Аренда авто в Европе дешево

Содержание

Сколько стоит арендовать автомобиль в Европе, в каких странах Европы дешевле и проще это сделать, можно ли на прокатном автомобиле пересекать границы других европейских стран, нюансы и «подводные камни», плюсы и минусы, а также — как сэкономить при аренде машины в Европе… В этой статье — ответы на все вопросы плюс рейтинг лучших стран Европы для аренды автомобиля.

Многих начинающих путешественников, даже имеющих собственный автомобиль и большой стаж вождения, поначалу пугает перспектива взятия автомобиля на прокат за границей… Как правило, их смущает процесс аренды и оформления документов, зарубежные правила дорожного движения и штрафы, стоимость аренды или бензина, трафик или левостороннее движение…

Нас все это тоже немного смущало, пока мы впервые не взяли автомобиль на прокат в Болгарии. С тех пор мы с удовольствием путешествовали по Европе как на собственной машине, так и арендовали автомобиль во многих странах Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки: от Болгарии с Испанией до Малайзии и Занзибара…

Оказалось, совсем не страшно

Но начинать, все таки, лучше не со стран Юго-Восточной Азии или Африки, а именно с Европы За исключением Великобритании, здесь везде привычное правостороннее движение, в большинстве стран Европы хорошие дороги, привычные и понятные правила, знаки и разметка, предсказуемый трафик и стиль вождения автомобилистов. Да и цены на аренду авто во многих странах Европы заметно дешевле других стран…

Сколько стоит аренда автомобиля в Европе?

Итак, сколько стоит аренда авто в Европе? В зависимости от страны, региона, прокатной компании и периода аренды, минимальная стоимость проката автомобиля класса мини или эконом может начинаться от 5 до 50 евро в сутки и доходить в некоторых странах и прокатных компаниях до 2000 евро в сутки за автомобиль класса премиум или люкс, в горячий сезон и на непродолжительный срок!

Причем, при аренде автомобиля учитывайте не только цену аренды! Не стоит забывать и про рейтинг компании, условия аренды и страхования, а также о таких важных цифрах, как сумма залога за автомобиль, размер франшизы, цены на топливо, суммы штрафов…

Как правило, сумма залога (депозита) в разных странах Европы колеблется от 100 до 2000 евро за недорогой автомобиль мини, эконом или среднего класса. Размер франшизы может колебаться от 100 до 3000 евро. А стоимость 95 бензина с странах Европы составляет от 1,15 до 1,75 евро…

Как мы видим, разброс цен как на аренду авто, так и сумм по остальным параметрам, просто огромный! Где же дешевле?

В каких странах Европы аренда авто дешевле?

На многих крупных популярных туристических порталах Вы можете найти информацию, что стоимость аренды автомобиля в странах Европы якобы составляет НЕ МЕНЬШЕ 20-60 евро в сутки!.. Это полная чушь, а люди, пишущие эту информацию, — банальные копирайтеры или обычные туристы, но никак не реальные путешественники! В лучшем случае, подобная информация будет близка к действительности, если брать автомобиль в аренду не заранее, а на месте, не сравнивая цен, на непродолжительный срок и в самый «горячий сезон»…

Дешевле всего арендовать машину в Болгарии, Румынии, Сербии, Черногории, Хорватии, Греции, Чехии, Латвии, Португалии, Испании, на Кипре… В перечисленных странах стоимость аренды стартует от 5-10 евро в сутки.

В Италии, Нидерландах, Польше, Венгрии, Литве, Турции стоимость аренды авто начинается от 10-15 евро в сутки.

В таких странах, как Великобритания, Финляндия, Бельгия, Франция, Германия, Австрия, Швейцария, реально взять авто в аренду от 15-20 евро или немного дороже.

Но повторю, важно учитывать не только стоимость аренды, но и рейтинг прокатной компании, условия аренды и страхования, суммы депозита и франшизы, цены на топливо и др. Немаловажно и то, есть ли вообще смысл платить за аренду, бензин и колесить по стране на автомобиле — интересно ли это и есть ли куда поехать Поэтому мы, авторы блога Дневник путешественника, составили рейтинг лучших стран Европы, где арендовать авто и передвигаться на арендованном автомобиле дешевле, интереснее и проще всего…

Рейтинг лучших стран Европы для аренды автомобиля

Безоговорочным лидером рейтинга практически по всем параметрам становится Болгария! В Болгарии самые низкие в Европе стоимость аренды, цены на топливо, размеры депозита и франшизы, привлекательные условия и интересные маршруты…

Найденные нами цифры и условия легко проверить на сайте сравнения и онлайн аренды автомобилей bookingcar.eu. Смотрите сами:

На второе же место из середины списка вырвалась Черногория, уже после написания этой статьи и после нашего безумно увлекательного автотрипа по этой стране… Случилось это, благодаря личному опыту аренды авто в Черногории через компанию «Сел и поехал»:

«Сел и поехал» в Черногории предлагают очень дешевую аренду автомобиля от 9 евро в сутки вообще без залога (депозита) и предоплаты, без обмана и навязанных страховок!

1 Болгария

Стоимость аренды авто от 5 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,15 евро. Депозит 100-600 евро. Франшиза 150-600 евро. Пробег неограничен. Минимальный возраст водителя от 21-25 лет. По запросу возможен выезд в другие страны Европы. Лучшая прокатная компания Болгарии — Top Rent a Car.

2 Черногория

Стоимость аренды авто от 9 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,41 евро. Депозит 0-1200 евро. Франшиза 0-1200 евро. Пробег неограничен. Минимальный возраст водителя от 21-26 лет. Выезд в другие страны почти всегда разрешается прокатными компаниями. Большинство прокатных компаний имеют хороший рейтинг! Самая дешевая аренда без залога, предоплаты и обмана — в прокатной компании «Sit’n’Go», рекомендуем!

3 Турция

Стоимость аренды авто от 13 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,16 евро. Депозит 100-1100 евро. Франшиза 250-600 евро. В некоторых прокатных компаниях ограничен пробег. Минимальный возраст водителя от 21-23 лет. Выезд в другие страны запрещен! К сожалению, большинство прокатных компаний не могут похвастать хорошими отзывами…

4 Кипр

Стоимость аренды авто от 7 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,32 евро. Депозит 600-1500 евро. Франшиза 500-900 евро. Пробег неограничен. Минимальный возраст водителя от 23-25 лет. Выезд в другие страны не разрешен! Почти все прокатные компании имеют высокий рейтинг.

5 Чехия

Стоимость аренды авто от 10 евро в сутки. — Бензин АИ95 стоит 1,26 евро. Депозит 700-3000 евро. Франшиза 500-800 евро. Пробег почти всегда неограничен. Минимальный возраст водителя от 23-25 лет. Выезд в другие страны почти всегда разрешается прокатными компаниями. Большинство прокатных компаний имеют высокий рейтинг!

6 Хорватия

Стоимость аренды авто от 8 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,39 евро. Депозит 800-1400 евро. Франшиза 800-1250 евро. Пробег почти всегда неограничен. Минимальный возраст водителя от 22-25 лет. Выезд в другие страны почти всегда разрешается прокатными компаниями. Большинство прокатных компаний имеют хороший рейтинг!

7 Португалия

Стоимость аренды авто от 6 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,66 евро. Депозит 300-2000 евро. Франшиза 800-3000 евро. Пробег иногда ограничен. Минимальный возраст водителя от 21-25 лет. Выезд в Испанию и другие страны иногда допускается по согласованию.

8 Испания

Стоимость аренды авто от 10 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,31 евро. Депозит 300-1200 евро. Франшиза 900-1500 евро. Пробег часто ограничивается! Минимальный возраст водителя от 25-26 лет. Многие прокатные компании Испании работают по «Предварительному приобретению топлива с возможностью возмещения», а также слишком навязывают полную страховку…

9 Италия

Стоимость аренды авто от 12 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,64 евро. Депозит 200-2000 евро. Франшиза 900-3000 евро. Пробег неограничен. Минимальный возраст водителя почти всегда от 25 лет. Выезд за пределы страны возможен по согласованию, причем иногда бесплатно.

10 Греция

Стоимость аренды авто от 10 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,64 евро. Депозит 400-2000 евро. Франшиза 400-1500 евро. Пробег неограничен. Минимальный возраст водителя почти всегда от 21-23 лет. Иногда практикуется топливо по предоплате. Выезд за пределы страны или на острова допускается крайне редко по согласованию

11 Венгрия

Стоимость аренды авто от 15 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,21 евро за литр. Депозит 300-1200 евро. Франшиза 300-2500 евро. Пробег почти всегда неограничен. Минимальный возраст водителя от 25 лет. Выезд в другие страны почти всегда допускается по согласованию и за доп.плату. На рынке лидирует местные прокатные компании.

12 Швейцария

Стоимость аренды авто от 21 евро в стуки. Бензин АИ95 стоит 1,41 евро. Депозит 170-1300 евро. Франшиза 1300-1700 евро. Пробег неограничен. Минимальный возраст водителя от 19-25 лет. Возможен выезд во многие страны Западной Европы

13 Франция

Стоимость аренды авто от 15 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,54 евро. Депозит 250-1300 евро. Франшиза 900-1300 евро. Выезд за границу почти всегда допускается. Минимальный возраст водителя от 25-26 лет. Допустимый пробег часто ограничивается прокатными компаниями. Иногда разрешен выезд в другие страны Европы.

14 Германия

Стоимость аренды авто от 20 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,44 евро. Депозит 900-1250 евро. Франшиза 800-1250 евро. Пробег часто ограничен. Минимальный возраст водителя от 25 лет. Разрешен выезд во многие страны ЕС.

15 Австрия

Стоимость аренды авто от 21 евро в сутки. Бензин АИ95 стоит 1,29 евро. Депозит 900-2000 евро. Франшиза 800-2000 евро. Пробег почти всегда неограничен. Минимальный возраст водителя от 19-25 лет. Выезд почти всегда разрешен по Западной Европе, иногда без доплат…

*Все цифры актуальны на момент написания статьи.

Нюансы и «подводные камни»

На что обратить внимание при аренде автомобиля в Европе: какие есть нюансы и «подводные камни»? Давайте откроем сайт онлайн бронирования автомобилей например bookingcar.eu, где все условия прокатных компаний максимально понятны и прозрачны:

Рейтинг прокатной компании:

Обратите внимание на рейтинг прокатной компании. Мы рекомендуем бронировать авто в компаниях с рейтингом выше 7-8 баллов. Если рейтинг 5-7 — проявите повышенную бдительность и внимание. Если рейтинг ниже 5-ти — на свой страх и риск

Место получения автомобиля:

  • В терминале
  • Маршрутный автобус
  • Встреча в аэропорту

Когда офис прокатной компании расположен в терминале аэропорта — это удобнее всего. Встреча в аэропорту — сотрудник Вас встретит с табличкой и проводит до офиса прокатной компании, который возможно находится в некотором удалении от терминала аэропорта. Маршрутный автобус — самый неудобный вариант, поскольку придется ждать других клиентов и отправления микроавтобуса по расписанию, потратить время на дорогу до офиса прокатной компании и оформление.

Топливная политика:

  • Получение и возврат с полным баком
  • Столько же при возврате, сколько и при получении
  • Четверть-четверть
  • Половина-Половина
  • Предоплата — когда клиент дополнительно оплачивает топливо, но деньги за оставшееся после проката топливо ему не возвращаются!
  • Предварительное приобретение топлива с возможностью возмещения — когда клиент дополнительно оплачивает топливо + невозвратную комиссию 25-50 евро за заправку, но деньги за остаток топлива клиенту возвращаются после аренды.

Первые четыре варианта практически не отличаются друг от друга и это самые удобные и выгодные клиенту варианты. А вот последние два варианта — это откровенный «развод» клиента на деньги и попытка привлечь клиента якобы низкой ценой аренды… Подобными уловками часто пользуются прокатные компании Испании, например.

Разрешенный пробег:

  • Ограничен
  • Не ограничен

Неограниченный пробег — хорошо. А при ограниченном пробеге клиент доплачивает определенную сумму за каждый километр сверх разрешенного пробега.

Перед бронированием обязательно изучите Важную информацию: условия защиты от угона и повреждений, размеры франшизы и депозита. Франшиза при повреждении или угоне автомобиля — это сумма, которую при наступлении страхового случая должен будет в любом случае оплатить клиент. Депозит — это сумма, которая замораживается на карте клиента до возвращения автомобиля. Чем меньше эти суммы, тем лучше для Вас!

Учтите, что практически всегда бронирование депозита возможно только по кредитной карте. Дебетовые карты прокатными компаниями для этого не принимаются.

Изучите требования к возрасту водителя, водительскому удостоверению (потребуется МВУ), топливной политике, пробегу, платежам, депозитам, покрытиям страховки, дополнительным услугам и пр. Если Вы планируете выезжать на прокатном автомобиле в другие страны Европы, то обратите внимание на пункт «Ограничения поездок».

При заключении договора в офисе прокатной компании, Вам наверняка предложат Полную (расширенную) страховку. Полная страховка может избавить Вас от депозита, франшиз, покрывает любое ДТП, а также повреждения колес, стекол, фар, зеркал, салона, ущерб от потери ключей, оплаты эвакуатора и т.д. и т.п. Взвесьте необходимость ее оформления, примите решение и проконтролируйте правильное оформление документов. Будьте внимательны при оформлении документов, поскольку полную страховку некоторые недобросовестные прокатные компании могут Вам попытаться «продать» и без Вашего согласия…

При приемке автомобиля, как и при последующей его сдаче, очень тщательно в присутствии сотрудника прокатной компании проверяйте автомобиль на наличие повреждений и контролируйте, чтобы каждое имеющееся повреждение было отмечено в соответствующем акте осмотра автомобиля, проставлены подпись и печать в этом документе.

Как сэкономить при аренде автомобиля?

Золотые правила от авторов блога «Дневник путешественника», чтобы арендовать автомобиль максимально выгодно и надежно:

1. Арендуйте автомобиль заранее, а не на месте по прибытии в страну
2. Бронируйте автомобиль онлайн, сравнивая цены и условия на сайте-агрегаторе, например bookingcar.eu
3. Выбирайте прокатные компании с хорошими отзывами и высоким рейтингом (не ниже 7-8 баллов)
4. Бронируйте автомобиль на длительный срок — это намного выгоднее
5. Старайтесь арендовать автомобиль не в «горячий сезон» — так выйдет существенно дешевле
6. Компактные автомобили с механической КПП дешевле всего
7. Выбирайте топливную политику без предоплат и предварительного приобретения топлива!
8. Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, гибрид или электромобиль, Вы существенно сэкономите на топливе
9. Выбирайте прокатные компании с минимальными суммами франшиз и депозита
10. Чтобы избежать доплат, внимательно изучайте требования к возрасту и стажу водителя
11. Если Вы планируете дальние поездки, арендуйте автомобиль без ограничений по пробегу
12. Если Вы планируете выезжать на арендованном автомобиле в другие страны Европы, то уточните, возможно ли это в выбранной прокатной компании, их условия и Ваши дополнительные расходы
13. Не позволяйте без Вашего ведома добавлять в договор дополнительные услуги и страховки
14. Расплачиваясь или внося депозит, желательно делать это в валюте договора без каких либо дополнительных услуг конвертации от прокатной компании.
15. При передвижении по стране уточните местные правила, старайтесь на нарушать скоростных режимов, правил парковки и других требований ПДД. Штрафы во многих странах Европы очень высоки, а помимо самих штрафов прокатная компания может с Вас снять и суммы своих сервисных сборов при их оплате…

Надеемся, наша информация и советы Вам пригодятся. Желаем Вам недорогих и интересных автотрипов по Европе!

Статья о том, в каких странах продаются самые дешевые автомобили: особенности стран и ценообразования на машины. В конце статьи — видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей.

Содержание статьи:

  • США
  • Нидерланды
  • Индия
  • Германия
  • Италия
  • Южная Корея
  • Япония
  • Франция
  • Польша
  • Литва
  • Видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей

Стоимость автомобиля складывается не только из производственных затрат на него, но и из налогов, пошлин, наличия или отсутствия собственного автопрома в стране.
Где-то граждане могут регулярно менять свой личный автотранспорт, а где-то едва собирают деньги на подержанный. В нашем обзоре — топ-10 стран с самыми дешевыми автомобилями.

США


На фото: авторынок в США — один из самых больших в мире
В США авторынок развит очень сильно, предоставляя широчайший выбор как в части новых машин, так и подержанных. В стране находятся производства всех крупнейших автопроизводителей, в том числе знаменитая «большая американская тройка», создавая здоровую конкуренцию и делая мощный посыл для развития.
Таким образом, у потребителя имеется возможность приобрести машину с минимальной наценкой, чему способствуют низкие пошлины и налоги за оформление машины, еще больше снижающие стоимость покупки.
В Америке действительно цена на машины стартуют от 500 долларов, что объясняется более легким отношением самих американцев к транспорту — они не чураются аукционов и распродаж, берут машины в кредит, в лизинг, ездят пару лет, перепродают и идут за новой.
Если же говорить о новой машине, то при практически равных ценах на одну и ту же модель в России и в Америке предлагаемые за океаном модификации на порядок выше российских. Например, при стоимости в 17 тысяч долларов за Nissan Sentra американец получит модель с 1,8-литровым 130-сильным двигателем, тогда как российский автомобилист — 1,6-литровую 117-сильную версию.
Для любителей перегонять машины из-за границы даже при чуть более низких американских ценах особого смысла в таком приобретении нет, если речь идет не о редкой модели. Транспортировка автомобиля вкупе с небольшими, но имеющимися таможенными пошлинами обойдется настолько дорого, что полностью нивелирует все преимущества от покупки.

Нидерланды


Этой приморской стране ее территориальное расположение обеспечивает ряд преимуществ. Близость крупных производителей, налаженные морские торговые отношения с Китаем и США обеспечивают населением широчайшим ассортиментом автомобилей.
Особенно много здесь легкого коммерческого транспорта из-а большого оборота грузоперевозок. Это распространенная европейская практика – развозить приплывшие морем товары небольшими партиями на компактных грузовичках.
Для приобретения нового автомобиля голландцу не понадобятся ни большие расходы, ни трудности с оформлением покупки или оплатой пошлин. Нередки случаи, когда в эту страну приезжают жители соседних государств ради покупки машины, благо Евросоюз позволяет перевозить их без дополнительных пошлин.
Тем не менее, покупка автомобиля в Нидерландах потребует следующих удорожающих машину расходов:

  • налог на покупку;
  • дорожный налог;
  • страховку;
  • абонемент на парковку.

Небольшая и маломощная модель действительно обойдется владельцу в незаметную для бюджета сумму, тогда как 2-тонный джип-паркетник потребует серьезных трат.
По-настоящему дешевыми тут являются машины с пробегом — даже пятилетний автомобиль можно купить буквально за евроценты. Объясняется это невысокой стоимостью нового транспорта, из-за которой спрос на подержанные машины минимален. Потому зачастую владельцы готовы отдавать автомобили совсем дешево, лишь бы избавиться от них.
В последние годы автолюбители всё активнее используют систему трейд-ин, что также не способствует развитию вторичного автомобильного рынка.
Еще одна особенность страны — климат. Из-за повышенной влажности риск возникновения коррозии вырастает в разы, что снижает стоимость машин. Жители соседних государств знают об этой тонкости и при покупке транспорта крайне осторожно и тщательно выбирают себе модель.
Российские автолюбители зачастую не догадываются о подобном подвохе и покупают голландские машины, ориентируясь только на низкую стоимость.

Индия


На фото: индийские дороги и автомобили поражают воображение
Еще одна страна с очень дешевыми машинами, являющимися таковыми благодаря своему ассортименту.
Индийский рынок аутентичный и очень большой, но продаются здесь в основном только самые недорогие модели. Например, местный бренд Tata обойдется всего в 2500 долларов.
В стране функционирует четыре десятка автомобильных заводов, как производящих собственную продукцию, так и собирающих мировые бренды по лицензии. Местный автопром откровенно слабый в техническом и эстетическом плане, а потому реализуется исключительно на внутреннем рынке и не пользуется спросом за рубежом.
В совокупности с еще более влажным тропическим климатом, чем у предыдущего конкурента, автомобили быстро выходят из строя, даже просто находясь на торговой площадке.

Германия


На фото: одни и те же модели в Германии и в России разнятся как по ценам, так и по комплектации
Если есть задача купить новенький автомобиль прямо из салона, одним из лучших вариантов будет покупка в Германии. В стране много производств, причем как всемирно известных марок, так и местных, что оказывает положительное влияние на стоимость немецких моделей.
Особенно выгодно выделяется цена различных гибридных авто, которые попадают под законы о защите экологии и субсидируются. В Германии приобретать «зеленые» автомобили сейчас намного выгоднее, чем в других странах.
Наиболее бюджетными можно назвать модели ультракомпактного класса «А» с минимальным оснащением. За сумму от 9 до 10 тысяч евро предложит достаточно широкий выбор интересных моделей, которые, кроме того, быстро «отобьют» свою стоимость низким расходом топлива.

Италия


На фото: создатели лучших в мире гоночных авто в жизни ездят на смешных малолитражках
При всемирно известных шикарных итальянских брендах – Альфа Ромео, Ламборгини, Феррари – местный автопром отличается более чем доступными ценами.
Сами итальянцы считают машину не более чем средством передвижения, а потому преимущественно приобретают малолитражки или семейные модели. Самыми популярными машинами в Италии являются Фиаты разнообразных модификаций и Смарты, на которые страховка и все сопутствующие расходы обходятся очень бюджетно. Следом в фаворитах идут дизельные автомобили, экономящие топливо.
При наличии прямых поставок машин из других стран итальянцы патриотично ездят на собственном автопроме, тем самым несознательно влияя на снижение цен на иномарки.
Наконец, жаркий климат, многокилометровые пробки, отсутствие парковок, узкие улочки вынуждают граждан пересаживаться на мотороллеры. Отсутствие спроса, дешевый местный автопром и климат способствуют очень низким ценам на автотранспорт.

Южная Корея


На фото: о корейском авторынке можно только мечтать
Несмотря на склонность азиатов к установлению высоких пошлин и налогов на автотехнику, в Южной Корее все наоборот. Тут машины реализуются практически без дополнительных налогов, что позволяет продавцам реализовывать автомобили по минимально возможным ценам. К этому добавляется и большое автомобильное производство, сосредоточенное в этой стране, что избавляет от затрат на подготовку к продаже и транспортировку.
Корейский автопром развивается стремительно и уже отлично зарекомендовал себя во всем мире. Он предлагает идеальное сочетание качества с доступной стоимостью, которое, к сожалению, в России наблюдается не так ярко, как на родине. В Корее хорошую новую машину можно приобрести дешевле той же модели на вторичном российском авторынке.
Стоит отметить, что в отличие от большей части производителей из Азии, корейские концерны не производят машины специально для своей страны — все предлагаемые модели обладают равными характеристиками как для внутреннего рынка, так и для экспортных партий.
Но российскому автолюбителю сложно и не всегда выгодно приобретать машины в Южной Корее. Причина — в отсутствии общей границы, а транспортировка морским путем делает такой автомобиль практически одинаковым по цене с внутрироссийским предложением.

Япония


На фото: дорогами Японии правят кей-кары
Для многих российских водителей эта страна прочно ассоциируется с низкими ценами на машины. Мало того, что внутри островного государства новые и подержанные автомобили доступны по цене, они еще и вывозятся с пробегом по смешным ценам.
Лидерами продаж являются кей-кары – крошечные модели длиной чуть более 3 метров с силовым агрегатом, не превышающим 660 кубов и 60-сильной мощностью. Налог на такие модели в разы ниже, чем на полноценные машины, а потому объем продаж этих крох составляет до 2 миллионов экземпляров в год.
Второй по популярности и дешевизне можно назвать Toyota Prius, которая при не самом низком налоге позволяет экономить на дешевом топливе.
Большая конкуренция среди автопроизводителей, большие налоги, серьезный подход к техобслуживанию, во время которого принудительно меняют ключевые узлы и детали стимулируют производителей устанавливать низкие цены на свою продукцию, чтобы поддерживать устойчивый спрос при столь больших дополнительных расходах.

Франция


На фото: за французскими автомобилями едут все ближайшие соседи
Эта страна известна несколькими марками бюджетных автомобилей, а также программой субсидирования, еще больше снижающей цены на личный автотранспорт. Именно поэтому не только сами французы, но и автолюбители соседних государств так любят ездить на этих машинах. К тому же жителям Европы покупать там значительно проще благодаря отсутствию пошлин между странами.
Удивительно, но даже при покупке нового автомобиля в салоне с менеджерами обязательно надо…торговаться. Или же сделать вид, что оскорблены предложенной ценой и развернуться к выходу.
В обоих случаях начинается игра, свойственная азиатским рынкам, этакий аукцион на понижение. Причем, чтобы не «уронить лицо», менеджер может внезапно «вспомнить» о какой-либо акции или льготах, что в итоге может снизить цену на понравившийся автомобиль на 2/3 от первоначально озвученной суммы.

Отечественные автомобилисты хорошо знакомы с французским автопромом, так как некоторые модели сейчас собираются непосредственно в России. Хотя для своего внутреннего рынка производители, естественно, выпускают более широкую линейку, с другими силовыми агрегатами.

Польша

На фото: Польша специализируется на бюджетном автопроме
Несмотря на то, а, возможно, и благодаря тому, что эта страна не является лидером автомобилестроения, цены на машины здесь очень невысоки. Дело в том, что на территории Польши базируются европейские заводы Daewoo Motors, производящие Matiz и другие дешевые машины для европейского рынка.
Также неподалеку находятся крупнейшие автозаводы Германии, поэтому при отсутствии пошлин и дополнительных налогов на немецкие автомобили их можно приобрести здесь по той же цене, что и в ФРГ.
Польские машины не только обойдутся дешевле, но и представляются в недоступных для россиян комплектациях или продаются по более выгодным условиям оформления. Вообще, в Европе, в том числе в Польше, выбор неизменно намного богаче как на первичном, так и на вторичном рынке. Кроме того, здесь же можно подобрать более дешёвые и одновременно качественные запчасти.
Для российских автолюбителей дополнительное удобство составляет близкое расположение, поэтому заказать модель прямиком из Германии не составит труда и больших расходов.

Литва

На фото: невероятно дешевые литовские машины распродаются, пока едут из автосалонов
Эта граничащая с Россией страна так и манит к себе автомобилистов своими фантастически низкими ценами. Производители адекватно оценивают спрос и покупательскую способность граждан, а потому как новые, так и подержанные автомобили предлагают дешевле аналогичных машин в Германии, Франции или Италии.
Парадоксально, но еще купленные в дилерских центрах, они чуть ли не с транспортных фур уже раскупаются более «богатыми» европейскими государствами. Расчетливые литовцы за счет реэкспорта получают настолько большую прибыль, что на внутреннем рынке могут оставлять ничтожно малые ценники на автопром.
Непопулярные среди литовцев Фиат, Порше, Альфа Ромео практически сразу уходят на перепродажу, тогда как Тойота, Фольксваген и БМВ являются самыми популярными в Польше.

Заключение

Forbes периодически приводит рейтинги стран с самыми дешевыми автомобилями, что не так просто из-за разницы валютных курсов и уровня доходов населения. Однако Корея, Индия и Япония не первый год лидируют в таких рейтингах. Периодически в него попадают Мексика и Чили, наращивает обороты Прибалтика.
Но российским автовладельцам не стоит отчаиваться — Россия не входит в перечень стран с самыми дорогими машинами, даже несмотря на все таможенные «накрутки» и предприимчивость автодилеров.
Видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей:

Многие туристы предпочитают арендовать автомобиль, путешествуя по европейским странам. Наиболее популярными являются: Черногория, Испания, Греция, Кипр и Италия. Каждая страна имеет свои особенности, но самые важные моменты одинаковы для большинства стран.

Вопросы, возникающие при аренде машины в Европе

Нужны ли международные водительское права?

Большинство европейских стран признают водительские права стран подписантов Венской конвенции о дорожном движении. Международные удостоверения вам однозначно понадобятся в следующих европейских странах: Албания, Ватикан, Гибралтар, Ирландия, Исландия, Мальта, Кипр, Нидерланды или Турция. Однако, бывают случаи когда и в других странах с вас могут потребовать международные права (при ДТП и других страховых случаях, нарушение правил), поэтому лучше перестраховаться и оформить удостоверение.

Можно ли пересекать границы?

Арендовать авто в Европе с выездом за пределы страны позволяют большинство крупных прокатных компаний: Hertz, Europcar, Budget, Sixt, Avis и многие другие, при этом нужно учитывать такие тонкости как страна выезда и прибытия. Специфику такой аренды и более детальную информацию вам расскажут непосредственно в пункте проката машины.

Можно ли отменить заказ?

Заказ по аренде автомобиля в любой из стран Европы и мира можно отменить не позднее, чем за 48 часов до начала аренды без штрафных санкций если с момента бронирования прошло не более 7 дней. В противном случае с вашей карточки будет списана сума, установленная прокатной компанией. Следует отметить, что во время бронирования машины вы можете заказать опцию «Защиту Отмены», стоимостью € 13.99, которая позволяет снимать бронь без штрафных санкций, значительно превышающих сумму защиты.

Какие дополнительные опции мне доступны?

Дополнительно можно заказать GPS-навигатор с установленными актуальными картами, детские сидения, соответствующие возрасту вашего ребёнка, цепи на колёса в зимнюю пору.

Можно ли вернуть машину в другом месте?

В начале заказа автомобиля вы указываете места получения и возврата авто, при это в результатах вам будут показаны компании, поддерживающие эту функцию с соответствующей ценой бронирования.

Застрахован ли мой автомобиль?

Автомобили всех крупных прокатных компаний страхуют свои автомобили. Это должно быть отмечено в вашем договоре с прокатной компанией. В большинстве случаев страховка имеет нулевую франшизу.

Какую сумму заблокируют на моей карточке?

В большинстве случаев заблокированная сумма равна сумме стоимости полного бака топлива и страховой франшизы (если такая имеется по условиям договора). Также сумма зависит от класса автомобиля, возраста водителя, страны и прокатной компании, она будет указана во время бронирования. Сумма залога в среднем составляет 400-700 евро.

Высокие штрафы уже давно не пугают нерадивых водителей, которые позволяют себе садиться за руль в нетрезвом состоянии. Именно поэтому в Европе придумали новый способ повысить безопасность на дорогах. Утвердили радикальный план, который содержит много нововведений. Одним из них является оснащение автомобилей алкотестером. Об этом сообщает sud.

Наличие данного прибора уменьшит количество пьяных ДТП, которые ежедневно происходят. С 2020 года в новых автомобилях будет алкотестер. До 2024 года прибор установят во всех машинах. Цель данной идеи заключается в том, чтобы не позволить нетрезвому водителю управлять транспортным средством.

Перед началом движения надо будет «подуть в трубочку», а далее, если тестер покажет наличие алкоголя, то авто не заведется.

Кроме этого, для повышения безопасности собираются разработать систему автоторможения, функцию обнаружения усталости, систему предупреждения при движении задним ходом и др.

Ранее мы сообщали, что эксперты назвали топ-7 способов экономии топлива в авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *