АЛЬФА РОМЕО БРЕРА

Руль легко толстоват с прихватами на спортивный манер. Под рулем установлены лепестки тумблеров коробки Selespeed.

Все пробовал разобраться, какой расход по бортовому компьютеру, но так и не осознал, все на итальянском.

Грубо говоря: какая отличие? Автомобиль так как для души, а не для перевозки рассады на дачу свекрови.

В углубление панели вставляется ключ, нажимаешь кнопку Start и машина легко вибрируя заводится, как-бы оживая. Переключаешь коробку на Drive и жмешь на газ, твое тело легко вдавливает в кресло. Руление правильное и информативное. Траекторию поворота держит идеально совершенно верно.

Подвеска тут необычная.

Отзыв о Alfa Romeo Brera 2007 №186399

В поворотах на больших неровностях машину все же легко сносит, да, законы физики еще никто не отменял.

  • Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.

    Ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что буду обладателем таковой роскошной спортивного автомобиля как Альфа Ромео, но грезы сбываются. Дизайн этого автомобиля на громадного автомобилиста. Имеется люди, каковые открыто…

  • Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), 3,2-L, седан, МКПП, 4WD, 2007 г.в.

    До Альфы были: ВАЗ-2019, Фольксваген Пассат, БМВ 530-я, и Субару Легаси. Двигатель Альфы замечательный и напористый, в случае если быть неизменно в первых рядах всех, то по городу 18-20 литров тратишь. Запчасти неизменно в…

  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, универсал, 2007

    Здравствуй, друг. Пишу собственный отзыв в состоянии полного удивления, и исходя из этого, мое вывод может не совпадать с другими людьми, каковые оставляли собственные отзывы. Но проблема заключаеться не в этом. Кароче, я…

  • Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L , купе, АКПП, 2007 г.в.

    Красивая спортивная наружность, напористый темперамент, прекрасно стартует с места, скоро тормозит, все это про Купе-Тибурон. Сперва желал брать на механике, она порезвее будет. Позже попытался на…

  • Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), хетчбек, АКПП, 2004 г.в.

    Альфаводам и просто интересующимся мое почтение. Приобрел Альфа Ромео всего три месяца назад. А предыстория такая. В то время, когда встал вопрос о приобретении новых колес, начал искать на просторах…

  • вологість: тиск: вітер: Alfa Romeo — это итальянская компания, входящая в состав всем известного концерна Fiat. Эта организация специализируется на выпуске спортивных и легковых автомобилей, отчего пользуется успехом во многих странах мира. Здесь найдутся машины среднего и малого класса, отличающиеся хорошей сборкой и техническими характеристиками. Поэтому большое количество водителей отдает предпочтение авто «Альфа Ромео».

    Alfa Romeo Brera 2007г, мотор 3.2 л — отзыв владельца.

    Модельный ряд предложен в большом ассортименте, что позволяет подобрать машину под свои индивидуальные предпочтения и финансовые возможности. На протяжении всей истории компания постоянно участвовала в разнообразных соревнованиях и гонках, значимых для всего мира. Это только подтверждало высокое качество исполнения продукции и ее потрясающие технические характеристики. По сей день автомобили Alfa Romeo не прекращают доказывать свои лидерские позиции на мировых рынках и уважение своих постоянных потребителей, с нетерпением ждущих выхода новинок. Alfa Romeo Brera запустили в производство с 2006 года и продолжали выпускать до 2010.

    вологість:

    тиск:

    вітер:

    Alfa Romeo — сие итальянская компания, входящая вот контингент вот всем известного концерна Fiat. Эта орган специализируется в выпуске спортивных а также легковых автомобилей, то-то пользуется успехом вот многих странах мира. Здесь найдутся аппаратура среднего а также малого класса, отличающиеся хорошей сборкой а также техническими характеристиками.

    Поэтому большое состав водителей отдает преимущественное право железо «Альфа Ромео». Модельный пробор предложен вот большом ассортименте, почему позволяет подворотить машину подо домашние индивидуальные предпочтения а также финансовые возможности. На протяжении всей истории мафия регулярно участвовала вот разнообразных соревнованиях а также гонках, значимых с целью лишь мира. Это всего (и делов, -навсего) только подтверждало высокое закал исполнения продукции а также ее потрясающие технические характеристики. По этот погода автомобили Alfa Romeo малограмотный прекращают говорить домашние лидерские позиции в мировых рынках а также обожание своих постоянных потребителей, с нетерпением ждущих выхода новинок.

    Около месяца назад, спонтанно (спасибо плохой организованности автосалона major-Honda за задержку тестдрава Аккорда на 2 часа!) попал на тестдрайв Альфы. Хотел 159 2,2 SS — не было такой в тестдрайве, предложили прокатиться на Брере.

    По правде сказать, мне кажется эти машины не стоят своих денег. Мне кажется, это объективно.

    Alfa Romeo Brera: фото, технические характеристики и отзывы владельцев

    В них есть, на мой взгляд, принципиальные проблемы, которые в моем случае не позволили стать владельцем 159-й в частности и в целом Альфы до сих пор.

    1. Это откровенно завышенная цена, которая не понять за что берут. Элементарно, в европе эти машины стоят дешевле немецких одноклассников и не особо продаются. У нас же они стоят прилично дороже. Сравните 3-ку БМВ, Мерс С, Ауди А4 ну на крайняк Пассат. За те же деньги получите куда более, как минимум практичные машины, между прочим по совокупности ходовых качеств превосходящих Альфу и об этом следующий пункт.

    2. Селеспид. Такое убожество я встречал пожалуй на Ситроен С3 на тестдрайве. И по этой же причине отказался покупать С3 с роботизированной механикой. Аналогичным роботом является и Селеспид на Альфе. Но в отличие от тупого, но предсказуемого ситроеновского робота, Альфа пытается умничать. Неоднократно читал про житие селеспида своей жизнью, но то с чем пришлось столкнулся — повергло в шок. На автомобиль с ценником в 50 килобаксов стоит откровенно недоделанный агрегат.

    3. Сидя в Альфе, я не обрел ощущение надежности сего авто. Скажете — субъективно? Естественно, но мой опыт с разными авто, ощущения и интуиция на тестдрайвах подтверждались позднее в эксплуатации. Так было как минимум с Мини Купером и так случилось с Ситроеном.

    О приятном:

    Безусловно Альфа обладает индивидуальностью и очень с позитивными элементами:

    1. Подвеска: наверно такой подвески за такие деньги невозможно купить ни у одного производителя. Она не просто клеится к дороге и делает это на столько бесшумно, что ты понимаешь, что эта машина умеет больше чем любая, и пожалуй только за это не жалко отдать просимых за нее денег.

    2. Внешность: аналогично подвеске, не оставляет равнодушным никого! Исходя из собственного опыта, 99% позитивное восхищенное восприятие.

    3. За рулем действительно кайфово. Рулится она просто идеально. Поверьте, лучше чем многие модели БМВ! Которые, кстати говоря, являются эталонными в этом плане.

    В общем, Альфа на мой взгляд очень спорная машина. Брать основной и тем более единственной машиной я не смог. Брать как вторую… зачем? Чтоб по выходным нарезать пару километров? На дачу на ней не съездишь. Хоть и не самый низкий просвет, однако не думаю, что найдутся любители ее на дачах по колдобинам убивать. Я пока не нашел для Альфы места. А жаль, кроме убогого селеспида, остальное мне очень понравилось.

    Автор: sdsfy Рейтинг: 3.17
    Просмотров: 4989 Проголосовало: 12

    В 2002 году автомобильный мир взбудоражил дебют концепта Brera. Автомобиль вызвал восхищение у публики и прессы и получил ряд престижных наград. Уже через полтора года модель пошла в серию, причем практически не изменившись внешне. Над созданием ошеломляющего облика работал сам Giorgetto Giugiaro (владелец студии Italdesign). Brera — новое слово в секторе спорткупе, где Alfa Romeo всегда играла лидирующую роль.

    Дизайн кузова отличается безупречной итальянской элегантностью и неповторимым стилем. Компактный корпус с остроконечным передом и сужающийся к заду, соответствует классическому дизайну и оформлению Alfa Romeo. Например, форма заднего стекла перекликается с той, которая была знакома по легендарному купе Giulietta Sprint. «Ретро» мотивы прослеживаются и в стилистике передней части: капот с большой фирменной решеткой радиатора напоминает о традициях автомобилестроения 50-х годов прошлого века. Длинный нос, агрессивная передняя часть, продуманные до последнего миллиметра изгибы кузова, разделенный на три части наклонными пилонами воздухозаборник смотрятся по-спортивному напористо. Шесть фонарей в узких клиновидных прорезях фар добаляют эффектности. Габаритные размеры модели впечатляют: длина составляет 4410 мм, ширина — 1830 мм, высота – 1341 мм, а колесная база — 2528 мм.

    Интерьер покоряет бескомпромиссным качеством, благодаря использованию в отделке дорогих материалов, а так же высококлассному оборудованию. Салон Brera с посадочной формулой 2+2 отличает дорогой пластик, алюминий и кожа (красная черная или синяя). Ощущение пространства и легкости создает панорамная стеклянная крыша.

    Ориентированная на водителя центральная консоль обшита холодным алюминием, как и спицы баранки. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, толстый обод обшит натуральной кожей. Этим же материалом отделаны сиденья. Они, кстати, имеют исчерпывающий диапазон электрорегулировок. Кресла удобны, но без ярко выраженной боковой поддержки, поэтому спортивными их не назовешь. Перед водителем два круглых циферблата тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой монитор. На него выводятся показания бортового компьютера, а также некоторая дополнительная информация. Указатели уровня топлива, температуры масла и силового агрегата, по традиции, утоплены в глубоких колодцах на центральной консоли. Сразу под ними — экран аудиосистемы, а еще ниже — блок управления раздельным климат-контролем. Центральная консоль плавно перетекает в приличного размера тоннель, разделяющий водителя и пассажира, на котором обнаруживается кнопка центрального замка, аварийной сигнализации и отключения системы стабилизации. А под подлокотником есть небольшой отсек для мелкой поклажи. Словом, внутри Brera царит своя неповторимая аура.

    Багажный отсек впечатляет объемом – 300 литров, который можно и увеличить при необходимости и до 610 л, сложив задние сиденья.

    Эксклюзивный статус Brera подчёркивает внушительный список стандартного оснащения, в который входят системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, система динамического контроля стабилизации VDC (аналог ESP) с функцией Hill Holder, 7 подушек безопасности, включая уникальную подушку для коленей водителя, фары BI-XENON, электронный ключ-трансмиттер, 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием, полный электропакет, кожаная обивка салона, высококлассная аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером и колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов.

    Роскошное оснащение дополняют отличные силовые установки: 2.2 JTS 16v мощностью 185 л.с. и 3.2 JTS V6 24v мощностью 260 л.с. Эти двигатели доставляют истинное удовольствие не только своими характеристиками, но и своим "породистым" звучанием. Моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser и цепным приводом ГРМ, который гарантирует долговечность и надежность в работе. Оба мотора Alfa Brera работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Brera оснастили не только уникальной полноприводной трансмиссией Q4, а еще и двумя дифференциалами. Один спереди, который при разгоне блокируется на 35%, а при торможении на 40%, а второй — межосевой, типа Torsen. Так, в нормальных условиях движения мощность силового агрегата распределяется между передней и задней осью в пропорции 43:57, а в случае пробуксовки это соотношение может меняться в пределах 78:22 и 22:78.

    Brera – поистине одна из самых ярких представительниц семейства Alfa Romeo, что выражается в полном контроле над дорогой, высоком уровне безопасности и комфорта.

    Поработали над Brera и мастера английского тюнингателье Autodelta. Главной задачей инженеров компании стало улучшение динамических характеристик автомобиля. От себя в название каждой модели в семье Autodelta добавляют литеру “J”, как дань деятельности основателя компании – Jano Djelalian. Brera после посвящения в круг избранных моделей стала именоваться Autodelta Brera J5 3.2 Compressore.

    Как следует из названия, речь идет о версии купе с 3,2-литровым V6 под капотом. Главным изменением в ее конструкции стало появление нагнетателя. Это устройство, разработанное компанией Rotrex, позволило добавить к названию еще один титул – Compressore.

    Alfa Romeo Brera 2007 — отзыв владельца

    Rotrex C30-94 является самым компактным нагнетателем при высоких показателях надежности и долговечности. В итоге мощность двигателя увеличилась на 88 л.с. — до 348 л.с., а максимальный крутящий момент подрос еще более существенно — до 430 Нм. Полноприводная трансмиссия осталась на месте, а вот подвеску полностью обновили. В ней появились спортивные амортизаторы из линейки Autodelta Sport Line и более короткие пружины — для большей устойчивости, как на прямых, так и в поворотах. Купе разгоняется с ноля до 100 км/ч за 5,3 секунды Максимальная скорость 260 км/ч.

    Электроника двигателя была перепрошита инженерами, чтобы двигатель работал в оптимальных режимах и находился в гармонии с трансмиссией. Выхлопная система из нержавеющей стали от Ragazzon занимается созданием оптимальных газовых потоков и заботится, чтобы автомобиль не потерял характерного звучания. Тормоза подверглись некоторым усовершенствованиям для соответствия духу скоростного спортивного автомобиля.

    И, конечно, на славу постарались дизайнеры Autodelta. Облик купе дополнили новым передним бампером для увеличения притока воздуха, аэродинамическими накладками сзади, а стандартный колесный комплект заменили на сочетание 19-дюймовых дисков OZ Racing Ultraleggera и шин Dunlop SP Sport Maxx.

    Autodelta Brera J5 3.2 Compressore сделана на высочайшем уровне и обладать отличными спортивными качествами, соответствующими клану Autodelta.

    Фото Alfa Romeo Brera

    Изящная искусительница

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *