Аккорд хонда

Всем привет, прошло некоторое время после покупки моего авто, и вот я решил написать отзыв.
За 33 года в моей жизни было не много машин, но сравнивать есть с чем. Не буду перечислять все машины которыми владел, ни кому это не интересно. Но последнюю укажу, это был КИА СПОРТЭЙДЖ 2012 г.в. В конце 2014 года когда начались непонятки с курсом доллара, в нашем городе как и по всей стране большинство людей кинулись покупать все что нужно и не нужно за любые деньги. Через пол года владения спортиком, я понял что это не моё да и как то душа не лежала к этой машине. Все время думал (да простят меня владельцы этой модели) нах…я я её купил. Так вот, в один прекрасный осенний солнечный день, на автомойке подошёл ко мне мужик взрослых годов спросил не продаю ли я машину. Слово за слово через час хотите верьте хотите нет машина ушла по цене на 10 тыс дешевле чем я её купил 2 года назад. Сам своим пешком прихожу домой, жена в шоке, сын тоже, кот даже посмотрел на меня как то обижено. Короче отжал я у жены мазду 3 приблизительно на месяц и начал поиски авто. Сразу скажу что искал седан типа аккорд, камри, пассат, мазда и прочие в этом сигменте, рассматривал внедорожники, но больно дорого. Кроссоверы отпали, попробовал не понравилось. Через неделю поисков я понял что продал машину в неудачное время, так как все нормальные люди затаились с продажами в ожидании какой-то стабильности. А доллар тем временем уже подбирался к 100 рублям. Автосалоны почти пустые, на авито тока хлам. И вот смотрю появляется в объявлениях баян, за адекватную цену, правда в комплектации не такой как я хотел, но сейчас понял что мне большинство опций и не нужно.
Встретились возле ОД Хонда в Волгограде, загоняю её на диагностику и проверку всего чего можно. Пробег был 50000. После проверки выяснилось, что под замену задние втулки стабилизаторов. После этого вердикта мы отправились в банк, а машину я оставил на сервисе, чтобы пройти плановое ТО. Так я стал счастливым обладателем хонда аккорд.
В общем за год эксплуатации, что можно сказать. На данный момент пробег 65000. НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО!!!!! По машине могу выделить из плюсов: внешний вид мне очень нравится не смотря на то что многие говорят это уже не тот аккорд, восьмой был круче, борзее и т.д., так это ребята просто бизнес класс а не спорт. Отличная управляемость, очень чёткий руль, после корейца небо и земля. Подвеска вообще мне кажется золотая середина, и не мягкая и не жёсткая, так как надо. Шумка хорошая, в машине реально тихо, скоро переобуюсь в шипы посмотрим разницу. Самое главное офигенный для такого движка расход, я и не тошню и не отжигаю, езжу нормально. По городу 11-12л., по трассе не больше 9л. С включенным ЭКО режимом меньше. Но я им редко пользуюсь, машина на нём удовольствия не доставляет. Расстрою всех гонщиков, этот баян далеко не «спортсмен». Хотя каждый скорость воспринимает по разному, я когда после мазды 1.6 сажусь, мне кажется я на суперкаре. Скорость на трассе вообще не чувствуется, сколько раз себя ловил на том что когда стрелка переваливает за 160 думаешь что так же едешь 120. Естественно по нормальной дороге. Обзорность спереди отличная, сзади без камеры тяжеловато. Длина все таки приличная, и во дворах утыканных машинами как то не очень уверенно себя чувствуешь. Камеру купил, на следующей неделе думаю установлю. Свет не очень был, напомню комплектация самая простая, ксенона нет, колхозить не хотелось, поставил лампы КОЙТО, отличный считаю получился результат. Про багажник отдельная история, там можно походу жить. Сиденья удобные, сев в них сразу понимаешь, что машина для комфорта, не для спорта, в дальних поездках вообще не устаёшь. Вначале думал, что запуск с кнопки какая-то хрень, теперь садясь в машину к жене пытаюсь тыкнуть пальцем в панель возле замка зажигания, привыкаешь к хорошему очень быстро. Безключевой доступ — очень удобно. И если брелок оставить в багажнике, то он автоматически откроется. Отдельная история про количество дисплеев. Меня все устраивает, все в тему, и смотрится интересно по современному, хоть они в чем то и дублируют друг друга.
Не понравилось: какого хрена передние тормозные колодки стоят 8000р. Они чё с золотым напылением?? Да и тормоза полное гавно, не рассчитаны на такую массу. Из заменителей выбор очень мал. Вроде уже не новая модель. Не нравится звук работы двигателя на холостом ходу, громковато. Полазив на форумах выяснилось, что имеются у них проблемы с натяжителем цепи. Люди меняли, 50 на 50, у кого проходит у кого нет. Пока забил, если превратится в дизель то начну кипишевать. Задняя полка с наступлением холодов постукивает или поскрипывает, надо проклеить. Качество велюра не поддаётся не какому описанию, это просто жесть, такого говна я давно не встречал, поэтому мгновенно были пошиты на заказ чехлы из экокожи ( 7500р). Позже перетяну вставки в двери. Хотел перетянуть салон, но зажопил 60000, можно было чуть дешевле, но качество не понравилось. C момента покупки что-то стучало в районе передней панели, бесило жесть, думал как так? Чуть панель не разобрал дурак, оказалость это прикуриватель. Я не курю поэтому выбросил его куда-то в недры подлокотника. Не пойму как работает омыватель фар, то ли я не разобрался, толи он просто глючит. С кнопки то работает, то нет. Совместно с омывателем стекла такая же хрень.
В общем авто я доволен, и спустя год, как ни странно он мне не надоел. Надёжный, экономичный, комфортный и без внимания на нём вы не останетесь. Всем спасибо, что потратили своё время на мой отзыв.

Применить. Уточнить модель: Ford Focus III Скрыть. Применяемые запчасти Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Focus III (Форд Фокус 3).

Тест драйв Ford Focus 2 coupe(LomarTV)

Устраняем дребезжание дверей Ford focus 3, снимаем обшивку дверей.

PDR дверь Ford focus 3

Шумоизоляция форд фокус 3 своими руками

Ford Focus ST — Горячий хетч

г/у Ремень безопасности Решетка радиатора Руль Ручка двери наружная Ручка двери салона Рычаг подвески Спойлер Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) Стартер Стекло боковой двери Стеклоподъемник электрический Охладитель масляный. Ford Focus 3 Ford Focus RS 3- двери (). В году на британском Международном Автосалоне в Лондоне компания Ford представила новый Focus RS, разработкой которого занимались Ford TeamRS в штаб-квартире в Дантоне.

3/2/ · Автомобиль Ford Focus 2 хэтчбэк с 3 дверьми skoda-modus.ru — все для автомобиля Avtograd. 8/28/ · Снятие/установка обшивки передней двери форд фокус 3. все просто и доступно, Каталожный Николай Панкевич.

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. На сайте Авто.ру вы можете купить б/у Форд Фокус II Хэтчбек 3 дв.. У нас более предложений именно для вас. Продажа Ford Focus II Hatchback 3​.

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

Также читайте: Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Кирилл Балагура

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *