АЛЬФА РОМЕО ГТ

Данный раздел каталога позволяет Вам выбирать необходимые полиуретановые детали подвески автомобиля по двум критериям.
1. Поиск по марке и модели автомобиля
Выбрав необходимую марку / модель автомобиля с каталога Вы получите схему подвески. Каждая цифра на схеме показывает конкретную деталь в нашем ассортименте.
2. Поиск по ОЕМ коду детали
Для поиска по этому критерию Вам необходимо знать OEM (англ. Original equipment manufacturer — оригинальный производитель оборудования) код детали.
В случае если Вам необходимо найти сайлентблок рычага, а он существует только как единое целое — вводим OEM номер рычага. То же касается втулок стабилизатора поперечной устойчивости — вводим OEM номер  стабилизатора.
Поиск пыльника ШРУС (Шарнир равных угловых скоростей) возможен как по OEM коду так и по номеру Аналога *
    * — аналоги GKN-Spidan, Loebro, Seinsa, Ruville, Maruichi, Jakoparts, Impergom, Sasic
 

Резинометаллические шарниры обеспечивают подвижность различных узлов подвески, гасят ударные нагрузки и вибрации.Полиуретановые сайлентблоки появились в реализации относительно недавно, но уже успели завоевать уважение среди многочисленных автолюбителей. Собираются детали из одной или двух металлических втулок, между которыми стоит гибкий полимерный амортизатор (упругая вставка).
Преимущества полиуретана
Почти во всех автомобилях используются резиновые сайлентблоки, как элемент подвески, ее применение позволяет повышать комфортность и безопасность езды и нормальную эксплуатацию узлов и агрегатов. По сравнению с традиционными материалами полиуретановые сайлентблокиимеют следующие преимущества:

  • Значительно увеличено время эксплуатации. Материал имеет повышенные показатели физической прочности, что дает возможность увеличивать гарантийное время работы.
  • Комфортность транспортного средства. Все посторонние звуки и удары намного лучше поглощаются, в салоне автомобиля почти полностью отсутствуют посторонние шумы.
  • Устойчивость и безопасность движения. Элементы сохраняют первоначальные заводские показатели не менее 100 тыс. км пробега. Не увеличивается износ покрышек, не меняются данные развала и схождения, уверенно преодолеваются повороты на различных режимах вождения.
  • Сайлентблоки можно легко приобрести отдельно от рычага

Замену деталей нужно выполнять после появления шумов, ухудшения управляемости или повышения износа передних колес. Желательно купить полиуретановые сайлентблоки только у официальных производителей. Для изготовления элементов у них имеется импортное оборудование, подготовленные кадры и высокие технологии. Кроме того, они пользуются только сертифицированным сырьем, постоянно контролируют качество и дают гарантию на свою продукцию.
Описание полимера
Гетероцепной полимер, один из видов синтетических эластомеров, используется как заменитель обыкновенной резины для изготовления деталей, работающих в особо сложных условиях и требующих специальных физических свойств.

Рычаги для ALFA ROMEO GT (937)

Диапазон рабочих температур -60°С+80°С – очень важный показатель для автомобильных запчастей. Подвеска работает в нормальном режиме в любое время года.
Конструкционный материал, физические показатели которого позволяют использовать его в производстве деталей автомобилей, подвергающимся большим нагрузкам и одновременно требующим пластичности. В зависимости от конкретной марки твердость составляет 88–100 у. е. предел прочности на растяжение до 520 кг/см2, сопротивление разрыву 110 кг/см.
Не реагирует на воздействие кислот и щелочей, обладает повышенной устойчивостью к абразивному износу, мало стареет, не боится жестких ультрафиолетовых лучей. Полиуретановые сайлентблокиизготавливаются методом термопластического литья, размеры пресс-формы отвечают параметрам деталей. Материал имеет минимальную термическую усадку, что позволяет с максимальной точностью выдерживать расчетные размеры, полностью исключается появление в узлах соединения люфтов и шатаний.

Спорткар Alfa Romeo GT появился в продаже в 2004 году. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне, который проходил в марте 2003 года, а уже в январе 2004 года 2-дверное спортивное купе появилось на итальянском рынке.

Alfa Romeo GT был построен на платформе Alfa Romeo 156. Также при создании за основу брали элементы конструкции Alfa Romeo 147, такие как структуры передней и задней многорычажной подвесок. Тип его кузова можно определить как 2-дверное спортивное купе-хэтчбэк. GT является переднеприводным автомобилем. Над внешним дизайном автомобиля работала компания Bertone, что, в принципе, объясняет преобладание внешней концепции 147-ой серии, нежели 156-ой. Напомним, что над дизайном Alfa Romeo 156 работала компания Alfa Centro Stile под руководством Вальтера де Сильвы, а не Bertone. Если посмотреть на автомобиль, то сразу заметны его довольно выпуклые очертания боковых поверхностей и задней части кузова. По сравнению с Alfa Romeo 156 модель GT стала немного длиннее и ниже. Колесная база составляет 2596 мм, длина машины 4489 мм, ширина — 1763 мм, высота — 1362 мм.

Для спорт-купе предлагается несколько вариантов двигателей. Топ-версией является 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 237 л.с. Второй по мощности является 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. с системой прямого впрыска JTS. Наименее мощным двигателем является 1,8-литровый двигатель мощностью 138 л.с.

Также не обошлось и без дизельного варианта – 1,9-литровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска JTDM, выдающий 148 л.с.. Отметим, что дизельный вариант в комплектации с 6-ступенчатой коробкой передач стал наиболее популярным за счёт своей экономичности при его технических характеристиках. Одной заправки хватает почти на 1000 км, при это объём бензобака всего 63 л.

На выбор автомобили оснащаются 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, кроме комплектаций с бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра (устанавливается только 5-ступенчатая коробка передач).

Интерьер GT также имеет сходства с Alfa Romeo 147. К ним можно отнести дизайн передней панели, однако окантовка круглых указателей приборов и центральная секция панели имеет темно-серебристую окраску как в модели GTA.

Верхние рычаги «Vema» ставить или

Такое оформление не напрягает внимание водителя. Сидя в водительском сиденье, ощущается, что всё сделано для удобства водителя. Расположение рулевого колеса, педали, ручки управления — все это не создает никаких трудностей при управлении. Пространство сзади позволяет вполне комфортно устроиться на задних сиденьях, которые изготовлены по такому же шаблону что и передние. Однако если максимально отодвинуть передние кресла назад, то сидящий на заднем сидении пассажир почувствует некоторое стеснение, как на уровне ног, так и на уровне головы. В Alfa Romeo GT предусмотрен довольно вместительный багажник объемом в 320 литров. По степени практичности он ничем не уступает багажному отделению спортивного универсала 156-й серии. Для того чтобы открыть заднюю дверь салона, следует потянуть ручку, расположенную сбоку от водительского кресла. Можно также воспользоваться кнопкой разблокировки на брелке ключей с дистанционным управлением.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система (ABS); усилитель экстренного торможения (Brake assist); электронная система распределения тормозных сил (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней; «активные» подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних стёкол; подогрев зеркал; электропривод зеркал; климат-контроль; круиз-контроль; бортовой компьютер; дистанционное открытие крышки багажника; регулировка фар; усилитель руля; центральный замок; иммобилайзер; система электронной идентификации ключей; аудиоподготовка; CD-магнитола; литые колесные диски; бамперы в цвет кузова.

Дополнительная комплектация включает в себя: навигационную систему; датчик дождя; управление функциями автомобиля на руле; телефон; автоматическое включение фар; парктроник; регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте; кожаный салон; ксеноновые фары; омыватель фар; MP3-магнитолу, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.

В 2006 году компания Alfa Romeo представила Alfa Romeo GT JTDM 1,9 Q2 версию. Q2 — новый самоблокирующийся дифференциал, призванный повысить активную безопасность автомобиля. Новым дифференциалом Q2 пока оборудуются только модели с двигателем JTDM мощностью 150 л.с., но скоро он будет доступен и на других версиях модельного ряда. Alfa Romeo разработала систему Q2 для обеспечения максимального контроля тягового усилия в любых условиях движения, так как в последние годы крутящий момент дизельных двигателей, передаваемый на колеса, существенно увеличился.

Система основана на механическом дифференциале с повышенным внутренним трением Torsen. Роль дифференциала — распределять тяговое усилие между передними колесами в зависимости от положения рычага. В сочетании с уникальным рычагом независимой передней подвески система обеспечивает особенно эффективный динамический контроль над машиной. Кроме того, система Q2 уменьшает эффект недостаточной управляемости автомобилем при ускорении и придаёт машине большую стабильность при торможении.

В том же году Alfa Romeo представляет ограниченную серию Alfa Romeo GT BlackLine. Новая серия отличается только эффектной внешностью: кузов окрашен в черный металлик, вставки на боковых зеркалах, хромированный выхлоп и эксклюзивные 18-дюймовые диски. Салон отделан черной кожей, руль с красной прострочкой, алюминиевые спортивные педали и рычаг переключения передач. В салоне установлена аудиосистема Bose. Два двигателя, предлагающиеся для этой версии, остались нетронутыми. Это 163-сильный 2-литровый бензиновый мотор и 1,9-литровый турбодизель мощностью 148 л.с.

Фото Alfa Romeo GT

16.09.16 14:32:46 | Отзыв владельца: Артем

Достоинства: стиль, дизайн, узнаваемость – это автомобиль для души

Недостатки: запчасти дорогие, их долго везут под заказ, достаточно высокий расход

Отзыв:
Период владения: 3 года.  Расход топлива: 8-9 литров по городу

Alfa Romeo Giulietta – автомобиль для тех, кто выбирает его не умом, а сердцем. Красивый, редкий, необычный, узнаваемый и стильный. Настоящие ценители поймут и проникнутся, а те, кому нужен обыкновенный седан С-класса в сером цвете для не менее серых будней, посчитают цену разоряющей и осуждающе покрутят у виска. Каждый имеет право на свое мнение!

Alfa Romeo Giulietta отзывы владельцев часто называют автомобилем для девушек. Учитывая скромные габариты и слегка вызывающий внешний вид, с этим тезисом можно согласиться. Но с оговоркой: мужчине, если позволяет комплекция, совсем не стыдно сесть и за руль, и на пассажирское сидение. С моими 185 см получается впритык, при этом все еще удобно. Правда, посадка высокая, как в троллейбусе. Далеко гляжу…

Турбированный мотор объемом 1.4 литра легко справляется с повседневными задачами. Тяга есть с самых низов, и хотя резко стартовать со светофора едва ли получится, для умеренного городского потока динамика вполне достаточная. На трассе за счет легкого кузова остается приемлемый запас мощности, позволяющий совершать обгоны без чрезмерных перестраховок и волнений «успею – не успею?». Правда, крейсерская скорость находится в пределах 100 км / ч – согласитесь, достаточно медленно. Если гнать выше – резко повышается расход.

О расходе хочу сразу рассказать подробнее. Не верьте заявленным в паспорте цифрам. Alfa Romeo Giulietta отзывы покупателей неспроста называют прожорой. Конечно, это очень условная кличка, актуальная только в сопоставлении с машинами-«одноклассниками». По сравнению же с любым бизнес-седаном расход очень низкий. Если конкретнее – 8-8.5 литров в городе, и это когда «не наваливаешь». В режиме «газ в пол, тормоз в пол» выходит свыше 9 литров. На трассе меньше 7 тоже не получается, если не тошнить по-пенсионерски. Поэтому для тех, кто ставит задачу максимальной экономии, я рекомендую Smart или что-то из корейских моделей – например, Hyundai Getz.

И еще два слова об экономии. Марка редкая, модель – тем более, поэтому запчасти обычно нужно ждать, их везут под заказ. Стоимость достаточно высокая. Пока действует гарантия, это совершенно не беспокоит, но эксплуатация подержанного автомобиля может стоить дорого.

Зато в остальном – песня! Комфорт на высочайшем уровне. В салоне очень удобно, материалы отделки – далеко не дешевые, ничего не скрипит и не шуршит. Приятно находиться внутри. Дизайн интерьера современный, видно, что делали итальянцы, чувствуется вкус.

На посредственных отечественных дорогах Alfa Romeo Giulietta проявляет лучшие качества: почти идеально держит прямую, сглатывает любые неровности асфальта. Подвеска живучая, выдерживает попадания в ямы и на выбоины. Лежащие полицейские почти не ощущаются.

Alfa romeo gt верхние рычаги код

Раскачки особой нет, если, конечно, не гнать по волнам покрытия на высокой скорости.

А самое главное – управляемость. Alfa Romeo Giulietta – очень юркая машина, с ней можно красиво маневрировать в потоке, лихо входить в повороты, легко расходиться со встречными на узких улочках. Клиренса хватает, чтобы покорять маленькие бровки и парковаться в труднодоступных участках дворов (конечно же, не на зеленой зоне).

Без сомнений, этот автомобиль – не лучший выбор по соотношению цена/качества, за схожие деньги можно взять модель выше классом. Скучную и безликую. Любой экземпляр от Alfa Romeo выбирают люди, которые хотят получать удовольствие от езды, а деньги ставят на второй план. Если вы из таких – рекомендую.

Alfa Romeo 156 II 2.0 I 16V JTS (165 л.с., бензин, 2003) — Технические данные, характеристики

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4435.00 мм x 1743.00 мм x 1430.00 мм, масса: 1285 кг, объем двигателя: 1970 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 165 л.с. @ 6400 об/мин, максимальной крутящий момент: 206 Нм @ 3250 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.20 с, максимальная скорость: 220 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.2 л / 6.6 л / 8.6 л, диски: 6.5J X 15, шины: 205/60 R15

Марка Alfa Romeo
Серия 156
Модель II 2.0 I 16V JTS
Первый год выпуска 2003
Последний год выпуска 2006
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2595.00 мм (миллиметров)
8.51 ft (фуов)
102.17 in (дюймов)
2.5950 м (метров)
Колея передняя 1511.00 мм (миллиметров)
4.96 ft (фуов)
59.49 in (дюймов)
1.5110 м (метров)
Колея задняя 1494.00 мм (миллиметров)
4.90 ft (фуов)
58.82 in (дюймов)
1.4940 м (метров)
Длина 4435.00 мм (миллиметров)
14.55 ft (фуов)
174.61 in (дюймов)
4.4350 м (метров)
Ширина 1743.00 мм (миллиметров)
5.72 ft (фуов)
68.62 in (дюймов)
1.7430 м (метров)
Высота 1430.00 мм (миллиметров)
4.69 ft (фуов)
56.30 in (дюймов)
1.4300 м (метров)
Минималный объём багажника 378.0 л (литров)
13.35 ft3(кубических футов)
0.38 м3(кубических метров)
378000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1285 кг (килограммов)
2832.94 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1770 кг (килограммов)
3902.18 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 63.0 л (литров)
13.86 имп.гал. (имперских галлонов)
16.64 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива непосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1970 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 11.30 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 83.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.27 in (дюймов)
0.0830 м (метров)
Ход поршня 91.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.58 in (дюймов)
0.0910 м (метров)
Максимальная мощность 165 л.с. (английских лошадиных сил)
123.0 кВт (киловаттов)
167.3 л.с.

Рычаг передней подвески верхний, правый на Alfa Romeo 156 (932)

(метрических лошадиных сил)

Mаксимальная мощность достигается при 6400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 206 Нм (Ньютон-метров)
21.0 кгм (килограмм-сила-метров)
151.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3250 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 8.20 с (секунд)
Максималная скорость 220 км/ч (километров в час)
136.70 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 12.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.68 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
19.28 мили/галлон (мили на галлон)
5.09 мили/литр (мили на литр)
8.20 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.64 мили/галлон (мили на галлон)
9.41 мили/литр (мили на литр)
15.15 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 8.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.89 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
27.35 мили/галлон (мили на галлон)
7.23 мили/литр (мили на литр)
11.63 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков 6.5J X 15
Размер шин 205/60 R15
Колесная база — 3%
Колея передняя + 0%
Колея задняя — 1%
Длина — 1%
Ширина — 2%
Высота — 5%
Минималный объём багажника — 16%
Снаряжённая масса — 10%
Максимальная масса — 10%
Объём топливного бака + 2%
Объём двигателя — 12%
Максимальная мощность + 4%
Максимальный крутящий момент — 22%
Разгон с 0 до 100 км/ч — 20%
Максималная скорость + 9%
Расход топлива в городе + 21%
Расход топлива на трассе + 7%
Расход топлива — смешанный + 16%

• Alfa Romeo 156 II 2.0 I 16V JTS (бензин, 2003)
• Alfa Romeo 156 II 2.4 JTD (дизель, 2003)
• Alfa Romeo 156 II 1.9 JTD (дизель, 2003)
• Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 I 16V T.Spark (бензин, 2000)Читать далее

• Alfa Romeo 146 (930) 1.7 I.e. 16V T.S. (бензин, 1998)
• Alfa Romeo 156 II 2.0 I 16V JTS (бензин, 2003)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *