Акцент 12 клапанный двигатель

Спасибо кто зашёл на мою страничку)) Ну что можно рассказать про мою машину, такая же как и у остальных: для семьи, для работы да и так жопу покатать)) Одно только отличает что в моём городе я не встречал такую же с 12 клапанным движком. Кажется будто ты один с таким движком. Так едешь по городу многие смотрят на тебя акцентоводы думают наверное акцент как акцент, но не тут то было))) Так машинка резвая 90 кобылёх не много не мало-самый раз. Сборка тагаз (Ростов) 2004 г.в. Приобрёл летом 2014 года. Первая иномарка. До этого была чёрная шоха 1994г.в. которая сыпалась на ходу в прямом смысле слова)))
Из недостатков это предстоящий ремонт ходовки (стойки), коробки или сцепления пока не знаю, как говориться вскрытие покажет( 2я с хрустом включается) ну и прошить бы не помешало)) По трассе расход примерно 6-6,5 (если не лететь) по городу в среднем от 9 до 11 литров бывает. Очень радует багажник — доработал крышку теперь сама открывается с помощью 2х пружин от класики. Да вот ещё чуть не забыл! Во многих роликах где тестируют акцент говорят что сзади для пасажиров места мало — враньё сам пробовал садиться за водительское сиденье и с моим ростом 180 см мне просторно, коленями не упираешься в спинку — хотя моё сиденье настроено «на вытянутую ногу».
Спасибо что зашли) Удачи на дорогах!

Имел возможность ездить на 16 и на 12 клапанном, так что возьмусь сравнить их

16 клапанные работает тише !
12 клапанный как дизель 🙂

Пожалуй все
Если придираться, то 16ти на чуток мощней, 12ти тоже хорошо крутится до 5-6 тыс, до 130 на 3 передачи, не особо напрягасясь

Вывод: 12 клапанов, дешевле в страховке, налоге !Расход одинаков с 16ти . 95 бензин смысла заливать в оба мотора нет …разницы в КПД не увидел (ощутил) Все зависит не от клапанов а от хозяина, хорошая и плохая машина это следствие владельца, как говорится хорошая машина -новая машина

PS на 12 клапанном вроде не тарахтят гидрокомпенсаторы, на 16 это очень частая пробелма

Что такое двигатель DOHC и как он работает.

Каждый автолюбитель заглядывал под капот различных автомобилей, но замечал ли он, что на двигателях некоторых машин располагается такая аббревиатура, как DOHC? Под этим сокращением понимают такое словосочетание «Double Over Head Camshaft”. Эта фраза означает, что в двигателе вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров имеются 2 распределительных вала.

Если вы хоть немного знаете классический механизм газораспределения, в современных ДВС, то должны иметь представление, что выглядит он как один вал с кулачками, который при вращении открывает клапана, необходимые в данный такт работы двигателя: как выпуска, так и впуска. Прежде данная система чаще всего применялась в массовом автомобилестроении и имела аббревиатуру SOHC (Single Over Head Camshaft).

На сегодняшний день система газораспределения DOHC, получила большее распространение, так как вместо одного вала в ней устанавливается два вала с кулачками, одним из которых открываются впускные клапана, а другим, соответственно, — клапана выпуска. Во вращение оба вала приводятся ременной либо цепной передачей от коленчатого вала двигателя.

Чаще всего сама газораспределительная система двигателя DOHC на цилиндр имеет по 4 клапана, но существуют и другие модели: от двух до пяти и более клапанов на один цилиндр. Однако такие модели двигателей являются эксклюзивными и экспериментальными, которым, кстати говоря, когда-то был и сам двигатель DOHC. Зато на сегодняшний день он выпускается в огромном количестве экземпляров.

Плюсы двигателей DOHC

В усовершенствовании данной газораспределительной системы польза заключается в том, что, во-первых, усилия распределяются на два вала и мощность двигателя увеличивается на 10 — 20 л.с., а во-вторых, динамичность работы системы такого типа позволяет уменьшить расход топлива, а если использовать гидрокомпенсаторы, то еще и существенно понизить шумность двигателя.
Минусы двигателей DOHC

Недостатками DOHC можно назвать следующее: сложность конструкции сказывается на регулировании узлов системы газораспределения и ремонтопригодности, а следовательно, производство и ремонт такого двигателя дороже, чем у SOHC. Следующим не очень приятным нюансом можно отметить необходимость применения исключительно синтетических масел высокого качества, правда в большей степени это касается тех систем, в которых установлены гидрокомпенсаторы.

Таким образом, с учетом положительных сторон, которые имеют двигатели внутреннего сгорания с системой газораспределения DOHC и моменты, увеличивающие стоимость их эксплуатации, можно сделать вывод, что двигатели такого типа несомненно имеют право на существование, а дополнительные расходы, которые они несут, полностью или частично сможет компенсировать экономия топлива и более динамичная работа двигателя.

Имел возможность ездить на 16 и на 12 клапанном, так что возьмусь сравнить их

16 клапанные работает тише !
12 клапанный как дизель 🙂

Пожалуй все
Если придираться, то 16ти на чуток мощней, 12ти тоже хорошо крутится до 5-6 тыс, до 130 на 3 передачи, не особо напрягасясь

Вывод: 12 клапанов, дешевле в страховке, налоге !Расход одинаков с 16ти . 95 бензин смысла заливать в оба мотора нет …разницы в КПД не увидел (ощутил) Все зависит не от клапанов а от хозяина, хорошая и плохая машина это следствие владельца, как говорится хорошая машина -новая машина

PS на 12 клапанном вроде не тарахтят гидрокомпенсаторы, на 16 это очень частая пробелма

Что такое двигатель DOHC и как он работает.

Каждый автолюбитель заглядывал под капот различных автомобилей, но замечал ли он, что на двигателях некоторых машин располагается такая аббревиатура, как DOHC? Под этим сокращением понимают такое словосочетание «Double Over Head Camshaft”. Эта фраза означает, что в двигателе вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров имеются 2 распределительных вала.

Если вы хоть немного знаете классический механизм газораспределения, в современных ДВС, то должны иметь представление, что выглядит он как один вал с кулачками, который при вращении открывает клапана, необходимые в данный такт работы двигателя: как выпуска, так и впуска. Прежде данная система чаще всего применялась в массовом автомобилестроении и имела аббревиатуру SOHC (Single Over Head Camshaft).

На сегодняшний день система газораспределения DOHC, получила большее распространение, так как вместо одного вала в ней устанавливается два вала с кулачками, одним из которых открываются впускные клапана, а другим, соответственно, — клапана выпуска. Во вращение оба вала приводятся ременной либо цепной передачей от коленчатого вала двигателя.

Чаще всего сама газораспределительная система двигателя DOHC на цилиндр имеет по 4 клапана, но существуют и другие модели: от двух до пяти и более клапанов на один цилиндр. Однако такие модели двигателей являются эксклюзивными и экспериментальными, которым, кстати говоря, когда-то был и сам двигатель DOHC. Зато на сегодняшний день он выпускается в огромном количестве экземпляров.

Плюсы двигателей DOHC

В усовершенствовании данной газораспределительной системы польза заключается в том, что, во-первых, усилия распределяются на два вала и мощность двигателя увеличивается на 10 — 20 л.с., а во-вторых, динамичность работы системы такого типа позволяет уменьшить расход топлива, а если использовать гидрокомпенсаторы, то еще и существенно понизить шумность двигателя.
Минусы двигателей DOHC

Недостатками DOHC можно назвать следующее: сложность конструкции сказывается на регулировании узлов системы газораспределения и ремонтопригодности, а следовательно, производство и ремонт такого двигателя дороже, чем у SOHC. Следующим не очень приятным нюансом можно отметить необходимость применения исключительно синтетических масел высокого качества, правда в большей степени это касается тех систем, в которых установлены гидрокомпенсаторы.

Таким образом, с учетом положительных сторон, которые имеют двигатели внутреннего сгорания с системой газораспределения DOHC и моменты, увеличивающие стоимость их эксплуатации, можно сделать вывод, что двигатели такого типа несомненно имеют право на существование, а дополнительные расходы, которые они несут, полностью или частично сможет компенсировать экономия топлива и более динамичная работа двигателя.

Двигатель Hyundai Accent (Хундай Акцент) 1,5л. 12 клапанный модель G4EB контрактный, с навесным оборудованием, первой комплектации, без пробега по России! Привезен с Южной Кореи, полный пакет документов! Гарантия! Установка! Сервис!
Отправим в другие регионы любыми существующими вариантами.
Срок доставки от 1-2 дней.
Гарантия 7 дней на проверку, или 1 месяц при установке в нашем сервисном центре.
Полный пакет документов — гарантийный договор, государственная таможенная декларация, договор купли продажи.
==========
Отправляем в регионы транспортной компанией
— ПЭК
— Деловые Линии
— Байкал сервис
— КИТ
— Экспресс — авто
— Луч
— Меридиан
==========
Склад контрактных запчастей в Екатеринбурге.
Поставка двигателей к нам на склад из стран Евросоюза, США, Канады, Кореи, Японии и ОАЭ.
Все агрегаты с заводскими номерами и растаможены по индивидуальному номеру с блока. Отдаются с полным комплектом документов и гарантией от 7 дней.
Самовывоз со склада или отправка в регион транспортной компанией, полная оплата при получении в вашем городе.
Свяжитесь с нами по телефону, Viber, WhatsApp или почте и получите свежие фото интересующего вас товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *