Acura mdx 1

Местом производства японского среднеразмерного кроссовера Acura MDX 2020 премиум-класса выступают Штаты, что однозначно говорит о «заточенности» модели под местный рынок.

Каждая презентация обновленных версий внедорожника Acura MDX 2020 происходит там же, за океаном, но среди тех немногочисленных стран, куда эти автомобили шли на экспорт, некоторое время была и Россия.

К сожалению, в 2016-ом официальные продажи паркетника у нас были свернуты, но ценители модели остались, равно как и те, кто не прочь ближе познакомиться с его новой версией 2020 модельного года.

На странице все подробности о новом модели Акура MDX 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, выйдет ли в России и видео тест-драйв.


Обзор нового кроссовера

Салон нового кроссовера.

Последнее обновление японского кроссовера датировано 2019 годом, причем, разработчики фактически создали допверсию модели третьего поколения, получившую название A-Spec. Ее габариты:

  • длина – 4935 мм.,
  • ширина – 1960 мм.,
  • высота – 1730 мм.,
  • колесная база – 2825 мм.,
  • клиренс – 200 мм.

Технически Acura MDX 2020 не изменился, оставив спереди подвеску типа МакФерсон и многорычажную конструкцию сзади, а также сохранив тот огромный список оснащения, который предлагался уже в базовой комплектации премиум-кроссовера.

Внешне версия A-Spec получилась более спортивной благодаря иным бамперам, увеличенному воздухозаборнику и заднему диффузору. Среди прочих новаций, которые положительным образом сказались на внешности японского внедородника – решётка радиатора с новым наполнением в мелкую сетку, затемнённая оптика, увеличенные в размерах патрубки системы выхлопа и новые диски 20” (опционально), предназначенные для установки низкопрофильной резины.

Acura MDX в спортивной версии A-Spec

Салон

Салон нового кроссовера.

В интерьере Acura MDX 2020 модельного года добавилось лишь несколько новых элементов. Обновилась аналоговая «приборка», на комбинированной (кожа/алькантара) обивке появились красные строчки, а на панели – карбоновые декоративные вставки. В остальном семиместный салон полностью сохранил и свою архитектуру, и свои размеры.

Салон A-Spec

Техническая начинка

Актуальная версия паркетника Акура MDX 2020 предлагается в двух модификациях:

  • С бензиновым 3.5-литровым V6 (290 л. с.) и девясиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод может быть передним или полным.
  • С гибридной установкой, состоящей из 3.0-литрового 257-сильного ДВС и трех электромоторов. Общая мощность силовой системы – 330 л. с. Здесь по умолчанию используется полноприводное шасси с трансмиссией в виде преселективного «робота» DCT с двумя сцеплениями.

Уже в «базе» паркетник оснащается:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • трёхзонным климат-контролем,
  • бесключевым доступом и кнопкой Start/Stop вместо ключа зажигания,
  • электростеклоподъемниками,
  • подогревом передних кресел и пр.

За доплату на авто можно установить раздельные кресла второго ряда, обогрев рулевого колеса, систему кругового обзора, деревянные декоративные вставки на передней панели и еще около десятка премиальных опций.

Вернется ли в Россию Акура MDX?


На фоне отсутствия официальных поставок этих кроссоверов в Россию и каких-либо планов японцев их возобновить дилеры, занимающиеся поставками автомобилей Акура, сегодня готовы принимать заказы на кроссоверы Acura MDX 2020 модельного года.

Предоплата в размере 30%, 2-3 месяца на доставку – и новенький японский паркетник гарантированно прибудет из США в требуемой комплектации (заводы компании Honda имеются в штатах Алабама и Огайо).

Цены

Ориентировочная стоимость машины в зависимости от комплектации составит около 5-6 миллионов рублей. Для сравнения, современная гибридная модификация внедорожника в США обходится местным покупателям в $59650 (или 3,8 млн. руб.)

Технические характеристики

Фото

Акура МДХ 2020 года новая модель, технические характеристики

Внутри Acura MDX кажется еще больше, чем снаружи. Впечатление от просторного салона усиливает и светлая кожаная обивка. А интерьер таков, что здесь чувствуешь себя очень уютно, почти как дома. Правда, Acura MDX не без странностей. Удивляет огромный информационный экран на центральной консоли, который выводит показания бортового компьютера, климат-контроля и… компаса. Спиральная шкала расходомера сделана шиворот-навыворот: чем выше расход топлива, тем меньшая ее часть высвечивается на экране. Кнопочные переключатели вентилятора и направления воздушных потоков работают только «в плюс». Поэтому для того, чтобы уменьшить на одну единичку скорость обдува вентилятора, придется перещелкивать все скорости по кругу, включая положение оff.

Двухместное багажное сиденье скромно именуется детским. Полноценный семиместный автомобиль. Только чемоданы девать некуда: за «багажными» сиденьями можно пристроить лишь пару сумок. Но если нужно перевезти что-нибудь громоздкое, то Acura MDX здесь вне конкуренции: два задних ряда сидений легко складываются, образуя ровный пол.

Управляемость

По части управляемости Акура МДХ откровений не преподнесла — типичный большой семейный автомобиль. На средних скоростях вообще никаких проблем. Если прибавить газу, крены в поворотах становятся очень большими, но надежному управлению машиной они не помеха. На дуге постоянной кривизны Acura MDX отлично держит траекторию, но объезд внезапно возникшего препятствия на высокой скорости — задача непростая. Руль резко вправо — а автомобиль все еще едет прямо. Теперь руль влево — а машина только-только пошла вправо. Зато подвеска предельно мягкая. На плохой дороге Acura плавно и бережно приподнимает и опускает пассажиров, но крупные кочки и ямы подвеска отрабатывает с характерными стуками и ударами.

Акура МДХ оснащена необычной полноприводной трансмиссией VTM-4 (Variable Torque Management). Здесь нет ни межосевого, ни даже заднего межколесного дифференциала! Вместо последнего в приводе задних колес стоят два многодисковых сцепления, которые установлены за главной передачей заднего моста, — на каждую полуось свое сцепление. В штатных режимах движения муфты разомкнуты — задние колеса свободно вращаются, и Acura MDX ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. Но при пробуксовке передка фрикционные муфты замыкаются, и к трансмиссии подключаются задние колеса. Кроме того, электроника блокирует оба сцепления и при старте, предупреждая пробуксовку разгруженных передних колес. Наконец, на скорости до 30 км/ч водитель может принудительно заблокировать обе муфты, теоретически получая абсолютно жесткую связь между двигателем и обоими задними колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *