Альмера классик 2012

Отдельно хочется отметить этот проект – Nissan Almera Classic на статичной подвеске. Который своим ходом добрался из Санкт-Петербурга в Минск на Грабли5. Список доработок в продолжении.

Подвеска:
Развальные опоры MK1camber plates Mitsubishi Evo(2002-2007)
Амортизаторы TAtechnix Nissan Almera N15/N16
Крепления кулака и удлиненное
Развал – 4 градуса опора, 8 градусов кулак, 3 градуса рычаг = -15 градусов

Тормоза:
Передние – Skyline R32 turbo, тормозные диски Nissan Maxima
Задние – дисковые тормоза от Mitsubishi Colt z32

Диски:
Work Meister cr01 16
(пер.9.5,полка 5.25,ет-35,проставка 14+3, ет-52)
(зад.10.5,полка 6.75,ет-55 прост 5,ет-60)

Резина:
перед – Falken 914 195/40
зад – Sailun 195/40

Интерьер:
Руль Nardi twin
Ковши OMP Camp-R
Harnes bar NRG
Ремни Sabelt
Музыки нет

Экстерьер:
Custom блуждающий передний бампер-надставлен на 4.5 см,
Custom решетка радиатора
Пороги E46

Выхлоп ducati
Тормозные и топливные трубки перенесли в салон
4х точечные распорки передних и задних стоек Ultra racing (от Sentra b15)
Задняя балка (ушита на 9см)
Цапфы задних ступиц – Mitsubishi Colt Z32 через развальные пластины

//

Photographer: Антон Широков

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

Седан Nissan Almera Classic это переработанная версия Almera SM3, которая выпускается на предприятиях концерна с 2002 года. Авто сконструировано на платформе N16 Pulsar. На российском рынке машина появилась в 2006 году. В других странах модель носит иные названия. Так, в Центральной Америке авто знают как Nissan B10 Almera, а на Среднем Востоке Nissan B10 Sunny. Almera Classic выглядит небогато, но в то же время автомобиль оснащен всем необходимым: магнитолой, электроприводом зеркал и стеклоподъемников, а также системами ABS и EBD. В салон Almera Classic может сесть одновременно пять человек. Однако комфорт обеспечен лишь для компании из четырех человек. Для авто доступен только один двигатель 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 107 лошадиных сил, оборудованный системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Его хватает для разгона практически до 200 км/ч, но назвать ускорение динамичным сложно. Силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростной АКПП.

Интерьер Almera Classic выглядит невзыскательно: приборная панель воспринимается упрощенным вариантом стандартной «Альмеры» с модифицированной в угоду простоты и экономии центральной консолью; тем не менее, сиденья имеют оптимальную форму, руль регулируется по наклону, базовая комплектация PE (доступна только с механической коробкой переключения передач) хоть и заставляет довольствоваться малым, но в нее входят гидроусилитель, центральный замок и передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, а за доплату устанавливался кондиционер. Вариант PE+ включал стандартный кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений. В топовой версии SE наличествовали легкосплавные диски, задние электростеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, обшитый кожзамом руль, CD-проигрыватель. Верхние комплектации могли быть дополнены «автоматом».

Автомобиль предлагался на российском рынке с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью в 107 л.с. и крутящим моментом в 146 Нм с двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат (для сравнения — Almera N16 комплектовалась двигателями объемом 1,5 л и 1,8 л). Almera Classic потребляет бензин с октановым числом 92, что, в сочетании с экономичностью самого двигателя, позволяет снизить эксплуатационные расходы. В комбинации с 5МКПП автомобиль расходует 5,3 / 9,2 литра бензина на 100 км (трасса/город). С 4АКПП — 6 / 10,4 литра на «сотню». Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость автомобиля достигает 184 / 177 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12-14 секунд. Агрегат QG16DE имеет чугунный блок, цепной ГРМ. Если за двигателем следить и не оставлять без внимания характерные «болезни» (например, провалы тяги и плавающий холостой ход), то он порадует неплохим ресурсом.
Nissan Almera Classic прошла подготовку к российским условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия. Седан имеет независимую переднюю подвеску (типа МакФерсон) и полузависимую (торсионная балка) сзади — неприхотливая, простая и надежная конструкция. Так же, как и сочетание передних дисковых вентилируемых тормозов и задних барабанных. Самой недорогой комплектации полагались штампованные диски R14, а более дорогим — легкосплавные R15. Соответственно, устанавливались шины размером 175/70 R14 или 185/65 R15. Габариты кузова седана: 4510 x 1710 x 1440 мм (Д x Ш x В). Колесная база 2535 мм — не такой уж большой показатель, поэтому вместительность салона средняя. Объем багажника — 460 литров. В спинке заднего сиденья есть лючок, позволяющий перевозить длинномеры.
В базовой комплектации Nissan Almera Classic имеет водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни на передних и задних сиденьях. Комплектации PE+ полагались три задних подголовника. В топовой комплектации автомобиль имеет две подушки (водительская и пассажирская), антиблокировочную тормозную систему ABS, распределение тормозного усилия (EBD), систему вспомогательного торможения (BAS).
Продажи Almera Classic в России начались в последней декаде апреля 2006 года. Автомобиль собирался на заводе Альянса Рено-Ниссан в г. Пусан (Южная Корея). Положительными сторонами можно назвать достаточный уровень безопасности, экономичность, легкость в управлении, качество сборки. Среди отрицательных моментов владельцы чаще называют слабый двигатель, плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску, недостаточно просторный сзади салон.

Всем привет!

Сразу же хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Мушегуmusheg ! Мое почтение и уважение тебе за информационную помощь!

1 апреля все-таки занизил свою любимую =) А ведь заветные пружины я приобрел еще до Нового Года!

Итак, начнем! Пружины с занижением (H&R) продаются только для альмер предыдущего поколения, тобишь для Almera N16. Те самые хэтчи и седаны с линзованной оптикой =) Как можно было догадаться по вышесказанному, подвески у предыдущих и нынешних Альмер разные, а именно: задние верхние опоры амортизаторов, сами амортизаторы и, что самое важное — ПРУЖИНЫ!

В общем, мне нужно было найти/купить амортизаторы и опоры от N16 Альмеры. Всю зиму провел в поисках =) В итоге, плюнул на всё и взял запчасти в экзисте! Вот коды деталек, если кому нужно:
56210-BM427 амортизатор задний
55320-BM400 верхняя опора задняя

Естественно аморты нужно брать газомаслянные, да по-жестче! =) Я взял Испанские Монро, что будет заметно по фоткам ниже.

ПОЛЕЗНЫЙ ИТОГ! Для того, чтобы занизить Nissan Almera Classic нужно:
1. Пружины с занижением H&R для Almera N16.
2. Задние верхние опоры для Almera N16.
3. Задние амортизаторы для Almera N16.
4. Передние амортизаторы и опоры для Almera Classic либо Almera N16.
5. Все пыльники и отбойники подходят от Almera Classic
6. Свежие Гайки и болты.

А теперь фото:

коробка с пружинами H&R

все упаковано в бумагу и пленку с пупырышками

на задних пружинах витки обернуты в эластичный пластик

передняя пружина H&R

передняя+задняя пружины H&R

все четыре пружинки

новые задние аморты Monroe

родная передняя стойка в сборе
слева-стоковая передняя, справа — тюнинговая пружины
стоковые пружины отдыхают в коробе =)
задняя пружина в опоре после обкатки, все четко!
вид после занижения на штампах
вид после занижения на штампах
просвет сзади
сверху — до, снизу — после занижения. На летних 17х катках
на лете. вокруг лето %)))

P.S: стоковые и тюнинговые задние пружины практически не различаются внешне, по этому не фоткали.И задние новые опоры не успел сфотать, т.к. в момент замены задних пружин я ковырялся с новыми передними тормозами…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *