АКПП МИТСУБИСИ ГАЛАНТ

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Mitsubishi Galant был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом — VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Галант с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения  NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели.

Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника — 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла.

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

Трансмиссия.

Двигатели агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая.

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности.

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре Галанта следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Заключение.

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Глава 3. Ах, вернисаж, ах вернисаж! – Какой пассаж! – Изгадил галлюцинации. – Недолгая жизнь. – Только Смерть.

Днем Вера позвонила мне и сказала, что ее пригласили вместе со мной на домашний вернисаж знаменитого проблемного художника. Мы договорились встретиться на Сухаревской площади в шесть часов. В назначенное время она не подошла, и я позвонил ей на работу из автомата. Трубку подняла секретарь Ольга Алексеевна.

– Вера Юрьевна уехала с Михаилом Михайловичем на переговоры с представителями российских благотворительных фондов, – сказала она, недовольная звонком, поздним и очень похожим на проверочный. – Она просила вам передать, чтобы вы шли на вернисаж без нее. Часам к семи – половине восьмого она подъедет. Если что не ясно, звоните ей на мобильный телефон. Номер продиктовать?

«Не уважает… – подумал я, положив трубку. – Вера, небось, рассказывала, какой у нее некачественный муж. Интересно, куда это она поехала и кто это Михаил Михайлович? Небось, в Редиссон-Славянской у них переговоры. В шикарном трехсотдолларовом номере на безбрежной постели…»

Вмиг заревновав, я позвонил жене на мобильник. Она сказала, что очень занята, и приедет к художнику часам к восьми. Кроме ее голоса был слышен еще один, мужской, скрипучий, увлеченно распространявшийся об эпотечных процентах и кредитных ставках.

– Ты только не надирайся, – перед тем, как закончить сеанс связи, попросила она, понизив голос. – Там будут важные люди.

Успокоившись (Вера звонила явно не из постели, это было ясно), я направился на вернисаж. Поднялся со станции «Сухаревская» наверх, подошел к переходу через Садовое кольцо (квартира художника была на Мещанской улице). Горел красный свет, я встал перед светофором, засунул руки в карманы и задумался, попить ли пива перед погружением в шипучее интеллектуальное общество или надраться с ним одновременно.

Подумав с минуту, решил не пить. Не из-за боязни показаться «митьком», а из-за того, что захотелось писать. Зеленый свет все не загорался и я, крутя головой, принялся выискивать, место, где можно было бы реализовать свое растущее физиологическое желание. И увидел на противоположной стороне улице Лейлу. То есть девушку в черных одеждах. Она шла по направлению к Самотечной эстакаде.

На этот раз я варежку не разевал и взял с места в карьер. Рванул аллюром три креста, не меньше. Две-три машины завизжали тормозами, два-три водителя обложили меня матом, но я взял след.

Девушка, увидев, что за ней бегут, подобрала подол своего идиотского для Москвы платья и рванула со всех ног к улице Гиляровского. На этой хорошо известной мне улице, я чуть было не потерял ее, точнее потерял, но она чем-то напуганная (собакой, точно) выскочила из подъезда, в котором пряталась, выскочила и, не оборачиваясь, побежала к проулку, ведущему на проспект Мира.

Азарт погони проник в кровь, я каждой клеточкой чувствовал, что непременно настигну свое ведение, свою иллюзию, свою загадку. И потому, невзирая на переполненный мочевой пузырь, бежал стремительно, как тренированная собака; бежал, сворачивал, перескакивал, подныривал, поднимался по лестницам, пока не увидел перед собой дверь, заканчивавшую свое движение нараспашку.

Увидел и остановился, как восходитель останавливается за пару шагов до вершины, останавливается, чтобы продлить хотя бы на минуту свое сладостное вожделение, чтобы не разменять его тотчас на звонкую монету победы, монету, которая имеет неприятное обыкновение с каждым часом становиться все мельче и мельче.

Продлив, разменяв, а также восполнив дефицит кислорода в организме, я вошел в помещение, ярко освещенное лампами дневного света. И по форме потолка понял, что нахожусь в обустроенном чердаке. В анфиладе из трех комнат не было ни одного окна. Дверь, ведущая из последней комнаты (крепкая, металлическая) оказалась запертой. И ее могла замкнуть только Лейла. Или та женщина, которая весьма успешно сыграла со мной в кошки-мышки. Раздумывать, кто замкнул дверь, в которую я вошел, было недосуг. И вы знаете почему.

Туалет нашелся в одном из помещений, примыкавших к первой комнате анфилады.

Выходя из него, я чувствовал себя на седьмом небе. А когда я чувствую себя на седьмом небе, мне хочется закурить. Сигареты у меня были. А старенький продавленный диванчик и пепельница под ним нашлись во второй комнате.

Спустя минуту я лежал на диване с сигаретой в зубах. Думать не хотелось. В голове были одни слова и понятия, Они возникали, исчезали, прятались друг за друга, никак не желая соединиться в единую мысль. «Попался»… «Лейла»… «Вера»… «Похожи»… «Опять взялась за старое»… «Как ловко»…

Mitsubishi Galant 9 отзывы владельцев

«На лету схватила»… «Да, это она».

Выкурив одну за другой несколько сигарет, я пришел в довольно устойчивое расположение духа, и принялся изучать двери, пол, стены и потолок своей западни на предмет их крепости.

Результаты изучения и последующие выводы оказались неудовлетворительными. Двери были металлическими, аккурат под противотанковую гранату, которой у меня не было. На проделывание дыры в многослойных полах и потолках с помощью гвоздя потребовалось бы не менее двух суток. Устраивать пожар для привлечения внимания было глупо и равносильно самоубийству.

«Что же делать? – задумался я.

И решил стучать в пол. Должен же кто-нибудь услышать?

Услышали. Минут через пятнадцать, когда я уже замучился ронять диванчик на пол, в двери заскрежетал ключ, она открылась, и я увидел… Харона. Безбородого Харона с распростертыми руками, Харона дружески улыбающегося, Харона в дорогом костюме-тройке и дорогом галстуке, Харона с двумя плотными ребятами за спиной.

– Здравствуй, дорогой!

– воскликнул он, дождавшись, пока моя челюсть опустится до предела. – Ты не представляешь, как я рад вновь тебя видеть у себя в гостях!

Не ответив на приветствие, я бессильно опустился на диванчик, странным образом выживший, и пролепетал:

– Кто была эта женщина в черном? Вера?

– Как хочешь, дорогой, как хочешь! Но давай будем считать, что это была Лейла. Так же тебе интереснее будет. Кстати, эти черные женские одежды в Средней Азии и Иране называются паранджой, – сказал Харон, опускаясь передо мной на стул, принесенный одним из его сопровождающих.

– А откуда ты знаешь о Лейле??? – дернулся я. – От Веры?

– Как хочешь дорогой! От Веры, так от Веры. Но лучше пусть от Лейлы. Пусть она… мм… будет, как и есть, моей дочкой. Ты же любишь воображать всякую всячину… Ну и вообрази, что она – моя любимая, единственная дочь… Вы познакомились после того, как она по моей просьбе забрала тебя из пещеры с зоопарком. И три дня держала тебя на наркотиках. Иногда пользуясь твоим телом… мм… в личных целях…

– Сволочь! Ты даже галлюцинации мои норовишь изгадить! Не говоря уже о чести своей дочери.

– Изгадить? Ну, зачем так грубо… У тебя будет возможность убедиться в том, что я говорю чистейшую правду…

– Значит, Лейла не видение, она существует…

– Конечно, существует, дорогой мой. Ну, может быть, она не совсем такая, какой ты увидел ее в своем наркотическом бреду. Она у меня натуральная, она земная…

И, подмигнув, поставленным голосом запел Окуджаву:

Мы земны, земны и к черту, к черту сказки о богах,

Просто мы на крыльях носим, то, что носят на руках…

– Сволочь…

– Ну конечно, сволочь. Но ты особо не расстраивайся. Ты ей понравился, и она мечтает с тобой воссоединиться. То есть забрать тебя у своего папочки. С условием, что ты изменишь образ жизни, и займешься, наконец, каким-нибудь мужским делом…

– Торговлей косметикой? Или рэкетом, похищениями людей и контрабандой?

– Э… Какой ты глупый! Ты что, не знаешь, кто в твоей стране занимается контрабандой? Самые уважаемые люди! Ты их ежедневно можешь видеть по телевизору.

– В наручниках?

– Хохмач, ты Черный, так тебя, наверно, друзья называют? Эти люди и наручники также несопоставимы, как деньги и честный труд! Кстати, ты знаешь, чем твоя любимая жена занималась и занимается? Деньги хозяину она отмывает, отмывает и уводит от налогов… Я об этом получил достоверную информацию из компетентных подпольных органов.

– Врешь!

– Конечно, вру! Ты знаешь, какая у нее зарплата? Шестьсот рублей и три тысячи баксов. Шестьсот рублей она получает законно, пятьсот баксов как ежемесячную страховку, и две с половиной тысячи в конверте из черной кассы. Как ты думаешь, откуда берутся эти деньги в конверте?

– От верблюда.

– Ну, да, конечно, от верблюда. А ты не хочешь столько зарабатывать? Для своей ненаглядной Лейлы? Я могу тебя познакомить с этим золотогорбым верблюдом.

– Я не хочу таких денег. От них голова болит.

– У кого от таких денег не болит голова, у тех болит жопа…

– Что тебе от меня надо? – скривив лицо, прервал я бандита, явно собиравшегося пофилософствовать на тему единства и борьбы противоположностей. – И вообще, как ты в Москве очутился?

– Тяжело и хлопотно на ирано-афганской границе стало. Персы солдат туда нагнали, их сейчас там больше чем камней в пустыне. Вот и решил другими делами заняться. У вас в Москве очень большие деньги крутятся, дурные деньги… Крутятся и хотят, чтобы их взяли.

– А на фиг я тебе сдался?

– Я же тебе сказал, что Лейла тебя заказала. Как солдаты тебя освободили, так каждый день ныла. Хочу, мол, папочка, своего возлюбленного, очень хочу.

– Не верю.

– Как хочешь, дорогой. Скоро ты все узнаешь сам. А сейчас я пойду по неотложным делам, а ты уж не суетись. Побьют эти мордовороты, если не опустят.

Сказал, усмехаясь и тепло посматривая на своих телохранителей, стоявших у него по бокам.

– Вина прикажи принести и еды, – буркнул я и принялся изучать ногти.

Через полчаса после ухода Харона один из телохранителей принес два пакета. Один был с куском ветчины, батоном копченой колбасы, булкой хлеба и несколькими яблоками, другой – с двумя бутылками марочного портвейна. Стакана они не принесли, также как и ножа. Но меня это отнюдь не расстроило. Вино я пил из горла, а колбасу и мясо кусал просто так.

Выпив бутылочку и наевшись, я улегся на диван и принялся Ему пенять:

– Ты говорил, что Лейла была послана мне Тобой, а оказалось, что этим ублюдком…

– Ублюдок этот тоже из моей колоды. Я частенько его использую в для пользы дела…

– А, вот оно как… А почему тоже? Меня Ты тоже используешь?

– Я многих использую, практически всех, Я же тебе как-то говорил об этом.

– Замечательно… И разговариваешь, значит со всеми?

– Да…

– А как у Тебя это получается? Нас же миллиарды?

– Да вы все об одном и том же спрашиваете. И миллионы спрашивают об одном и том же одновременно.

– А тебя все понимают?

– Нет, не все… Религиозные люди не всегда понимают…

– Как это? Шутишь?

– Какие тут шутки! Такие, как ты, юродивые, только и понимают. А остальные нет. Понимаешь, заморочены они своими догмами. Чуть что не по святым книгам говорю, так сразу: изыди, изыди…

– Смешно… А куда я на этот раз вляпался? Вылезу или нет?

– Да как тебе сказать…

– Да так и скажи…

– Сказать, вылезешь или не вылезешь?

– Да.

– Понимаешь, это как посмотреть… То есть все зависит от точки зрения…

– Понимаю… С твоей точки зрения смерть – это полное освобождение. И, следовательно, идеальный выход.

– Да ничего ты не понимаешь… Жизнь – это череда смертей. Каждую секунду в тебе умирает что-то телесное. Клетка, нейрон, волос, наконец. И если каждую секунду ты не будешь восполнять умершее душой, то умрешь совсем.

– То есть не попаду к тебе?

– Ну да.

– Слушай, я чуть ли не Христом себя чувствую… Всю жизнь до людей докапывался, а теперь, вот, распинают…

– Это Христа распяли. А тебя… Ну ладно, мне пора…

Митсубиси галант 9 американец 2 4 акпп

Mitsubishi Galant: восьмое поколение бизнес-класса

В 1996 году миру была представлена 8-я по счету модификация Mitsubishi Galant. Этот автомобиль понравился сразу практически всем – и в Европе, и в Америке, и в Азии. Недаром на следующий год после выпуска модель завоевала самую престижную награду японской автоиндустрии – «Автомобиль года в Японии». Автомобили Mitsubishi всегда славились новаторскими техническими решениями, но Galant 8-го поколения был еще, ко всему прочему, очень удачен в плане дизайна. Пожалуй, это – самый красивый Galant за все время производства модели.

Надо заметить, что у восьмого поколения Mitsubishi Galant было огромное количество модификаций – разные двигатели, кузова, коробки. На внутреннем рынке самым распространенным мотором был 4G93GDI. В отличие от европейской модификации, устанавливаемой на Mitsubishi Carisma, он имел значительно больше «лошадей». Об особенностях этого двигателя уже рассказывалось ранее.

Вариантов кузова было два: седан и универсал. Универсал для внутреннего рынка назывался Legnum. В России же чаще всего встречаются «европейцы», на которых стояли моторы 4G63 (двухлитровая рядная «четверка» мощностью 133 л. с.) и 6A13 (2,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 163 л. с.). Указанная в паспорте мощность может колебаться в незначительных пределах в зависимости от года выпуска, региона и катализатора. Встречались автомобили с мотором объемом 2,4 л, которые поставлялись на американский рынок. В России на вторичном рынке они также встречаются. Были и экзотические версии, вроде VR-4 – с полным приводом, турбонаддувом и 280 л. с. под капотом.

Технические решения, примененные в автомобиле, нацелены на достижение выдающихся результатов по управляемости – многорычажная подвеска впереди и полностью независимая многорычажная – сзади. Передние рычаги из алюминия снижают неподрессоренные массы, улучшая управляемость в целом. Конструкция автомобиля продумана и вполне современна даже по нынешним меркам. С двигателем V6 машина обладает незаурядной динамикой. Однако надо помнить, что плохих дорог 8-й европейский Galant очень не любит. Если часто перемещаться на автомобиле по некачественному покрытию, содержание его станет весьма накладным. В таком случае лучше сразу присмотреться к другой модели. Перетряхнуть подвеску – удовольствие недешевое, но с этим лучше не затягивать. Шаровые опоры на автомобиле отдельно не меняются, рычаги идут в сборе, лучше брать оригинал. «Неоригинал» сейчас уже появился, но по соотношению цена/качество оригинал все же предпочтительнее.

При покупке автомобиля на вторичном рынке неплохо бы взглянуть на состояние мотора. Пробег подобных машин, как правило, уже приличный, поэтому желательно обратить внимание на течи из-под клапанной крышки. Могут быть потеки масла снизу под кожухом ремня. Все это, казалось бы, мелочи. Однако заменить передний сальник коленвала на V6, не говоря уже о заднем, работа недешевая. Легкий перестук под клапанной крышкой может обернуться заменой 24 гидрокомпенсаторов.

Клуб владельцев Mitsubishi Galant 9G

Правда, в случае с двухлитровым двигателем их будет всего 16.

Вообще, шестицилиндровый мотор – это уже «Премиум», даже для бизнес-класса. Динамика автомобиля с таким двигателем порадует активного водителя. Даже несмотря на то, что «лошадей», казалось бы, немного. Несколько моих знакомых уверяли, что достигали на таком автомобиле скорости в 240 км/ч. Конечно, нужно учитывать, что обслуживание шести цилиндров значительно дороже обычной рядной «четверки», даже свечи на поперечно установленном V-образном моторе не всегда просто поменять.

Сейчас кузовные детали не разорят владельца Mitsubishi Galant 8-го поколения. На Тайване производится масса неоригинальных запчастей по кузову и оптике. Есть радиаторы, конденсоры, вентиляторы, капоты, крылья, зеркала… А оптика DEPO уже у всех на слуху – при нормальном качестве выгодно отличается ценой от оригинала. Не выпускают в «неоригинале» лишь задние крылья, панели багажника. Это значит, что удар в заднюю часть автомобиля обойдется недешево. Но лучше до этого, конечно, не доводить. По поводу же расходников для Galant даю стандартный, но полезный совет: покупайте «неоригинал» от известных производителей в проверенных местах.

Механическая коробка передач неисправностями не досаждает, проблем на моей памяти с ними не было. Желательно применять масло стандартной вязкости 75W90 класса GL4 или GL5 – кашу маслом не испортишь. Синтетическое происхождение масла будет дополнительной гарантией долгой и четкой работы МКПП. Срок службы синхронизаторов напрямую зависит от манеры езды, желательно сбрасывать газ при переключении. В качестве АКПП на Galant ставилась знаменитая адаптивная INVECS II, о которой уже упоминалось ранее. Просто хочу напомнить, что это – весьма прогрессивная АКПП. Научившись правильно ей пользоваться, можно посоревноваться и с «механикой». Каждые 60 тыс. км в INVECS меняется ATF и масляный фильтр, который находится снаружи. ATF заливается марки DEXRON III SP3. С 1999 года АКПП были модернизированы, появилась коробка INVECS II Sport с возможностью ручного переключения.

Galant для американского рынка – совершенно другой автомобиль, хотя внешне и очень похожий на свой европейский аналог. Конструкция и комплектация «американского варианта» на порядок проще, то же самое касается подвески. «Американец» плохих дорог не боится, так же, как и низкооктанового бензина. Двигатель 4G64 объемом 2,4 л, который устанавливался для заокеанских клиентов, разрабатывался как раз для непростых условий эксплуатации. А в США они непростые благодаря менталитету автовладельцев. Этот двигатель мощностью 145 л. с. и с высоким крутящим моментом также использовала компания Chrysler, а позже – и другие автопроизводители. Этот универсальный агрегат с небольшими доработками перебрался и на Galant с порядковым номером 9. Обычно из-за океана автомобили приходили с АКПП все с той же удачной INVECS II. Для наших условий эксплуатации, возможно, «американец» покажется предпочтительнее. Но жителям крупных городов, передвигающимся, как правило, по хорошим дорогам, «европеец» будет поинтереснее.

Не лишена смысла и покупка автомобиля с правым рулем и двигателем 4G93 GDI. Благодаря прямому впрыску расход топлива приятно удивит. Самая большая экономия достигается на трассе при постоянной скорости около 90 км/ч – 7,5 л на 100 км. Это – норма для загородного режима. Причем это расход с кондиционером и АКПП. Езда с резкими ускорениями и торможениями расставит все по своим местам – в «рваном» режиме GDI потребляет топлива на всю свою мощность, да и машина немаленькая. Моторные масла на автомобиле с пробегом (особенно, если пробег неизвестен, например при покупке в России) рекомендуется использовать повышенной вязкости – мотор дольше прослужит, да и гидрокомпенсаторы на густом масле работают подольше. Оптимально – 5W50, если мотор не крутится до 8 тыс. об./мин.

Жаль, что уже следующее поколение Mitsubishi Galant растеряло былую привлекательность в результате неудачного дизайна. Да и мотор остался только один – универсальный на все времена 4G64 объемом 2,4 л. «Одноклассники» Toyota Camry и Nissan Teana предлагают более широкий выбор силовых агрегатов, и это правильно. Продажи 9-го поколения Galant, мягко говоря, не впечатляют. Зато очень хорошо продается Lancer, который унаследовал от своего «старшего брата» столь удачную внешность. Будем надеяться, что Mitsubishi учтет свои ошибки и следующий Galant повторит успех модели 8-го поколения.

Отзыв о галанте 9

1. Страховщик: ООО СК Согласие. Расчет произведен на 01.10.2017, исходя из следующих условий страхования: минимальный возраст водителей 35 лет, минимум стаж 10 лет, франшиза по полису КАСКО 15 000 р. Требования по установке дополнительных ПУ — отсутствуют.

2. Данные цены действительны 31.08.2018. Указанные цены достигаются путем предоставления скидки на автомобиль и комплектацию при условиях сдаче автомобиля в трейд-ин, оформлении кредита через банк МС Банк Рус, приобретении полисов КАСКО и GAP у страховых компаний-партнеров официального дилера Галант-Авто. Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей. Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

3. Указанная маркетинговая ставка 0% не равна процентной ставке по кредиту, предоставляемому АО МС Банк Рус (далее — «Банк»), и применяется при первоначальном взносе от 50% от цены приобретаемого а/м. В этом случае затраты покупателя на финансирование кредита (условия кредитования указаны ниже) обеспечиваются за счет соразмерного снижения цены автомобиля. Предложение действует при оформлении полиса «Многолетнее КАСКО» на полную стоимость кредита, оформлении услуги «Защита платежей» (страхование жизни и здоровья) в любых страховых компаниях из перечня, размещенного на официальном сайте Банка http://www.mcbankrus.ru/mitsubishi-motors-finance/insurance/second.php и оформлении услуги «Защита от потери работы». Услуга «Многолетнее КАСКО» — договор имущественного страхования автомобиля, оформленный при выдаче кредита в Банке в соответствии с требованиями, установленными Общими условиями потребительского автокредитования Банка, на срок свыше года, при условии, что срок действия полиса кратен году. Условия кредитования на покупку новых а/м Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус (лицензия ЦБ РФ № 2789). Мин./макс. сумма кредита — 150 000 руб./99,99% от стоимости а/м, валюта кредита — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, срок кредита — 36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — от 4,9 %; при оформлении услуги «Защита платежей» (страхование жизни и здоровья) с любой страховой компанией из перечня, размещенного на официальном сайте Банка-кредитора http://www.mcbankrus.ru/mitsubishi-motors-finance/insurance/second.php и при страховании по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля; выгодоприобретатель — Банк-кредитор по рискам угон, утрата/полная гибель в размере непогашенной задолженности (если Банк не является агентом страховщика).

Без оформления услуги «Защита платежей» ставка увеличивается на 5%, без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Предложение действует с 01.08.2018 г. по 31.08.2018 г., носит информационный характер, не является публичной офертой.

4. Дарим путевку в ОАЭ, Грецию, Китай, Турцию, Черногорию, при покупке нового автомобиля Mitsubishi у официального дилера Галант-Авто на ул. Хошимина д.1. Предложение не является публичной офертой. Подробности уточняйте в отделе продаж Галант-Авто.

Предложение не является публичной офертой. Подробности предложениям уточняйте по телефону отдела продаж +7 (812) 424-62-80.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *