Актион спорт 2014

Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports, 2012 г

Для строительства дома нужен был автомобиль, взамен Mazda 3. Поиски были окончены после случайного посещения салона Ssangyong. А потом длились раздумья о практичности пикапа. Сравнивали с паркетниками, слушали других людей. Но SsangYong Actyon Sports одолел нас. Забрали его и все еще не можем нарадоваться. Но так же есть непонятные уму вещи: карманы в дверях. Они настолько узкие, что кроме папки А4 ничего вообще туда не влезает. Бардачок — это самый маленький бардачок из всех увиденных мною. А так же после покупки обратили внимание, что нет ручек на передних стойках, но так как пол не слишком высокий, залезать в автомобиль не сложно. В целом, крайне довольны пикапом, он интересен, практичен, и приятен. Такого сочетания цены и комфорта (понятие — комфорт в данной категории автомобилей вообще понятие слегка извращенное) нет ни у кого. Это мой первый дизельный автомобиль. Порадовала подвеска. А шумоизоляция у SsangYong Actyon Sports очень хорошая при такой цене.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Надежность.
Недостатки: маленький бардачок.

Максим, Белгород

SsangYong Actyon Sports, 2012 г

Машину брал для работы на стройке. Приобрел SsangYong Actyon Sports в салоне со скидкой 110 тыс. р. Комплектация «комфорт», но все необходимое для комфорта езды было установлено. Управление четкое, двигатель у SsangYong Actyon Sports очень тяговитый. Коробка E-Tronic отлично работает, 6-ступенчатая с зимним режимом и ручным переключением передач. Можно включить полный привод или пониженную передачу тумблером. Подвеска мягкая, конечно, но со временем привык. Мягче машины я еще не встречал, может только, если ВАЗ 2106. Я бы сказал, что это замечательное соотношение цены и качества, хотя даже качество гораздо приятнее стоимости на данный авто. Жаль только одно, что людей кто разбирается в новом кузове SsangYong Actyon Sports пока еще очень мало и нужную информацию приходится искать долго. А так, я всем доволен, не собираюсь его продавать, только улучшать, а точнее тюнинговать.
Достоинства: кузов — пикап. Надежность. Проходимость. Комфорт.
Недостатки: особых нет.

Виталий, Москва

В начале 2012 года в Южной Корее стартовали продажи нового пикапа SsangYong Korando Sports, который пришел на смену модели Actyon Sports, но на российском рынке авто, выпуск которого вскоре наладили на дальневосточном предприятии Sollers, продается под прежним именем.

Итак, внешне новый SsangYong Actyon Sports 2017-2018 выполнен в стиле концепта SUT-1, впервые показанного широкой публике на Женевском автосалоне 2011, но конструктивно пикап сохранил рамную конструкцию, неразрезной задний мост сзади и жестко подключаемый полный привод.

Комплектации и цены SsangYong Actyon Sports 2018

Габаритная длина пикапа, по сравнению с предшественником, увеличилась на 25 мм — до 4 990, ширина выросла на 10 мм — до 1 910, а высота составляет теперь 1 790, что на 35 миллиметров выше, чем ранее. Колесная база, равная 3 060 мм, осталась без изменений.

Под капотом нового Санг Енг Актион Спорт разместился 2,0-литровый дизельный движок, выдающий 149 л.с. и пиковый крутящий момент в 360 Нм, доступный в диапазоне от 1 500 до 2 800 об/мин. Мотор отвечает экологическим нормам «Евро-5» и потребляет в среднем 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Продажи SsangYong Actyon Sports в России стартовали весной 2012 г. Сегодня цена пикапа начинается от 1 239 990 рублей за базовую версию с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. За версию с автоматом просят минимум 1 409 990 руб, а топовая версия модели в комплектации Luxury оценивается в 1 629 990 р.

В последнюю входят две подушки безопасности, ABS, ESP, противотуманки, датчики света и дождя, климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, кожаный салон, люк в крыше, легкосплавные диски, окраска кузова в цвет «металлик» и многое другое.

Обновленный Actyon Sports

В октябре 2013 г до дилеров добрались обновленные версии пикапа Ссанг Енг Актион Спорт 2, ключевой особенностью которого стало появление в линейке 2,3-литрового бензинового мотора мощностью 150 л.с. (214 Нм), агрегатирующегося в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. С ним авто может разгоняться до 161 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 11,4 литра на сотню (15,4 л в городе и 9,8 — по трассе).

Внешне распознать новинку можно лишь по иному рисунку 18-дюймовых легкосплавных дисков, а в салоне — по металлическим вставкам на центральной консоли. Кроме того, рестайлинговый new Actyon Sports получил регулируемые подголовники, увеличенный размер подстаканников и подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках. В дорогих комплектациях появились функции обогрева руля и кресел второго ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *