Alfa romeo джулия

К 2020 модельному году соплатформенные седан Giulia и кроссовер Stelvio подверглись первому более-менее серьезному обновлению. Оно не коснулось внешности и технической начинки, но в компании Alfa Romeo учли нарекания покупателей, которые касались интерьера, и провели значительную ревизию.

Обновленная медиасистема наконец-то обрела сенсорный дисплей (прежней диагональю 8,8 дюйма), появились более производительный процессор и доработанная графика интерфейса. Впрочем, сохранилась и шайба управления «мультимедией» на центральном тоннеле.

Сам кожух тоннеля теперь новый: изменено расположение кнопок и рукояток, появились более глубокие подстаканники и площадка с беспроводным зарядником для смартфонов. Новый джойстик «автомата» — с кожаной обшивкой, а у его основания патриотично пристроен итальянский триколор. Появился новый семидюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов: у него тоже улучшена графика.

Наконец, Giulia и Stelvio обрели автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе. Обновленные машины появятся в продаже до конца года, причем первые партии отправятся в США, где такая Giulia будет стоить от 39350 долларов, а Stelvio — от 41350 долларов.

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».

Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50).
Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.
Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.

Итальянский седан имеет в своем арсенале систему DNA с несколькими режимами работы силовой установки – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (доступен только для 510-сильной модификации).

Комплектации и цены. У себя на родине «Джулия» 2016-2017 модельного года предлагается по цене от 35 500 евро (~2.45 млн. рублей по текущему курсу), а в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde стоит как минимум 79 000 евро (~5.45 млн. рублей).
Базовая комплектация автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с цветным экраном, систему слежения за разметкой, функцию автоматического торможения, продвинутую «музыку», би-ксеноновые фары и другое актуальное оборудование.

Отзывы

Эта статья про модель 2016 года. Для модели, произведенной в 1960-х и 1970-х годах, см. Alfa Romeo Giulia .

Альфа Ромео Джулия

Альфа Ромео Джулия Квадрифольо

Обзор

Производитель

Альфа Ромео ( FCA Италия )

Производство

2015 – настоящее время

Модельные годы

2016 – настоящее время

Сборка

Италия: Пьедимонте-Сан-Джермано , Лацио ( завод Кассино )

Дизайнер

Марко Тенконе в Centro Stile Alfa Romeo

Кузов и шасси

Учебный класс

Компактный представительский автомобиль ( D )

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Передний двигатель, задний привод / полный привод

Платформа

Джорджио

связанные с

Альфа Ромео Стельвио

Трансмиссия

Двигатель

Бензин:

  • 2,0 л GME T4 Multiair с турбонаддувом I4
  • 2,9 л F154 V6 с двойным турбонаддувом
  • Дизель:
  • 2,2 л JTDm Multijet II I4

Передача инфекции

  • 6-ступенчатая механическая ( Getrag G217)
  • 6-ступенчатая МКПП ( ZF S6-53 , Quadrifoglio)
  • 8-ступенчатая автоматическая ( ZF 8HP50 )
  • 8-ступенчатая автоматическая ( ZF 8HP75 , Quadrifoglio)

Размеры

Колесная база

2820 мм (111,0 дюйма)

Длина

4639 мм (182,6 дюйма)

Ширина

1873 мм (73,7 дюйма)

Высота

1426 мм (56,1 дюйма)

Снаряженная масса

1374 кг (3029 фунтов ) (DIN) 2.2 дизель
1524 кг (3360 фунтов) (DIN) Quadrifoglio
1605 кг (3538 фунтов ) 2.0 AWD

Хронология

Предшественник

Альфа Ромео 159

Alfa Romeo Giulia (тип 952) является компактным исполнительным автомобилем производства итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo . Он был представлен в июне 2015 года, а выход на рынок запланирован на февраль 2016 года, и это первый седан, предложенный Alfa Romeo после того, как производство 159-го закончилось в 2011 году. Giulia также является первым автомобилем Alfa Romeo для массового рынка более чем за два года. десятилетиями использовалась платформа с продольным приводом на задние колеса , начиная с модели 75, производство которой было прекращено в 1992 году. Giulia заняла второе место в голосовании » Автомобиль года в Европе» в 2017 году и была названа автомобилем года в сфере Motor Trend в 2018 году.

История

Автомобиль был разработан в Centro Stile Alfa Romeo командой, возглавляемой Марко Тенконе, в которую входил старший дизайнер экстерьера Андреа Лой. вместе с главным дизайнером интерьеров Инной Кондаковой и старшим дизайнером интерьеров Мануэле Ампримо. Giulia долго вынашивалась и откладывала сроки выпуска, как сообщается, из-за того, что дизайн был отправлен обратно на чертежную доску Серджио Маркионне , генеральным директором Fiat Chrysler Automobiles (FCA), материнской компании Alfa Romeo в то время.

Рестайлинговый логотип компании, дебютировавший с новой Giulia

Новая Giulia была представлена ​​прессе в Museo Storico Alfa Romeo в Арезе 24 июня 2015 года на мероприятии, в котором участвовали только первоклассный вариант Quadrifoglio и исполнение » Nessun dorma » итальянского тенора Андреа. Бочелли . Повод совпал с 105-летием компании, а также был представлен обновленным логотипом для всех будущих моделей Alfa Romeo. Giulia также была представлена ​​под новым слоганом La meccanica delle emozioni («Механика эмоций» на итальянском языке).

Giulia — первая модель в плане перезапуска компании, который включает в себя инвестиции в размере 5 миллиардов евро для линейки из восьми автомобилей и цель мировых продаж в 400 000 к 2018 году по сравнению с 74 000 в 2013 году. В основе модели лежит совершенно новый , продольно-моторная, заднеприводная платформа, разработанная для Alfa Romeo под кодовым названием «Giorgio». Разработкой Giulia, наряду с развитием всего проекта Giorgio, курировал технический директор Ferrari Филипп Криф.

Обзор

Интерьер

Giulia использует передний двигатель и задний привод с распределением веса на 50% спереди и 50% сзади. Подвеска независимая многорычажная, спереди двухрычажная, сзади — многорычажная. Во всех моделях Giulia используется карданный вал из углеродного волокна производства Hitachi Automotive Systems, а также стойки амортизаторов из алюминиевого сплава , компоненты подвески, передние крылья и двери. Также будут предлагаться полноприводные модели.

В зависимости от уровня отделки салона он имеет цветной дисплей на 6,5 или 8,8 дюйма; также доступны дополнительные пакеты Sport, Performance и Luxury. Спортивный пакет включает спортивное рулевое колесо с дополнительным сцеплением, алюминиевые вставки на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях, а также ксеноновые фары. Роскошный пакет предлагает кожаную обивку премиум-класса и деревянную отделку. Пакет Performance включает в себя механический дифференциал повышенного трения, а также электронную подвеску и подрулевые переключатели на рулевой колонке в автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач.

Модели

Джулия, Супер и Специальная

Джулия Спесиале

Базовая Giulia, средний уровень Super и полностью загруженный Speciale оснащены 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136, 150 или 180 л.с. Базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными двигателями, Super можно выделить 17-дюймовыми легкосплавными двигателями и двойным хромированным выхлопным патрубком для дизельной модели. Speciale имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, черные тормозные суппорты и кожаные спортивные сиденья от Veloce. Джулия имеет коэффициент лобового сопротивления из C D = 0,25.

Велос и Велос Ти

Джулия Велосе

Giulia Veloce была представлена ​​на Парижском международном автосалоне в октябре 2016 года . Veloce предлагает на выбор два двигателя: 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом и 2,2-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель, оба оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Alfa Q4 (задний привод в Соединенное Королевство).

Veloce имеет особые бамперы и глянцевую черную отделку дверей; у него также есть различные компоненты производительности, такие как специальный задний экстрактор с двойными выхлопными трубами и опциональные 5-спицевые 19-дюймовые легкосплавные диски (19-дюймовый вариант недоступен в Великобритании). В салоне — спортивные сиденья с черной, красной или коричневой кожей и спортивное рулевое колесо с замшевой накладкой, алюминиевые вставки на приборной панели, центральный туннель, дверные панели и ксеноновые фары.

Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель рассчитан на максимальную выходную мощность 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Н · м (295 фунт-фут) при 2250 об / мин. Он оснащен электрогидравлической системой активации клапана MultiAir, а также системой турбонаддува «2-в-1» и системой прямого впрыска с системой высокого давления 200 бар. Дизельный полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) оснащен технологией MultiJet II и турбонагнетателем с изменяемой геометрией с электрическим приводом .

Система полного привода Alfa Q4 ведет себя как автомобиль с задним приводом: 100% крутящего момента распределяется на заднюю ось. По достижении предела сцепления колеса система передает до 60% крутящего момента на переднюю ось. Чтобы обеспечить максимальную скорость реакции при перераспределении крутящего момента, система использует высокое механическое проскальзывание (до 2,5%) между двумя осями, что обеспечивает превосходное управление автомобилем с точки зрения тяги и курсовой устойчивости на поворотах.

Новый уровень отделки салона между Veloce и топовым Quadrifoglio под названием Veloce Ti был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году . Его внешний дизайн вдохновлен Quadrifoglio с дополнительным пакетом из углеродного волокна и стандартными 19-дюймовыми сплавами от Quadrifoglio.

Quadrifoglio

Джулия Квадрифольо Логотип Quadrifoglio

Первоклассная модель Giulia Quadrifoglio (по-итальянски » четырехлистный клевер «) была первой моделью в новой линейке Giulia. Он был представлен в Италии в июне 2015 года. Официальный международный дебют состоялся на Франкфуртском автосалоне 2015 года . Основными конкурентами Quadrifoglio являются такие автомобили, как Mercedes-AMG C63 , BMW M3 и Cadillac ATS-V .

Quadrifoglio приводится в движение полностью алюминиевым бензиновым двигателем V6 с прямым впрыском под углом 90 ° и двойным турбонаддувом , с одноцилиндровым рабочим объемом чуть менее полулитра и общим объемом 2 891 куб. См (176,4 куб. Дюймов; 2,9 л). Этот двигатель был разработан специально для Quadrifoglio техническими специалистами Ferrari и связан с собственным двигателем Ferrari F154 CB V8 с двойным турбонаддувом , разделяющим диаметр цилиндра California T 86,5 мм × 82 мм (3,41 дюйма × 3,23 дюйма). Двигатель развивает максимальную мощность 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) при 6500 об / мин и крутящий момент 600 Н · м (443 фунт-фут) в диапазоне от 2500 до 5000 об / мин. Турбокомпрессоры представляют собой агрегаты IHI с одинарным спиральным компрессором, встроенные в коллектор, с водяными охладителями воздуха. Он имеет боковой прямой впрыск топлива, а пиковое давление турбонаддува достигает 35 фунтов на кв. Дюйм (2 бар).

Благодаря отключению цилиндров (с возможностью отключения трех из шести цилиндров) эта модель обеспечивает расход топлива 8,5 литров на 100 километров (33 миль на галлон ‑ имп ; 28 миль на галлон ‑ США ) и CO
2 выбросы 198 г / км, в смешанном цикле.

Quadrifoglio весит 1524 кг (3360 фунтов) ( DIN ) и имеет отношение мощности к массе 3 кг (6,6 фунта) / л.с. Это достигается благодаря тому, что Quadrifoglio разделяет конструкцию других моделей из композитных материалов и легких сплавов, а также отличается крышей и капотом из углеродного волокна.

Спереди Quadrifoglio отличается от остальной линейки особым передним бампером — с разделителем из углеродного волокна и увеличенными воздухозаборниками для двух промежуточных охладителей и тормозов — а также капотом с двумя отверстиями для охлаждения моторного отсека. . По бокам передние крылья также имеют отверстия для вытяжки воздуха из колесных арок и имеют значки Quadrifoglio ; боковые юбки характерны для данной модели, как и 19-дюймовые легкосплавные диски. Сзади к крышке багажника прикреплен низкопрофильный спойлер из углеродного волокна, а задний диффузор составляет нижнюю половину бампера, по бокам которого расположены четыре выхлопных патрубка. Работая в сочетании с обтекаемой нижней частью, диффузор полностью функционирует для создания прижимной силы — так же, как спереди находится «Active Aero Splitter», который может изменять угол атаки на 10 °, перемещаемый с помощью электродвигателей. Производитель утверждает, что эти активные аэродинамические элементы являются первыми в рыночном сегменте Giulia и способны создавать прижимную силу до 100 кгс (1 кН; 220 фунтов силы) на скорости 186 миль в час (300 км / ч). Giulia Quadrifoglio имеет коэффициент аэродинамического сопротивления C d = 0,32.

Механически эта модель оснащена задним дифференциалом с вектором крутящего момента, способным передавать 100% крутящего момента на левое или правое колесо, и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства ZF с шестиступенчатой механической коробкой передач, доступной в качестве опции в Европейские рынки. В тормозной системе используются углеродно-керамические роторы, а также шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты и вспомогательные задние суппорты для стояночного тормоза. Электронный контроль устойчивости и традиционный усилитель тормозов объединены в единую электромеханическую систему.

В салоне приборная панель частично отделана кожей и углеродным волокном, а кнопка запуска двигателя расположена на многофункциональном рулевом колесе. Кроме того, водителю предлагается селектор динамического управления Alfa Romeo «DNA», расположенный на центральной консоли. Режимы вождения включают в себя » D инамическими», » N atural» и » dvanced эффективности» режимы (последний Каждый использует цилиндр дезактивацию для повышения экономии топлива), и «RACE» (для высокой производительности — с громче выхлопом и весь электронным контролем устойчивости системы выключены).

Спектакль

Согласно Alfa Romeo, Giulia Quadrifoglio может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,9 секунды и остановиться с этой скорости через 32 метра. Quadrifoglio может развивать максимальную скорость 307 км / ч (191 миль / ч). Эта модель также прошла трассу Нюрбургринг Нордшляйфе за 7 минут 39 секунд, что является рекордом для седанов. В сентябре 2016 года был опубликован новый рекорд круга для версии с автоматической коробкой передач: 7 минут 32 секунды. Журнал Car and Driver записал время стояния на четверть мили за 11,9 секунды при 195 км / ч (121 миль в час) и время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль в час) за 3,6 секунды. В Motor Trend Head 2 Head (Ep. 85) Quadrifoglio победил в конкурсе BMW M3. В том же эпизоде ​​он также получил оценку лучше, чем Mercedes-AMG C63 и Cadillac ATS-V. Испытания на треке проводились на гоночной трассе Chuckwalla Valley Raceway. Quadrifoglio также был анонсирован в сериале The Grand Tour в январе 2017 года. Он завершил круг тестовой трассы шоу всего на 1,1 секунды позади новой полноприводной Honda NSX — оба ехали по мокрой трассе — отличные характеристики для гонщика. заднеприводный автомобиль. Quadrifoglio прошел тестовую трассу Top Gear за 1: 21,40.

Quadrifoglio NRING Edition

Giulia NRING Edition

На Женевском автосалоне 2018 года была представлена ​​Giulia Quadrifoglio NRING Edition. Версия NRING имеет карбоново-керамические тормоза, сиденья из углеродного волокна Sparco, внутреннюю отделку из углеродного волокна, переключатель передач марки Mopar и коврики Mopar. Автомобиль отличается снаружи значками «NRING», а также корпусами зеркал из углеродного волокна, боковыми юбками и открытой крышей из углеродного волокна. Оборудование было модернизировано и теперь включает адаптивный круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса.

Гоночное издание Quadrifoglio

Джулия гоночное издание

На Женевском автосалоне 2019 года была представлена ​​ограниченная серия Alfa Romeo Racing, посвященная легендарной гоночной истории Alfa Romeo и участию нового итальянского гонщика в соревнованиях Формулы-1: Антонио Джовинацци, присоединяющийся к команде «Alfa Romeo Racing» вместе с F1 2007 года. Чемпион мира Кими Райкконен . Это специальное издание имеет эксклюзивное лакокрасочное покрытие, как дань уважения автомобилю Alfa Romeo Racing C38 Formula 1. Он также имеет некоторые стилистические детали, такие как аэродинамические детали из углеродного волокна и титановая выхлопная система Akrapovič . Вес был уменьшен примерно на 28 кг (62 фунта) по сравнению со стандартным Quadrifoglio, после чего инженеры Alfa Romeo провели техническую доработку, в результате которой были увеличены крутящий момент и мощность, которые теперь составляют 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.).

Джулия Повышенная эффективность

На Парижском автосалоне 2016 года была представлена ​​экономичная версия Giulia под названием «AE» — Advanced Efficiency. AE был доступен в комплектациях Giulia и Giulia Super, у него 180-сильный дизельный двигатель (132 кВт; 178 л.с.) и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива составляет 4,2 л / 100 км (67 миль на галлон ‑ имп ; 56 миль на галлон ‑US ) и всего 99 г / км выбросов CO2 в смешанном цикле. У него есть некоторые конкретные технические решения для достижения этих значений, такие как реализация клапана рециркуляции отработавших газов низкого давления, который повышает эффективность двигателя, воздухо-водяного промежуточного охладителя, вторичного контура охлаждения двигателя в дополнение к первичному контуру и определенных передаточных чисел коробки передач. Высота кузова автомобиля уменьшена на 5 мм (0,2 дюйма), он имеет специально разработанные легкосплавные диски, а коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,23 для уменьшения силы сопротивления. Giulia «AE» Advanced Efficiency оснащена специальными шинами 205/60 R16 для снижения сопротивления качению. Его сняли с производства с 2019 модельного года.

Специальное издание B-Tech

В сентябре 2018 года было объявлено о выпуске B-Tech Special Edition для Европы, аналогичном выпуску Nero Edizione, представленному ранее для рынков Северной Америки. Пакет добавляет в Giulia ряд визуальных и технологических функций. Решетка радиатора, зеркала заднего вида и выхлопная система окрашены в черный глянцевый цвет. Адаптивный круиз-контроль, 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также биксеноновые фары с омывателями также являются частью пакета.

GTA и GTAm

2 марта 2020 года Alfa Romeo представила две новые модели GTA и GTAm, которые будут выпущены ограниченным тиражом в 500 единиц. Версии GTA и GTAm разработаны в честь 110-летия марки в 2020 году и дань уважения одному из самых знаковых автомобилей Alfa Romeo: Giulia GTA . GTA и GTAm используют один и тот же двигатель мощностью 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) и на 100 кг (220 фунтов) легче, чем Quadrifoglio, с учетом отношения мощности к весу 2,82 кг / л.с. GTA и GTAm могут разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды с контролем запуска. GTAm — это модель, ориентированная на треки, и в результате она имеет два сиденья, гоночные ремни безопасности, а также боковые и задние стекла Lexan . Управляемость GTA была улучшена за счет расширения передней и задней колеи на 50 миллиметров (2,0 дюйма). Автомобиль оснащен колесами с одинарными гайками для снижения веса. Более широкие крылья закрывают дополнительную ширину. Новые пружины, амортизаторы и втулки модернизируют подвеску как дополнительные средства улучшения управляемости. Покупатели также получат «индивидуальный пакет опыта», который включает гоночный шлем Bell в особой ливрее GTA, полный гоночный костюм от Alpinestars , персонализированный чехол для автомобиля Goodwool и специальный курс вождения, разработанный Академией вождения Alfa Romeo.

Модификации двигателя включают более высокое давление наддува от турбонагнетателей, выхлопную систему Akrapovič и переработанные поршни для обеспечения постоянной мощности и надежности: теперь в системе охлаждения используется четыре литра масла вместо двух, как в модели Quadrifoglio.

Североамериканские модели

Giulia предлагается в США в комплектациях Giulia и Giulia TI (для Turismo internazionale), некоторые модели доступны с системой полного привода Alfa Q4 и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с лепестковыми переключателями, установленными на рулевой колонке ( обеспечивая время смены менее 100 миллисекунд). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач разработана совместно с ZF.

Оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 л.с. (209 кВт) и крутящим моментом 306 фунт-фут (415 Нм), North American Giulia и Giulia TI примерно эквивалентны европейскому Veloce. У TI больше функций, чем у так называемой базовой модели, хотя обе модели имеют одинаковый двигатель. Система AWD не является обязательной, и единственный вариант трансмиссии — восьмиступенчатая автоматическая. Quadrifoglio мощностью 505 л.с. (377 кВт) также входит в линейку Giulia для США. Согласно каталогу запчастей FCA EPER, более производительная версия Veloce TI мощностью 350 л.с. (261 кВт) также доступна для рынка Северной Америки.

Первые поставки Giulia в США состоялись в сентябре 2016 года, что сделало его первым седаном Alfa Romeo, проданным в Северной Америке с 1995 года.

Пакет Giulia Nero Edizione

На международном автосалоне в Нью-Йорке 2018 был анонсирован пакет Nero Edizione для Giulia. Пакет включает в себя новый внешний вид за счет специальных затемненных колес, значков и других деталей. Пакет Nero Edizione доступен только для 2,0-литровой базовой модели Giulia на рынке Северной Америки.

Полицейская машина

Джулия Квадрифольо Карабинери

Polizia ди Stato принял поставку два Alfa Romeo Giulia Veloce полицейских патрульных машин закончили в светло — голубой краске с белыми полосами по бокам автомобиля со словами Polizia печатных букв под вместе с новой Alfa Romeo Giulietta и Jeep Renegade полицией автомобили .

Карабинеры принял поставку два Alfa Romeo Giulia Quadrifoglios завернутых в темно — синей краске, которые появляются практически черным цветом. Они имеют красные полосы над автомобилем и мигающие огни над спойлерами на подбородке с белой крышей. Вагоны-карабинеры оснащены дефибриллятором, специальными переносными холодильными установками, специальной радиосистемой, дополнительными аварийными устройствами, длинным держателем для оружия и аккумуляторными светодиодными фонарями, размещенными в салоне автомобиля.

Двигатели и производительность

2,9-литровый двигатель V6 F154 с двойным турбонаддувом

Помимо высокопроизводительного двигателя Quadrifoglio V6 с двойным турбонаддувом 90 °, линейка двигателей будет состоять из четырехцилиндровых бензиновых двигателей, а также четырехцилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом . Бензиновые четырехцилиндровые автомобили производятся на заводе FCA в Италии в Термоли . Дизельные двигатели производятся на заводе в Пратола-Серра.

Первыми моделями, поступившими в продажу с февраля 2016 года, были турбодизель Multijet II объемом 2,2 л и Quadrifoglio V6 объемом 2,9 л. 2,0- литровый бензиновый двигатель MultiAir2 с турбонаддувом был анонсирован во время дебюта Giulia Quadrifoglio на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. 2,0-литровые бензиновые двигатели являются частью нового семейства двигателей FCA Global Medium Engine (GME). Версия Alfa будет разделять до 70% деталей с семейством GME для других брендов FCA.

Двигатели и производительность (модели для Северной Америки)

Изменения модельного года

2019 модельного года

В 2019 модельном году дизельный двигатель Giulia был обновлен в соответствии со стандартами выбросов Euro 6d с внедрением технологии AdBlue для борьбы с оксидами азота в выхлопных газах. Версии мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) получили увеличение мощности на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.). Все модели теперь оснащены 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple Car Play и Android Auto в стандартной комплектации.

2020 модельный год

Версия Giulia 2020 модельного года впервые была представлена ​​в Китае. У него обновленный интерьер с новым 8,8-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, который теперь предлагает точку доступа Wi-Fi, беспроводное обновление программного обеспечения, встроенную функцию экстренного вызова и функцию помощника по вызову. В салоне появилось кожаное многофункциональное рулевое колесо и рычаг переключения передач, обтянутый кожей.

Оборудование и безопасность

IIHS : 2017 Джулия

Категория Рейтинг
Небольшое перекрытие спереди Хороший
Умеренное перекрытие спереди Хороший
Сторона Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший

Все модели Giulia в стандартной комплектации имеют активные системы безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении (FCW) с автономным экстренным торможением (AEB) и обнаружением пешеходов , IBS (интегрированная тормозная система) на базе электронной системы управления тормозами Continental MK C1, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW). ) и круиз-контроль с ограничителем скорости. Giulia — первый в мире автомобиль, использующий электронную тормозную систему Continental MK C1. Тормозной путь от 62 миль в час (100 км / ч) до 0 составляет 38,5 м (126 футов) для Giulia и 32 м (105 футов) для Quadrifoglio.

Система Chassis Domain Control (CDC), разработанная совместно с Magneti Marelli , координирует и управляет всей бортовой электроникой: векторизацией крутящего момента, Active Aero Splitter, активной подвеской, тормозами, рулевым управлением и системой ESC — в соответствии с режимом, выбранным водителем с помощью нового Альфа ДНК Про.

Giulia прошла краш-тест в июне 2016 года организацией EuroNCAP с результатом 98% за защиту взрослых пассажиров — на тот момент это был самый высокий балл, когда-либо полученный для любого автомобиля, даже с введением более строгой рейтинговой системы в 2015 году. Джулия достигла пятизвездочных результатов.

3 октября 2017 года Giulia была удостоена награды Top Safety Pick + Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Giulia достигла наивысшего возможного рейтинга в каждом из пяти тестов. Обозначение TSP + применяется к любой модели Alfa Romeo Giulia 2017 года выпуска, произведенной после мая 2017 года, оснащенной системой предупреждения о лобовом столкновении (опция всего за 500 долларов США) и биксеноновыми проекционными фарами (35 Вт) с адаптивным передним освещением и автоматическим выравниванием.

Производство

Автомобиль собран на FCA Италии «s Кассино завода в провинции Фрозиноне , Центральной Италии . Предсерийное производство началось в конце августа 2015 года, а полное производство и продажи первоначально были запланированы на ноябрь 2015 года и февраль 2016 года соответственно. Официальное производство Giulia началось 19 апреля 2016 года. Завод Alfa Romeo в Кассино производит седан Giulia, внедорожник Stelvio и компактный автомобиль Giulietta . 6 декабря 2018 года Giulia достигла рубежа в 100000 единиц продукции.

Продажи

Календарный год Соединенные Штаты Европа
2016 г. 36 10 475
2017 г. 8 904 24 679
2018 г. 11 519 17075
2019 г. 8 704 10 932

Награды

Высоко награжденный серийный автомобиль получил множество различных наград от автомобильных промышленных групп и издательств, в том числе следующих:

  • Премия EuroCarBody 2016
  • Авто Европа 2017
  • Das Goldene Lenkrad: Самая красивая машина 2016 года
  • Премия Driver’s Choice 2017 за лучший новый роскошный автомобиль
  • 2017 Auto del Año (Автомобиль года) в сегменте седанов среднего размера по версии Hispanic Motor Press
  • Награды журнала BBC Top Gear за 2016 год: титул «Автомобиль года» и первое публичное голосование за «Автомобиль 2016 года»
  • Лучший автомобиль 2017 года — немецкий журнал Auto, Motor und Sport
  • Награда журнала Croatian Auto Klub: Croauto 2017
  • Новичок года 2017, Quattroruote
  • Абсолютно новый автомобиль Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 признан лучшим автомобилем класса люкс 2017 года по версии New York Daily News Autos Team
  • Подопечные 10 лучших интерьеров
  • 2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio выигрывает премию «Суперседан» в номинации «Лучшая автомобильная промышленность» от Popular Mechanics
  • Список 10 лучших интерьеров 2017 года от WardsAuto
  • Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года получила звание «Автомобиль Техаса» и «Высокопроизводительный седан Техаса» и удостоилась награды «Большинство приводов».
  • 2017 Sport Auto Award 2017 — немецкий автомобильный журнал «Sport Auto»
  • Лучший спортивный седан Evo Car 2017 года
  • Лучший суперседон 2017 Evo Car года
  • Автомобиль года Motor Trend 2018 года
  • Автомобиль и водитель 10 лучших на 2018 год
  • 2018 Автомобиль и водитель ‘Выбор редакции’
  • Награда Sport Auto Award 2018 Giulia Quadrifoglio — лучший выбор в категории «Стандартные импортные седаны / универсалы стоимостью до 100 000 евро» от Sport auto (Германия)
  • Награда Sport Auto Award 2018 Джулия Велос выигрывает в категории «Стандартные импортные седаны / универсалы до 50 000 евро». от Sport auto (Германия)
  • Награда читателей 2019 года от журнала Auto, Motor und Sport
  • Журнал Auto Bild стал победителем конкурса «Лучшие бренды» в категории «Дизайн».
  • 2020 Какая машина? Автомобиль года с высокими характеристиками

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Alfa Romeo Giulia (2015) .

  • Официальный сайт Alfa Romeo Giulia
» Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем »
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна 145
Альфасуд 33 146 147 Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан 155 156 159 Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта 90 164 166
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV и GTV6 GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Гоночный автомобиль +179 / +182 / 183T / 184T / 185T GTV, GTV 6 75 Турбо СЗ Трофей 155 GTA
155 V6 TI
Кубок GTV 156 D2 /
GTA S2000
147 Кубок
147 GTA Cup
TCR / WTCR Джульетта QV
BTCC Джульетта
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Право собственности IRI Fiat SpA FCA
» Предыдущая — Хронология выпуска автомобилей Alfa Romeo , 2020-е годы – настоящее время
Тип 2020-е
0
Маленький семейный автомобиль Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джулия (952)
Спортивная машина
Кроссовер SUV Стельвио
Право собственности FCA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *