Альфа ромео 156 1998 года

Альфа Ромео 156

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2006 года

Обзор

Производитель

Альфа-Ромео

Производство

1997–2007

Сборка

  • Италия: Помильяно д’Арко ( завод Помильяно д’Арко )
  • Таиланд: Районг ( GM Таиланд )

Дизайнер

  • Вальтер де Сильва в Centro Stile Alfa Romeo
  • Джорджетто Джуджаро в Italdesign ( рестайлинг 2003 года)

Кузов и шасси

Класс

Компактный представительский автомобиль ( D )

Тип кузова

  • 4-дверный седан
  • 5-дверный универсал
  • 5-дверный кроссовер

Макет

Платформа

Тип Два изм. 3

Связанный

Трансмиссия

Двигатель

  • Бензиновый
    1,6 л Twin Spark I4
  • 1,8 л Twin Spark I4
  • 2,0 л Twin Spark I4
  • 2,0 л JTS I4
  • 2,5 л Alfa Romeo V6
  • 3,2 л Alfa Romeo V6
  • Дизель:
    1,9 л JTD I4 с турбонаддувом
  • 2,4 л JTD I5 с турбонаддувом

Передача инфекции

  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая автоматическая механика Selespeed
  • 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач Selespeed (GTA)
  • 4-ступенчатая Q-System автомат

Размеры

Колесная база

2,595 мм (102,2 дюйма)

Длина

  • 4430 мм (174,4 дюйма)
  • 4441 мм (174,8 дюйма) (Sportwagon Q4 )
  • 4441 мм (174,8 дюйма) (Crosswagon Q4 )

Ширина

  • 1743 мм (68,6 дюйма)
  • 1765 мм (69,5 дюйма) (Crosswagon Q4)

Рост

  • 1415 мм (55,7 дюйма)
  • 1430 мм (56,3 дюйма) (Sportwagon)
  • 1458 мм (57,4 дюйма) (Sportwagon Q4)
  • 1497 мм (58,9 дюйма) (Crosswagon Q4)

Снаряженная масса

1,230–1,530 кг (2,712–3,373 фунтов )

Хронология

Предшественник

Альфа Ромео 155

Преемник

Альфа Ромео 159

Alfa Romeo 156 (Type 932) представляет собой компактный исполнительный автомобиль производства итальянской автомобильной компании Alfa Romeo . Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1997 года в качестве замены Alfa Romeo 155 . 156-я модель получила положительный отклик и в следующем году получила награду » Европейский автомобиль года » в 1998 году . Производство седана 156 в Европе было прекращено в конце 2005 года, а производство Crosswagon четвертого квартала продолжалось до конца 2007 года.

Автомобили собирали на заводе Fiat Group в Помильяно д’Арко , Италия, и на заводе General Motors в Районге , Таиланд. Производство в Таиланде началось в марте 2002 года и длилось всего пару лет. Производимые там автомобили предназначались для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. С 1997 по 2005 год было произведено около 680 000 единиц из 156 экземпляров.

Модель 156 была доступна в кузовах седан, Sportwagon ( универсал ) и Crosswagon ( кроссовер ) с семью конфигурациями двигателя; он прошел два фейслифтинга , сначала в 2002 году, а затем в 2003 году. Рекламная кампания Sportwagon проводилась с участием актрисы Кэтрин Зета-Джонс .

В 2007 году модель 159 пришла на смену 156. Эта машина на замену также породила Brera , трехдверное купе, которое пришло на смену Alfa Romeo GTV вместе с его кабриолетом, новым Spider.

Обзор

С момента появления модели 156 были доступны различные конфигурации четырехцилиндровых двигателей, в том числе двигатель Alfa Romeo Twin Spark (1,6 л — 120 л.с. (88 кВт), 1,8 л — 144 л.с. (106 кВт) и 2,0 л — 155 л.с. (114 кВт). ) 16- клапанные модели с изменяемыми фазами газораспределения , а также рядный 4- цилиндровый 1,9-литровый 8-клапанный 105 л.с. (77 кВт). Линейка также включала рядный 2,4-литровый 10-клапанный 136-сильный (100 кВт) турбодизельный двигатель JTD с Common Rail . До января 2002 года топовым двигателем был почтенный 2,5-литровый 24-клапанный Busso V6 — теперь с двумя верхними распредвалами и четырехклапанными головками — мощностью 190 л.с. (140 кВт).

Первоначально линейка 156 была доступна с различными опциями (пакетами), такими как спортивный пакет, который включал одежду Blitz, кожаный салон Momo и сиденья Recaro , он также включал 16-дюймовые (410 мм) колеса, заниженную подвеску, рулевое колесо и редуктор с кожаной отделкой. ручка . Пакет Lusso был дополнен рулевым колесом Momo из красного дерева и ручкой переключения передач, а для стран Северной Европы был доступен специальный зимний пакет, состоящий из противотуманных фар, омывателей фар и сидений с подогревом.

156 Sportwagon (рестайлинг 2003 г.)

Начиная с 1999 года, пятиступенчатая автоматическая механическая коробка передач Selespeed была доступна в качестве опции для 2,0-литровой версии Twin Spark и четырехступенчатая автоматическая Q-система для версии 2,5-литрового двигателя V6, Q-система обеспечивала возможность использования автомобиля. как обычный автоматический или с возможностью переключения вручную с H-образной схемой , он имеет три автоматических режима: город, спорт и лед.

Значительное дополнение к модельному ряду 156 произошло в 2000 году, когда компания представила универсал Sportwagon или универсал — это была первая попытка компании создать такую ​​конфигурацию. Sportwagon был также доступен с Boge- Nivomat наливного гидропневматической задней подвески. Sportwagon продавался как универсал без большой грузоподъемности. Стиль кузова Sportwagon заполнил рыночный пробел, от которого Alfa Romeo дистанцировалась со времен выпуска 33 SportWagon 1980-х годов.

дизайн

Форма 156s, разработанная Alfa Centro Stile под руководством главного дизайнера Вальтера де Сильвы, должна была отличаться от Alfa Romeo. Его стиль включал в себя высокие изогнутые бока, ручки передних дверей в ретро-стиле, утопленные ручки задних дверей и глубокую решетку радиатора, для которой требовалось установить держатель номерного знака не по центру. В дизайне были визуально уменьшенные ручки задних дверей и подчеркнутые передние ручки, создающие иллюзию профиля купе. На дизайн повлияли Alfa Romeo 1900, Джульетта и Джулия. Модель 156 достигла коэффициента аэродинамического сопротивления ( C d ) 0,31.

Интерьер

Рестайлинг салона первой серии (2002 г.)

В оригинальном интерьере используется зубчатая верхняя панель приборов и простая центральная консоль. Основные органы управления и дисплеи расположены под углом к ​​водителю. В интерьере отсутствуют подстаканники.

156 Sportwagon оснащен откидными задними сиденьями для увеличения площади багажа, обычно закрываемой экраном конфиденциальности.

В 2002 году были обновлены как интерьер, так и экстерьер модели 156.

Подтяжка лица

2002 фейслифтинг (первая серия)

В 2002 году также был представлен обновленный интерьер с различными матовыми поверхностями и хромированными элементами. Эта новая версия оснащалась двухзонным цифровым климат-контролем 147, а климат в салоне можно было контролировать с помощью датчика качества воздуха. Для интерьера был доступен другой выбор цветов, с возможностью двухцветного интерьера, очень похожего на то, что предлагают его европейские конкуренты. Доступен был более широкий спектр опций, включая ксеноновое освещение, телеинформатику (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему Bose, теперь стереосистемой можно было управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Также была обновлена ​​система управления коробкой передач Selespeed, кнопки на рулевом колесе были заменены подрулевыми переключателями, как на более ранней Alfa Romeo 147 . В центральную консоль дизайнеры добавили многофункциональный дисплей с бортовым компьютером , неисправностями и сервисным монитором.

Обновление также включало электронный контроль устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) с устройством помощи при экстренном торможении и контроль скольжения ASR (Anti Slip Rules), входящий в стандартную комплектацию. Кроме того, к автомобилю был добавлен MSR (Motor Schleppmoment Regelung), это устройство предотвращает пробуксовку колес, восстанавливая крутящий момент двигателя, например, когда передача резко переключается на понижающую передачу в условиях низкого сцепления с дорогой. Пассивная безопасность также была улучшена, все версии в стандартной комплектации получили оконные подушки безопасности . 2,0-литровый двигатель JTS мощностью 165 л.с. (121 кВт) с непосредственным впрыском бензина заменил 2,0-литровый двигатель Twin Spark, предлагая более низкий крутящий момент и большую мощность, чем Twin Spark. Дизельные двигатели также были завышены. Единственное заметное отличие в экстерьере — это окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и полосы на бампере, которые ранее были черными.

2003 фейслифтинг (вторая серия)

В конце 2003 года был выпущен обновленный 156 с новой передней и задней панелью, разработанной Джорджетто Джуджаро . К линейке была добавлена ​​новая топовая модель под названием TI (Turismo Internazionale), обозначающая спортивный комплект, эта версия была оснащена модифицированной подвеской, большими колесами (215/45 17 дюймов) и кожаной отделкой салона. никогда не получал обновления внешнего вида. Дизельные двигатели подверглись капитальному ремонту, который включал новые четыре клапана на головку блока цилиндров и систему впрыска Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и до пяти впрысков за цикл для снижения шума, расхода топлива и выше производительность. Они были рассчитаны на 140/150 PS (103/110 кВт) для прямых 4- 1,9 — литрового 16-клапан и 175 л.с. (129 кВт) для прямых 5 2,4 — литрового 20-клапана.

Ранний 156 (черные зеркала и полоски на бампере)Версия с фейслифтингом 2002 года (зеркала в цвет кузова и накладки на бампер)Вид спереди: вторая серия (2003) SportwagonВид сзади (рестайлинг 2002 г.) Вид сзади (второй рестайлинг 2003 г.)

Варианты

156 GTA

156 GTA и 156 Sportwagon GTA были представлены на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года GTA был назван в честь Alfa Romeo GTA с 1960 — х годов, буквы GTA означающий Gran Turismo Alleggerita ( на английском языке: облегченный Grand Tourer ). Разработанная вместе с 147 GTA , это была эксклюзивная высокопроизводительная модель, собранная вручную на специальной производственной линии отдельно от стандартных 156 моделей.

1973 berlinas и 1678 Sportwagon были построены до тех пор, пока производство GTA не было остановлено в октябре 2005 года, так как двигатель V6 не соответствовал нормам выбросов и из-за того, что 156 были заменены на 159 . GTA была продана в ограниченном количестве, причем автомобили с правым рулем имели преимущество перед автомобилями с левым рулем из-за своей редкости.

Самая первая GTA была продана на онлайн-аукционе с 13 по 23 сентября, во время Франкфуртского автосалона. Выигрышная ставка составила 48 691,26 евро, которые были переданы в благотворительный фонд «Телемарафон».

156 GTA

3,2-литровый двигатель Bussone V6 (Большой Буссо, названный так в честь легендарного инженера Alfa Romeo Джузеппе Буссо ). Этот двигатель получил всеобщее признание за его звуковые характеристики и возможности увеличения оборотов. Это была самая крупная итерация двигателя, построенного Alfa Romeo. Двигатель имеет диаметр цилиндра 93 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 78 мм (3,1 дюйма), рабочий объем составляет 3179 куб. См (194,0 куб. Дюйма). Он был рассчитан на 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) и крутящий момент 300 Н · м (221 фунт-сила-фут). В целом автомобиль весил на 55 кг (121 фунт) больше, чем стандартный V6 156.

Варианты GTA имели общий интерьер с 156 вариантами после рестайлинга. Двери, крышка багажника и капот также были общими. Все остальное было уникальным для GTA, с двигателем, специально созданным исследовательскими центрами Fiat и Maserati .

GTA не получила фейслифтинга, разработанного Джуджаро, представленного на модели 156 в 2002 году, но продолжала с признанным дизайном Вальтера де Сильвы до самого конца производства.

Рулевое управление также стало быстрее, всего на 1,7 оборота от упора до упора по сравнению с 2,1 оборота у обычных моделей. У GTA также были более крупные тормоза ( Brembo ), спереди — 305 миллиметров (12 дюймов ), а сзади — 276 миллиметров (10,8 дюйма). Позднее передние диски были модернизированы до 330 миллиметров (13 дюймов), чтобы справиться с потенциалом производительности.

156 Спортвагон Q4

Внешний образ

Спортвагон Q4

В 2004 Sportwagon Q4 , полноприводная версия Sportwagon была запущена на некоторых рынках. В системе Q4 (сокращенно от Quadrifoglio 4) использовались три дифференциала, центральный из которых был ограниченного скольжения типа Torsen C. это добавило к весу автомобиля около 150 кг (331 фунт). Эту систему разработал Грациано Трасмиссиони , специалист по трансмиссиям из Турина. Повышенный дорожный просвет означал, что Sportwagon Q4 был 1458 мм (57,4 дюйма) в высоту. Помимо дорожного просвета, специальные 5-спицевые 17-дюймовые колеса и значок «Q4» на хвосте отличают Sportwagon Q4 от переднеприводных версий 156. Sportwagon Q4 был доступен только на рынках с левым рулем , модели с правым рулем не строились и не продавались. Единственным доступным двигателем был дизель 1.9 M-Jet мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).

156 Crosswagon Q4

156 Crosswagon Q4

Q4 Crosswagon был запущен в 2004 году с перекрестным внешним видом и повысить внедорожные возможности. Высота посадки Crosswagon была увеличена по сравнению с Sportwagon Q4, что дало автомобилю лучшие углы въезда и съезда ; при 1497 мм (58,9 дюйма ) он был на 6,5 см (2,6 дюйма ) выше, чем стандартный 156. Всесезонные шины с высокими боковинами на 17-дюймовых колесах были стандартными. Единственным доступным двигателем был дизель 1.9 M-Jet мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Crosswagon был сделан больше похожим на вездеход за счет уникальных передних и задних бамперов, а также дверных порогов со стальными вставками. После выпуска модели 159 в 2005 году производство Crosswagon продолжалось, а в 2007 году производство было прекращено последней из 156 моделей.

Специальные версии

Внешние изображения

156 GTAm

156 Sportwagon GTA 3.5 Autodelta

Alfa Romeo 156 GTAm

Alfa Romeo 156 GTAm был показан на Болонском автосалоне в декабре 2002 года. Автомобиль был построен партнером Fiat Group, компанией N.Technology . Двигатель GTA 3179 куб. См (3,2 л; 194,0 куб. Дюймов) был расточен до 3548 куб. См (3,5 л; 216,5 куб. Дюймов), а мощность была увеличена до 300 л.с. (221 кВт). Автомобиль имел расширенные колесные арки, 19-дюймовые шины и был оснащен дифференциалом повышенного трения N.Technology . Эта машина так и не дошла до стадии производства.

Alfa Romeo 156 Sportwagon GTA 3.5 Autodelta

На Женевском автосалоне 2004 года итальянская тюнинговая фирма Autodelta представила прототип 156 Sportwagon, оснащенный двигателем V6 объемом 3548 куб. См (3,5 л; 216,5 куб. Дюймов), который развивал 300 л.с. (221 кВт) при 6800 об / мин. Автомобиль был оснащен регулируемыми амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и передними тормозами Brembo диаметром 330 миллиметров (13 дюймов). Вес был уменьшен за счет использования композитного капота двигателя.

Autodelta 156 GTA 3.7 V6

Autodelta 156 GTA с наддувом.

Лондонская тюнинговая фирма Autodelta изготовила две высокопроизводительные версии на базе 156 GTA, в версии GTA AM двигатель Alfa Romeo V6 был расточен до 3750 куб.см (3,8 л; 228,8 куб. Дюймов), который был способен развивать мощность 328 л.с. (241 кВт). 7300 об. / Мин. Благодаря этому автомобиль мог развивать максимальную скорость 310 километров в час (193 миль в час).

Другой GTA AM Super был «апгрейдом» первой версии, теперь оснащенный нагнетателем Rotrex и мощностью 400 л.с. (294 кВт).

Характеристики

Платформа и подвеска

В 156 используется платформа, унаследованная от Alfa Romeo 155 , которая, в свою очередь, была основана на платформе Fiat Group «Tipo». Однако он достаточно отличается от оригинального «Типо», чтобы его можно было рассматривать как новую платформу. 156 — высокоразвитый переднеприводный автомобиль; (Cross / Sportwagon Q4 предлагал полный привод на рынках с левым рулем ) с передней подвеской на двойных высоких поперечных рычагах и обновленной версией задней подвески типа MacPherson , которая состоит из телескопической вертикальной стойки с соосной пружиной и двух поперечных рычагов разных длины и продольной стойки. Эта структура означает, что задние колеса обладают крошечной пассивной способностью к рулевому управлению . В некоторых частях передней и задней подвески были использованы материалы для снижения веса (в основном алюминий).

В 156 GTA во многих других деталях использовались материалы для экономии веса, такие как передние сиденья с магниевой рамой и рама приборной панели. 156 GTA имеет общие детали с другими 156 вариантами только в части фейслифтинга, дверей, капота и крышки багажника.

Двигатели

156 предлагал различные двигатели и варианты выходной мощности в течение всего срока службы, четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели, все производимые на Пратола-Серра, за исключением двигателей V6, которые производились на заводе Alfa Romeo в Арезе , с двигателями GTA. производится в Исследовательском центре Maserati . Дизельный двигатель 2.4 JTD был первым в мире дизельным двигателем с системой Common Rail для легковых автомобилей.

Двигатель 1,6 л Twin Spark (TS) Двигатель 2,0 л JTS Двигатель V6 2,5 л Двигатель 2,4 л JTD 3,2-литровый двигатель V6, используемый в GTA

Использование в правоохранительных органах

Седан и универсал Alfa 156 широко использовались итальянской полицией и другими правоохранительными органами. В Италии его использовали Carabinieri , Polizia di Stato , Polizia provinciale , Polizia Penitenziaria и Guardia di Finanza . Впоследствии на смену модели 156 пришла более современная Alfa Romeo 159.

  • Один из двух Alfa 156 III серии Polizia di Stato, оснащенный двигателем 2.5 V6.

  • 156 Crosswagon of Polizia provinciale.

  • 156 2-я серия Crosswagon из Guardia di Finanza.

  • 156 из Корпорации гражданской полиции Сан-Марино.

Награды

В 1998 году международное жюри в составе 56 журналистов (40 из которых проголосовали за 156), представляющих 21 страну, присудило Alfa 156 награду » Автомобиль года в Европе «; он был описан как имеющий «очень усовершенствованную компоновку подвески, обеспечивающую безупречное сцепление с дорогой». Двигатель 2,5 V6 был удостоен награды International Engine of the Year в 2000 году. Двигатель 156 получил более 35 наград, в том числе:

  • Премия за технические инновации — Common Rail 1998 — ( Autocar — Великобритания)
  • Лучший компактный представительский автомобиль 1998 — ( Какой автомобиль? — Великобритания)
  • Лучший компактный представительский автомобиль 1998 года — ( Auto Express — Великобритания)
  • Die Besten Autos 1998, Пауль Питч Прейс — приз за инновации в системе Common Rail ( автомобили, автомобили и спорт — Германия)
  • Auto 1 Europa 1998 — (группа инженеров, водителей и журналистов из одиннадцати европейских журналов, возглавляемая Auto Bild )
  • Auto Trophy 1998 — ( Auto Zeitung — Германия)
  • Trophee Du Design 1998 — ( Автомобильный журнал — Франция)
  • Европейская премия в области автомобильного дизайна — (Бельгия, 1998 г.)
  • Автомобиль года 1998 в Дании, Испании, Нидерландах, Люксембурге, Германии, Португалии, Франции и Хорватии
  • Автомобиль года в Южной Африке, 1999 — ( Гильдия автомобильных журналистов ЮАР )
  • Prix ​​de l’Innovation Technique pour le Common Rail 1997 (Франция)
  • L’automobile più bella del mondo («Самая красивая машина в мире») 1997 (Италия)

Автоспорт

156 соревновались в различных автогонках чемпионатов , включая World Touring Championship автомобилей , European Touring Car Championship и British Touring Car Championship . Программа 156 туристических автомобилей была проведена партнером Fiat Group компании N.Technology SpA, основанной как Nordauto Squadra Corse для участия в чемпионате Италии по кузовным гонкам . В 1994 году название было изменено на Nordauto Engineering, а в 2001 году на N.Technology .

В 1998 году 156 Group N была выставлена ​​на продажу. В 156 Group N не было ковров, сидений или обивки, но были включены дополнительные устройства безопасности на гусеницах.

Следующие титулы завоевали 156 гонщиков:

  • Чемпионат Италии 1998 года по супер турингу — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
  • Чемпионат Италии 1999 года по супертурингу — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
  • Обладатель Кубка европейских супертуристов 2000 года — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
  • 2000 Южноамериканский чемпионат Super Touring Car , Оскар Ларраури
  • 2001 FIA European Touring Car Championship — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
  • 2002 FIA European Touring Car Championship — Alfa Romeo 156 GTA Super 2000, Фабрицио Джованарди
  • 2003 FIA European Touring Car Championship — Alfa Romeo 156 GTA Super 2000, Габриэле Тарквини
  • GTA Racing Team Nordauto Alfa Romeo 156 GTA, Габриэле Тарквини в парке Донингтон 2003 ETCC

  • A 156, управляемый водителем N.Technology Джеймсом Томпсоном , во время этапа Куритибы чемпионата мира по кузовным гонкам 2007 года.

  • Дэвид Пинкни за рулем 156-го на этапе Snetterton на чемпионате British Touring Car Championship 2007 года.

  • Гоночный двигатель Alfa Romeo с четырьмя прямыми двигателями Twin Spark, использовавшийся в модели 156 в Чемпионате Европы по кузовным гонкам.

Технические характеристики туристических версий автомобилей:

Колони S1 Альфа Ромео 156

Альфа Ромео 156 Колони

Итальянский производитель гоночных автомобилей Coloni создал для FIA Group-E Formula Libre уникальный прототип гоночного автомобиля под названием Coloni S1 Alfa Romeo 156 или 156 Maxiturismo. Автомобиль представляет собой гоночный автомобиль из углеродного волокна на трубчатой ​​раме, оснащенный 3,0-литровым двигателем Alfa Romeo V6 мощностью от 380 л.с. (280 кВт) до 500 л.с. (370 кВт). Автомобиль имеет 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Hewland -Coloni и весит около 900 кг (2000 фунтов). Он способен развивать скорость более 310 километров в час (190 миль в час).

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Alfa Romeo 156 .

  • Ресурсы по Alfa Romeo 156 (Международные)
  • Alfa Romeo 156 в базе данных Internet Movie Cars
» Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем »
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна 145
Альфасуд 33 146 147 Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан 155 156 159 Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта 90 164 166
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV и GTV6 GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Гоночный автомобиль 179 / 182 / 183T / 184T / 185T GTV, GTV 6 75 Турбо СЗ Трофи 155 GTA
155 V6 TI
Кубок GTV 156 D2 /
GTA S2000
147 Кубок
147 GTA Cup
TCR / WTCR Giulietta QV
BTCC Giulietta
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Владение IRI Fiat SpA FCA

1998 Alfa Romeo 166


В то время 166-й автомобиль был самым большим автомобилем в модельном ряду Alfa Romeo, а его дебют на рынке состоялся осенью 1998 года. Дизайн автомобиля был вдохновлён моделью 156 и сохранил типичный спортивный характер бренда, но более строгим и стильным. Благодаря округлым и тщательно продуманным формам коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет всего 0,31. Просторный интерьер, как и подобает престижному автомобилю, обеспечивает высочайший уровень комфорта и богатое оснащение.


С самого начала производства модельный ряд предлагаемых силовых агрегатов состоял из четырех бензиновых двигателей и современного турбодизеля семейства JTD. На базовую модель устанавливался четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 дм3, принадлежащий семейству Twin Spark. Остальные двигатели — V6 объемом 2.0, 2.5 и 3.0 дм3. Современный турбодизельный двигатель объемом 2.4 дм3 имел непосредственный впрыск топлива и силовую систему типа Common Rail.

Благодаря современным техническим решениям в узлах шасси гарантируется точность рулевого управления и полный контроль над автомобилем в любых условиях. На всех колёсах используется независимая подвеска, при этом задние колеса направлялись системой из четырех реакционных стержней (так называемая многозвенная подвеска). Эффективное торможение обеспечивается дисковыми тормозами с АБС и электронным распределением тормозного усилия (EBD).


В 2000 г. модельный ряд двигателей был модернизирован в соответствии с экологическими требованиями, а в начале 2002 г. была модифицирована версия с двигателем 2.4 JTD. В результате несколько увеличилась мощность двигателя и снизился расход топлива.

Осенью 2003 г. автомобили семейства 166 подверглись масштабной модернизации, которая, помимо узлов шасси, включала и кузов. Передняя часть кузова и компоненты интерьера подверглись небольшим изменениям. Особенно бросается в глаза новая радиаторная решетка, по которой легко отличить рестайлинговую модель от дорестайлинговой.

Был снят с производства двигатель V6 с турбонаддувом объемом 2.0 дм3 и представлен новый двигатель V6 объемом 3.2 дм3. Этот двигатель был сочетался с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Производство Alfa Romeo166 было завершено в 2007 году. Всего было выпущено менее 100000 автомобилей. Преемником должна была стать модель 169.
Видеообзор Alfa Romeo 166 (1998 — 2007):

Впервые преемница модели Alfa Romeo 155 – Alfa Romeo 156 – была представлена осенью 1997 года. Дизайн автомобиля разрабатывался в Центре стиля Alfa Romeo. Проектом создания машины руководил шеф-дизайнер Вальтер Де Сильва. Помимо фирменного Центра стиля над разработкой машины трудились специалисты таких дизайн-бюро, как ItalDesign, Bertone и Pininfarina. Внешний вид авто выполнен в традициях итальянского производителя. Однако некоторые элементы были действительно радикальными. Ряд идей, воплощенных в модели 156, используются и в современных машинах. В 1999 году на автомобиль начали устанавливать трансмиссию 2.0 Selespeed, оснащенную системой электрогидравлического переключения передач. На основе 156-й модели также был создан спортивный универсал, дебютировавший на Женевском автосалоне 2000 года. В 2002 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Изменения разрабатывались Джорджетто Джуджаро и командой из студии ItalDesign. Внешность авто осталась нетронутой, дизайнеры подкорректировали лишь интерьер. В 2003 году было сделано еще несколько косметических изменений, в ходе которых немного другим стал экстерьер Alfa Romeo 156. В 2005 году на смену автомобилю пришла 159-я модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *