Акура инфинити

Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют свои несемейные отношения… Трудясь над дизайном Pilot, компания Honda стремилась создать образ крепости на колесах. Снаружи более-менее получилось, однако в интерьере не срослось.

Передняя панель напоминала не чугунный пульт управления экскаватором, а стеклянный женский столик, на котором должна лежать пудра. В итоге Pilot не прошел кастинг на роль Ареса в древнегреческой трагедии, но с успехом сыграл секретаршу, способную постоять за себя, метнув в обидчика принтером. Японцы довольно быстро просекли имиджевую нестыковочку и в ходе недавнего рестайлинга, не размениваясь по мелочам, сделали самое важное – столик вынесли. Это был один из самых эффективных точечных рестайлингов, когда-либо осуществлявшихся на автомобильном рынке. Практически единственное, что сделали, – добавили черный цвет. Таким образом передняя панель избавилась от визуально выраженной стеклянной хрупкости и приобрела наконец основательный, выражающий надежность вид. Поможет ли «японцу» эта новоприобретенная внутренняя уверенность в поединке с Ford Explorer?

Нет. «Американец» давно перестал играть в «день десантника». Приоритеты сменились. Внешне он по-прежнему смахивает на вышибалу, хотя и модно одетого, но внутри под завязку напичкан подростково-хипстерскими примочками, из-за которых его интерьер мало чем отличается от плеера Sony.

Сначала я проникся Pilot. Это случилось во время неспешных прогулок по городу. Особенно приятно было управлять «японцем» после «американца». Кроссовер мягко переваливал через любые асфальтовые препятствия и всегда держал себя в руках. А вот Ford, напротив, постоянно выходил из себя. Возьмем простой маневр: вырулить на перекресток с коротким зеленым, пересечь трамвайные пути, перестроиться вправо и свернуть в тесный переулок, пропустив неожиданных пешеходов. Сидя в Pilot, можно и не заметить, как это случится. Все произойдет само собой. Explorer же в ходе такого маневра проживет сто жизней. Газ – и он слишком резко вылетает на перекресток, тормоз – и он тяжело наваливается на переднюю ось, потянув к земле голову водителя, поворот руля – и он приседает на левое колено, словно уже готов вылететь на тротуар. Каждое движение Ford начинается с избытка и заканчивается столь же избыточной попыткой избыток прекратить. Теперь вы понимаете, почему всю дорогу я напевал под нос оду японскому созданию и уже готов был отдать ему пальму первенства.

ТРУП ПРОПЛЫВЕТ

Вскоре мы оказались на полигоне, где первую змейку я отработал на Pilot и мысленно поставил ему «хор.». Обычный неповоротливый чемодан. В меру гуляет по траектории, по обыкновению вяло отзывается на резкую рулежку, знакомо тупит автоматической коробкой. И только когда я сел за руль Explorer, стало понятно, насколько неповоротлив «японец». Быстрый шестиступенчатый «автомат» «американца» давал очко вперед «пятиступке» с острова. Самый мощный в классе шестицилиндровый бензиновый трехсотсильный мотор Ford, имея на 46 «лошадок» больше, чем у соперника, разгонял огромный «паркетник» гораздо резвее. Короткий, информативный руль Explorer вписывал автомобиль между конусами четко и, главное, не требовал перехвата рук. Показательные выступления Ford немедленно превратили Pilot в аутсайдера. Оказалось, что вся прелесть «японца», проявлявшаяся в городской толчее, это результат… недостатков шасси. Очутившись на змейке в безуспешной попытке успеть за «американцем», Honda то и дело вылетала за пределы траектории. То, что помогало ей в пробочной суете, где лучшее правило – «подождать, пока труп врага проплывет мимо», стало фатальным на скоростном треке.

С ТРУДОМ ПЛЕТЯСЬ СРЕДИ БАРХАНОВ

Когда мы переместились в песчаный карьер, Ford немного загрустил. Отчасти потому, что сразу уперся юбкой бампера в несерьезный бугорок и вдобавок на первом же перегибе начал беспомощно крутить вывешенными по диагонали колесами. Honda ехала без запинок, однако через некоторое время такое движение меня утомило. Все больше тянуло пересесть в американский автомобиль с кучей настроек. Для кроссоверов на бездорожье важна не столько проходимость, сколько комфорт. Explorer ехал по слежавшейся твердой супеси как по пляжному песочку: ни серьезной тряски, ни мелкой дрожи. А когда мы закончили разъезжать в прогулочном режиме и устроили забег, Ford обогнал соперника и доказал, что далеко не всегда пасует перед пересеченкой и зыбкими грунтами. Pilot с трудом плелся у него в хвосте…

ЭКСКУРСИЯ В РАЙОН

Удивительная нарисовалась картина. Honda Pilot оказался хорош везде, где вместо драйва требовалось телесное спокойствие и расслабленное состояние духа, будь то в плотном городском потоке или на ленивом променаде по офф-роуду. Ford Explorer блеснул в ситуациях, когда правил дух соревнования и экстаза, в песчаной гонке, дрэг-рейсинге и змейке. Похоже, старого американского духа больше как раз в «японце». Это вроде бы естественно – главный рынок для Pilot как раз Северная Америка. Но так ведь и для Explorer тоже!

Напоследок мы оставили сравнение интерьеров, мультимедийных систем и органов управления климатом, а также экскурсию в район третьего ряда сидений, ведь многие потребители, особенно в США, предпочитают эти автомобили из-за большой пассажировместимости. Мультимедийную систему Ford сделали неудачники из Sony (профессионалы в этой области работают на совсем другие бренды). В Honda отнеслись к электронной начинке проще. Навигационный экран, судя по качеству графики, взяли где-то на старых складах, а алгоритмы управления основными системами, расположенными на передней панели, позаимствовали то ли у католиков, то ли у монголов – в общем, у кого угодно, только не у людей, понимающих в эргономике.

В удобстве третьего ряда сидений Pilot еще совсем недавно никто не сомневался. Было общепризнанно, что Honda здесь лидирует. Все остальные варианты, исключая разве что полноприводный, но легковой Mercedes R-класса, не рассматривались. Новый Explorer японское преимущество уничтожил. Его третий ряд гораздо просторнее. Таким образом, победу заслуженно одержал большой американский «паркетник», еще поколение назад бывший универсальным внедорожником…

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Технически Ford Explorer — ближайший родственник седана Taurus и кроссовера Flex, он создан на той же легковой платформе D, ведущей начало от Volvo S80 первого поколения. Но от носа до моторного щита у Explorer оригинальная структура с гидроформованными лонжеронами и более компактными стойками подвески, что укоротило передний свес. Задняя подвеска многорычажная. Вместо межосевого дифференциала пакет фрикционов с электромагнитным управлением. И никаких демультипликаторов, никаких рычагов в салоне. Теперь водителю необходимо лишь повернуть контроллер системы Terrain Management в соответствующее положение — Normal (для обычных дорог), Mud/Ruts (грязь и колея), Sand (сыпучие покрытия) или Snow (снег и лед).

Pilot построен на базе кроссовера Acura MDX, на той же платформе базируется и Accord восьмого поколения для американского рынка (Accord и Pilot собирают на одном заводе в Алабаме). Стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Ради улучшенной шумо- и виброизоляции инженеры доработали крепления подрамника задней подвески к кузову. Автомобиль оснащен электронно-управляемой многодисковой муфтой в приводе задних колес. В обычных условиях Pilot остаётся переднеприводным, а при старте или пробуксовке передней оси муфта зажимается вплоть до полной блокировки. Режим принудительной блокировки работает до 29 км/ч.

Зеркальный элемент Chevrolet Trailblazer 2013-2014 г.в. (R. Sf. Cr. 12V) — это сферический элемент с системой обогрева. Легко устанавливается на правое боковое зеркало заднего вида указанной марки автомобиля. Достойная замена обычному плоскому зеркалу!

Стекло имеет нейтральный оттенок.

Подробнее о преимуществах зеркального элемента:

Противоослепляющий эффект защитит вас от ослепления солнечными бликами и светом фар проезжающих автомобилей. Нейтральные стекла (серые) легко «справятся» со всеми типами ламп, но яркость видимости будет немного ниже по сравнению с голубыми элементами. Но это нисколько не влияет на высокую четкость и реальность отображаемой обстановки. Все это обеспечит вам комфорт и безопасность за рулем.

Обогрев наружных зеркал – это очень полезная функция. Зимой вам не придется соскребать снег и лед с зеркала, а в мокрую погоду с высокой влажностью – убирать туманную «дымку». Так, буквально через 4-5 минут после включения обогрева вы сможете начать поездку уже с оттаявшими и сухими стеклами, не потратив при этом физических усилий. Кроме того, если вы используете обогрев во время дождя, то видимость будет гораздо лучше, чем без него.

Сферический зеркальный элемент значительно увеличивает зону и угол обзора. Благодаря этому повышается и безопасность вождения. Вы сможете более эффективно контролировать обстановку при повороте, парковке и перестроении в соседние ряды. Таким образом, со сферическим зеркальным элементом вы получите не только отличный обзор без искажений, но и сможете видеть объекты в «мертвой зоне».

Еще одну новинку удалось поймать фотошпионам во время дорожных тестов – кроссовер Acura MDX 2021. Несмотря на то, что производитель полностью покрыл кузов автомобиля камуфляжем, а шильдик спрятал под маскировочной пленкой, в нем все равно удалось опознать следующее поколение популярной модели от премиального подразделения Honda.

Новый кроссовер Акура намерены представить осенью этого года. Исходя из предоставленных фото, переработанный SUV выглядит менее громоздко и более спортивно, чем раньше. Он получил пятиугольную решетку радиатора с ромбовидным рисунком и массивным логотипом Acura, гладкие светодиодные фары со встроенными ДХО и скульптурный бампер. В задней части появились фонари в стилистике нового седана TLX и плоские патрубки выхлопной системы.

Что касается интерьера, то на одной из фотографий виден «парящий» центральный дисплей и спортивная цифровая приборная панель. Подробностей о другом оснащении салона пока нет. По слухам, новинка разделит платформу с седаном Acura TLX 2021 и, как следствие, получит аналогичную силовую установку. Базовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 272 л.с. и 379 Нм крутящего момента. Агрегат будет работать в паре с 10-ступенчатым «автоматом».

Предположительно, новый MDX будет предлагаться и в версии Type S с 3-литровым турбо V6 мощностью 355 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Super Handling. Также, возможно, будет предложен вариант с гибридной силовой установкой.

/

Напомним, что весной этого года в сеть попали патентные изображения среднеразмерного кроссовера MDX следующего поколения. Они позволяют более детально рассмотреть автомобиль. Главные соперники модели – кроссоверы BMW X5, Mercedes GLE, а также Audi Q7 и Lexus RX.

/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *