Adblue 20

ПАО «КАМАЗ» запустил в реализацию мочевину под ТМ «KAMAZ»

Мочевина KAMAZ GoodWayBlue – это техническая жидкость для нейтрализации газов, которая используется в качестве рабочей жидкости для системы выпуска дизельных двигателях автомобилей KAMAZ, оснащённых селективным каталитическим преобразователем (SCR). Технология SCR применяется для снижения токсичности выхлопов автомобилей KAMAZ, что требуется для достижения стандартов Евро-4 и Евро-5, которые жестко ограничивают содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Мочевина KAMAZ GoodWayBlue позволяет не только защищать окружающую среду от негативного воздействия выхлопных газов, но и экономить. При использовании технологии SCR оптимизируется работа двигателя, а значит, количество топлива, которое потребляется при движении, уменьшается. В среднем расходы топлива с использованием SCR меньше на 5% в сравнении с соответствующими расходами без этой технологии.

Оригинальный продукт, мочевина KAMAZ GoodWayBlue, выпускается в соответствии со стандартами ИСО 22241 -1/-2/-3/-4, сертификатом соответствия ГОСТ Р и одобрена испытаниями НТЦ ПАО «КАМАЗ». Мочевина KAMAZ GoodWayBlue может гарантировать Вам качественное и бесперебойное функционирование системы SCR в течение длительного срока!

Мочевина «KAMAZ» производится компанией ООО «НАНОЭКОХИМ» в следующем ассортименте:

Артикул

Наименование

Мочевина GoodWayBlue, канистра 20л

Мочевина GoodWayBlue, бочка 220л

Мочевина GoodWayBlue Еврокуб 1000л

  1. Сертификат соответствия ГОСТ Р жидкости «KAMAZ» для систем SCR дизельных двигателей
  2. Результаты испытаний на соответствие требований ИСО 22241 -1/-2/-3/-4
  3. Результаты испытаний НТЦ ПАО КАМАЗ
  4. Сертификат СМК ISO 9001:2015

AdBlue® это зарегистрированная торговая марка продукта AUS 32 (Водный раствор мочевины, 32.5%). Авторские права на AdBlue принадлежат Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии (VDA). Продукт представляет собой раствор технически чистой мочевины (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%) и применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, с применением технологии SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации).
Применение систем SCR на дизельных двигателях необходимо для достижения экологических нормативов Евро 4, Евро 5 и Евро 6 по выбросу вредных веществ.
Технология SCR основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду.
Производство AdBlue строго регламентировано, чтобы обеспечить необходимое качество продукта с этапа производства до конечного потребителя.

Zoom

первое сообщение. После его появления можно проехать еще минимум 1000км. Так показал эксперимент

Не ссать? В смысле — не страшно… Реально как залить омывайку. Но всё незнакомое пугает. Самое пугающее что будет когда AdBlue кончится?! Без омывайки ехать можно, а без мочевины?! Вот верно — вопрос. На свой страх и риск катался практически досуха пытаясь разобраться КАКИЕ диагностические сообщения будет выдавать авто. Разобрался. Все фото ниже.

Первое сообщение — первый звоночек — Долейте AdBlue — на центральном экране панели приборов между тахометром и спидометром. В руководстве сказано, что минимальный уровень при котором возникает надпись 2.4л. Угу. А сколько заправлять? Какой расход этой мочевины на 100км пути?

Объём Бака 35л — так сказал сначала дилер. Потом поправился, что в моей модели бак 15л. В руководстве цифры другие! Написано 11.5 или 25 литров… какой точно? По индикации в меню ТО видимо 11.5л. Так как после залива 10л индикация показала, что бак полон. Одним вопросом меньше.

Походу с завода авто идёт со стартовым объемом мочевины литров 10.

Общие выводы:
1. Расход на 100км получается 0.1литра. Или проще литр мочевины 1000км пути. Расход сильно зависит от качества исходного топлива и стиля вождения. Заправляюсь на Газпромнефть. На сайте есть драйверы у кого улетает 2литра на 1000км. Я езжу в основном на режиме Eco (пенсионерский, ну ладно — бюргерский). Мощности и динамики хватает. Опять же Eco для меня лишний тормоз, когда полный салон детишек. Правда по необходимости для обгона или выезда на полосу разгона перехожу на Sport.
2. От первого сообщения до остановки авто можно проехать ДВА бака полных горючки. Проверено. см. ниже.
3. Залить можно самому. Ничего хитрого нет. Воронка нужна только. Ну и аккуратнее — не разливать на ЛКП.
4. Покупать впрок не стоит! Мочевина имеет срок годности. Внимание — при покупке обращать внимание на срок годности! От него смело отнимать 6мес.
5. На заправках мочевина сейчас дефицит. Просто так не стоит. Нашёл только на заправке Роснефти, две канистры на 10 и 20л. За 1600км пока ездил с предупреждением поглядывал наличие мочевины на других заправках в Москве и подмосковье. Нет. Увидел один раз на Газпромнефти канистру 20л. Но для карабуса это много. А после открытия остаток жидкости в канистре быстро превращается в воду и вонючий газ.
6. Теперь самое главное — почему не ссать?! Просто пока курил тему в форумах читал шапкозакидательские лозунги про «кончилась мочевина, машина не едет, пописай в бачок». Мочевина замерзает! Чистая правильная при -11градусах. И любые изменения концентрации (водой или чем-то там еще) приведут к повышению температуры замерзания (т.е. она начнет замерзать при -5 или при -1). Утверждается что на крайняк можно долить дистилированной водой
7. Самый главный вывод — в длинные путешествия по России и другой «негермании» стоит брать с собой канистру мочевины… ну или пробавляться у дальнобойщиков на модных авто.

Для тех кто решил отключить катализатор с мочевиной — тут написано чуток про спасение ежиков с помощью AdBlue
Для тех кто всё таки болеет за ёжиков — тут ЗР проводит тестирование жидкостей AdBlue. Думаю как всегда тесты куплены. Но инфа полезна.

Я отключать не не буду. Я за спасение ёжиков :). Ну а если серьезно — хочешь сделать свою страну лучше, чище, сделай свой город чище, сложно — сделай свой дом чище и лучше, сложно — начни с подъезда, гимор — наведи порядок на лестничной площадке . Короче — начни с себя. Опятьже когда приезжаю в загородный дом — там ВОЗДУХ, и это круто что заведенный мерс его НЕ ПОРТИТ. А это дорогого стоит! А это стоит всего 300-1300р раз в 10000км 🙂

Ниже в картинках факты

ZoomЭто пробег на котором возникло первое сообщение. После получения этого сообщения начал читать руководство, интернет и разбираться что к чему. Можно не париться, и заехать к дилеру залить мочевину. На заправках у нас пока её не наливают. Поэтому искал в канистрах
ZoomЦеленаправленно пытался купить через заправку. Нашёл на Роснефти. Эта канистра без заливочного носика или шланга. Пишут что есть такие. Значит потребуется воронка.
Zoomстоимость 589р за 10л. В интернете примерно в 2 раза дешевле. Говорят у дальнобойщиков еще дешевле 🙂
ZoomНужно обязательно смотреть на дату производства. Мочевина за полтора года превращается в тыкву. Чем свежее -тем лучше, не тыква конечно, а мочевина. Ведь ей еще 3-6 мес в баке по жаре плескаться
ZoomПробка ОЧЕНЬ тугая
ZoomПод этикеткой на пробке другая этикетка. Там код проверки подлинности. Проверил подлинная. За такую красивую канистру и такой способ проверки подлинности +500р к стоимости 10л 🙂
ZoomОт первого предупреждения о том что нужно долить до второго машинка проехала 800км или примерно бак горючего. После второго ЯВНО обещает проехать ещё 800км
ZoomПробег на Предупреждении №2
ZoomПробег когда ВСЁ.
ZoomОсталось 20км до эвакуатора. Утверждается что после исчерпания мочевины машина больше не заведется. По другой информации заведется но будет ехать 20км/час
ZoomВлезла канистра 10л. После предупреждения что через 20км машина не заведется. Картинка показывает что бачок под завязку. Дилер говорит объем бака 11л. Видимо канистра влезет и после первого предупреждения.
Zoomзаливная горловина мочевины голубая пробка ниже пробки топливного бака
Zoomнемцы красавчики профиль дырки сделали ребристым (звездочкой шестереночкой), засчет этого носик воронки прилегает неплотно, при заливе лишний воздух спокойно вытесняется, пузырей и бульков нет.
ZoomЗаливал вдвоем. Один воронку держал, второй лил. В резиновых перчатках. Разве что без ОЗК и противогаза. Реально можно справиться и одному. Воронку приспособить как показано на фото — поддеть ее в хлястик пробки топливного бака. Наливал так что ни капли не пролилось, так что можно и без перчаток. Тряпку с водой подтереть подтеки, если прольется на авто — стоит подготовить. Говорят мочевина ЛКП портит.

Фирменная канистра от Mercedes на 10l AdBlue стоит 1300р (2016-2017г это около 20 вечнозелёных американских убитых енотов). Идет с заливочным шлангом, т.е. можно без воронки обойтись и без опасений пролить. Подробнее в : Мочевинозависимость. Или в поисках благодатного источника. Часть 2

Мочевина ArtikBlue используется в качестве добавочной жидкости в системах очистки выхлопных газов дизельных двигателей. Продукция успешно прошла сертификацию ГОСТ Р. По мнению специалистов, раствор мочевины ArtikBlue отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Температура замерзания мочевины равна -14 градусам.
Упаковка: 20 л, 1000 л Еврокуб, Налив.
Расход реагента Artik Blue
Расход мочевины в среднем составляет 0,4-0,7 литра на 100 километров или 4 — 7 литров на 1000 км. Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, в соответствующих экологическому стандарту Евро-5 — примерный расход около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива.
Хранение реагента Artik Blue
Раствор мочевины легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами. Мочевина очень чувствительна к металлам: цинк, алюминий, медь, чугун, латунь. При контакте с этими металлами образуюся соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя. Эти металлы используются при производстве некоторых материалов, которые применяются в различном оборудовании.
Все материалы, контактирующие с Artik Blue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочне материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества. Во избежание загрязнения Artik Blue, ёмкости для хранения должны быть оригинального исполнения и плотно закрытыми.
Минимальный срок хранения Artik Blue — 1 год (12 месяцев). Температура хранения Artik Blue: от -11 до +30 градусов. Раствор мочевины необходимо оберегать от попадания прямого солнечного света. При температуре ниже — 14 градусов реагент кристаллизуется, однако при замерзании Artik Blue своих свойств не теряет. Система SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина adblue не замерзнет. Для полного промерзания при температуре -35 градусов, автомобиль должен простоять без движения 2 дня.
Artik Blue не расширяется как вода, поэтому бак для мочевины не может лопнуть при длительном промерзании реагента в баке автомобиля. Реагент Artik Blue безвреден для людей и животных. Она нетоксичная, негорючая и невзрывоопасная.
Технология SCR
Принцип работы жидкости Artik Blue в системе нейтрализации SCR
Мировые автопроизводители с целью достижения современных норм по экологичности отработанных газов применяют для дизельных двигателей своих автомобилей систему нейтрализации отработанных газов SCR.
Достигнуть соответствия требованиям нормативов Euro-4, Euro-5 и Euro-6 без этой системы тяжело или невозможно, поэтому большинство современных грузовых автомобилей с дизельными двигателями оснащаются дополнительным оборудованием.
В России технология SCR используется относительно недавно и пока не получила широкого распространения. Тем не менее осуществление международных перевозок невозможно при несоблюдении требований Euro-4, Euro-5 и Euro-6, поэтому наличие системы каталитического избирательного восстановления на грузовых автомобилях становится для нас все более привычным явлением.
В качестве восстанавливающего реагента в этих системах используется водный раствор мочевины.
Для надежной эксплуатации автомобилей при низких температурах окружающего воздуха важно, чтобы температура замерзания реагента была минимальной. Как известно, она зависит от концентрации водного раствора мочевины.
Зависимость температуры замерзания водного раствора мочевины от ее концентрации.
Наиболее распространенным восстанавливающим реагентом для систем нейтрализации SCR является жидкость Artik Blue, имеющая именно такую концентрацию.
Жидкое состояние мочевины Artik Blue при температуре окружающего воздуха ниже -11° С поддерживается специальными подогревателями.
С помощью насоса раствор мочевины забирается из бака и подается через трубопровод к форсунке, которая впрыскивает мочевину в систему выпуска отработавших газов. Под действием высокой температуры на участке трубопровода от форсунки до восстановительного катализатора происходит реакция термолиза – мочевина разлагается на изоциановую кислоту и аммиак:
CO(NH2)2 > HNCO + NH3
В результате дальнейшей реакции гидролиза получившаяся кислота взаимодействует с молекулами воды, образуя аммиак и углекислый газ:
HNCO + H2O > NH3 + CO2
В дальнейших реакциях в восстановительном катализаторе участвует аммиак. В процессе взаимодействия с ним оксиды азота (моноксид и диоксид) отдают молекулы кислорода. При этом образуются безвредные азот и вода:
NO + NO2 + 2NH3 > 2N2 + 3H2O
Как видно из уравнений, для протекания реакций необходимо строго определенное соотношение мочевины и оксидов азота, поэтому частота впрыска Artik Blue и ее количество регулируется блоком управления двигателя.
Для длительной корректной работы системы нейтрализации крайне важна чистота восстанавливающего реагента. Любые загрязнения, несоблюдение пропорций раствора, наличие в нем примесей нарушают протекание химических реакций, делая нейтрализацию неполной. Кроме того, загрязнения вызывают забивание ячеек дорогостоящего катализатора, сокращая срок его службы.

Ваш автомобиль оснащен системой BlueTEC? На дисплее бортового компьютера появилось сообщение о необходимости произвести замену AdBlue? Приглашаем посетить СТО «Интер Хофманн» (Колодищи), специализирующийся на ремонте и проведении технического обслуживания легковых автомобилей и микроавтобусов Мерседес. Мы находимся рядом с Минском (около микрорайона Уручье) и нас легко найти!

AdBlue – что это такое?

Автопроизводители всего мира ведут борьбу за снижение токсичности выхлопных газов и соответствие двигателей жестким требованиям европейских экологических норм ЕВРО 5 и ЕВРО 6. В компании Mercedes-Benz для дизельных моторов с системой впрыска CDI (Common rail diesel injection), разработали систему BlueTEC, использующую для уменьшения загрязняющих выбросов автомобилей мочевину.

AdBlue – расходный материал, состоящий из мочевины и деионизированной воды, необходимый для снижения выбросов оксида азота в дизельных двигателях (например, моторы OM642 и OM651). В результате впрыска жидкости в выпускной трубопровод происходит химическая реакция и вредные для окружающей среды аммиак и оксиды азота превращаются в безопасные азот и воду.

Для того, чтобы избежать выхода из строя мотора используйте только оригинальный AdBlue, а не возможные заменители.

Когда нужно долить мочевину?

Чаще всего горловина бака АдБлю находится рядом с крышкой топливного бака. В некоторых моделях Мерседес – в багажнике. Расход AdBlue зависит от стиля вождения, условий передвижения и размера топливного бака. Заправочный объем реагента составляет 11-38 литров, чего хватает в зависимости от установленного двигателя на 7500-15000 км пробега.

За уровнем АдБлю следит система Assyst PLUS и при необходимости корректировки уровня вы увидите сообщение бортового компьютера:

  • Долить AdBlue – появляется, когда уровня мочевины хватит приблизительно на 2400 км.
  • Долить AdBlue. Пуск невозможен через ****км – уровень реагента достиг минимального уровня и его хватит на то, чтобы проехать указанное расстояние. После этого вы не сможете завести двигатель
  • Долить AdBlue. Пуск невозможен – необходимо залить не менее 3,5 литров мочевины.

Рекомендуем производить контроль и долив АдБлю при каждом проведении технического обслуживания автомобиля.

Купить AdBlue в Минске

СТО «Интер Хофманн» предлагает владельцам Мерседес купить оригинальную жидкость AdBlue, качество которой подтверждено соответствующими документами. Вы можете долить ее до требуемого уровня самостоятельно или воспользоваться услугами наших мастеров.

Запись на ремонт

Для согласования удобного для вас времени посещения нашей станции технического обслуживания Mercedes и уточнения цены свяжитесь с нами по телефонам либо отправьте заявку с сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *