Ауди 2006 года

Начну пожалуй с того что лучше писать хорошее или не писать ничего.поэтому логичнее было бы не писать ничего про эту машину ))
Так получилось что моя семья стала обладателем этого чуда немецкой индженерии, по как тогда казалось необходимости и мы были довольны, в большенстве своём (я не хотел автомат потому был против сразу).Но жизнь диктует свои правила и я смирился, ведь плюсов было много, 1.8 а значит умереный расход, оцинкованый кузов, а значит о ржавчине забываем, немецкое качество, таких машин полный город и с деталями не должно быть проблем и как последнее, у знакомого была такая же модель и он очень хвалил. да и вообще это «ауди», марка которая в нашей стране воспринималась как лидер надежности .

Чуть позже я понял что знакомый был фанатом ауди и это для него единственный авто, таких людеё слушать нельзя, они фанатичны и это плохо сказывается на адекватности выбора ! по началу после японцев я не мог её переносить, прощал этой машине всё, убогую комплектацию (именно в моём случае, фанаты ауди не ругайтесь !), устаревшую тормознутую АКПП, лично для меня не удобный салон, ведь главное чтобы семье нравилось.К концу её эксплуатации она разонравилась большенству нашей семьи )))

комплектация у меня была не очень, обычные темно серыё сиденья, не кожа, коробка Акпп 4 ступеньчатая старого образца, двигатель 1.8 без турбины, без климат контроля, електрический люк и передкие двери, задние стекла на «вёслах».я её назвал «бомж пакет».

хочу написать про салон, чтобы небыло неясностей, неудобно было мне, ездили обычно в 4 и рост всех в пределах 183-190, сидеть было очень некомфортно, вообщем мелкие неудобства связаные с физиологическими особенностями человека.сидеть спереди нормально, но люди сзади всё время толкали сиденье, делали это непроизвольно, просто упирались коленями )))

разгон меня удручал совершенно, на тот момент я любил притопить и хонда которая была до этого позволяла, а вот с ауди мы так и не нашли взаимо понимания, зато очень скоро нашли ремонт АКПП себе на голову )))

ни чуть не меньше бесил расход в 12-15 литров, и это при спокойной езде, и всему виной опять же дурацкий «автомат»

Очень кстати не нравилась работа абс зимой, отбивал пару раз а потом блокировал колёса, не знаю с чем связано было, кстати именно это меня подвело зимой когда машину понесло юзом а автомат не успел включить передачу, в итоге я улител в забор.слава богу хоть машина действительно крепкая оказалась и ремонт был необходим только переднему бамперу и крепежам.

Было конечно за что любить эту машину, за шумо и тепло изоляцию, печка была так себе, но зато когда нагреется тепло долго держалось.Еще за сигналку которая сама закрывала окна и люк (летом нужная вещь, а то часто забываю сам закрыть), За экран на приборке, вся информация сразу видна, лампочка перегорела, или скорость превышаем, много чего он показывал, за сиденья с хорошими регулировками по высоте и т.д. за не маркий салон.

вообщем машина не впечатляющая, самое обычное средство передвежения, если надо то сядеш и поедеш но лишний раз ночью прокатится по ночному городу не захочется, машина скорее для старшего поколения и очень спокойных водителей, вообщем на вкус и цвет, лично меня не впечатлила и не понравилась.

п.с.оговорюсь, всё выше изложеное написано исключительно про машину которой владел я и которую видите на фото, если у вас другое мнение об автомобиле ауди а4 то рад за вас и оспаривать не буду.

Продав очередное свое авто, прочитав огромное количество отзывов на Дроме выбирая новое, решил написать свой отзыв. Кстати, перелопатив кучу разных сайтов с отзывами, считаю, что Дром лучший. Мой первый отзыв, надеюсь, кому-нибудь помогу в выборе нового друга на колесах. Отзыв больше будет напоминать рассказ, ну судите сами..
Как принято у Дромовцев перечислю все свои ранние автовладения с небольшими комментариями. Итак, 01-05гг. ВАЗ-2109 (1998г.в., студенческие годы, малиновая девятка, атас, особенно оценил прочность бамперов), 05-06гг. ВАЗ–21124 (брал новую, 16клп., цвет мокрый асфальт, панель евро–1, «спортивные седушки» иначе их не назовешь)), 07-08гг. Рено Меган «Экстрим» хорошее авто, брал новым, отличная комплектация, безупречная шумка и много прочих плюсов, из минусов слишком легкая, т.к. почти вся из пластика, дорогие запчасти, 10-11гг. Тойота Королла (2007г.в., брал с рук пробегом 29 000 в максимальной комплектации в ОТС, машина по качеству очень хороша, если бы не коробка робот (даже стал немного ненавидеть японцев) страдает также шумка и слишком легкая по весу на мой взгляд, быстро на трассе было страшно ездить, т.к. однажды на скорости 90км/ч меня обогнал задок, как вспомню, так вздрогну).
Предыстория. Беззаботно владея Короллой, я в один из теплых домашних вечеров бороздя просторы интернета, случайно забрел на не менее известный автомобильный сайт, где в разделе «Продажа ТС» (знающие сразу поняли) с удивлением для себя увидел цены на б/у авто в Москве. Был приятно удивлен, т.к. добавив немного к сумме, за которую я приобрел Тойоту в Москоу-Сити можно было приобрести авто более престижной марки того же года, тут и закралась мысль о смене авто (сам проживаю в небольшом, но очень известном северном городке). Сначала решил Chrysler Sebring 2007г.в., покорил на фото своими американскими масштабами, почитав отзывы отказался, потом хотел Jaguar X-Type 2007г.в., но случайно удалось полазить в такой машинке и пообщаться с владельцем, был разочарован, следующая — это Ауди А4. Почитав отзывы и зная престиж немецкого авто, решил ЕЁ. История о том, как я дважды летал в столицу за машиной, заслуживает отдельного написания, на этом останавливаться не буду. Приобрел авто в начале октября 2011г., по птс машина декабрь 2006г.в., комплектация s-line!!! Признаюсь, приобрел достаточно легкомысленно, не удосужившись загнать даже на осмотр в автосервис, опираясь на свой опыт и информацию полученную от продавца (такие были обстоятельства), не прогадал. Предыдущий владелец купил ее у дамочки, которая с его слов намотав 4 000 км. умудрилась попасть в 2 легких дтп, после чего решила продать авто, как «несчастливое», бабы… На машине было заменено правое переднее крыло и присутствовала легкая вмятина на правой передней двери (видимо получена одновременно с повреждением крыла, почему не покрасили дверь вместе с крылом, остается только догадываться), крашена задняя левая дверь (качественно, но не в цвет!!). Причина продажи была банальна – лишение прав за вождение в нетрезвом виде (не подумайте, что купил развалюху у забулдыги, просто парень оказался не в том месте не в то время).
Первые ощущения. После Короллы — это просто песня. Управление, динамика, вид снаружи и внутри – все супер! За 3 100 км пути до места назначения, была отличная возможность, познакомится с машинкой поближе. Спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой и регулируемой поясничной подпоркой просто чудо, мне кажется, если бы не они, я б не смог преодолеть порядка 1 400 км до Уфы в первый день пути, а также 1000 и 600 во второй и третий дни соответственно, гнал один. Безусловно управляемость немецкого авто заслуживает уважения! Хорошей управляемости, считаю, способствовало и то, что машинка бала на «семнадчиках» с низкопрофильной резиной, по трассе шла, как вкопанная. Работу 7-ми ступенчатого вариатора оцениваю на 10 из 10 баллов, переключается не заметно без рывков и быстро. Режим S, от восторга просто вызывал детскую улыбку на лице. включал на обгонах, где требовалось опередить какую-нибудь полусонную фуру, при этом не успеть поцеловаться со встречкой, вот это динамика при 131 л.с.!!!
Снаружи А4 поколения В7 очень красива, чего стоит только хищная морда с огромной решеткой радиатора, машина очень привлекает внимание окружающих и заставляет уважать себя, было даже смешно когда, на скорости 150 приближаясь к очередному ВАЗу в сумерках, тот словно кролик отпрыгивал от хищника в сторону обочины, на трассе уважают и пропускают, приятно. Ползущие по бокам линии выразительно сочетаются с общими спортивными формами авто, задняя часть компакта, ничего лишнего, в общем, не красноречиво, но доходчиво)).
Салон очень удобен, красная подсветка всей панели смотрится изящно, сама панель выполнена из очень качественного мягкого пластика, ничего не скрипит, есть удобные ниши для разных мелочей, слева по включателем фар, под магнитолой, 2 отсека в подлокотнике + карманы в дверях, бардачок мал из-за установленного в нем CD-чейнджера на 6 дисков, кстати, акустика очень приличная Audi Concert: по 2 колонки в дверях одна на передней панели и штатный буфер в задней полке, правда магнитола читала только формат CD. Места сзади достаточно, правда удобно будет только 2 взрослым, не знаю, может со штатными сиденьями места больше. Алюминиевая вставка, идущая по центральной части панели и всех дверей придает выразительности (правда в холода к ней примерзали пальцы, когда долго стояла естественно))))) потолок обтянут черной тканью, что очень практично, сукно качественно, позволяет легко влажной салфеткой удалить загрязнения. Комбинированная отделка салона считаю лучше полноценной кожи, так как зимой не мерзнет, а летом не прилипает пятая точка).
Из удобных приблуд выделяю 6-ти уровневый подогрев сидений, 4 варианта регулировки сидений (по высоте, углу наклона нижней части, глубины, стандартной от руля + вышеупомянутая поясничная подпорка, короче объяснил как мог)) не хватало электронного привода сидений. Также улыбало автозатемнение зеркала заднего вида, отдельная подсветка места для пассажиров сзади, автокорректор фар (ниже-выше, в зависимости от преград, если так можно выразиться, например приближаясь к впереди идущему транспорту они опускаются), фары светят хорошо (стоит заводской биксенон), но на дальнем хотелось бы побольше света, туманки светят нормально. Ну естественно есть датчик дождя и не кому не нужный света, омыватель фар, но тут пожалуй единственный просчет немцев. При включенном ближнем свете всегда, даже зимой! брызгая на стекло вылазят омыватели фар, которые могут быть примерзшими и зачастую обратно не закрываются (где же хваленая прагматичность немцев).
Климат контроль (2-х зонный) работает лучше чем в Тойоте. Хотя присутствуют стандартные регулировки направления воздушных потоков, есть ощущение, что дует туда куда надо, даже в ноги пассажирам сзади, воздух быстро нагревается после запуска авто, что порадовало, дует кстати намного мощнее и интенсивнее, чем в той же Королле, лобовое стекло при направлении на него отходит махом.
Подвеска жестковата, но в меру, на кочках машину не подбрасывает, словно «прилип», радиус поворота конечно больше чем на Королле, но не на много. Клиренс – был удивлен, просто отличный, по приезду приходилось выезжать на зимник, так брюхом и юбкой ни разу не задевал, что по сравнению с Короллой очень обрадовало. Задний обзор, не велик, при движении задним ходом, приходится ориентироваться на парктроник (чего в принципе достаточно) и по боковым зеркалам, благо они большие, естественно с электрическим приводом и обогревом (но не складываются автоматически). При езде по трассе заднего обзора достаточно. По трассе кушала при 120 км/ч 9 литров на сотню, в городском режиме 12-14, ездил на 95.
Из поломок за время владения, вышла из строя катушка зажигания (читал, что это болезнь Ауди), заказал оригинал (ждал 10 дней), стоит 1500 + 300 рублей замена, можно и самому заменить, но на 25 градусном морозе извольте…
Из минусов хотел бы отметить следующие: на мой взгляд важный – это не желание заводится в морозы, даже при – 20 уже еле как, при том, что крутит отменно, из за чего пришлось установить не смотря на все отговорки сигнализацию с авто запуском — StarLine A92 Dialog CAN, благо после никаких ошибок и сбоев в электронике не было, может повезло.. Но вообще выход это только автономный подогреватель. Также множество пластиковых деталей, например футляры для домкрата и ключей, они крепятся в багажнике по разные стороны запаски, при езде на зимнике (при тряске) конечно же крепежи отвалились, впоследствии постоянно футляры с содержимым брынчали. что действовало на нервы, да и под капотом много лишнего пластика: те же крепления для катушек зажигания и др.
Вообще машина конечно не для севера, собственно это и послужило основной причиной для продажи, еще и то, что в нашем славном граде нет ни одного сервиса где могут качественно и за доступные деньги обслуживать данное авто (даже когда вышла из строя катушка зажигания и машина затроила выявил проблему сам, читая форум ауди- клуб) хотя признаюсь продавать было жалко. Хочу отметить, что мой покупатель, как только не тестировал авто по электронике и ходовке в нормальном сервисе другого города, отклонений не нашел!!! что позволило мне прилично заработать в продаже на разнице.
Сейчас думаю о покупки Тойоты Камри 2007-08г.в. комплектации R4, хотя недавно прокатившись на такой с другом только купленной с рук в ОТС был разочарован после немки… еще есть мысль взять лексус IS 250 2007г.в., т.к. чувствую, что будет не хватать эмоций после Ауди, жду вашего совета))) удачи!

Информацию о высокопроизводительных версиях Audi A4 см. В Audi S4 и Audi RS 4 .

Audi A4

Обзор

Производитель

Audi AG

Производство

1994 – настоящее время

Сборка

  • Германия: Ингольштадт
  • Германия: Неккарзульм
  • Индия: Аурангабад ( Audi India )
  • Китай: Чанчунь ( FAW-VW )
  • Индонезия: Пурвакарта ( Гаруда Матарам ; только B8)
  • Украина: Соломоново (Eurocar; только B7)

Кузов и шасси

Класс

Компактный представительский автомобиль ( D )

Тип кузова

4-дверный седан
5-дверный универсал

Макет

Передний двигатель, передний привод или Quattro постоянного четыре колеса привод

Платформа

Платформа Volkswagen Group B

Хронология

Предшественник

Audi 80

Audi A4 представляет собой линейку компактных автомобилей представительского класса , произведенных с 1994 года немецкий производитель автомобилей Audi , дочерняя компания Volkswagen Group .

A4 был построен в течение пяти поколений и базируется на платформе Volkswagen Group B . Первое поколение A4 пришло на смену Audi 80 . Внутренняя нумерация автопроизводителя трактует A4 как продолжение линии Audi 80, с первоначальным A4, обозначенным как серия B5, за которым следуют B6, B7, B8 и B9. Версии B8 и B9 автомобиля A4 построены на платформе MLB Volkswagen Group, разделяемой со многими другими моделями Audi и, возможно, с одной моделью Porsche в Volkswagen Group.

Audi A4 макет автомобиля состоит из конструкции переднего двигателя с КППАМИ -типа передач установлены в задней части двигателя. Автомобили переднеприводные , а на некоторых моделях — полноприводные » quattro » .

A4 доступен как седан, так и универсал . Второе (B6) и третье поколения (B7) A4 также имели версию с откидным верхом , но версия кабриолета B8 стала вариантом Audi A5 вместо того, чтобы Audi вернулась в сегмент компактных представительских купе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *