,4, 122 л.с., с 7 — ми ступенчатой коробкой S-Tronic.

Непростой нрав

Я уже упоминала о том, что до покупки ездила на Opel Corsa. Разницу между ней и новой машиной ощутила после первой минуты поездки в Audi. Бывает чувство, что машина создана как будто именно для тебя, все, что необходимо, находится под рукой. Едет плавно, нет рывков при переключении. Благодаря своему турбированному двигателю TFSI и сравнительно небольшому весу, машинка разгоняется до сотни км/ч за 8,9 секунд. Я водитель спокойный, но мне приятно оставлять позади себя более престижные и дорогие автомобили.

Первое время после покупки ловила на себе удивленные взгляды, очень часто люди просто подходили и интересовались моей ауди. Машина действительно редкая, хоть и продается во всем регионах официальными представителями. Слышала очень много мнений, что за такие деньги можно купить что то и по больше, зачем отдавать 900 000 руб за эту кроху. Я просто улыбаюсь и пропускаю эти слова мимо ушей. Просто никто не пробовал сесть за руль «ашки” и ощутить ее возможности. За мою жизнь эта четвертая машина, я ездила на тойоте, опели и мазде. Без каких либо сомнений Audi это лучшее, что у меня было. Отдельно хотелось отметить маленький расход бензина, всего 5 литров на 100 км загородом, по городу в среднем до шести доходит!

Серьезный характер

Если касаться технических характеристик, то нужно упомянуть, что а1 построена на базе VW Polo, подвеска практически такая же, как на нем. На мой взгляд, немного жестковата, честно говоря не понимаю, зачем в преимущественно городской автомобиль решили добавить «спорта”. На дороге машина ведет себя отлично, хорошо входит в повороты на скорости. Легкий в управлении руль, очень чувствительные тормоза, к которым долго привыкала. Audi a1 оснащен системой старт/стоп, что меня по началу приводило в восторг, а сейчас раздражает. Если кто — то не знает, это автоматическое отключение двигателя при остановке. При отпускании педали тормоза, машинка заводится вновь. Я имела несколько опасных ситуаций на перекрестках из за этой системы, потому что пара мгновений от момента, когда машина глохнет и до того, как заводится, могут привести к аварии, если нужно резко тронуться. Теперь стараюсь отключать кнопку системы, которая находится на передней панели.

Немного о печальном

Еще к одному минусу автомобиля можно отнести низкий клиренс в 125 мм. Это очень мало для наших дворов и дорог! При эксплуатации зимой, сердце просто разрывалось, когда слышала, как днище трется о снежную колею. Это, наверное, самый главный недостаток.

Что внутри?

Салон ауди а1 выполнен из качественных материалов, чувствуется премиум класс. Пластик на панели очень мягкий, но царапин не остается. Обивка салона у меня тканевая, выглядит вполне достойно. Я невысокого роста, всего 1м 58см, но чувствую себя на переднем сиденье замечательно, также хорошо себя чувствует и мой парень ростом 178 см. Вся информация о работе двигателя выводится на центральный дисплей, посередине расположена штатная магнитола. Шумоизоляция в машине на высоте, никаких шумов с улицы не слышно. В комплектациях повыше, чем у меня, также есть навигационный дисплей, который выдвигается посередине, под лобовым стеклом.

Я обладательница трехдверного хетчбека, и предполагала возить в этой машинке только себя, поэтому на задних сиденьях редко бывают пассажиры. Мне показалось, что там будет тесно человеку любой комплекции, места недостаточно. Багажник в ауди по меркам класса большой, 270 литров. Помещается чемодан и пара дорожных сумок.

Машина была куплена мной с пробегом в 11000 км. За полгода использования перевалило за 15000, сделала второе ТО, которое обошлось мне в 9000 рублей. Серьезных поломок не было выявлено, просто заменили все расходные материалы. Гарантия закончилась, и больше к официальному дилеру не поеду, буду проходить обслуживание в более недорогом и хорошем сервисе.

Не один год подряд, Audi A1 признается лучшим автомобилем в своем классе, по версии именитых немецких изданий. Думаю, что это еще один весомый аргумент для покупки этой машины.

Если размышлять о том, для кого эта машина была создана, то мне кажется, что для молодых девушек. Ну как то странно взрослые мужчины смотрятся в этой крохе. Хотя, по всем характеристикам и возможностям, ездить и чувствовать себя замечательно сможет любой человек.

Достоинства автомобиля

Безусловно, к достоинствам Audi A1 можно отнести ее дизайн. Выглядит очень красиво, контрастные дуги и раскосые фары придают маленькой машинке «жесткий характер”. Ощущение безграничного ускорения при движении радует ежедневно, плавность хода и точность руля заслуживает уважения. Небольшие размеры актуальны в городских условиях, найти место для парковки не составит труда. Машина может подойти как для начинающего водителя, так и для опытного со стажем.

Недостатки автомобиля

К недостаткам точно — небольшой клиренс. Пожалуй, это то, из за чего в будущем я решусь променять свою малышку на более высоких собратьев.

Анастасия

Публикация обновлена 18 июня в 21:20.

Самая маленькая модель Audi пережила смену поколений и одновременно лишилась значительной части вариантов. В прошлом остались трехдверки (на них приходилось менее 20% спроса) и дизельные модификации. Отныне Audi A1 — это безальтернативный пятидверный хэтчбек, который предлагается только с бензиновыми моторами. Но есть и хорошие новости.

Со сменой поколений «единичка» слегка подросла: длина увеличена на 56 мм (до 4030 мм), хотя ширина (1740 мм) и высота (1410 мм) почти не изменились. Но главное, что колесная база теперь сразу на 90 мм длиннее, чем у прежней модели: 2560 мм. Это на неуловимые 18 мм меньше, чем у хэтчбека Audi A3 предыдущего поколения! Внешность преобразилась: примечателен отказ от дополнительных окошек в задних стойках крыши, а задние фонари, прежде целиком расположенные на багажной двери, теперь имеют неподвижные секции на крыльях.

Салон тоже стал немного просторнее: ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43 мм. Впрочем, прибавку в продольном направлении разработчики не уточняют. Видимо, потому что ее львиная доля пришлась на багажник: объем под полкой одним махом вырос с 270 до 335 литров. Со сложенным задним рядом образуется отсек на 1090 литров вместо прежних 920, хотя у родственного Polo входит 1125 литров.

Уже в базовой комплектации новый хэтчбек Audi A1 имеет виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, но графическое исполнение в этом случае простенькое. За полноценный Virtual cockpit с возможностью отображения карты навигатора придется доплачивать. Стандартная «музыка» — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле. Медиасистема MMI — опция, зато можно выбрать между дисплеями диагональю 8,8 и 10,1 дюйма, причем во втором случае экран будет отвечать вибрацией на нажатия и распознавать написанный пальцем текст.

Как принято в премиум-сегменте, для Audi A1 предложены три линии исполнения (Basis, Advanced и S line), которые отличаются штрихами во внешности и отделкой салона. Сиденья могут быть обычными или «спортивными», обивка — тканевой или кожаной, колеса — диаметром от 15 до 18 дюймов… В списке оснащения впервые появилась камера заднего вида, плюс есть системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Что до техники, то Audi A1 вслед за родственными моделями Volkswagen Polo и Seat Ibiza переехал на модульную платформу MQB-A0. У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. Элементы шасси свои, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату — адаптивная или ужесточенная «спортивная» подвеска.

Новая «единичка» дебютировала в четырех модификациях, которые обозначаются согласно новой фирменной системе. Базовая версия 25 TFSI — это литровая турботройка с отдачей 95 л.с. и 175 Нм. На модификации 30 TFSI этот же мотор форсирован до 116 л.с. и 200 Нм. Хэтчбек Audi A1 35 TFSI имеет четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Нм), а на вершине гаммы — версия 40 TFSI с двухлитровым агрегатом (200 л.с., 320 Нм)!

У первых трех модификаций есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic, но топ-версия бывает только «роботизированной». В следующем году ожидается «заряженный» хэтчбек Audi S1 с 250-сильным двигателем, полным приводом quattro и задней многорычажкой. Однако впоследствии трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси станет доступна и для менее мощных модификаций «а-первой».

Переднеприводные же версии появятся у европейских дилеров уже в октябре. Предварительный уровень цен — от 17 тысяч евро. Информации о выходе на российский рынок пока нет, но питать иллюзий не стоит: Audi A1 прежнего поколения перестали поставлять к нам еще в 2016 году из-за низкого спроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *