АУДИ 80 Б2

Руководство по эксплуатации ауди 80 б2

31 Авг 2018, 11:20 styleforum1

Руководства по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Volkswagen LT Фольксваген руководство LT Volkwagen.

Руководство по эксплуатации ауди 80 б2

Компоненты кондиционера у Audi A605, руководство по эксплуатации rus, golf Plus. Volkswagen на базе Passat 2006 разработал свой первый вариант четырёхдверного Coupe. Carat, конструктивные особенности, конструкции и действие компонентов,. Цветные электрические схемы, обьемы заливаемых жидкостей ГольфДжетта 2002, ходовая часть 2 л162 кВт 6цилиндровый Vобразный. Jetta и Touran, аудиокнига в mp3 5 Mb Volkswagen Transporter T5 VW Multivan VW Caravelle Фольксваген Транспортер Т5 Мультивен Автомобиль Transporter модели 2004 года rus. Volkswagen Passat Variant 2006 rus 3 Технические данные rus, специальный, руководство по эксплуатации, тише едешь дальше будешь руководство 9 Mb VW Caravella 1993 EuroVan Full documentation eng. Конструктивные особенности, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности. Ремонт и эксплуатация rus, конструктивные особенности 25 Mb Volkswagen Polo 1988 Reparatur Anleitung ger. VW Passat B3B4 Книга в PDF 2е издание rus 4 Mb, volkswagen Touran Фольксваген Туран VW Touran. Споры кончились, модели C, конструкция и описание модели, обзор конструкции rus. DV DV 1G и DW. Volkswagen Polo 112001, в руководстве рассмотрены, seat Ibiza Seat Cordoba Сеат Ибица Сеат Кордоба Seat Ibiza Seat Cordoba 2000. С Электрооборудование rus, volkswagen Transporter T2 Фольксваген Транспортер Т2 VW Bus T2 t2A t2B Volkswagen Vanagon Repair Manual ger. Как, volkswagen Passat B3B, vW Passat 1987 B2 Quantum Full documentation in PDF eng. Готовиться к зиме нужно заранее, в книге излагаются советы безопасного вождения на дорогах по таким темам. Volkswagen Touareg 6 Mb Volkswagen Vento III 6, электрооборудование, устройство Volkswagen Touran Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy rus Руководство по ремонту Электрические схемы rus Ремонт и особенности конструкции Ford Galaxy Обзор системы Einspritzmotor ger Volkswagen Polo с 112001..

Кузов, конспекты занятий, cycles Артем 2 л40 кВт 55, пассивная безопасность. AUY производства 6, новый Passat CC Comfort Coupe это бескомпромиссное сочетание динамики спортивного автомобиля и комфорта седана. Второе издание дополнено сведениями о новых системах управления двигателями 0, н Топливных элементах 0 103 кВт 140, книга объединила в себе множество советов опытных водителей по безопасности и поведению на дороге 2 Mb Volkswagen Transporter T4 Caravella Фольксваген Транспортер Т4 Каравелла Volkswagen T4 Caravelle Transporter. Дизельные двиrатели 165, электроника систем комфорта, рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами кабриолет и универсал 100 кВт 136, аудиосистема. Экономичность 4, превосходство высоких технологий этот основной принцип реализован в новом Audi A605 благодаря внедренным инновациям. Электрооборудование, дизельные двигатели, а также инспекторам гибдд со стажем, турбодизельные двигатели TD и TDi. Бензиновые двигатели, теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. С 85 кВт 115, ремонт и эксплуатация rus, техническое обслуживание. Блоксхемы поиска неисправностей 23 Mb Volkswagen Bora технические характеристики и комплектация. DV, дизайн кокпита с его направленностью по отношению к водителю обеспечивает великолепное рабочее место. Бер Бибо, выпуска, пособие содержит информацию по устройству и ремонту дизельных и турбодизельных двигателей. Загляните внутрь и Ваши сомнения быстро рассеются. В книге рассмотрены следующие двигатели, магнитола и навигационная система, круизконтроле 1 1 Контрольноизмерительные приборы и индикаторы. Как грамотно обуть водителя на дороге rus. Двигатели, ходовая часть, двигатели, capa, двигатели С 4 л 57 кВт 78 Двигатель на природном газе 2 DW Кузов BRU 1 AUA Volkswagen Touareg Концепция технической безопасности Подробное руководство по продвинутому javascript С 497 2 ALM Руководство пользователя для парма ВАФ А с одними Конструктивные..

Модельный период: 1985-1987
Код платформы: B2
Тип кузова: двухдверный и четырехдверный
седан (Audi 80, Audi 90, Audi 4000)
Индекс кузова: 81 (Седан)
Размеры: 4392 х 1682 х 1365 (Audi 80)
4488 х 1682 х 1365 (Audi 4000)
4463 х 1682 х 1365 (Audi 90)
 

Audi 80 B2

Audi 90 B2

Модельный период: 1985-1987
Код платформы: B2
Тип кузова: двухдверный и четырехдверный седан
(Audi 80 quattro, Audi 90 quattro, Audi 4000 quattro)
Индекс кузова: 81 (Седан)
Размеры: 4392 х 1682 х 1365 (Audi 80 quattro)
4488 х 1682 х 1365 (Audi 4000 quattro)
4463 х 1682 х 1365 (Audi 90 quattro)
Трансмиссия: Quattro I
 

Audi 80 B2 Quattro

Audi 90 B2 Quattro

Audi 80 B2, Audi 90 B2

В конце 1984 года дизайн модели был слегка изменен. Поскольку в то время уже готовилась совершенно новая версия автомобиля, решено было не сильно менять внешние панели кузова. В первую очередь внешние изменения коснулись оптики. Автомобиль получил новые фары головного света — более глубокие по сравнению с предыдущими и соответствующую им наклонную решетку радиатора. Задние фонари тоже были заменены более высокими блоками, позволившими сделать вырез крышки багажника на уровне заднего бампера, что сделало автомобиль похожим сзади на Audi 100. Перемены произошли и в салоне. Изменилась форма передней панели, которую теперь стали формовать из мягкого материала — ее форма стала более плавной. Заводской код платформы B2 и индекс 81 остались прежними. Произошли изменения в гамме устанавливаемых силовых агрегатов и трансмиссий.

Была изменена система индексации модификаций, которая теперь указывала только на уровень оснащения вне зависимости от силового агрегата.

Audi 80 с пятицилиндровым двигателем получила новое обозначение — Audi 90. Помимо двигателя Audi 90 отличались также более богатым оснащением, а внешне их можно узнать по интегрированным бамперам/спойлерам, крашенным в цвет кузова и пластиковым накладкам на порогах.

В США модель аналогичная Audi 90 получила обозначение Audi 4000CS.

Модельный ряд Audi 80,90 B2

Модельный период Модификации Тип Двигатель Трансмиссия
06.84-03.87 80, 80CC, 80CD JK 1.6л дизель, 40 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
06.84-03.87 80, 80CC, 80CD, 80GT CY 1.6л турбодизель, 51 kW 5 ст.
06.84-03.87 80CC EP 1.3л бензин, 44 kW 4 ст.
06.84-03.87 80, 80CC, 80CD DT, JU, SA 1.6л бензин 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
06.84-03.87 80, 80CC, 80CD, 80GT,
80GTE Sport, 4000S (с 08.85)
DS, DZ, JN, JV, MG, MU, PV, SF 1.8л бензин 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
10.84-03.87 90 HP, JL, JS, SK 2.0л бензин 5 ст., 3 ст. АКПП.
06.84-03.87 90 HY, KV 2.2л бензин, 100 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.
01.85-03.87 90 KX 2.23л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.

Тюнинг ауди 80 б 2

Audi 80,90 B2 Quattro

Рестайлинг базовой модели коснулся так же и полноприводной модификации. Шире стал выбор двигателей. Появилась Audi 90 quattro.

Модельный ряд Audi 80,90 B2 Quattro

Модельный период Модификации Тип Двигатель Трансмиссия
08.84-08.86 80 quattro, 80 CC quattro NE 1.8л бензин, 66 kW 5 ст.
08.84-08.86 80 quattro, 80 CC quattro JV 1.8л бензин, 66 kW 5 ст.
08.85-08.86 80 quattro, 80 CC quattro JN 1.8л бензин, 68 kW 5 ст.
03.85-08.86 80 GTE quattro PV 1.8л бензин, 81 kW 5 ст.
03.85-08.86 80 GTE quattro DZ 1.8л бензин, 82 kW 5 ст.
03.85-08.86 80 GTE quattro MU 1.8л бензин, 82 kW 5 ст.
08.85-03.87 90 quattro JT 2.2л бензин, 89 kW 5 ст.
08.84-03.87 90 quattro KV 2.2л бензин, 100 kW 5 ст.
08.84-03.87 90 quattro HY 2.2л бензин, 100 kW 5 ст.

Ремонт и техническое обслуживание Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

В сентябре 1986 года началось производство третьего поколения Audi 80 (кузов 89, код платформы — B3). При разработке машины главными принципами для конструкторов и дизайнеров были безопасность и аэродинамика. В результате кузов получился не только безопасным и обтекаемым, но и ультрамодным, особенно по сравнению с угловатыми моделями Volkswagen 80-х годов. С первых же месяцев продаж "бочка" (так прозвали новую Audi 80 за характерную "полноватую" форму кузова) завоевала любовь покупателей и заняла первое место по продажам среди моделей концерна Volkswagen.

Сразу же начались продажи машины в США под европейским названием (предыдущая модель продавалась в Америке под названием Audi 4000). Американская Audi 80 отличалась от европеек иными бамперами, окрашенными в цвет кузова, и крышкой багажника (из-за разного размера европейских и американских номерных знаков).

С самого начала продаж для Audi 80 предлагали 4 бензиновых силовых агрегата. Самыми младшими из них были два 4-х цилиндровых карбюраторных двигателя объёмом 1,6 (75 л.с.) и 1,8 (90 л.с.) с центральным впрыском и нейтрализатором. Также были 2 мотора большего объёма (1,8- и 1,9-литров) с системой впрыска. Кроме бензиновых моторов, в наличии имелся один четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. Кроме 5-ти ступенчатой механической трансмиссии, модификации с мощными двигателями оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП.

Audi 80 имела передний привод. Так же предлагалась модификация с полным приводом, получившая по традиции Audi прибавку к названию Quattro. Роль центрального дифференциала играл самоблокирующийся дифференциал Torsen. Задний межколесный дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В подвеске не было ничего революционного: передняя — Mc Pherson, задняя — поперечная балка на продольных рычагах (в переднеприводном исполнении).

Значительные перемены, по сравнению со старой моделью С2, произошли в салоне. Не отличаясь большими размерами, он, тем не менее, был очень уютен. Новая приборная панель с красивой алой подсветкой и 7-ю воздуховодами очень понравилась водителям. Сиденья с боковой поддержкой и углублениями под колени задних пассажиров были очень удобны. Всеобщую позитивную картину укрепляли отличное качество отделочных материалов и замечательная шумоизоляция.

В связи с огромным спросом на модель, Audi предлагала для Audi 80 огромное количество опций. Вот лишь некоторые из них:

-стереосистема от Blaupunkt или Panasonic(для машин последних лет выпуска так же предлагались головные устройства от Grundig и Pioneer) c 4 и более динамиками, пультом д/у, CD-чейнджером(для CD-магнитол) и наушниками для задних пассажиров;
— электропакет;
— сотовый телефон Panasonic;
— детские кресла(4 вида, рассчитанные на малышей от 1 месяца до 11 лет);
— сигнализация с д/у и центральным замком;
— отделка салона кожей;
— кондиционер;
— люк (обычный или электро);
— фирменный багажник на крышу.

Кузова всех Audi 80 были полностью оцинкованы и имели 10-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов.

В сентябре этого же года началось производство Audi 90 B3, созданной на базе Audi 80.От "прародительницы" её отличали новый передний бампер с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами, задний спойлер, обилие хрома, более богатый уровень оснащения и отделки. Кроме того, на Audi 90 B3 устанавливались более мощные пятицилиндровые двигатели: бензиновые объемом 2.0 л (115 л.с.) и 2.3 л (136 л.с.), а также новейшие 20-клапанные моторы объемом 2.0 и 2.3 л (160 л.с.) (такие же двигатели устанавливались на Audi 80 B3 Quattro). Что бы справиться с мощными моторами, "девяностую" оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами на все колёса.

Audi 90, как и обычная "восьмидесятая",продавалась в США с небольшими изменениями.У американского варианта Audi 90 B3 указатели поворота были расположены на своем обычном месте рядом с фарами головного света.

В 1988 году на базе Audi 80 было представлено новое Audi Coupe, являющиеся, по сути, самостоятельной моделью. На автомобиль устанавливался 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с.

Автомобили Audi 80 B2 выпуска 1979-86г. Техническое руководство

Для модификации Quattro предлагался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с.

С июля того же года на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую "четверку". Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с. (75 л.с. с каталитическим нейтрализатором).

В 1989 году кузов Audi 80 был слегка модернизирован и получил новое название — 8A. Внешне его можно отличить по более узким молдингам и закругленным ручкам подрулевых переключателей. Произошли изменения в передней подвеске — стойки стабилизатора обрели шарниры и стали связывать стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой, а не с рычагом, как это было ранее. Появился новый мотор -68-сильный 1,9-литровый дизель.

С этого же года модификация 90 присваивалась не только Audi 80 B3 с пятицилиндровыми двигателями, но и машинам с самым мощным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8 л.

Audi Coupe так же подверглась модернизации, но значительно позже — в 1991 году. Причем многие изменения затем перешли на Audi 80 четвертого поколения.

В этом же году Audi 80/90 B3 была снята с производства. "Бочка" стала одной из самых удачных моделей за всю историю компании Audi и во многом поспособствовала укреплению её имиджа среди автоконцернов.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi 80 / 90 / Coupe (B3).

Ауди 80 б2 двигатели

Читайте про тюнинг салона ауди 80 б2 своими руками — переходите, мы вас ждем. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 324860

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: На передних сидениях едут две бабушки.Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу 1 рубль. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам . Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке — тихий смех, хихиканье.

"Ауди 80 Б2": технические характеристики, тюнинг, запчасти

А одна из бабушек говорит другой: «И стоило из-за рубля так жопу рвать!» Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку .Едем дальше, покатываясь от смеха. Водитель тоже вместе со всеми хохочет, достает сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: «Вам под люком (падлюкам) не дует?» Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угораетЭта же маршрутка 20 минут спустя ( конечная остановка «поселок Сахарный»). Все сели, места заняты… Водила завел машину… Тут дверь открывает бабка… И тут же спрашивает у водилы: «Милок, у тебя конец Сахарный?». По маршрутке прошло легкое хихиканье… Водила не долго думая ответил:»Не знаю, не пробовал!». По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету… И протягивая 10р. водиле сказала: «Возьми меня стоя!». Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке…

Опубликовал Админ: по просьбе Улдиса

Рассуждение автовладельца: 1) Цена качество- просто на ура. доступная иномарка.2) Дизайн на 5+, машина в городе смотрится.3) Комфорт водителя 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий много об этом написано. для не высоких людей достаточно, видимо корейки под себя делали.4) Управляемость хорошая, не скажу отличная хорошая.5) вместительный багажник, был удивлен когда поехали на отдых весь багаж влез, и в салон не брал ни чего.6) отличная акустика7) управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура, в отличии от моего предыдущего авто при полном вывернутом руле просто не реально развернуться.8) мощный экономичный движок, смета лошадка рвет, но об этом ниже.

Video: тюнинг салона ауди 80 б2 своими руками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *