Аккорд 8 разгон до 100

Седан Honda Accord известен с 1976 года и за это время уже выпущено свыше 13 млн. автомобилей девяти поколений. Это одна из важнейших моделей в линейке японской марки. Теперь пришло время для «юбилейной» десятой генерации модели и она уже продается в США.

Новый Honda Accord радикально преобразился и стал гораздо динамичнее на вид. Особенно это заметно в профиль благодаря уменьшенным свесам кузова и аркообразной линии крыши. Как и у младшего брата Honda Civic решетка радиатора украшена хромированной балкой, образующей своеобразные «брови» над продолговатыми фарами. Оптика, кстати, теперь светодиодная уже в базовой версии. Передний бампер дополнен немаленьким воздухозаборником. Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия отличается изгибом. Пороги украшены хромированными накладками. В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади расположены С-образные фонари.

При длине в 4880 мм Honda Accord даже немного короче предшественника, а вот его колесная база выросла до 2830 мм. Автомобиль также немного шире и ниже, а потому в анфас смотрится более приземисто. Масса при этом уменьшена примерно на 80 кг, а вот жесткость кузова увеличена на четверть. Базовая версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски, а в более дорогих вариантах установлены 19-дюймовые колеса.

В салоне улучшены материалы отделки, а передняя панель стала менее массивной. Уменьшено в диаметре и рулевое колесо, а на его ободе появились наплывы для хвата рук. Оно обшито кожей уже в базовой версии, стандартной является и цифровая панель приборов с возможностью изменения конфигурации. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло. В версиях с автоматической трансмиссией вместо селектора установлен набор кнопок.

Компоновка центральной панели существенно изменена. Вместо двух сенсорных дисплеев теперь здесь установлен один: в зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 7 или 8 дюймов. При этом уменьшено количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля, а сами кнопки более рационально упорядочены. Благодаря этому внизу увеличена запираемая ниша для мелкой поклажи, а в ней появилась беспроводная зарядка для смартфонов.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а диапазон регулировок водительского кресла расширен. Посадка в Honda Accord немного ниже, чем в модели прошлого поколения, что вкупе с уменьшенным задним стеклом несколько ухудшило обзорность. Зато передние сиденья стали более комфортабельными и с лучшей боковой поддержкой. Бокс в подлокотнике на центральном тоннеле увеличен в размерах.

На втором ряду пространство для ног прибавило 50 мм. Из-за покатой крыши стало меньше места над головой и осложнены посадка и высадка задних пассажиров. Зато салон стал шире, поэтому троим сзади теперь комфортнее. Объем багажника равен 473 л.

Комплектация Honda Accord существенно расширена. Базовая версия LX получила систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самой дорогой версии Touring добавлены кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, подогрев всех кресел, датчики света и дождя, люк, спутниковая навигация, Wi-Fi и система слежения за «слепыми» зонами.

Новое поколение модели в одночасье перешло на турбомоторы. Вместо 2,4-литровой «четверки» теперь 1,5-литровый 192-сильный двигатель, а на смену 3,5-литровому V6 пришел 2,0-литровый 252-сильный мотор. Последний – позаимствован у Honda Civic Type R. У него резвый характер и он на удивление быстро раскручивается. Тяги в среднем диапазоне оборотов значительно больше, чем в старом V6, ведь максимальные 370 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 203 км/ч. При этом автомобиль стал экономичнее: 10,7 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном.

Начальная 1,5-литровая версия оснащена бесступенчатым вариатором, а вот для 2,0-литрового варианта подготовили новый 10-ступенчатый «автомат». Он работает плавно, а его реакции очень быстрые. Впрочем, для ценителей осталась в предложении и 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Honda Accord традиционно отличается хорошими настройками шасси и новое поколение модели – не исключение в этом плане. У него очень неплохая управляемость, а недостаточная поворачиваемость проявляется редко. Правда, при резком старте в 2,0-литровой версии ощутимо паразитное силовое подруливание – автомобиль начинает рыскать. Рулевое управление точное, информативное и приятно наполнено тяжестью. Крены кузова уменьшены, но при этом езда остается мягкой и комфортабельной. Впервые за доплату предложены адаптивные амортизаторы. Улучшены и тормоза автомобиля: теперь для остановки со 100 км/ч понадобится 35,3 м. Отныне все Accord оснащены системой активного подавления звуковых помех, а потому в салоне стало тише.

Новый Honda Accord стоит от 24 500 долларов, а самая дорогая версия обойдется в 36 750 долларов. Со временем линейку расширит еще и экономичный 212-сильный гибрид.

Технические характеристики Honda Accord

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная масса, кг

1488

Длина/ширина/высота, мм

4880/1860/1450

Колесная база, мм

2830

Колея передняя/задняя, мм

1600/1610

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

Объем багажника, л

473

Диаметр разворота, м

12,1

Двигатель
Рабочий объем, см3

1996

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

252 при 6500

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

370 при 1500

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/56

Тип привода

передний

Коробка передач

10-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, VSM

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

235/40 R19

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,5

Максимальная скорость, км/ч

203

Расход топлива, л/100 км
городской цикл

10,7

загородный цикл

7,3

смешанный цикл

9,1

Стоимость автомобиля (в США), долларов

24 500 – 36 750

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

Метки: Honda, Honda Accord, Хонда, Хонда Аккорд Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2017

Узнать больше о Honda Accord

Honda Accord – автомобиль со спортивным характером, а также с экстерьером премиум класса. Новая Хонда Аккорд – немного ниже и шире своих предшественников. От чего автомобиль более устойчив. Улучшены также и аэродинамические показатели.Изменения в конструкции кузова автомобиля дало возможность увеличит и его салон, также уменьшить вибрацию и шумы. Поэтому, если Вы планируете купить спортивный японский автомобиль, который был бы максимально комфортен и легок в управлении – обратите внимание на Honda Accord. С первого взгляда на дизайн автомобиля Аккорд видно, что автомобиль спортивный. Его передняя часть вытянута, а плавные линии корпуса создали атлетическую подтянутость. Крепкие колесные арки придали японскому автомобилю выразительности. Новая Honda Accord очень четко реагирует на действия водителя. Поэтому управлять ней одно удовольствие. Это достигается благодаря пониженному центру тяжести, жесткости кузова, который сделан из высокопрочной стали и адаптивной подвеской. Это достойный автомобиль по приемлемой цене. А лучшее место для поиска предложения по продаже – это наш сайт. Ищите по таким параметрам как год, цена и регион продажи.

’Honda? Accord? Какое Coupe?’ — пока я собирался на этот тест, меня просто закидали вопросами коллеги. Теории выдвигались одна другой круче: что я нашел где-то чистокровного ’японца’ с полным приводом и правым рулем, что это вовсе не Accord, а некая редкая модификация Prelude и т.д. Даже им, опытным автомобильным журналистам, вряд ли удалось бы идентифицировать этот автомобиль. Настолько это редкая ’птица’ — Honda Accord с кузовом ’купе’…
А все оказалось намного проще. Никакой это не ’японец’, и даже не версия какой-либо другой модели, а самый что ни на есть Accord, только изначально предназначавшийся для американского рынка. В каталоге так и написано: ’Coupe fur die USA’. Правда, данный экземпляр был изготовлен для Европы, точнее — для Германии, откуда и был привезен. Об этом говорит и ’европейская’ шкала приборов, и сравнительно ’зажатая’ подвеска и еще множество нюансов. Это первый экземпляр Accord Coupe, который попал на территорию РБ!
Надо ли говорить, что с привычным нам Accord эта версия Coupe не имеет абсолютно ничего общего — ни по кузову, ни по ’начинке’. Впрочем, все внешние различия наиболее ярко демонстрируют фотографии: сразу и не понятно, что это за модель. Хотя в том, что это Honda, сомневаться не приходится ни секунды: общие обводы кузова и передняя оптика чем-то неуловимо напоминают все европейские ’Хонды’ вместе взятые. А вот сбоку машина похожа на роскошные купе типа Lexus, хотя есть и некоторое сходство с Prelude последнего поколения, уже снятого с производства — угол наклона задней стойки и оконная линия напоминают о ’родственном’ спорткупе. Зато сзади Coupe однозначно похож только на одну модель — центральномоторный суперкар Honda NSX с алюминиевым кузовом. Только он имеет такой же широкий, на всю ’корму’, фонарь и оригинальные треугольные габариты по бокам кузова. И если бы не высота самого автомобиля, сзади Coupe тоже вполне мог бы сойти за ’центральномоторник’ — выглядит он очень стремительно, и две хромированные выхлопные трубы в сочетании с элегантным антикрылом довершают картину.
Внутри все гораздо шикарнее, чем мы обычно привыкли видеть в машинах ’для Европы’ — кожа, электроприводы и т.д. Хотя никакого поклонения американскому стилю замечено не было, и интерьер этой ’проамериканской’ Honda выполнен в том же стиле, что и у европейских ’собратьев’ — ’отрицательно’ наклоненная центральная консоль с обязательным ’козырьком’, пухлый четырехспицевый руль со стилизованной ’H’ и знакомый по другим моделям рычаг автоматической КПП. Даже пластик знакомый — слегка жестковатый, но вполне дорогой на вид. Салон далеко не маленький, даже сзади, и этому есть логичное объяснение — база у Coupe больше, чем у Accord последнего поколения! Естественно, что в этом автомобиле, как изначально предназначавшемся для американского рынка, есть много различных мелочей, значительно повышающих уровень комфорта — подстаканники, подлокотники с боксами для хранения мелочевки и т.д. Но одна вещь меня просто ’убила’ — дистанционное управление имеют не только замки дверей, но и багажника. После нажатия соответствующей кнопки на ключе крышка багажника открывается — такое я пока видел только в новой ’семерке’ BMW!
Первое впечатление оказавшегося за рулем человека — какая же она все-таки огромная, эта Accord Coupe! Сидя на пассажирском месте, этого не замечаешь, но стоит оказаться за рулем, сразу начинаешь завидовать водителям малолитражек — вон как лихо они проходят между рядами, протискиваясь среди машин на светофоре. Но на такой машине об этом нечего и мечтать — широкая, длинная, низкая — она совсем не предназначена для городской толчеи. И хотя в огромные зеркала видно практически все, да и обзорность вроде бы ничего, маневрировать все равно приходится осторожно. Сидя за рулем, даже не представляешь, где начинается передний бампер, хотя предположения о его примерной стоимости начисто лишают желания экспериментировать с габаритами. Руль достаточно ’пустой’, но не настолько, чтобы мешать активному вождению, хотя вращать его одним пальцем — тоже своего рода удовольствие. Тем более что при маневрировании в тесном пространстве его придется вращать довольно активно — машина все-таки большая, и радиус разворота у нее соответствующий. Впрочем, что это мы все по городу катаемся, пора на волю — трасса ждет!
Вот тут-то Honda Accord Coupe и продемонстрировала себя во всей красе. Скоростная трасса показала, ’кто есть who’. Скорость — хоть 90, хоть 190 км/ч, а машина едет так, словно это для нее разминка — запас под педалью газа пугающе огромен, в салоне тишина, и только пролетающие ’назад’ попутные машины не позволяют расслабляться. Сказать, что полуторатонная машина с шестицилиндровым 200-сильным мотором едет быстро, значит, не сказать ничего. Всего восемь секунд нужно этому серебристому автомобилю для того, чтобы набрать ’сотню’ с места — и это с ’автоматом’! Если бы здесь стояла ’механика’, которая для этой модели не предусмотрена вовсе, то с данным мотором Coupe наверняка смогла бы просто летать — с такими показателями 6,5 — 6,8 секунды до ’сотни’ были бы для нее вполне приемлемым результатом. Но и ’автомат’ нам очень понравился. Чувствуется, что его очень серьезно адаптировали для потребностей лихих европейских водителей: нет ни ’заторможенности’, ни рывков при переключениях. Работает он почти так же четко, как ’автоматы’, устанавливаемые на BMW — поводов жалеть об отсутствии ’механики’ у вас не будет.
Достаточно сказать, что несмотря на наличие всего четырех ступеней, а не пяти, как у новейших моделей, он очень лихо переключается ’вниз’ — иногда даже на две ступени сразу! И все это происходит без рывков, практически моментально, кажется, педаль газа еще не коснулась полика, а ’автомат’ уже подтолкнул нужную передачу и готов к работе. Стоит только порезче надавить ’газ’, и машина моментально преображается. На смену спокойной флегматичности, свойственной всем большим купе, приходит резкость и стремительность. Причем ’кик-даун’ как таковой отсутствует — под педалью газа нет привычной ’ступеньки’, после преодоления которой машина ’рвет’. Она просто едет, причем довольно быстро, и от оборотов двигателя мало что зависит — мотор одинаково хорошо ’везет’ во всем диапазоне оборотов. И в этом ему помогает фирменная система VTEC. Изменяемые фазы газораспределения позволяют оптимизировать процесс сгорания топлива, позволяя получать почти пиковое значение крутящего момента от холостых до максимальных оборотов.
Впрочем, и сам по себе 3-литровый мотор может многое, а уж VTEC просто позволяет более грамотно распределить мощность и сделать управление разгоном более удобным. А в случае с Accord Coupe вообще нет никаких проблем: ваше дело только продемонстрировать намерение, а машина все сделает сама. Управляемость тоже на высоте. Все Honda издавна славятся хорошо настроенными шасси, и Coupe не является исключением. В поворот можно заходить на такой скорости, что даже самому страшно становится — предел автомобиля гораздо выше возможностей водителя. Правда, в сравнении с истинными ’американцами’ Accord Coupe может показаться несколько жестковатым: дорожные стыки исправно передаются на кузов, хотя большие кочки машина объезжает гораздо плавнее. Но зато, в качестве компенсации, он не раскачивается и не ’рыскает’ даже на очень плохой дороге. Да еще и скидку нужно сделать на низкопрофильную ’резину’. Сравнительно маленький профиль покрышек, по собственному опыту знаю, делает машину очень жесткой и восприимчивой к ’мелочам’, даже если сама подвеска очень мягкая. А в общем-то, впечатление очень неплохое. Учитывая, что машина изначально проектировалась для заокеанского рынка, ее ходовые качества просто на высоте.
Да, действительно — японская машина, сделанная для Америки, а потом еще и адаптированная для Европы — это вещь в себе. Она очень своеобразна во всем: по дизайну, по ходовым качествам, по динамике, по управляемости. Это некий симбиоз представительского седана и очень скоростного купе. И хотя существует множество и более скоростных, и более комфортабельных моделей, но таких, которые сочетали бы в себе все эти качества, на самом деле очень немного. Что же касается непосредственно Honda Accord Coupe, то ее смело можно порекомендовать тем, кто уже ’наелся’ немецкими моделями, а американские, при всей их красоте и мощи, терпеть не может из-за специфического качества. Японская ’родословная’ и ориентация на заокеанский рынок позволили сделать практически невозможное, а именно — дать потребителю автомобиль с шикарным дизайном в американском стиле, с характеристиками на уровне лучших немецких моделей и великолепным качеством сборки.
Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ и Сергей МИЦКЕВИЧ
Фото автора

Accord (рестайлинг) в эксплуатации с декабря 2016 г. Комплектация – Executive NAVI. Двигатель – 2.4, 188 л.с. Коробка – CVT. Среди предложенных цветов мне больше всего понравился белый перламутр.

Салон хороший. Раньше всегда отдавал предпочтение темной отделке, но на этот раз взял с бежевой кожей, о чем ничуть не жалею. Смотрится очень красиво.
Внутри просторно. Посадка за рулем удобная. Передние сиденья с электроприводом. Плюс, оба ряда идут с подогревом (с нашими зимами функция полезная). Шумоизоляция достойная – лишние звуки меня не беспокоят.

Аудиосистема с сабвуфером звучит весьма неплохо, но сказать, что она идеальная, я не могу – все же ей еще далеко до уровня Harman Kardon.

Багажный отсек, конечно, не такой высокий, как у хэтчбеков, но он вместительный и очень глубокий. Лично мне его хватает с головой.

Несмотря на то, что автомобиль довольно крупный, проблем с парковкой не возникает. Датчики есть и сзади, и спереди. Помогает и камера, которая установлена с правой стороны. Она включается при повороте или кнопкой.

Светодиодный ближний свет с авторегулировкой мне очень понравился – светит намного ярче, чем обычный галоген.

О вариаторе ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на твердую пятерку. Ускорение с ним просто отличное. Даже не знаю, почему многие на него жалуются.

Подвеска комфортная и приятная. Она и не ватная, и не дубовая – добротно сбалансирована. Ездить одно удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *