Априлия rsv4

Отзывы владельцев Aprilia RSV4

Aprilia RSV4, 2014 г

Когда поначалу садишься на Aprilia RSV4, то он ощущается тяжелым, это по сравнению с 954RR. Пересаживаясь с еще более легкой Daytona 675 думаю, это бы ощущалось еще отчетливее. Однако как только начинаешь двигаться, даже на медленной скорости, понимаешь, почему мотоцикл выигрывает супербайк кубки и почему все в восхищении от шасси. На Aprilia RSV4 очень легко ездить. Неплохо защищающий от ветра экран. Сидеть на мотцикле очень удобно. Он компактный, но не короткий для меня. Читал обзоры, где пилоты моего роста и чуть повыше жаловались на миниатюрные размеры. Лично мне было удобно, на этом мотоцикле я могу весь день кататься и не устать, уверен. Удобное сиденье, поначалу кажется широким и жестким, но на ходу абсолютно нормально. Все контрольные плоскости удобные, приборка хорошо читается в любом освещении, обожаю, когда аналоговый тахометр. Подвеска – отлично. Шасси – отлично. Тормоза — отлично. Я на Aprilia RSV4 заходил на такой скорости в повороты (под гору) как ни на одном другом, ну может на S1000RR, но вот на 954RR я более осторожен, потому что он в поворотах менее стабилен. Зеркала: был удивлен, что зеркала сносные. Да, это не Honda и не BMW, у них зеркала имеют большие углы настройки и выставлены так, что в них все видно. С другой стороны, на RSV4 зеркала не вибрируют как на Ducati, и в них кое-что видно, в отличие от MV Agusta. Двигатель нагревается очень быстро, но как только начинаешь нормально передвигаться — остывает тоже очень быстро. Я специально ездил в джинсах, чтобы проверить слухи о сгорающих ногах, эти слухи не подтвердились. Я ездил в пробках, стоял на светофорах, даже специально остановился и сидел, ждал, пока мотор нагреется до выше 100 градусов, ни рама ничего не обжигает, ни выхлоп под пяткой. Расход: я, по глупости, не сбросил средний расход, когда поехал кататься, но за последние 450 км мотоцикл слопал 7.8 литра на 100 км. Бак — 18.5 литра. На 200 км хватит, думаю, а это уже достойно для супербайка. Мощность: Я ехал на этом мотоцикле и думал: «Тут действительно 184 лс и 115 Н·м?». Именно из-за этого я выехал и на шоссе, надо было где-то хоть как-то раскрутить мотор, я раскручивал до 9000. Видимо действительно полная отдача — выше 10000. Мотоцикл, конечно, быстрый, но по ощущениям медленнее разгоняется, чем моя 954RR.
Достоинства: подвеска. Шасси. Тормоза. Удобная посадка. Хороший обзор в зеркала. Защита от ветра.
Недостатки: не замечены.

Евгений, Цюрих

Aprilia RSV4, 2017 г

Я не жалею о том, что купил Aprilia RSV4. Пробовал различные другие мотоциклы, Panigale, S1000RR и т.д. Но мне ни один из этих мотоциклов не дал те ощущения, которые я получил от Aprilia RSV4. У меня было очень мало проблем с Aprilia. Но поддержка клиентов и сервис зависят от конкретного представительства. У меня был плохой опыт. Тем не менее, все мои гарантийные проблемы были решены. У меня были проблемы с двумя Aprilia RSV4 за 4 года владения и они были связаны с задним колесом. Вам необходимо проверять звездочки и внутренние болты в колесе всякий раз, когда вы меняете шину, возможно, даже наверняка подтяните их. Качество сборки хорошее. Старайтесь держаться подальше от богатого этанолом топлива, так как это было проблемой с баками из композитных материалов. Этот мотоцикл идеален для трека и для трассы, там он раскрывается полностью.
Достоинства: идеальный вариант для трека или трассы. Отзывчивость дроссельной заслонки. Тормоза. Эргономика.
Недостатки: были мелкие проблемы но их решили по гарантии.

Макс, Лондон

Aprilia RSV4, 2018 г

В плане производительности Aprilia RSV4 находится на вершине с самыми лучшими спортивными мотоциклами, которые можно купить за деньги. Этот байк ошеломляет, красивый двигатель и шасси имеют оптимальный баланс. Этот байк однозначно стоит своих денег. Шасси Aprilia RSV4 настолько впечатляет, что вы пройдете любой поворот на скорости без неприятных ощущений. Aprilia RSV4 фантастически обрабатывает дорожное полотно с минимальными усилиями, в то время как его двигатель развивает прекрасную динамику и великолепно звучит. Двигатель на 5 из 5 — V4 от Aprilia удивляет своей производительнотсью, он находится на высоте с точки зрения скорости, мощности и реакции дроссельной заслонки. И все это связано с превосходным пакетом электроники APRC, позволяющим максимально использовать возможности гонщиков всех уровней — от новичка до профессионала. Качество сборки как и отделка на высоте, но дилерская сеть Aprilia в Великобритании остается немного ограниченной. Ценник Aprilia RSV4 ставит его на несколько сотен фунтов дешевле многих японских конкурентов (ZX-10RR, GSX-R1000R, YZF-R1, Fireblade) и на 3651 фунтов меньше, чем базовая модель Panigale V4.
Достоинства: производительность. Управляемость. Цена на фоне конкурентов.
Недостатки: дилерская сеть.

Эндрю, Манчестер

Aprilia RSV4, 2015 г

Здравствуйте! Я только что приобрел новый Aprilia RSV4 2015 модельного года, до этого я владел несколькими Хондами. Я могу сказать вам, что я люблю RSV4. У него есть индивидуальность, он не похож на невзрачные японские мотоциклы. Минусы, которые пока мне не очень понравились – немного шумный двигатель, а также шумно работающее сцепление. Я смирился с этим после нескольких сотен километров. Я проехал почти 6000 км примерно через 4 месяца, и у меня не было проблем с Aprilia RSV4. Звук Aprilia RSV4 опьяняет.
Достоинства: мощность. Звук выхлопа.
Недостатки: шумные двигатель и сцепление.

Вальтер, Штутгарт

Априлия RSV4 RF стремительно развивается, чтобы продолжить быть лучшим супербайком, результатом экстраординарного и побеждающего проекта, рожденного благодаря успешному гоночному опыту команды Aprilia. Быстрее более чем на одну секунду на круге, чем раньше, благодаря новой системе подвески öhlins, новая тормозная система и новая электронная система управления aprc, которая включает в поворотах abs и дауншифтер. Двигатель мощностью 201 л. с., работающий на бензине евро 4 сочетается с шасси архитектурой семикратного чемпиона мира по супербайку. Априлия RSV4 — это естественная эволюция инновационного проекта, способного за несколько лет доминировать в Мировом Супербайке, выигравшего семь мировых титулов за шесть лет, и победив в своем дебюте в FIM Superstock Cup, чемпионате посвященном мотоциклам, которые мало отличаются от их заводских версий. По единодушному признанию критиков и востребованных байкеров со всех уголков земного шара, RSV4 был всегда бессменным представителем сегмента гоночным мотоциклов, точкой отсчета для спортивности и производительности, лучшим примером того, чего можно достичь, используя ценный опыт победоносного Гоночного Отдела Aprilia, который, за свою короткую историю завоевал 54 титула чемпиона. Неповторимый по своему четкому дизайну и прикладным технологиям, RSV4 задуман с двигателем 65° V4, который никогда прежде не был установлен на спортивных мотоциклах фабрики. Рама модели взята от наследника династии, которая завоевала 18 титулов и 143 Гран-При гонок в классе 250 GP. Она усилена самой современной электронной системой управления двигателем и динамическими характеристиками мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *