АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

akt-spb.ru / www.akt-spb.ru

NS-серверы могут быть полезными для указания соединений между доменами. NS-серверы этого домена — ns1.ihc.ru, ns2.ihc.ru.

Альтернативная коммерческая техника

Домен обслуживается веб-сервером LiteSpeed. Доменное имя akt-spb.ru не может быть доступно по https, что значит TLS-защита не включена. Если это Ваш домен, пожалуйста подумайте над покупкой SSL-сертификата.

Альтернативная Коммерческая Техника деревня Григорово

Доменное имя сейчас использует фреймворк Joomla! — Open Source Content Management.

Доменом akt-spb.ru владеет Private Person. Домен akt-spb.ru зарегистрирован с 16 August, 2014 в течении 4 лет. Akt-spb.ru зарегистрировано с помощью регистратора REGRU-RU. Статистика крупнейших регистраторов доменов в России приведена внизу этой страницы.

Производство грузовых трициклов

Эти домены сейчас в тренде: mege.su, spartapower.ru, v-in.ru. Постоянная ссылка: www.akt-spb.ru.

akt-spb.ru — Траффик веб-сайта

Этот график показывает как www.akt-spb.ru ранжируется относительно других сайтов. Значение 1 означает наиболее популярный сайт в мире, 2 — второй по-популярности веб-сайт, и т.д.

Какой процент посещения www.akt-spb.ru поступает с поисковых систем.

WHOIS akt-spb.ru

domain: AKT-SPB.RU nserver: ns1.servertek.ru. nserver: ns2.servertek.ru. state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED person: Private Person registrar: REGRU-RU admin-contact: http://www.reg.ru/whois/admin_contact created: 2014.08.16 paid-till: 2016.08.16 free-date: 2016.09.16 source: TCI Last updated on 2016.06.18 16:06:34 MSK

Akt-spb.ru расположен на веб-сервере с IP 46.254.21.69.

IP-адрес 46.254.21.69 подключен к интернету в Россия. Этот IP ассоциируется с компанией Internet-Hosting Ltd. Интернет соединение предоставляется компанией Internet-Hosting Ltd. 3 Август 2016,   Изменить заголовок страницы => Альтернативная коммерческая техника 3 Август 2016,   Изменить описание страницы => Производство грузовых трициклов 3 Август 2016,   Изменить веб-сервер => LiteSpeed 3 Август 2016,   Изменить IP-адрес => 46.254.21.69 3 Август 2016,   Изменить NS-серверы => ns1.ihc.ru
=> ns2.ihc.ru 18 Июнь 2016,   WHOIS-информация обновлялась 2 Июнь 2016,   Изменить генератор страницыJoomla! — Open Source Content Management 2 Июнь 2016,   Изменить веб-серверApache/2.4.18 13 Март 2016,   Изменить заголовок страницыАКТ — Альтернативная Коммерческая Техника | akt-spb.ru 13 Март 2016,   Изменить описание страницыАКТ — Альтернативная Коммерческая Техника

Шмелероллер: грузовая трехколеска из Саранска

Количество и расположение колес

3,

Передние – в средней продольной плоскости

Задние – симметрично средней продольной плоскости

Колесная формула / ведущие колеса

3 x 2 / (задние)

Схема компоновки транспортного средства

с приводом на задние колеса

Расположение двигателя

Поперечное, в пределах базы

Рама

Трубчатая, сварная

Кабина

Каркасно-панельная, двухдверная, двухместная

Габаритные размеры, мм

— длина

— ширина

— высота

1874…2159

База, мм

Колея колес, мм

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

Полная масса транспортного средства, кг

Грузоподъемность, кг   

Двигатель (марка, тип)

Lifan, 163FML-2

Четырехтактный, с принудительным зажиганием, с жидкостным охлаждением

— количество и расположение цилиндров

1, вертикальное

— рабочий объем цилиндров, см3

— степень сжатия

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Расход топлива, л/100км

3,5

Максимальная скорость, км/ч

Система питания (тип)

Карбюраторная

Система зажигания (тип)

Бесконтактная, с электронным управлением

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

Один глушитель

Трансмиссия (тип)

механическая

Сцепление (марка, тип)

Lifan, многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач (марка, тип)

— число передач

— передаточные числа:

Lifan, механическая с ручным переключением

Вперед-5, Назад- 5

Подвеска

Передняя (описание)

Телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Задняя (описание)

Зависимая, пружинно рессорная

Рулевое управление (описание)

— рулевой механизм (тип, маркировка)

С приводом на переднее колесо, без гидроусилителя, шестерня-рейка

Тормозные системы

Комбинированная тормозная система

Шины

Передняя

Задние

Размер

155/65 R13

175/70 R13

минимально допустимый индекс нагрузки

скоростная категория

статический радиус

Дополнительные характеристики:

1) Трицикл с бортовой  платформой, платформа превращается в обычную платформу, за счет съема бортов

2) В кабине имеется:

— отопитель

— два места ( водительское и пассажирское)

— ремень безопасности

— обдув стекла, ног водителя и пассажира

— без аудиоподготовки

3) Тент:

— разборная трубчатая конструкция Цена 259 000 р

габариты: ширина 1,55м, длина 2.1м, высота 1,4м

Грузовые трициклы Mazda

В 1931 году завод компании Toyo Kogyo (одно из первых названий современной Mazda Motor Corporation) начал серийное производство моторной техники. Так на японских дорогах появился трёхколёсный мотоцикл с кузовом – грузовой трицикл, названный Mazda-Go. Трицикл был оснащен одноцилиндровым двигателем с объёмом 500 кубических сантиметров и имел мощность 13 лошадиных сил. Стоил такой «мини-грузовик» достаточно дёшево, и именно низкая цена породила высокий спрос на внутреннем рынке и, как следствие, большую популярность этой мототехники.

Буквально через год, в 1932 году, японцы наладили экспортные продажи грузовых трициклов в соседний Китай.

Грузовик на все три колеса. Россияне начинают выпуск грузовых трициклов за 4500 долларов

Производство грузовых трициклов длилось на протяжении, без малого, четверти века. За 25 лет с заводского конвейера сошло 200.000 трёхколёсных мотоциклов-грузовичков. Во время Второй Мировой войны завод поставлял грузовые трициклы Мазда в национальную армию. Японские военные активно использовали их в мотострелковых частях.

Восстановленный после бомбардировок США, в 1948 году, завод Mazda возобновил производство трёхколёсных грузовиков. Грузовые трициклы модернизировались и приобретали всё более совершенные формы. Получив комфортабельную автомобильную кабину и превратившись, как сказали бы сейчас, в автороллер, японским предприятием был выпущен трёхколёсный грузовой мотороллер с кабиной – Mazda T1500, который можно увидеть на фото ниже.

Производство грузовых трициклов Мазда было прекращено в Японии в 1956 году. К этому моменту, компания, выпуская автомобилеподобные трёхколёсные грузовики Mazda T1500 и другие модели, подошла к производству своего первого двухдверного микроавтомобиля Mazda R360 – четырёхместного заднемоторного купе на четырех колесах, который и стал началом победоносного пути к вершинам мирового автопромышленного рынка. Сегодня трудно встретить человека, который бы не знал эту японскую марку, но далеко не все знают, что началом истории крупной автомобильной корпорации были трёхколёсные грузовые мотоциклы.

С 1957 года по 1974 год включительно, в Японии производились модификации лёгких трёхколёсных минигрузовиков с автомобильным типом управления – Mazda T1500 и Mazda T2000 с более мощными двигателями, а в период с 1959 года и по 1971 год компания выпускала модель грузового трицикла Mazda T600. Эти машины, впрочем, как и любая ретро техника, и по сей день популярны не только в стране восходящего солнца, но и в других странах. Превратившись в коллекционные экземпляры, трициклы и автоциклы Мазда из прошлого века восстанавливаются одними их поклонниками и подвергаются современному тюнингу другими умельцами.

Трехколесные минигрузовики Mazda / Видео

Грузовые трициклы Мазда / Фото

  • Трициклы Mazda
  • Автороллеры Mazda
  • Минигрузовики Mazda

СпецтехникаТракторыДешевый мототрактор Шмель для огорода и дачи

Дешевый китайский мототрактор Шмель СТ1 для огорода и дачи

Такой минитрактор, массой 110 кг и грузоподъемностью 200 кг, отлично послужит для выполнения несложных сельскохозяйственных и коммунальных работ на небольших фермах, дачных и садовых участках, а так же традиционных в России огородах.

Благодаря компактным размерам (1.3 м в длину и 0.8 м в ширину), наличию заднего хода и оптимальной колесной базе, максимальный радиус разворота минитрактора Шмель СТ1 составляет всего 1.5 м.

Китайский садовый минитрактор оборудован бензиновым одноцилиндровым двигателем LONCIN 152FMH, мощностью 6.4 л.с. (107 см³). Ручная коробка передач без сцепления, электронное зажигание CDI, плунжерный карбюратор PZ24, цилиндрический глушитель, гидравлические амортизаторы, фара освещения и другие современные узлы превращают эксплуатацию мототрактора на вашем приусадебном участке в удовольствие. По крайней мере, так утверждает производитель.

В конструкцию легкого садового мототрактора Шмель СТ1 заложена возможность его модернизации. Так, существует возможность установки более мощного сцепного устройства, что даст возможность перевозить более тяжелые грузы в тракторной телеге, а так же, благодаря которому, увеличивается дорожный просвет. Помимо всего прочего, не исключена возможность установки отвала, который поможет в уборке снега или выравнивания неплотного грунта, а опционально можно купить литые утяжелители на переднюю часть.

Фронтальный отвал, продается с комплектом цепей на задние колеса. Поднимается он при помощи механического рычага, так же регулируется угол поворота. Поэтому вставать с трактора для подобных операций водителю не придется. В продаже есть и другое навесное оборудование.

ООО "ЗАКТ"

К пахотному сезону 2016 года производитель начнет поставки прицепных почвофрез, оснащенных независимым приводом.

Управлять этим минитрактором сможет человек, никогда даже не сидевший за рулем сельскохозяйственной техники. Сцепление, функцию которого выполняет обгонная муфта, как таковое, отсутствует – только газ, тормоз и рычаг переключения передач. Предусмотрено четыре режима переключения передач: первая – рабочая; вторая передача предназначена для пересеченной местности; третья – для относительно ровных дорог, на которых максимальная скорость машины может достигать 40 км/ч; и четвертая – задняя.

Продажа садовых тракторов на российском рынке компактной сельхозтехники осуществляется с подробной инструкцией по эксплуатации с фото, схемами и рисунками, где все описания напечатаны на русском языке. Инструкция содержит подробный перечень всех узлов и запасных частей, проблем с которыми не ожидается, так как все комплектующие поставляются на российский рынок в полном объеме.

Купить недорогой и компактный китайский мототрактор Шмель СТ1 для дачи можно в специалиированных интернет-магазинах или непосредственно на одном из дилерских складов, например, в городе Балашихе, по вполне приемлемой цене. Такая садовая машина идеальна для транспортировки небольших грузов по сельским дорогам. В комплекте к мини-трактору производитель предлагает в подарок двухколесный прицеп. Кроме этого, в заводскую комплектацию включены литые утяжелители, навешивающиеся на переднюю часть трактора.

Производитель постоянно работает над модернизацией своего мототрактора, улучшая его технические характеристики и повышая качество. Кстати, любой, кто купил такой трактор, автоматически становятся участником акции «Сделаем трактор для! России». Поэтому, все пожелания, претензии и вопросы владельцев внимательно рассматриваются и обрабатываются. В итоге, в качестве главного приза, победитель получит эксклюзивный минитрактор, сделанный по его техническому заданию. Вот такой народный тюнинг минитракторов по-китайски!

Садовый минитрактор дешево / Фото

Технические характеристики

МодельШмель СТ1

Кабинанет

Приводцепной, задний

Грузоподъемность200 кг

Скоростьmax 40 км/ч

ДвигательLONCIN 152FMH

Мощность6.4 л.с.

Число тактов4

Крутящий моментmax 6.5 Н.м

Холостой ходmin 1500±150 об/мин

Цилиндр1

Объем107 см³

Степень сжатия9.1:1

КарбюраторPZ24, плунжерный

ЗажиганиеCDI

СвечиA7RTC

Охлаждениевоздушное

Глушительцилиндрический

Коробка передачручная

Сцеплениеобгонная муфта

Колесная база860 мм

Клиренсmin 80 мм

Передние шины19×7.00-8

Задние шины13×7.00-6

Радиус поворота1.5 м

Амортизаторыгидравлические

Бензобак6.5 л

ТопливоАИ-92/95

Прицеп в подарок

Опциипротивовесы, отвал, сцепка

Масса110 кг

Размеры Д×Ш×В132×80×70 см

ПроизводствоКитай

Цена80’000 Р (2016)

 

Грузовые электромотороллеры

Пассажирские и грузовые электротрициклы с успехом применяются в парках, отелях, пансионатах, санаториях, детских лагерях, супермаркетах, аэропортах, таможенных терминалах, «зеленых» зонах отдыха, сборочных цехах промышленных предприятий, там, где требуется эффективный, недорогой, малозатратный и простой в обслуживании, но при этом экологичный транспорт.

Электрические трициклы российского производства представлены модельным рядом, состоящим из двух основных модификаций в четырех вариантах, отличающихся друг от друга мощностью электродвигателя 1.0 или 1.5 кВт и сферой применения: грузовые электромотороллеры ЭГ-1-01 и пассажирские элелектротрициклы ЭП-3-01.

Трехколесный грузовик российского производства за 250 000 рублей

Приобрести электрические трехколесные мотороллеры можно в любом интернет-магазине, являющимся официальным представителем производителя.

Грузовой электротрицикл ЭГ – трехколесное транспортное средство на электрической тяге с одним рулевым передним и двумя ведущими задними колесами, управляемое рулем мопедного типа. На раме российского электрического трицикла установлено удобное водительское сидение и кузов для малогабаритных грузов, вес которых не превышает 250 килограммов. Купить грузовой электромотороллер ЭГ можно по цене, примерно, $5.300.

Пассажирский электротрицикл ЭП – трехколесное средство передвижения с электродвигателем, управляемое рулем мопедного типа и имеющее одно рулевое переднее и два ведущих задних колеса. На раме отечественного электрического мотороллера установлено удобное водительское сидение и два комфортабельных сидения для двух человек-пассажиров. Продажа грузовых электротрициклов ЭП осуществляется по цене, около, $5.600.

В случае необходимости, за короткий промежуток времени и в любой момент грузовой кузов можно заменить на пассажирские сидения, и наоборот. Электрический мотор, мощностью 1000W и работающий от четырех тяговых аккумуляторов, размещен на приводной балке ведущих задних колес. Управление движением и контроль скоростного режима грузопассажирского электромотороллера осуществляется посредством ручки газа. Переднее и задние колеса имеют амортизаторы.

Грузовые электромотороллеры имеют небольшую массу и компактные размеры, благодаря котором они обладают высокой маневренностью. Качество сборки трициклов контролируется отделом приемки космической отрасли. Электромотороллеры ЭГ и ЭП – экологически чистые транспортные средства с низким потреблением электроэнергии, работающие, практически, бесшумно и не выбрасывающие в окружающую среду вредные выхлопные газы.

Полная зарядка всего блока аккумуляторных батарей мотороллера осуществляется от обычной бытовой электросети 220V за 6.5 часов. Пассажирские и грузовые электротрициклы разработаны российским НПО «Энергия» ЗЭМ и могут быть укомплектованы дополнительными опциями. Так, продажа электромотороллеров предусматривает дополнительное оборудование в виде крыши-кабины, фаркопа ф50 и пассажирского или грузового прицепа, а также другие опции, которые требуются заказчику.

Простота конструкции и легкость управления трехколесным электрическим мотороллером, возможность эксплуатации электротрицикла в закрытых помещениях, благодаря малым габаритным размерам, отсутствию выброса выхлопных газов и бесшумности хода, а также благодаря другим неоспоримым преимуществам данного вида техники, делает грузопассажирские электротрициклы полезным и выгодным приобретением для большого количества организаций.

Технические характеристики

МодельЭГ-1-01/ЭП-3-01

Тип ТСгрузовой/пассажирский

Тягаэлектрическая

Грузоподъемностьmax 250 кг (без водителя)

Скорость F/Rmax 25 км/ч

Мощность электродмотора1000/1500 Вт

Запас ходаmax 45 км

Время зарядкиmax 6.5 ч

Количество аккумуляторов4 шт.

Аккумуляторные батареипо 12 В

Соединение батарейпоследовательное

Радиус поворотаmin 1.5 м

Высота препятствия F/Rmax 100 мм

Преодолеваемый подъем F/Rmax 20%

Тормозастояночный/ножной/ручной

Тормозной путьmax 7/6 м

Ширина разворотаmin 5 м

Дорожный просветmin 95 мм

Колесная база1900 мм

Ширина колеиmax 910 мм

Переднее колесо2.75-14"

Заднее колесо4-12"

Масса прицепаmax 200 кг

Сухая массаmax 275/260 кг

Размеры Д×Ш×В2800×1070×1350/2500×1120×1350 мм

Опциикрыша/фаркоп/прицеп

РазработкаНПО «Энергия» ЗЭМ

ПроизводствоРоссия

Стоимость~ 5.300/5.600 $

Грузопассажирские электротрициклы / Фото

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *