Ай 40 хендай

Кроме того, машину можно заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Оборудование салона модели Hyundai i40 дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. Обновленный i40 в кузове универсал представлен был в комплектациях: Comfort, Active Plus, Advance. За исключением версии Comfort, которая предлагалась только с бензиновым мотором, другие комплектации предлагали оба варианта двигателей, а версия Active Plus могла похвастать дополнительным оснащением в базе. В апреле 2017-го на основе Active Plus вышла ограниченная версия 2.0 AT Limited Edition с пересмотренным набором опций: к примеру, здесь более просто выглядит решетка радиатора, отсутствует подогрев задних сидений, но добавлены ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, бесключевой доступ и кнопка запуска, подогрев руля; к стандартным цветам салона добавлена обивка из коричневой кожи.
Линейка двигателей обновленного универсала i40 (2015-2017) для российского рынка предлагает два варианта силовых установок. В модификации с бензиновым мотором по-прежнему используется 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и мощностью 150 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач пятидверный i40 с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды и до максимальной скорости 198 км/ч. Дизельный UII 1.7 CRDi представляет собой модернизированный агрегат, мощность которого увеличилась со 136 до 141 л.с., а крутящий момент с 320 до 340 Нм. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Теперь он способен разогнать универсал до «сотни» за 11 секунд (на секунду быстрее, чем прежний 1.7 TD с обычным 6-ступенчатым «автоматом»), максимальная скорость увеличилась со 190 до 200 км/ч. Расход топлива у бензиновой модели уменьшен с 10,6 / 6,1 литра на 100 км (город / трасса) до 10,3 / 75 л на 100 км. Дизельная версия также стала экономичнее — вместо 7,8 / 5 литров в тех же режимах (город / трасса) она потребляет 5,9 / 4,7 л на «сотню».
Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, на базе которой он разработан, — MacPherson спереди и многорычажка сзади. Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88. Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля. Габариты универсала Hyundai i40 после рестайлинга: полная длина: 4745 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2770 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Багажник универсала вполне вместительный — 553 литра (у седана 503 литра). При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1672 литров.
Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя). В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме. В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения. В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.
По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо. Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному. Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости (впрочем, справедливо будет отметить, что к универсалу это качество применимо в меньшей степени из-за специфики такого типа кузова). Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным. Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность.

Новый корейский седан D-класса «i40» официально дебютировал весной 2011 года на автосалоне в испанской Барселоне. Автомобиль, спроектированный в немецком исследовательском центре Hyundai в Рюссельсхайме, появился в продаже на европейском рынке в конце 2011 года, а до России добрался только в марте 2012-го.

Компания Хендай не стала «изобретать велосипед», выполнив дизайн «i40» по «матрешечному» принципу, который активно применяется, например, немецкими премиальными брендами. Снаружи модель D-класса напоминает Elantra, растянутую во все стороны, которая в свою очередь напоминает увеличенный в размерах Hyundai Solaris.

Но это никоим образом не навредило облику Хендая i40. Автомобиль выполнен в фирменном дизайне корейской компании, который носит название «жидкая скульптура». Внешность седана создана из сочетаний струящихся линий. Одним из ключевых элементов лицевой части является гексагональная радиаторная решетка, которая расположилась между крупной головной оптикой с волнообразными светодиодными дневными ходовыми огнями. Не менее интересно смотрятся противотуманные фары, по своей форме напоминающие крылья.

Силуэт i40 отличает большая стремительность, подчёркнутая «плечевым» ребром, проходящим по всему кузову, а также покатой крышей, плавно перетекающей в багажник. В обтекаемом профиле четко прослеживаются нотки спортивности и динамичности. В задней части седана можно отметить фонари со светодиодной составляющей, небольшую выемку на кромке крышки багажника (эдакий небольшой спойлер), а также рельефный бампер с двумя симметрично расположенными трубами выхлопной системы.

Стоит отметить, что компания Hyundai готовит обновление седана i40, которое состоится в ближайшее время. Внешность автомобиля будет несколько переработана, в частности он получит новые бампера (в передний интегрируют новые светодиодные противотуманные фары), более массивную решетку радиатора, иную светотехнику и колесные диски нового дизайна. Благодаря этому «40й 2015-2016 модельного года» станет представительнее и солиднее. А вот про возможные изменения в интерьере пока что ничего неизвестно.

По своим габаритным размерам Hyundai i40 четко вписывается в понятие европейского класса «D». Длина трехобъемной модели составляет 4740 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1815 мм. А вот между осями у «корейца» расстояние не рекордное – 2770 мм, да и дорожный просвет не выдающийся – 140 мм.

Внутреннее убранство седана выдержано в том же дизайне, что и внешний вид, и изобилует плавными линиями. Приборная панель с парой циферблатов и расположенным между ними дисплеем информативна и красива. Передняя консоль, выполненная в фамильном стиле корейской компании, привлекательна и современна. В зависимости от уровня комплектации, главенствующая роль на центральной панели может быть отведена обычной магнитоле, более продвинутой «музыке» с цветным дисплеем или премиальной аудиосистеме от Infiniti с сенсорным экраном. Блок управления кондиционером (двухзонным климат-контролем) прост и интуитивно понятен.

Каких-то откровений в отделке салона Hyundai i40 нет. Через всю переднюю панель протекает полированная «волна», разделяющая пространство на две части. Все, что расположено выше, выполнено из дорогого, мягкого и качественного пластика, а все, что ниже, – из пластика попроще и пожестче. Присутствует в интерьере седана и черный «рояльный» лак, добавляющий солидности. Рулевое колесо и рычаг КПП облачены в качественную кожу.

Для водителя и переднего пассажира предлагается удобное и комфортное размещение, места с запасом в каждом из направлений, эргономика и базирование органов управления на высоком уровне. Второй ряд сидений способен похвастаться оптимальной длиной подушки и наклоном спинки. Трое седоков разместятся на заднем диване без какого-либо дискомфорта, места по высоте и ширине салона хватает, а колени не втыкаются в спинки передних кресел. Кроме того, трансмиссионный тоннель практически не выпирает и не мешает ногам.

Багажное отделение у седана Хендай i40 вместительное – 503 литра полезного пространства, да еще и под полом базируется полноразмерная запаска на литом диске. Но если объем хорош, то вот функциональность не лучшая – погрузочная высота большая, нет ни кармашков, ни ниш, ни ремешков, ни органайзеров.

Технические характеристики. На российском рынке корейский седан D-класса предлагается с тремя бензиновыми двигателями и двумя типами коробок передач.

  • В качестве базового на модель устанавливается 1.6-литровая атмосферная «четверка», выдающая 135 «лошадей» мощности и 165 Нм пиковой тяги при 4850 об/мин. К ней в тандем полагается исключительно 6-ступенчатая «механика». Динамикой такой автомобиль не блещет – 11.3 секунды с места до сотни, 197 км/ч предельной скорости. На каждые 100 км в смешанном цикле пути ему нужно 6.6 литра топлива.
  • Следующий по иерархии – четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, который генерирует мощность 150 лошадиных сил и максимальный момент 201 Нм при 4800 об/мин. Трансмиссий две – это и «механика», и «автомат», в обоих случаях на шесть передач. Разгон до 100 км/ч у такого Hyundai i40 занимает 10.3-10.7 секунды, а максимальные возможности ограничены 202 км/ч. В среднем на 100 км пути у седана уходит 7.6-7.8 литров топлива в комбинированном режиме.
  • Флагманом считается 2.0-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» мощностью 178 сил, развивающий 214 Нм тяги при 4700 об/мин. Он агрегатируется только с АКПП. И такому седану явно не хватает азарта – вторую сотню он разменивает спустя 10 секунд, а максимально способен разогнаться до 211 км/ч. Потребление топлива при этом вполне приемлемое – 7.7 литра на сотню километров.
  • Летом 2015 года добавился дизельный вариант – 1.7-литровый мощностью 141 л.с., с максимальной тягой в 340 Нм при 1750-2500 об/мин. Работает он в паре только с «роботизированной механикой» (на 7-ступеней). Такой тандем обеспечивает неплохую динамику – 10.8 секунд до 100 км/ч, при максимальной скорости в 203 км/ч. И, конечно же, расход топлива у «дизеля» наиболее радует глаз и кошелёк – всего 5.1 литра в смешанном цикле.

В основе Hyundai i40 лежит платформа от Sonata. Конструктивно подвеска выглядит следующим образом – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а на всех колесах монтированы дисковые вентилируемые тормоза.

Комплектации и цены. На российском рынке Hyundai i40 с трехобъемным кузовом продается в пяти комплектациях – Comfort, Active, Lifestyle, Business и Advance. Начальное исполнение доступно по цене от 849 900 до 939 900 рублей в зависимости от типа двигателя. Список базового оборудования включает семь подушек безопасности, ABS, технологию помощи при старте в гору, ESP, кондиционер, датчики света и дождя, полный электропакет, многофункциональное рулевое колесо, штатную «музыку» с шестью динамиками, иммобилайзер и подогрев передних сидений.
За топовую версию со 178-сильным двигателем просят минимально 1 279 900 рублей. Щеголяет она двухзонной климатической установкой, круиз-контролем, камерой заднего вида, функцией бесключевого запуска двигателя и доступа в салон, би-ксеноновой оптикой головного света, панорамной крышей, мультимедийной системой с цветным дисплеем, навигацией и голосовым управлением, а также колесными дисками размерностью 17 дюймов из легкого сплава.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *