Altea freetrack

Хотя Seat Altea Freetrack — вовсе не новая модель, но встречается на наших дорогах не так часто. Да и выглядит непривычно. Он выделяется как в общем автомобильном потоке, так и среди своих «родственников».

О том, что этот экстравагантный вседорожник имеет отношение к испанской «семье Seat», многие понимают только обойдя автомобиль со всех сторон и обнаружив на его «морде» внушительных размеров эмблему.

На первый взгляд, пропорции автомобиля Сеат Альтеа Фритрек находятся в диссонансе. Дизайнеры попытались сочетать в одном авто элегантный эмоциональный передок и брутальный кузов. Однако именно такая комбинация «коня и трепетной лани» делает Altea Freetrack неповторимым. «Кошачьи» глаза-фары и небольшая фальшрадиаторная решетка придают вседорожнику сходство с представителем семейства диких кошек. Несмотря на свои размеры и эксплуатационные характеристики, автомобиль вовсе не выглядит громоздким. Передний бампер, форма которого позволяет выдержать внедорожный угол въезда, «корма» в стиле кроссовера — все говорит о том, что владелец этого автомобиля своенравен и свободолюбив.

Впечатление от внешнего вида усиливается, когда проникаешь в салон «Фритрека». Распахнув широкую дверцу, попадаешь в… спорткар!

Сиденья, обитые комбинированной тканью и кожей под шагрень, имеют отчетливую боковую поддержку и выполнены в спортивном стиле. Руль может регулироваться по высоте и вылету, он миниатюрный, с тремя спицами, с расположенными под ним «лепестками» переключения передач. Панель приборов Сеата Алтея Фритрек в виде «колодцев» с красной подсветкой и стрелками вниз, с тахометром в центре. Все, как в спортивном автомобиле.
Уточним, — как в роскошном спортивном автомобиле. Торпеда выполнена из благородного на вид пластика «под карбон», в ней элегантные вставки с перфорацией цвета горького шоколада. Для комфорта водителя и пассажиров предназначена двузонная система Сlimatronic, в пути их развлечет комбинированный радиоприемник/CD/MP3-плеер, выдающий качественный звук на восемь динамиков.

Каждый водитель найдет в Seat Altea Freetrack возможность реализовать именно свой стиль управления автомобилем. Сиденья не только имеют ручную регулировку, но и позволяют занять именно ту позицию, которую требует настроение водителя. Можно сесть высоко, как на троне. А можно практически лечь, представив себя в роли крутого гонщика. Правда, последнему обычно приходится ютиться в тесной кабине спорткара. Чего нельзя сказать про Altea Freetrack, внутри которого много места и над головой, и по бокам, и сзади.
Кстати, обратим внимание на тех, кто сидит за спиной. Не имея возможности играть роль «шумахера» или «погонщика слона», они, тем не менее, в пути скучать не будут. Для тех, кто едет сзади, в Altea Freetrack создан комфорт не хуже бизнес-класса авиалиний. Миниатюрный кинозал с откидывающимися столиками, столь привычный атрибут авиаперелетов, дизайнеры повторили внутри этого «лайнера на колесах». В крышу вседорожника даже вмонтирован монитор! Правда, на нем невозможно посмотреть DVD-диск, установленный на головном устройстве. Зато через гнезда консоли подключаются DivX-плеер и игровые приставки. Отличное времяпрепровождение для семьи, которую глава вывозит на дачу — можно организовать содержательный досуг.
Все устроятся комфортно, потому что багаж «едет отдельно»: стандартная комплектация Алтеи Фритрека включает штору, отделяющую пассажирский сектор салона от багажного отсека. Для удобства размещения вещей в багажном отделении есть крючки.

А как он ведет себя во время движения? Многие, кто интересуется автомобильными новинками, уже знают, что у полноприводного Freetrack использована многодисковая муфта Haldex. Но на тест-драв мы возьмем не такой Altea! Мы протестируем модель 2WD – передний привод и «робот» DSG.
Стартуем. Первое впечатление — динамично! Разгон ровный и быстрый, на добавление газа автомобиль реагирует быстро и адекватно. В диапазоне от 2000 до 5000 оборотов турбомотор TSI (2 литра, 211″лошадей») тянет эту тяжелую машину превосходно. И в автоматическом режиме ускорение превосходное. А если хочется драйва, можно использовать ручное управление.
Плавность хода как у седана, комфортное преодоление неровностей дороги благодаря конструкции задней подвески — все это достигается в SEAT Altea Freetrack за счет гольфовской платформы. Хотя впереди «удары» дорожного покрытия чувствуются заметнее, но дискомфорта это не создает. Несмотря на значительные габариты, машина не делает «автобусные» крены на поворотах, очень точно реагируя на движение руля с электромеханическим усилением.
Габаритная машина, Seat Altea Freetrack тем не менее имеет вполне легковой радиус разворота. А задний парктроник минимизирует вероятность возникновения проблем при парковке в городских условиях. Нет проблем и на дороге, через которую перебегает «бешеный пешеход» — явными плюсами являются дисковые тормоза и информативная педаль тормоза.
В целом автомобиль производит очень хорошее впечатление. Это — надежный, маневренный и комфортабельный автомобиль для поездок по городу и загородных вояжей. Ходовые достоинства вполне оценит глава семьи. Водителю также должны понравиться, например, стеклоочистители, удачно спрятанные за мощными стойками. Возможности Altea Freetrack как средства передвижения дополняются комфортабельными условиями для пассажиров. Салон, выполненный из материалов высокого качества, оснащен полезными гаджетами, «напичкан» кармашками для небольших, но столь необходимых в путешествии мелочей. Удобные ниши позволяют держать под рукой нужные предметы.

Основные технические характеристики:

Цены на SEAT Altea Freetrack следующего порядка: переднеприводная версия продается по цене 1 млн. 200 тыс. рублей, а полноприводный Алтеа Фритрек можно купить за 1 млн. 300 тыс. рублей.

Отзывы

Отзывы владельцев SEAT Altea Freetrack

SEAT Altea Freetrack, 2010 г

Нужна была машина повыше моих прежних (устал пороги выправлять, поскольку я любитель ездить везде, где хочется). Хотелось также машину помощнее, чем 160 л.с., ну что бы после 140 можно немножко придавить, и чтобы было 170 к примеру. Динамика у SEAT Altea Freetrack просто отличная: разгон до 100 занимает 7 с «копейками». 6-ступенчатая коробка DSG знает свое дело. В SEAT Altea Freetrack подключаемый полный привод через муфту «Халдекс», такой же стоит на Land Rover Freelander . Клиренса тоже теперь хватает. Среднее бездорожье перемалывает «на ура». В SEAT Altea Freetrack богатая базовая комплектация. Круиз-контроль, затемнители зеркал, переключение на руле передач, датчик света дождя тоже есть. Собирается «СЕАТ» на заводе в Испании, там же собираются и «Ауди», все запчасти от VW, двигатель 211, ставят на TT и GTi, а также на Q3. Салон у SEAT Altea Freetrack очень удобен как спереди, так и сзади. Сиденья комфортные, лучше, чем у Фольксвагена — точнее удобнее. Шторки, столики, монитор, ксенон, дворники, работающие на оборот сверху вниз. Ну и конечно внешний вид очень непривычный. Аналогов нет (хоть и приводили сравнения типа «Зафира» или «Тигуан» по кузову и по классу). Не сразу понятно это кроссовер или минивэн, в итоге это «кросвэн». Вывод: отличный авто для спорта, семьи, молодых, зрелых и старых. Авто для всех и вся.
Достоинства: динамика разгона. Клиренс. Комфортный салон.
Недостатки: серьезных нет.

Никита, Москва

SEAT Altea Freetrack, 2010 г

Владею авто не долго, но за это время впечатления только положительные. До этого было много машин, и сравнивать есть с чем. В салоне SEAT Altea Freetrack предусмотрено почти все, прекрасный климат контроль, подсветка для задних пассажиров, AUX для подключения мультимедиа и встроенный в потолочную панель телевизор, музыка магнитолы с качественным звуком. Сиденья не в коже, но для меня ткань всегда была практичней. Багажник в машине огромный, сверху разделяется сеткой, задние сиденья сдвигаются вперед, и складываются в ровный пол в разных пропорциях, имеются столики и складывающийся центральный подлокотник для задних пассажиров, а запаска прячется под второй пол. Динамика автомобиля превосходная, если надо — ураганная, при массе 1500 кг разгоняется до сотни за 7,5 сек, двигатель работает как часы, такие двигатели ставят на заряженные версии GTI, имеют большой ресурс и различные настройки по тюнингу. Тянет он с «низов» и на всех оборотах, 6-ступенчатая механика эластична, переключения четкие, можно настроить круиз контроль. Как и любой двигатель требует внимания и при условии правильной эксплуатации не подведет. Как и все мощные моторы при крутых отжигах имеет небольшой расход масла. Расход бензина приемлемый, в городе с пробками больше 12 л на сотню не переедал, по трассе 7-8 вполне адекватно. Ходовая очень энергоемкая, цепкая, едешь, как говорят по рельсам, электроника работает отлично, подвеска полностью как в Audi A5 только модернизирована под высокий клиренс.
Достоинства: отличная динамика. Безопасная управляемость. Вместительный функциональный салон и багажник. Надежность узлов и механизмов. Недорогое обслуживание. Недорогая страховка.
Недостатки: не знаю, что написать.

Евгений, Рязань

SEAT Altea Freetrack, 2012 г

Что побудило сменить авто. Зять разбил машину, пришлось ему подарить свою «Зафиру» и искать замену. Главный параметр для меня, при приемлемых деньгах, удобство водительского места. О SEAT Altea Freetrack: водительское место устраивает полностью. Объем авто тоже. Внутренняя отделка: кто-то пишет про жесткий пластик, странное расположение приборов, все это есть, но мне это не важно. Ручки и кнопки на месте, что еще надо? Не нравится красная подсветка приборов. Ездовые характеристики — без комментариев 211л.с., 7,6 с разгон до «сотни». Двигатель был признан лучшим в Европе в 2011, 2010 годах. При «чиповании» выдает 278 л.с. Одним словом — спорткар. Но «ест» масло и налог 15000 руб. в год, что не есть хорошо. SEAT Altea Freetrack для смелых ребят, мне же, старику (57лет) такая прыть ни к чему, но пусть будет «опция». Вот полный привод — это хорошо. Говорят, что реализован как у «Ниссана Х-трейла». Но и без сомнения — это минивэн. Водительское место больше, чем у «Доджа Джорни». Так что имеем три в одном: минивэн, спорткар, внедорожник. Кстати, сборка Испания, та же линия, где собирают аудио. Еще два слова про внешний вид, многих отпугивает. Внешний вид разработал известный дизайнер. В 2004г. авто было признано самым красивым в Европе. Правда, оно было не полноприводное, без приставки Freetrack.
Достоинства: три в одном — минивэн, спорткар, внедорожник. Испанская сборка. Надежность.
Недостатки: внешний вид — на любителя. Нераскрученный бренд. Турбиновый двигатель требует внимание.

Николай, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *