Активатор топлива отзывы

Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту (если хотите задать вопрос, ). Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д. Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки». Ведь всем хочется сэкономить – но работает ли это на самом деле? Читайте дальше …

Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.

Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 28%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 25%, то есть остальные почти 75% рассеиваются на всякую «муру» — обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д. В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала. Однако все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее — верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление. В общем различные «чудо-академики» (не буду тыкать пальцем), разработали «чуда-средства». По их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:

1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%

2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %

3) Выбросы станут экологичнее

4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте

Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …

Принцип работы

Оказывается тут все просто как «белый день» — на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.

Так вот – магниты, которые там применяются, так называемые «неодимовые», они конечно мощнее обычных, но никаких супер способностей у них не имеется! То есть они не способны изменить структуру топлива, и тем более ее как то упорядочить, что за бред-то?!

Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить, ну здесь …

Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.

Где крепится?

Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то — что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

Давайте разберемся — где это правильное место

1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет — интересно).

2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

Что получается в итоге – мнения профессионалов

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать — что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать — услышали.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

📚 Магнитотерапия в Косметологии. Применение Магнитотронов. Быть Красивой – врожденное стремление женщины. Она старается сделать себя более привлекательной и испытывает при этом удовлетворение. Если женщина хорошо выглядит, то улучшается и ее настроение, что оказывает благотворное влияние на нервную систему и общее состояние организма, а отсюда – хорошее общее самочувствие, бодрость, уверенность в себе, уравновешенность во взаимоотношениях с людьми. Старая французская истина гласит: «Некрасивых женщин нет, есть только женщины с плохой кожей». Мы знаем, что косметология – отрасль медицины, а это значит, что к вопросам ухода за кожей необходимо подходить во всеоружии современных медицинских и биологических знаний, учитывая при этом свои недостатки и умея относиться к себе критически. Омагниченные вода, водные растворы, жидкие косметологические препараты более полно осуществляют моющие функции и глубже проникают в поры ткани, полнее усваиваются кожей, резко снижается их расход, значительно повышая профилактический и лечебный эффекты. Последовательность косметологических процедур посредству Магнитотронов: 1. Промыть, продезинфицировать поверхность кожи, подлежащей косметологическому воздействию Моющие и дезинфицирующие препараты, как синтетические, так и естественные фитопрепораты, настои, отвары рекомендуются лечащим врачом-косметологом индивидуально. Перед применением все препараты омагнитить в магнитотроне (рис.4) 2. После дезинфицирования кожи провести 3-5 минутный легкий магнитотерапевтический массаж устройствами типа «Валик игольчатый магнитный», «Массажер универсальный магнитный» или «Щетка массажная магнитная» (рис. 1-3) Последовательность проведения самомассажа: Поглаживание плоскостное, обхватывающее, гребенообразное, прямолинейное; Растирание прямолинейное, круговое, спиралевидное, пощипывание, штрихование, строгание; Разминание щипцеобразное, продольное, поперечное, надавливание, сдвигание, растяжение; Вибрация стабильная и лабильная не прерывистая и прерывистая, сотрясение, похлопывание, рубление, втирание. Точечный вибрационный, надавливанием. 3. Омагнитить косметический препарат в упаковке. 4. Тонким слоем последовательно по схеме массажа (рис.6) наносить косметический препарат. После каждого нанесения проводить 3-5минутный магнитотерапевтический массаж (рис. 1-3, 5) Зоны кожи, отзывающиеся повышенной чувствительностью или болью, требуют повышенного внимания и активного массажа. При каждом очередном периодическом массаже болевых зон уровень боли будет снижаться до ее полного снятия. 5. Соблюсти рекомендованный врачом перерыв в массаже и вбивании косметических препаратов. В момент этой паузы осуществлять активное движение кожей (мимика, гримасы, подергивание, естественно суставно-мышечное сжатие и растяжение) Гимнастика мимикой, в основе своей выражающей улыбку, удовольствие, восторг, не требует автономных затрат времени, ее можно сочетать с другими домашними работами 6. Возможен контрастный массаж салфетками, смоченными в горячей и холодной воде 7. Перед снятием косметических препаратов или маски провести легкий магнитотерапевтический массаж, не допуская болевых ощущений. 8. Снять (смыть, протереть тампоном) косметический препарат или маску и сразу же провести легкий магнитотерапевтический массаж контактный или бесконтактный. Бесконтактный массаж производится на расстоянии 1мм от поверхности кожи, не допуская физического контакта. Макияж наносится спустя 3-5мин 9. Более эффективным является нанесение косметических препаратов на влажную (мокрую) кожу после омагниченного омывания. 10. Все предложенные рекомендации пациент обязан соизмерять с собственными комфортными ощущениями и результатами каждой процедуры. 11. При несоблюдении правильного режима питания (диеты) эффект косметических процедур значительно снижается, а в отдельных случаях не проявляется полностью 12. Рекомендуется следить за чистотой толстого кишечника посредством гигиенических клизм. 13. Весьма эффективна полуголодная вегетарианская диета на свежих фруктах, овощах, соках и их пюре. Кожа особенно чувствительна к токсичным или противопоказанным врачом продуктам, находящимся в желудочно-кишечном тракте, плохо поддается косметическим процедурам, так как источник заболевания находится внутри. 14. У метеозависимых пациентов (отрицательная реакция на магнитные бури, смена погоды и часовых поясов), климактерических неврозах эффективность косметических процедур резко колеблется, вызывая сомнения в эффективности проводимых процедур. Если пациент анализирует или хотя бы знает от чего зависит общее состояние организма, у него не возникнут сомнения в эффективности проводимых им профилактических мероприятий. Он просто будет знать при какой диете и других естественных (в т.ч. геофизических) факторах его организм более или менее продуктивно восстанавливает свои функции, возвращая Вам молодость, красоту, комфорт и уверенность в себе. Источник: Эффективность магнитных полей в медицине, биологии, сельском хозяйстве и индустрии ВГУПВНИИ «ГРАДИЕНТ», НТЦ «Магнитотрон» 2001г. 3-е изд. Изделия разработаны Научно-Техническим Центром Магнитотрон г.Ростов-на-Дону Официальный сайт : Магнитотрон.рф Преобрести изделия вы можете на сайте экомир-маркет.рф Практический результат применения магнитомассажного валика: http://irecommend.ru/content/vyravnivanie-kozhi-litsa-v-domashnikh-usloviyakh-uzhasnye-bugry-postakne-nachali-ukhodit-pos

Нашёл в инете! Прочитайте и успокойтесь!
Испытываем активатор топлива
Увесистый цилиндрик, подключаемый в разрыв бензопровода, сулит снижение расхода топлива до 15% и токсичности газов до 25%. Интерес к чуду техники проявили наши эксперты.
АКТ (надо полагать – АКтиватор Топлива). В документации, кроме того, встречается аббревиатура ПАТ (полиградиентный активатор топлива), а также иностранная – FMS. Цена, как и название, изменялась на глазах – с осенних 2500 руб. она снизилась к зиме почти вдвое. Впрочем, хочется думать, что ценность МАТа от этого не зависит.
Путевку в жизнь изделию дает московская фирма ООО «Росавтогрупп».
ОДНОВРЕМЕННО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО
Как следует из инструкции, чудо предназначено для «магнитной безреагентной обработки» топлива, «одновременно и последовательно» (!) обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. При этом активатор уменьшает смольность, коксообразование и гидравлическое сопротивление, одновременно создавая тонкодисперсную структуру топливовоздушной смеси, повышая теплотворную способность топлива. И, само собой, сулит грандиозные перспективы по части экономии и экологии.
МАГНИТНЫЕ ЗАВИХРЕНИЯ
В реальном, а не придуманном изобретателями мире теплотворность зависит только от количества атомов углерода и водорода, которые содержатся в одном килограмме топлива. И как ни «режь» или «рви» его молекулы с помощью магнитного поля, атомов от этого не прибавится – не улучшится и теплотворность.
Возможно, составители инструкции просто ошиблись, имея в виду полноту сгорания? Но и тут неувязочка: ведь в цилиндре двигателя есть главный и естественный «активизатор сгорания» – фронт пламени, которому особой помощи не требуется. А полнота сгорания куда больше зависит от состава смеси, который МАТ (или ПАТ) не трогает.
Теперь – насчет ионизации. Вообще-то, любая предварительная активация топлива до момента начала сгорания ведет… к СНИЖЕНИЮ октанового числа! Ведь все меры по созданию высокооктановых бензинов, наоборот, работают на повышение (!) стабильности бензинов. Следовательно, поставив некий «активатор», первое, с чем мы столкнемся – это детонация. (Если, конечно, «активация» вообще существует в природе.) А наткнувшись на детонацию, мы первым делом уменьшим угол опережения зажигания – понятно, что мощности это не прибавит. Да и снижению расхода топлива такая подстройка не содействует. Возможно, речь идет о неизведанных наукой явлениях? Пора узнать мнение мотора. Если он скажет: «Класс!», то крыть будет нечем.
МОТОР НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ
Двигатель прогрет, готов к испытаниям. Для начала снимем его характеристики в первородном виде, без всяких активаторов – чтобы было с чем сравнивать. Но прежде оценим, изменилось ли октановое число бензина, пропущенного через активатор.
Для этого прицепим устройство вместо топливного фильтра и, сняв топливный шланг с приемного штуцера карбюратора, покрутим мотор от стенда. А топливо после активатора соберем в отдельную емкость – для анализа. Затем, воспользовавшись установкой для определения октанового числа, убедимся: классика пока что непоколебима – как было ОЧИ 92,2, так и осталось…
Теперь сравним работу мотора в реальных режимах эксплуатации – оценим влияние МАТа на его нагрузочные характеристики. На одних и тех же точках по оборотам и нагрузке должны, казалось бы, измениться и эффективный КПД, и уровень СН, и даже коэффициент избытка воздуха: ведь нам обещано «улучшение» топлива! Увы – все в пределах погрешности измерений – где-то чуть лучше, где-то чуть хуже…
Последний эксперимент провели уже просто так, прикола ради. Действительно, вдруг топливу не хватает времени на «активизацию»? Решили помочь – в пластиковую неэлектризуемую канистру (это чтобы ненароком не стряхнуть заряд с молекул!) отлили 5 литров топлива и прогнали через активатор аж десять раз! Снова повторили испытания…
В общем, извините, все это – чушь! Жаль потерянного времени и денег. .
ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД
Статья уже готовилась к печати, когда на столе редактора зазвенел телефон: «Не подскажете, где можно приобрести изделие АСК? А «Бибигайзер»? А свечи с дырявыми электродами? А усилитель искры?» На удивленный вопрос, с какой целью собеседник пытается разыскать как раз тот товар, который получил нелестные отзывы ЗР, тот радостно сообщил: дескать, продавать буду!
– Надо знать покупателей! – пояснил «коммерсант». – Наплевать, работают эти штуковины или нет – напишу в рекламе про 50% экономии, так еще и в очередь встанут!

Активатор Топлива «Моторесурс» (АТ) – предназначен для снижения расхода топлива и защиты двигателя от некачественного, суррогатного топлива. Позволяет использовать бензин с октановым числом на 3 единицы ниже положенного.
Повышение полноты сгорания топлива.
Попадая в топливо Активатор топлива «Моторесурс» способствует ослаблению межмолекулярных связей, упрощает пространственную структуру углеводородов и делает её более равномерной. Проще говоря, каждая молекула углеводорода становится боле равномерно окружена молекулами кислорода. Это повышает полноту сгорания (окисления) топлива и как следствие снижает его расход.

Защита двигателя от вредных примесей и присадок в топливе
Активатор Топлива связывает воду, которая находится в топливе (напр. конденсатная вода) и превращает молекулу воды в активного участника процесса горения топлива. Сера, находящаяся в топливе, полностью сгорает, не создавая соединений, которые откладывались бы на стенках камеры сгорания. Активатор Топлива так же защищает двигатель от вредного воздействия присадок находящихся в топливе.
Увеличение ресурса двигателя
При применении Активатора Топлива повышается мощность, двигатель становится менее чувствительным к качеству топлива, увеличивается ресурс свечей зажигания, кислородных датчиков, катализаторов дожига, инжекторов и двигателя в целом.
Экономия от применение Активатора Топлива «Моторесурс»:
Переход на бензин с окитановым числом на 3 ед. ниже положенного + экономия от повышения полноты сгорания топлива, с учетом стоимости самого Активатора топлива «Моторесурс», сократят ваши расходы на топливо на 12 — 20% .

Эффект от применения:
• снижение расхода топлива до 15 %
• повышение мощности двигателя
• устранение или снижение детонации при применении некачественного топлива
• возможность использования бензина с октановым числом на 3 единицы ниже положенного.
• Поддержание чистоты топливной системы
• Снижение нагарообразования в камере сгорания
• Снижение закоксованности поршневых колец
• Продление ресурса свечей зажигания, кислородных датчиков, катализаторов дожига, инжекторов (форсунок) и двигателя в целом.
• значительное уменьшение токсичности отработавших газов .

Применение Активатора Топлива:
Активатор топлива рекомендуется применять при каждой заправке топлива или хотя бы в тех случаях, когда вы не уверены в качестве топлива.
Перед применением ёмкость с Активатором Топлива рекомендуется несколько раз интенсивно встряхнуть, а затем с помощью шприца с трубкой впрыснуть необходимое количество Активатора Топлива в топливный бак, после чего вставить туда заправочный пистолет и влить топливо.
Активатор Топрлива добавляется в топливо из расчета 1 мл на 1 литр топлива , для топлива стандартного качества. Для усиления эффекта повышения мощности, а так же если вы сомневаетесь в качестве топлива, можно увеличить концентрацию Активатора Топлива в топливе до 2 мл на 1 литр.
Эффект от применения начинает появляться через 20-30 минут после применения. Чем дольше Активатор Топлива находится в топливе, тем сильнее он активирует топливо. Поэтому для получения максимального эффекта лучше заправляться топливом с добавлением Активатора Топлива перед постановкой машины на длительную стоянку.

Естественное желание уменьшить расходы иногда толкает водителей на весьма сомнительные действия. К таковым относится экономия топлива на автомобиле магнитами. Своими руками такие активаторы топлива также можно изготовить, поэтому нет необходимости переплачивать, чтобы проверить фактическое действие магнитного поля на горючее.

Предисловие

Сразу стоит обусловить тот факт, что принцип работы предоставлен разработчиками и продавцами магнитов для экономии.

  • Никаких экспериментов, проведенных в соответствии с научным методом и подтверждающих заявленные параметры, не существует.
  • Более того, известные теоретические засады, касающиеся молекулярной структуры разных видов топлива и процессам их горения, также не способствуют обоснованию представленного принципа работы и ожиданию от 15% до 20% экономии.

Разумеется, это еще не доказывает, что описанный характер действия магнитов для экономии бензина является абсолютной ложью. Но прямо указывает, что к подобным заявлениям следует относиться более чем скептически.

Молекулы, поступающего с бака топлива, двигаются хаотически. При этом частицы углеводорода, являющиеся одним из базовых элементов для получения полезной работы, постоянно расширяются и сжимаются. Это способствует формированию мест плотного соединения молекул углеводорода. Вследствие таких «сгустков» топливо в цилиндрах сгорает неполностью, что снижает КПД двигателя и приводит к увеличению расхода топлива автомобиля. Такую структуру горючего производители магнитов называют неактивированной. В качестве активаторов используются неодимовые магниты, которые закрепляются на подающей магистрали. По заверениям разработчиков, магнитное поле помогает структурировать молекулы топлива и выстроить их в цепочку. Предотвращение скапливания частиц углеводорода способствует распылению топлива в цилиндрах на более мелкие частицы, что приводит к лучшему перемешиванию с окислителем (воздухом) и, как следствие, более полному сгоранию ТПС. Все это ведет к повышению мощности и уменьшению расхода бензина/дизеля.

Доля правды

Магниты для экономии топлива являются неодимо-железо-борным (Ne-Fe) или никелевым сплавом. Магнитное поле действительно способно влиять на структуру нефтепродуктов. Но научные исследования позволяют предполагать, что магнитный резонанс способен снять лишь поверхностное натяжение в топливе. Чисто теоретически это может дать положительный результат в виде более мелкодисперсного распыления топлива, что будет способствовать лучшему сгоранию. Но есть ряд «но»:

  • магниты для экономии бензина, продающиеся гражданским потребителям, не способны создать достаточный магнитные резонанс. Действие магнитного поля будет исчисляться секундами, даже если вы купите несколько активаторов;
  • ввиду низкой эффективности, теоретически результат возможен только на карбюраторных ДВС, а также старых дизельных ДВС с небольшим давлением распыления топлива. Даже в этом случае реальную эффективность измерить будет крайне сложно, поскольку значения колеблются в пределах статистической ошибки. Говорить о реальной экономии на современных бензиновых ДВС инжекторного типа и дизелях с насос-форсунками или системой Common Rail – значит обманывать самих себя.

Где взять неодимовый магнит

Если вы до сих пор сохранили спортивный интерес и желание проверить магнит для экономии бензина, изготовьте активатор своими руками. Установить устройство на свой автомобиль сможет любой автолюбитель. Главная трудность – поиск неодимового магнита. Где встречается в домашних условиях:

  • дисководы. Разборка СD-привода не должна вызвать у вас трудностей. Так вам удастся заполучить 2 магнитные тела длиной в 2-3 см и толщиной в несколько миллиметров. Меньше 2 магнитов использовать нет смысла;
  • усилители динамиков;
  • магнитные держатели дверей шкафчиков;
  • моторчики некоторых детских игрушек;
  • держатель кухонных ножей и т.д.

Отличить обычный магнит от неодимового сплава в домашних условиях не всегда просто. Из отличительных особенностей – значительная сила притяжения при сравнительно небольшом размере. При желании вы можете купить новый магнит, но стоимость такового склоняет к покупке сломанных дисководов или динамиков.

Установка

Дабы получить максимальный экономический прирост, магниты нужно инсталлировать в систему как можно ближе к топливным форсункам. В случае с карбюраторными ДВС – как можно ближе к самому карбюратору. Покупные активаторы крепятся к топливным шлангам с помощью хомутов и располагаются параллельно друг другу. Такой же метод можно использовать для проверки экономии топлива на автомобиле магнитами, изготовленными своими руками. Для измерения эффективности прочтите, как рассчитать реальный расход автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *