Arteon Volkswagen в России

Новый пятидверный лифтбек немецкого концерна Volkswagen, под названием Arteon должен появится в автосалонах Российской Федерации в середине осени 2019 года. Точная дата выхода автомобиля пока неизвестна. По предварительным данным цена лифтбека в России составит не менее 2 млн 600 тыс. рублей за авто в базовой комплектации.

Дата выхода и цена Volkswagen Arteon 2019 в России

Впервые новый автомобиль компании Volkswagen был представлен широкой публике в Женеве еще в 2017 году. Пятидверный лифтбек Arteon пришел на смену другой модели концерна – Passat CC.

Позже лифтбек был представлен российским автолюбителям на Московском автосалоне. Достоверно известно, что данная модель будет поставляться в Российскую Федерацию из Германии. Старт продаж новинки запланирован на осень 2019 года.

По предварительным данным стоимость авто в базовой комплектации составит порядком 2 млн 600 тыс. рублей. Новый лифтбек в «топ» комплектации обойдется своему будущему владельцу в сумму не менее 3 млн. 300 тыс. рублей.

На территории Российской федерации автомобиль будет продаваться с 2 типами двигателей:

  • турбированный бензиновый силовой агрегат с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил;
  • турбированный бензиновый мотор с объемом 2 литра и мощностью 280 лошадиных сил.

Модель в базовой комплектации будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль же в самой дорогой версии будет оснащен роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями.

Внешний вид Volkswagen Arteon 2019

Новый лифтбек получил от дизайнеров кузова мягкие плавные линии. Благодаря этому он выглядит не только элегантно, но и по-спортивному агрессивно.

Спереди у автомобиля небольшая фальшрадиаторная решетка с эмблемой компании Volkswagen, расположенной по центру. От нее в обе стороны отходят по 2 серебристые линии, которые впоследствии соединяются с фарами головного света. Благодаря такому решению передняя часть авто выглядит очень стильно и оригинально.

На переднем бампере присутствует дополнительная решетка для обеспечения лучшего охлаждения, а также пара воздухозаборников.

На боковых дверях авто есть теснения. В нижней части расположена декоративная вставка серебристого цвета. Линия остекления у данного лифтбека довольно узкая.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее стильно и интересно. Фары габаритных огней расположены на задних крыльях лифтбека. При этом они заходят на крышку багажника. В ее центе присутствует логотип компании производителя. Под ним расположена надпись с названием модели. Номер государственной регистрации расположен по центру заднего бампера.

Дизайн внутри Volkswagen Arteon 2019

Салон автомобиля выполнен исключительно из качественных материалов. Мягкий пластик, кожи и алюминий не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Центральная панель получила строгий, но в то же время интересный дизайн. Через всю ее верхнюю часть проходит полоса, в которой расположены дефлекторы воздуха. По центру торпедо расположен большой цветной мультимедийный экран. Над ним установлены часы. Под дисплеем присутствует ряд кнопок для управления и настройки климат-контроля.

Рулевое колесо получило современный спортивный дизайн. На его боковых спицах присутствует ряд кнопок, который позволит водителю настроить аудиосистему лифтбека, уровень освещения и многие другие функций.

Создатели салона автомобиля приложили все усилия для того, чтобы находиться в нем было комфортно не только водителю, но и пассажирам. Передний ряд кресел выполнен из натуральной кожи с приятным и мягким наполнителем. Второй ряд сидений изготовлен в форме дивана.

Volkswagen Arteon 2020 построен на модульной платформе MQB, которая роднит немецкий лифтбек с последней версией Skoda Superb. Увеличенная по сравнению с Пассатом колесная база (на 50 мм.) позволила добавить свободного пространства задним пассажирам, притом, что заявленный объем багажника остался на уровне 563 литра (1557 л. – при сложенных сидениях).

На странице все подробности о новой модели Volkswagen Arteon 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Официальные цены и комплектации на новейший лифтбек в России уже объявлены, для нас предусмотрено только две модификации: R-Line и R-Line Premium.


Обзор

Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon впервые был показан в 2017 году, а мотивом его появления стала вынужденная замена модели Passat CC.

Желание немцев подчеркнуть премиальность своей разработки привело не только к тому, что ей подарили новое уникальное название, но и оснастили 20-дюймовыми колесами.

Удивительно, но поистине маниакальное стремление попасть в заветный «клуб 20 дюймов» заставило дизайнеров Volkswagen буквально выстраивать контуры кузова вокруг больших колес.

Что ж, Фольксваген Артеон 2020 модельного года действительно получился фактурным, большим и внушающим уважение, но в предлагаемой линейке моторов оказались двигатели точно не под стать крупным «каткам»: на той же Audi S6 их устанавливают на 450-сильные модификации, тогда как у Артеона есть двигатели, не дотягивающие и до 200 л. с.

Кузов Volkswagen Arteon 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4862 мм.,
  • ширина – 1871 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2837 мм.

В шасси лифтбека присутствуют адаптивные амортизаторы Monroe с 15 уровнями демпфирования и абсолютно новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

По ходовой части отличием по сравнению с Passat CC являются особые настройки электроусилителя руля. Подвеска – спереди независимая пружинная (McPherson), сзади – независимая многорычажная.

Volkswagen Arteon 2020 продается в Европе уже второй год, поэтому из стана немецкого концерна то и дело появляются слухи о скором проведении первого планового рестайлинга, ориентировочно запланированного на первые месяцы следующего года.

Купеобразный кузов Volkswagen Arteon визуально сильно занижает машину, а еще больше этот эффект усиливает курносый капот, который в районе радиаторной решетки «продолжен» тонкой поперечной планкой.

Под ней – горизонтальные ламели, переходящие в полоски светодиодных огней фронтальной оптики, и диффузоры с крупной ячеистой сеткой. Корма лифтбека мало чем отличается от задней части Пассата, а вот главный «акцент» экстерьера, все же, связан с колесами: их обрамляют необычные «стесанные» колесные арки!

В Volkswagen не стали заморачиваться по поводу слона своего премиального Volkswagen Arteon 2020 и просто взяли его от Пассата. К сожалению, из доработок здесь – лишь более качественные материалы отделки, новые кресла и топовый мультимедийный комплекс Discover Pro, хотя конкуренты предлагают куда более широкий комфорт-пакет, например, с обязательным наличием доводчиков дверей.

Интересная функция – проекция основной информации с цифровой «приборки» на переднее стекло посредством небольшого, поднимающегося экрана, спрятанного за козырьком панели приборов.

Неизвестно, почему в VW не отдали предпочтение более передовой технологии, используемой на Ауди, хотя по части круиз-контроля Артеон явно станет лидером: система привязана к GPS, поэтому способна корректировать скорость движения перед крупными перекрестками, дорожными развязками или пробками.

Техническая начинка

На европейском рынке Volkswagen Arteon 2020 модельного года предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

Все агрегаты работают с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, но если в случае с бензиновыми моторами применяется шасси с полным приводом 4Motion (электромагнитная муфта на задней оси), то в дизельных модификациях привод только передний.

Лифтбек доставят в Россию в 2020 году, причем, это может случиться раньше, чем на наш рынок попадет обновленный Пассат, который обещали привезти к дилерам ближе к осени.

Комплектации и цены Фольксваген Артеон

Комплектации и цены на Volkswagen Arteon 2020 модельного года пока не объявлены, равно как и нет информации относительно того, какая именно версия Артеона будет представлена: начальная или прошедшая первый плановый рестайлинг.

Фото

Фольксваген Артеон старт продаж в России, цены и комплектации

В прошлом году руководитель продуктовой линейки средне- и полноразмерных автомобилей Volkswagen доктор Эльмар-Мариус Личарз сказал в интервью изданию Auto Express, что он «хотел бы сделать Arteon Shooting Brake – эти планы рассматриваются, но решение еще не принято». Сейчас же стало известно, что проекту дан зеленый свет. Правда, когда «пятидверка» может появится на рынке, не сообщается.

Также продолжаются разговоры о расширении силовой гаммы Volkswagen Arteon шестицилиндровым мотором, но каким именно, пока неизвестно. Если такой двигатель появится в силовой гамме модели, то она может стать первым на европейском рынке автомобилем на базе платформы MQB с «шестеркой». В Соединенных Штатах первым стал кроссовер Atlas, который предлагается в комплектации с двигателем V6 объемом 3,6 литра с отдачей 276 л.с. и 361 Нм. Возможно, такой же мотор достанется Arteon.

Напомним, публичная премьера Volkswagen Arteon состоялась год назад в рамках Женевского автосалона. Фастбек разделил с Passat последнего поколения платформу MQB, состав силовой гаммы, а также шасси и интерьер. Через несколько дней были объявлены цены на модель и стартовал прием заказов. «Живые» поставки начались в мае – в прошлом году в Европе было реализовано 9 798 автомобилей.

Volkswagen Arteon в версии для американского рынка дебютировал в феврале на автосалоне в Чикаго. Автомобиль 2019 модельного года поступит в продажу не североамериканском рынке в третьем квартале текущего года с двухлитровым турбомотором TSI мощностью 268 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с передним или полным (опция) приводом и восьмидиапазонным «автоматом».

С 2016 года в модельном ряду немецкого бренда произошли серьезные изменения, в первую очередь связанные с появлением Volkswagen Arteon.

Это лифтбек, что пришел на смену выпускавшемуся с 2002 года Phaeton. Причина такого решения проста – Volkswagen не удалось продавать свой флагман по плану. Вместо ожидаемых 20 000 автомобилей в год, произвели всего около 85 000 за 15 лет. Неудача обусловлена тем, что Phaeton имел много общего с моделью Passat, хотя в качестве платформы использовалась база Bentley Continental Flying Spur и Audi A8.

По мнению маркетологов, с новинкой подобной ошибки не повторится. Это абсолютно свежий взгляд на премиальную нишу. В нем совмещаются агрессивный и смелый экстерьер, жесткий характер регулируемой подвески DCC и мощь силовых агрегатов, среди которых и новый турбомотор из семейства TSI Evo.

Внешний вид

Дизайн однозначно хорош. Если Фаэтон был чуть более солидной версией Пассата, то Arteon – принципиально новая стилистика. Она разительно отличается от чопорности мерседесовского S-класса или брутальности BMW 7-ой серии – дизайн больше соответствует спортивному купе, чем представительскому автомобилю.

Не зря во многих авторитетных изданиях его называют фастбэком. За счет спортивной внешности он выигрышно отличается от коллег.

Экстерьер Arteon базируется на представленном в 2014 году в Женеве концепте Sport Coupe Concept GTE. Эта модель, разработанная дизайнерским отделом под руководством Клауса Бишоффа, стала визитной карточкой новых веяний в стилистике Volkswagen и ознаменовала конец эпохи Вальтера де Сильва, долгое время руководящего разработкой новых моделей компании.

Первое, что бросается в глаза – необычная передняя часть с массивной радиаторной решеткой и капотом горбатой формы, а также оптика, разделенная на две части. Корма органично продолжает сложившееся впечатление – рельефные крылья, хищные фонари светодиодной оптики и стильный бампер, скрывающий в себе два зауженных трапециевидных патрубка выхлопной системы.

Салон

А вот внутри перед нами старый добрый Фольксваген Пассат, пусть и слегка пригламуренный и облагороженный. Сходство видно невооруженным взглядом – практически та же торпеда, идентичное рулевое колесо (впрочем, оно на 99% схоже во всех моделях VW), кресла и отделка.

Все слишком утилитарно, пресно и скучно. Отсутствуют ярких детали, вызывающие и броские элементы, ощущение аристократичности. Спору нет, сделано добротно и качественно – но это совершенно не те слова, которые должны возникать у человека, садящегося в автомобиль премиум-класса. Хотя уже в базе присутствует отделка из алькантары и натуральной кожи.

Единственные положительные изменения в интерьере Volkswagen Arteon – шумоизоляция и оснащенность электронными системами. В первом случае инженерам удалось дойти практически до фанатизма – звукоизоляция здесь просто идеальная. А с установкой опции в виде двойных стекол в передних дверях работу двигателя неслышно вообще.

Бортовая мультимедийная система Discover Pro считается одной из лучших в мире. Она включает в себя сенсорный дисплей с диагональю 9.2 дюйма и датчиком жестов, цифровую панель Active Info Display и активную безопасность, совершающую автономную остановку автомобиля, если водитель не реагирует на сигналы.

Владельцу предлагается двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений, проекционный экран и другие опции, коих не было в Passat.

Еще одна новинка – регулировка активной подвески, позволяющая тонко настроить поведение автомобиля на дороге под определенный стиль езды.

По заявлению пресс-службы бренда, флагман Arteon получит хорошо зарекомендовавшие себя на VW Passat и Skoda Superb двухлитровые четырехцилиндровые наддувные моторы:

  • бензиновые TSI предлагаются в двух вариантах: 190 л. с./320 Нм и 280 л. с./350 Нм;
  • линейка турбодизелей больше – три мотора, развивающие 150, 190 и 240 л. с. при крутящем моменте 340, 400 и 500 Нм соответственно.

В базовых комплектациях предлагается новый экономичный 4-цилиндровый бензиновый турбированный агрегат TSI-Evo. При объеме в 1500 см3 он способен выдавать 150 л. с. Все моторы компонуются либо с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо с 7-ст. АКПП DSG. Базовые модификации имеют только передний привод, в более мощных версиях по умолчанию устанавливается полный 4Motion.

Такие варианты двигателей могут сыграть с Arteon злую шутку. Его внешность прямо кричит о спортивном характере, поэтому, нажимая на педаль акселератора, многие станут ожидать какого-то взрыва, динамики и выхода на первую космическую скорость. Ничего подобного здесь нет – моторы, безусловно, хорошие и мощные, но для нижнего сегмента представительского класса и совершенно не соответствуют внешности автомобиля. Разве что топовый 280-сильный двигатель способен «выстрелить» до сотни за 5.6 секунды – но остальные моторы покажут более слабый результат. К примеру, тот же Киа Стингер разгоняется за 5,1 секунд до 100.

Чтобы понять разницу, достаточно сравнить моторы Артеона с линейкой BMW G11/12 – в базе там устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором, выдающий 258 л. с., а про топовые версии с V8 на 4,4 л и говорить не стоит.

Поэтому бренду Volkswagen нужно призадуматься и предложить своему флагману что-то помощнее – иначе вряд ли он будет пользоваться спросом, как конкуренты.

Ходовая часть

В Фольксваген Артеон применяется платформа MQB, как и на седанах бизнес-класса, но размер колесной базы немного увеличен – до 2841 мм, а сам кузов длиннее и шире, чем у того же Пассата. Это позволяет комфортно расположиться сзади трем пассажирам и даже сильно скошенная хвостовая часть не мешает посадке.

Адаптивная подвеска помогает настроить автомобиль под любой стиль движения. Тем не менее она очень жесткая. Малейшие неровности на дороге ощутимо отдаются в салоне, особенно на низкопрофильной резине и спортивных 20-дюймовых дисках.

Впрочем, на колесах R17/18 и с настройками подвески Comfort удается добиться большей плавности хода, но «лежачие полицейские» все равно чувствуются. В режиме Sport автомобиль идет по трассе, как приклеенный, в точности повторяя профиль дорожного полотна и позволяя сгладить ошибки в управлении.

Цена и старт продаж в России

Пока точно неизвестно о стоимости Volkswagen Arteon в РФ. По словам VW, компания намерена продвигать автомобиль в нашей стране, но подробной информации относительно комплектаций и силовых установок пока нет.

По предварительным данным, поставки в салоны официальных дилеров планируются на вторую половину 2019 года и, скорее всего, будут версии с бензиновыми турбодвигателями TSI объемом 2.0 л. Ориентировочная стоимость новинки составит от €34 500.

Компания Volkswagen привезет в Россию лифтбек Arteon. Продажи автомобиля начнутся в следующем году, сообщается в Instagram бренда. Все подробности об этой машине для России пока держатся в секрете. В Европе Arteon на данный момент является самой большой и дорогой моделью Volkswagen. Автомобиль заменил в линейке марки снятый с производства Passat CC.

Премьера автомобиля состоялась еще в 2017 г. на автосалоне в Женеве. В основе машины — стандартная платформа MQB. Длина машины — 4862 мм, ширина — 1871 мм, а колесная база — 2841 миллиметр. Объем багажного отделения составляет от 563 до 1557 литров.

Линейка двигателей автомобиля в Европе включает бензиновый 1,5-литровый агрегат мощностью 150 л. с., а также два двухлитровых мотора с отдачей 190 и 280 лошадиных сил. Дизельная гамма представлена моторами рабочим объемом 2,0 л, развивающими 150, 190 и 240 лошадиных сил.

Вскоре в России должен дебютировать обновленный Passat восьмого поколения. Старт продаж запланирован на декабрь нынешнего года. Рестайлинговый седан был представлен в феврале нынешнего года на специальном мероприятии в Гамбурге. Автомобиль построен на платформе MQB.

В России автомобиль предложат с мотором 2,0 TSI с отдачей 190 лошадиных сил. Также ожидается появление версии с 1,4-литровым агрегатом TSI. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил. Кроме того, в гамму моторов войдет двухлитровый дизель. Универсалов, включая версию Alltrack, гибридов и даже исполнения R-Line ждать не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *