Аккумуляторы agm отзывы

Какие аккумуляторы лучше — Bosch или Varta? Хотя многие профессионалы в области аккумуляторных батарей знают об этом, большинство автовладельцев – нет.

Обе батареи, Varta и Bosch, производятся на одном заводе. По совпадению, такими же сотрудниками Johnson Controls. Johnson Controls, вероятно, крупнейшие в мире производители аккумуляторов. Особенно свинцово-кислотных аккумуляторов, которые устанавливают на большинство современных автомобилей. можно прочитать немного истории.

Батареи 096 Varta Black E 13 такие же, как и батареи 067 S 3008 Bosch Black Top. Обе батареи по 70 ампер 640 кАа. Аккумуляторы 096 Varta Blue Top — это E11. Что совпадает с 096 Bosch Blue Top S4008. Обе батареи 74 ампер 680 кАа.

Совпадения продолжаются через ряд батарей. Потому что все эти батареи имеют абсолютно одинаковые характеристики. Обе марки этих батарей сделаны из одних и тех же материалов высшего класса. Они запечатаны и изготовлены по технологии кальций / кальциевая пластина. Несмотря на то, что они представляют собой свободнотекучие свинцово-кислотные аккумуляторы, в настоящее время повышается их качество для использования в автомобилях с технологией Start-Stop.

В настоящее время большинство новых моделей автомобилей оснащены системами Start-Stop. Поэтому необходимо использовать аккумулятор, который может выдерживать более глубокие циклы, например аккумулятор AGM. Почему-то номера деталей для этих батарей различаются, когда дело доходит до диапазона батарей Silver AGM.

Varta — это батареи Bosch

Аккумулятор G14 Varta Silver 017 AGM пронумерован как SSA13 019 Bosch Silver AGM, хотя обе батареи имеют одинаковые характеристики 95 ампер 850 CCA. Очень странно?

Johnson Controls продолжил выкупать производителей батарей, чтобы пополнить свой портфель. Гигантская американская компания купила батареи Hoppecke, которые в то время поставляли батареи для автомобильной компании Mercedes Benz в Германии. В то же время они приобрели шведского производителя аккумуляторов Optimabattery AB.

Батареи Varta — Bosch производят качественные батареи с начала 1990-х годов. Нам кажется странным, что обе эти компании производят один и тот же продукт, но кто мы такие, чтобы спорить.

Обе компании, производящие аккумуляторы Varta-Bosch, имеют разную систему распределения, но цены странно похожи. Покупатели аккумуляторов, которым нужна качественная аккумуляторная батарея, должны присмотреться к выбору Bosch или Varta, поскольку на самом деле это один и тот же продукт.

Опубликовано: 18.06.2019 Просмотрено раз: 347

Аккумулятор Exide Start-Stop AGM EK950 имеет 95Ah емкость и подходит для автомобилей преимущественно немецкого производства премиум класса. Благодаря технологии AGM аккумулятор рассчитан на более глубокие и частые разряды и разряды маленькими токами, что характерно авто с системами Start-Stop, электрическим приводом багажника или пневмоподвеской. Большинство авто с предпусковым обогревателем салона и двигателя также нуждаются в батарее изготовленной по технологии AGM.

Аккумулятор устанавливается в багажное, подкапотное пространство или в салоне автомобиля под сиденьем. Для того, чтоб в салон не попадали пары кислоты, в батарее предусмотрены 2 газоотвода по бокам.

Мощность АКБ составляет 850 Ампер при пиковой нагрузке, но неоднократные тесты и измерения показали, что батарея способна выдавать и 1000 ампер.

Немного о компании Exide

На сегодняшний день Exide является одним из крупнейших производителей аккумуляторов, обладающих превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. В числе ключевых преимуществ аккумуляторов Exide стоит выделить:

  • использование материалов высочайшего качества;
  • предельно низкий уровень саморазряда;
  • устойчивость к недозаряду и глубокому разряду;
  • повышенная стойкость по отношению к воздействию коррозии и вибрациям;
  • низкое сопротивление;
  • расширенная активная поверхность электродов.

Производители Land Rover, Jaguar и VAG устанавливают аккумуляторы Exide на конвеере.

О технологии Exide AGM

Технология AGM появилась относительно недавно, но сразу же зарекомендовала себя среди автолюбителей, как весьма надежная. Кислотные AGM-аккумуляторы Exide менее подвержены эффекту сульфатации и не замерзают в холодную погоду. Кроме того, эта технология поддерживает систему «старт-стоп», которую все чаще используют в современных автомобилях. AGM-аккумуляторы Exide гораздо быстрее заряжаются, выдерживают более глубокие разряды без потери емкости, а их срок службы увеличился до 10 лет.

Гарантия

Гарантийный срок на аккумуляторы Exide EK950 Start-Stop AGM составляем 36 месяцев с дня покупки.

Как заказать аккумулятор Exide

Наш специализированный интернет-магазин предлагает широкий ассортимент качественных и надежных АКБ Exide – купить их можно по разумной цене. Воспользовавшись удобным каталогом, вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками оборудования и подобрать оптимальный вариант. Уточнить любую интересующую вас информацию и получить консультацию относительно выбора аккумулятора можно, связавшись с менеджером.

Для того чтобы заказать аккумулятор Эксайд, необходимо добавить выбранный товар в «Корзину», а затем заполнить онлайн-форму, указав свои контактные данные и выбрав способ доставки. Отправка заказов осуществляется по Киеву и в регионы Украины с помощью надежных транспортных компаний. Оплата принимается банковским переводом, наличными при получении или через системы электронных платежей. Мы гарантируем отличное качество всей представленной на сайте продукции.

Аккумуляторы для автомобилей BMW 3-й серии

На эти автомобили в основном устанавливаются аккумуляторы емкостью от 60 до 74 А/ч. Например VARTA BLUE DYNAMIC E11, BOSCH SILVER S4008, MUTLU EVOLUTION 75 А/ч или VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005, TOPLA 60 А/ч. В некоторых случаях предусмотрена установка более мощных аккумуляторов, таких как VARTA BLUE DYNAMIC G3, BOSCH SILVER S4013. Как правило, такие аккумуляторы устанавливаются на автомобили БМВ оснащенные дизельными двигателями.

Аккумуляторы для автомобилей BMW 5-й серии

На автомобили БМВ 5-ой серии в кузове Е34, как правило устанавливаются следующие аккумуляторы: VARTA BLUE DYNAMIC E11, BOSCH SILVER S4008, MUTLU EVOLUTION 75 А/ч, VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005, TOPLA 60 А/ч, TOPLA универсальный 60А/ч. На дизельные модификации устанавливается аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC G3, BOSCH SILVER S4013. На более новые автомобили в кузове Е39 ставят аккумуляторы VARTA BLUE DYNAMIC G3, BOSCH SILVER S4013.

Аккумуляторы на автомобили BMW 7-й серии

На автомобили БМВ 7-ой серии как правило стоят аккумуляторные батареи VARTA BLUE DYNAMIC G3, BOSCH SILVER S4013. За редким исключением иногда ставятся аккумуляторы VARTA BLUE DYNAMIC E11, TOPLA 75 А/ч, VARTA START STOP PLUS E39, MUTLU EVOLUTION 75 А/ч или аккумулятор BOSCH SILVER S4008.

Аккумуляторы на автомобили BMW X5

На автомобиль БМВ Х5 устанавливается аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC G3, BOSCH SILVER S4013, но мы рекомендуем устанавливать более мощные аккумуляторные батареи, такие как BOSCH SILVER PLUS S5013 или, произведенный по технологии AGM, аккумулятор BOSCH AGM HIGH TEC S6013.

Конструктивные различия

В качестве предисловия – основные проблемы свинцово-кислотных (классических) аккумуляторов:

• Оплывание активной массы с положительно заряженных электродов вследствие разряда на морозе или высокой нагрузки в автономном режиме.

• Коррозия решеток положительной пластины, связанная с осыпанием и трещинами обмазки.

• Сульфатация отрицательных электродов вследствие хранения в разряженном состоянии.

• Сульфатацию не победить, но замедлить осыпание активного вещества возможно. Так посчитали инженеры VARTA, выдвинувшие концепцию Enhanced Flooded Battery. В EFB между сепаратором и плюсовой пластиной установлен полиэстеровый сетчатый элемент. В итоге добились увеличения стойкости к цикличности «заряд-разряд» в два раза по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями. • Совершенно иной подход к решению проблемы выдвинула Gates Rubber Company, запатентовав технологию Absorbent Glass Mat. Стекловолоконные маты, выполняющие функцию сепараторов в AGM, абсорбируют электролит и плотно располагаются между пластинами, препятствуя осыпанию активного вещества. Электролитическая жидкость здесь не бултыхается, как в EFB, а значит монтируйте хоть на бок. К слову, методика зарядки AGM от устройства 220V мало чем отличается от EFB.

Эксплуатационные параметры

AGM выносливее EFB: ему и морозы по плечу (электролит «не порвет» корпус), и вибрации не страшны. Внутреннее сопротивление отдаче и приему тока несколько меньше, нежели у «жидкого» соперника. Отсюда – способность выдавать изделиями AGM более высокую силу тока при сходных габаритах и нагрузке. Справедливо и обратное – абсорбированный электролит способствует восстановлению заряда в короткие сроки.

Голословность – аргумент никчемный. Главное отличие AGM от EFB – в цифрах.

При единых габаритах 242х175х190 и емкости в 60Ah выдаваемый ток у изделий одной марки разный:

• Свинцово-Кислотный АКБ – 540 А.

• EFB – 600 А.

• AGM – 680 А.

Муки выбора: какой аккумулятор лучше брать — EFB или AGM и почему?

За изделием AGM высокий пусковой ток и быстрая зарядка. С другой стороны аккумуляторы EFB заметно дешевле чем AGM и по цене часто значительно ближе к классическим батареям. Улучшенная «жидкая» технология имеет значительные преимущества в сравнении с традиционной методикой изготовления, однако всё таки проигрывает AGM. Отсюда – различные сферы предназначения прогрессивных батарей.

Рекомендации производителей

Классический совет «ставь такой же, как с завода» всегда актуален – не прогадаешь. Автопроизводители отталкиваются от нагрузки и технологии подзарядки, реализованной бортовой электросети:

• EFB – автомобили с функцией «Start-Stop» или большим количеством энергопотребителей.

• AGM – машины с функцией «Start-Stop» плюс большим количеством энергопотребителей.

Взаимозаменяемость

• Усовершенствованную жидкостную батарею можно менять на AGM. Замена в обратном порядке тоже допускается, но срок службы средний срок службы АКБ при этом снизится в среднем на 20 – 30%: жидкие питатели медленнее воспринимают заряд и методикой подзарядки аккумулятора EFB от сетевого устройства придется пользоваться значительно чаще.

• Вместо традиционной АКБ можно установить EFB. Протянет дольше как в единичном автономном режиме, так и в долгосрочной перспективе. • AGM взамен обычной батареи ставить без повышения нагрузки неоправданно. Сэкономить на Ампер-Часах не получится, высокие пусковые токи необходимы только на крепком морозце, а интенсивное восстановление заряда – опция, безусловно, необходимая, но не такой ценой. Лучше купить простую АКБ и добротный автоматический зарядник, и проявить заботу об устройстве.

Отдельные случаи

В нанотехнологиях не без капризов: аккумулятор AGM лучше оппонента класса EFB по электротехническим параметрам, но предъявляет особые требования к обслуживанию и рабочему месту. 10 лет, а это на 3 года больше среднего срока службы EFB. Этот период изделие на основе абсорбированного электролита гарантированно отработает, но при условии:

• Монтажа вдали от двигателя.

• Исключения периодов хранения в разряженном состоянии.

Любое увеличение нагрузки на бортовую сеть сверх нормы – стресс для батареи. Штатная АКБ не стерпит мощную акустику или предпусковой обогреватель любой системы. Если установлен EFB – смело переходите на AGM, простой – тоже на AGM, AGM – на более емкий аналог. Любая «жидкая» альтернатива тоже не противостоит сульфатации, но температурный фактор не столь критичен.

Совет дельный: стабильное энергообеспечение сразу нескольких потребителей характерно только для продукта с абсорбированной жидкостью. Цифры подтверждают. При подключении 1,5 кВт усилителя акустической системы на той же громкости напряжение на клеммах AGM больше на 0,3-0,5 В, чем у EFB. Да и восстанавливается первый за 5 минут работы на «холостых», а второй – за 10-15 минут езды.

Вердикт

• Аккумулятор AGM прописан машинам, оснащенным системами «Start-Stop» и рекуперативным торможением, EFB – автомобилям с функцией отключения двигателя при остановке. Существенное отличие изделия AGM от EFB состоит в электротехнических параметрах: AGM более продвинутое, рекомендуется к использованию вместо EFB в случае повышения количества мощных потребителей на борту. Обратная замена допустима, хотя и не всегда рекомендуема. • Взамен обычного «свинцово-кислотника» лучше предпочесть батарею EFB – проживет дольше при условии штатного потребления тока. Если количество потребителей увеличено и среди них подогреватели ОЖ или масла, усилители или инверторы – большую пользу принесет AGM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *