A4 allroad клиренс

Премьера актуальной модели Audi A4 Allroad Quattro прошла в 2016 году на автомобильном салоне в Детройте. А впервые в семействе Audi A4 модификация Allroad появляется в 2009 году. Речь идёт о четвёртом поколении А4 B8. До этого в семействе «четвёрки» предлагались только универсал Avant, кабриолет и седан. Audi A4 Allroad Quattro выполнен в кузове универсал, имеет увеличенный клиренс и полный привод Quattro. Автомобиль также имеет пластиковый защитный обвес по периметру кузова, широкие арки и шины с высоким профилем. Сегодня речь пойдёт об истории автомобиля Ауди А4 Олроуд, его комплектации и дополнительном оборудовании, а также о последней модели 2016 года и отзывах владельцев.

История модели А4 Олроуд

Audi A4 Allroad Quattro вышел на рынок в 2009 году. Эта модель представляла собой внедорожный вариант стандартного универсала Avant. При этом автомобиль имел клиренс, увеличенный на 3,7 сантиметра. А также его оснастили пластиковым защитным обвесом и защитой дна.


На первых автомобилях Audi A4 Олроуд устанавливались следующие двигатели:

В базовых версиях с двигателями работала 6-ступенчатая МКПП. За дополнительную плату можно было установить робот S-tronic. Все модификации A4 Allroad Quattro имели систему полного привода Quattro с несимметричным межосевым дифференциалом. Для сравнения можете посмотреть двигатели Audi A4 B8 по указанной ссылке.

На российском рынке автомобиль предлагался только с турбированным бензиновым двигателем TFSI объёмом 2 литра и мощностью 225 лошадиных сил. На момент появления в 2011 году Audi Олроуд Quattro стоил 1,6 миллиона руб. Концу жизненного цикла, то есть к 2016 году, цена Allroad выросла до 2,1 миллиона.

Ауди А4 Олроуд до рестайлинга

В 2011 году модель Олроуд Quattro, как и все автомобили Audi A4 B8, проходит рестайлинг. В результате несколько обновляется экстерьер автомобиля. Обновляется и расширяется линейка двигателей, а также появляется дополнительное оснащение и комплектации.

Ауди А4 Олроуд после рестайлинга

В таком виде автомобиль выпускается до 2016 года, пока не выходит пятое поколение Audi A4 B9. В 2016 году на рынок выходит новый A4 Allroad Quattro, который мы подробнее рассмотрим ниже. Если интересно, можете прочитать отдельный материал про модель Audi A4 B9 по указанной ссылке.

Audi A4 Allroad 2016 (B9)

Как уже говорилось, на автомобильном салоне в Детройте 2016 года был представлен Audi A4 Олроуд B9. Audi также представили в Детройте остальных представителей нового поколения A4 B9 в кузовах универсал и седан. По сути A4 Allroad 2016 является вторым поколением этого внедорожного универсала и выходит одновременно с пятым поколением Audi A4. Несмотря на то что Олроуд очень похож на универсал А4, дизайнеры смогли придать ему индивидуальный стиль.

A4 Allroad B9 2016

В передней части автомобиля A4 Олроуд 2016 внимание привлекает крупная трапецеидальная радиаторная решётка. Она имеет перекладины, отделанные хромом. В передний бампер аккуратно встроены воздуховоды. И ключевым элементом передней части автомобиля являются привлекательные головные фары. Они имеют сложную геометрию в виде сдвоенных линий дневных ходовых огней, которые работают на светодиодах. Стандартное оснащение Audi A4 Allroad включает в себя ксеноновые головные фары. Светодиодные фары Matrix LED будут доступны опционально. Кроме того, за дополнительную плату можно установить динамические указатели поворота.

Оригинальный вид автомобили Audi A4 Олроуд придают пластиковый обвес по периметру кузова, укрупнённые колёсные арки, а также колёсные диски большого размера с высокопрофильной резиной. Полный привод Quattro и клиренс, увеличенный на 34 мм по сравнению со стандартной версии, позволяет автомобилю Audi A4 Allroad уверенно чувствовать себя на внедорожье и глубоком снегу. Задняя часть автомобиля также красиво оформлена и привлекает к себе внимание. Задний бампер довольно мощный и имеет в своём составе декоративную вставку «под алюминий». Солидности «внедорожному универсалу» придают крупные задние фонари с изящными линиями светодиодов. Для них за дополнительную плату также можно заказать динамические указатели поворота.

Ауди А4 Олроуд 2016

Габариты автомобиля следующие:

  • длина — 4750 мм;
  • ширина — 1842 мм;
  • высота — 1493 мм.

Колёсная база Audi A4 Allroad составляет 2818 мм.

Оформление салона A4 Олроуд практически во всём аналогично другим моделям семейства A4 B9. Это касается и компоновки салона, и используемых отделочных материалов. Предлагается большой набор дополнительного оборудования. К примеру, различные электронные ассистенты и системы активной безопасности. Про дополнительное оборудование подробнее мы поговорим ниже. Производитель обещал, что базовую комплектацию Audi A4 Allroad можно будет индивидуализировать. Дополнительное оборудование будет доступно вне зависимости от рынков, где будет продаваться автомобиль.

Место водителя Audi A4 Allroad

Кресла водителя и переднего пассажира имеют множество настроек с электрическим приводом и анатомический профиль. Задний ряд сидений Audi A4 Allroad выполнен в форме 3-местного дивана. Однако посередине салона проходит тоннель трансмиссии. Поэтому нормально сидеть на заднем ряду Audi A4 Allroad смогут только два человека. Объем багажника такой же, как в случае универсала Avant. При разложенных задних сиденьях его объем составляет 505 литров, а при сложенных ─ полторы тысячи литров. Спинка заднего ряда сидений может быть сложена по частям.

Багажник Ауди А4 Олроуд

Под капотом модель Audi A4 Allroad имеет 2-литровый турбированный двигатель TFSI с отдачей 249 лошадиных сил. Вместе с ним работает роботизированная коробка передач S-tronic, а также система полного привода Quattro. В состав последней входит самоблокирующийся дифференциал, который распределяет крутящий момент в отношении 40 к 60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Двигатель Ауди А4 Олроуд 4-цилиндровый рядный, имеет систему непосредственного впрыска топлива. Пиковый крутящий момент составляет 370 нм.

Разгон до 100 километров в час Audi A4 Allroad выполняет за 6,1 секунды, а расход топлива в городском цикле равен 8 литров на 100 километров пробега. На других автомобильных рынках под капотом автомобиля могут работать другие 4-цилиндровые моторы, а также 6-цилиндровые V-образные. Рабочий объем силовых установок находится в диапазоне 2─3 литра, а максимальная мощность изменяется от 163 до 272 «лошадей». В России Ауди А4 Олроуд предлагается только с 2-литровым TFSI.

Дополнительное оборудование Ауди А4 Олроуд

Стоит отметить, что Ауди А4 Олроуд на российском рынке представлен в удивительно скудном варианте. Это только 1 двигатель, 1 кузов и 1 комплектация. Но всё можно исправить благодаря огромному списку предлагаемого дополнительного оборудования. Его мы отдельно рассмотрим в этом разделе.

Задний ряд кресел Audi A4 Allroad

Суммы, которые называются ниже, приблизительные и вполне могут измениться к тому времени, как вы будете считать этот обзор. Но они помогут составить приблизительно впечатления о том, сколько стоит оснастить Ауди А4 Олроуд дополнительным оборудованием. Начнём с экстерьера автомобиля.

По умолчанию автомобиль Audi A4 Allroad окрашивается только в белый или чёрный цвета. Опциональный цвет металлик обойдётся примерно в 42─43 «килорублей». Звуковая система Audi, состоящая из 10 динамиков, сабвуфера, 6 канального усилителя, будет стоить примерно 15 тысяч руб. Это достаточно скромная сумма за качественный звук. Датчики света и дождя, а также салонное зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением также обойдутся примерно в 15 тысяч. За датчики давления в шинах придётся дополнительно заплатить около 5 тысяч руб.

Переходим в интерьер Audi A4 Allroad. Отделка салона кожей и алькантарой стоит примерно 70─75 тысяч рублей. Примерно в такую же сумму обойдётся установка электроприводов для регулировки передних сидений. На эту опцию имеет смысл тратиться, если за рулём автомобиля ездят несколько членов семьи. Установка электропривода на дверь багажника обойдётся примерно в 30 тысяч руб. Дополнительные боковые подушки безопасности на заднем ряду Ауди А4 Олроуд стоят 20 т. р.

Ауди А4 Олроуд

Увеличить функциональность салона A4 Allroad можно с помощью установки дополнительных подстаканников, перчаточного ящика, сеток на спинках передних сидений и ящиков под ними. Всё это стоит примерно в 7─8 тысяч. Цветной экран бортового компьютера можно заказать за 7 т. р.

Ассистент помощи при парковке стоит более 20 т. р. Есть также целый пакет электронных ассистентов. По цене 80─85 рублей Ауди А4 Олроуд можно оснастить адаптивным круиз-контролем, контролем за полосой движения, передним парктроником. Система бесключевого доступа стоит примерно 35─37 килорублей. Ассистент переключения дальнего света имеет стоимость примерно 8 тысяч, а крепление Isofix для установки детского кресла на переднее пассажирское сиденье стоит около 5 тысяч рублей.

Установка обогрева задних кресел Audi A4 Allroad стоит 15 т. р. Примерно столько же стоит обивка потолка материалом чёрного цвета. Кроме того, можно установить звуковую систему и кожаный салон более высокого качества по цене 53 и 100 тысяч, соответственно.

Среди прочих дополнительных опций можно назвать следующие:

  • Механизмы для размещения и крепления багажа;
  • Система автономного обогрева или охлаждения салона;
  • Круиз-контроль;
  • Отделка салона с использованием вставок из дерева (орех, дуб, ясень) или алюминия;
  • Многофункциональный руль, имеющий подрулевые лепестки для переключения передач.

Среди опций верхнего ценового сегмента можно отметить следующее:

  • Ассистент помощи при парковке с камерой заднего вида;
  • Спортивные сиденья;
  • Система навигации MMI+, включающая большой цветной дисплей, dvd-плеер и винчестер;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Панорамная крыша и люк;
  • Индивидуальный цвет окраски кузова.

Стоимость этих опций оценивается производителем в десятки тысяч, а у некоторых цена больше 100 т. р. Поэтому нафаршированный Audi A4 Allroad стоит значительно дороже базовой версии.

Модификации Ауди А4 Олроуд

Модификации A4 Allroad B8.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 225 МКПП полный Base, Comfort
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 177 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 150 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro 211 робот полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 240 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI clean diesel S-tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 177 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 225 робот полный Base, Comfort
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 240 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 245 робот полный

Модификации A4 Allroad B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro 249 робот полный Base

Отзывы

Валентин, Москва, Audi A4 Allroad 2013 г. в.

В целом автомобилем доволен. Расход топлива небольшой, хорошо идёт по трассе и по просёлочным дорогам. Полноценным внедорожником его назвать нельзя, но Audi A4 Allroad хорошо показывает себя на просёлочных дорогах и зимой в заснеженных дворах и на обледенелой трассе. Хочу отметить большой вместительный багажник, а также качественную отделку салона. Среди минусов от меньшего небольшое пространство для пассажиров сзади.

Михаил, Брянск, Ауди А4 Олроуд (TFSI 2.0) 2010 г. в.

Если сказать вкратце, автомобиль мощный и комфортабельный, но надёжность вызывает сомнения. Кроме того, автомобиль дорог в обслуживании. После нескольких десятков тысяч пробега Audi A4 Allroad стал усиленно «жрать» масло. В сервисе по гарантии сначала заменили маслоотделитель, но это не помогло. Через некоторое время изменили поршневую, что устранило проблему. Но к этому моменту (70 тысяч) начались проблемы с автоматической коробкой передач (вышел из строя блок управления АКПП). Впечатления остались двоякие.

Ольга, Новосибирск, Ауди А4 Олроуд (TFSI 2.0) 2010 г. в.

Автомобиль стильно выглядит, удобный салон, комфортная езда. Но при этом машина имеет массу проблем. Владела автомобилем 5 лет и последние два года постоянно с ним мучилась. После 30 тысяч километров пробега началось с того, что открылся страшный жор масла. Затем начались проблемы с роботом s-tronic. Кроме того, были проблемы с топливным насосом, охлаждением двигателя и маслоснабжением. На 100 тысячах произошёл обрыв цепи ГРМ. Результатом стали загнутые клапана, что вылилось в дорогущий ремонт. Единственное, что не беспокоило, это полный привод. Советую продавать Audi A4 Allroad сразу же после окончания гарантийного срока.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в обзоре ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A4 Allroad, оставляйте в комментариях.

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Алексей Ревин , редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется . Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром . Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины . Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом . Можно также найти в продажеувеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 -30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как легализовать переделки, узнайте .

Дорожный просвет Ауди А4 или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А4 разных поколений существенно различается.

  • Клиренс Ауди А4 B9 с 2015 г.в. – 135 мм
  • Клиренс Ауди А4 B8 с 2007 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Ауди А4 B7 с 2004 г.в. – 130 мм

Сразу скажем, что А4 которые созданы для российского рынка имеют дополнительный пакет опций для плохих дорог, у таких модификаций дорожный просвет может достигать 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А4 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом” дорожного просвета Ауди А4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А4.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A4. Ведь «гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

«Ауди А4» является модернизированной моделью «Ауди 80». Таковой она стала с 1995 года после окончания производства 80-й модели. «Ауди А4» — автомобиль среднего класса. Данная серия автомобилей обозначается как «тип В». Выпускаются как полноприводные, так и переднеприводные модификации.

Краткое описание

«Ауди А4» является одним из самых популярных автомобилей 2007 года. Ее опережает только «Фольксваген-Гольф», «Фольксваген-Пассат» и «БМВ» 3-й серии. У всех поколений «Ауди составляет 14 сантиметров. Для легкового автомобиля это в целом неплохой показатель.

За время производства данной модели было выпущено 6 поколений, а именно В5, В6, В7, В8, В8 «Фейслифт» и В9, выпускаемое с 2015 года по сегодняшний день. За 24 года было выпущено множество моделей данного автомобиля. Он выпускался в трех вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет. Клиренс каждого варианта кузова составлял примерно 14 сантиметров.

Технические характеристики «Ауди А4», клиренс

За основу последней модели взята платформа «МЛБ», благодаря которой массу автомобиля удалось уменьшить на 120 килограмм. Передняя и задняя ось имеют пять рычагов подвески. Дополнительными комплектующими являются управляемые амортизаторы (спорт версия и стандарт версия). В стандартной версии клиренс «Ауди А4» на один сантиметр ниже, чем в базовой, а в спорт версии — на 2,3 сантиметра.

Автомобиль оснащен как четырех-, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • двухлитровые двигатели мощностью 190 и 249 лошадиных сил.

Дизельные двигатели:

  • четырехцилиндровые двухлитровые двигатели мощностью 150 и 190 лошадиных сил;
  • шестицилиндровые трехлитровые двигатели мощностью 217 и 271 лошадиная сила.

В топовой модификации двигателя автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, семиступенчатая роботизированная и восьмиступенчатая автоматическая «Типтроник».

Производитель уверяет, что в ближайшее время в серийное производство поступит гибридная версия автомобиля с возможностью перезарядки аккумуляторов.

Обзор автомобиля

Не обязательно видеть автомобиль вживую, чтобы понять, что он выглядит превосходно. Так же и с «Ауди А4» последнего поколения, которая получилась очень привлекательной благодаря обновленному дизайну экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил ксеноновые фары, в которых располагаются светодиодные ходовые огни. Последнее поколение получило новую большую горизонтальную решетку радиатора. Крыша «Ауди А4» имеет большой угол наклона. Новые бампера, окрашенные в цвет кузова, получили более агрессивный дизайн, особенно передний. Задняя оптика немного приплюснута, имеет заостренный к внутренней стороне дизайн. Часть задней оптики располагается на крыле, вторая — на крышке багажника.

Салон автомобиля получил новый дизайн, совершенно непохожий на дизайн предыдущего поколения. Монитор — приборная панель. Второстепенный экран находится на передней панели. На приборную панель можно вывести изображение с камер как заднего, так и переднего вида. Навигация отображается в маленьком окошке по центру монитора, также ее можно растянуть на весь дисплей. Показания спидометра отображаются в нижнем правом углу монитора, а показания тахометра — в нижнем левом. Сверху монитора отображается запас хода в километрах, а также другие показания.

Салон имеет премиальную отделку кожей, качественным пластиком и металлическими вставками. Все элементы салона полностью сочетаются друг с другом.

Увеличение клиренса «Ауди А4»

Клиренс авто является его недостатком. Поэтому многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом о том, какой клиренс у «Ауди А4». В базовой модификации автомобиль имеет 14 сантиметров дорожного просвета. Для большинства владельцев этого недостаточно, поэтому они задаются вопросом, как его увеличить. Существует несколько способов, наиболее популярными являются:

  • замена проставок для увеличения клиренса «Ауди А4»;
  • замена пружин амортизатора на вариант с большим количеством витков;
  • установка толстой резины для зимнего сезона.

Благодаря данным способам можно увеличить клиренс на 5-10 сантиметров. Данная услуга стоит немалых денег. Стоимость зависит от места, где будут производиться монтажные работы.

Аналоги «Ауди А4»

На сегодняшний день аналогами автомобиля является «БМВ» 3-й серии, «Мерседес» С-класса, «Лексус IS», «Вольво S60» и другие серийные легковые автомобили. Для ряда водителей «Ауди А4» отличается от всех перечисленных моделей функционалом, качеством материалов, техническими характеристиками и внешним видом в лучшую сторону, чего нельзя сказать о клиренсе «Ауди А4», который не позволяет машине проезжать через большие ямы, но для обычного легкового автомобиля 14 сантиметров вполне хватает. Благодаря небольшому дорожному просвету он более управляем и устойчив на дороге.

В условиях не самых качественных городских трасс, высокий клиренс Равон Р4 – это не просчёты конструкторов, а необходимость. Благодаря тому, что дорожный просвет Ravon R4 один из самых больших в классе, седан без «травм» и «ушибов» может ездить по самым ужасным дорогам или вообще без них. Без труда преодолевает препятствия, привычные для городских трасс – люки, ямы, трамвайные пути и т.д.

Появившаяся в продаже в декабре 2016 года R4 производства компании GMUzbekistan привлекла к себе внимание поклонников недорогих, надёжных автомобилей в кузове седан, приспособленных к условиям городских дорог. Джейэмовская база откровенно просматривается в характере движений и читается в силуэте, заимствованном у модели Chevrolet Cobalt. Некоторые детали экстерьерного и интерьерного дизайна производитель изменил, но оставил Р4 практически копией Кобальта.

Реальный клиренс автомобиля Равон Р4

Что такое реальный клиренс – это не те данные, которые можно найти в технической документации к автомобилю. А цифры, от самой нижней точки автомобиля, например, если установлена защита картера двигателя, то реальный дорожный просвет измеряется именно от защиты к земле. Разумеется, без пассажиров в салоне и груза в багажном отсеке. На заводе-изготовителе, замеряют без защиты.

Обратите внимание, что может отличаться. Колёса разного диаметра, шины разной высоты, просевшие амортизаторы и т.д. – все эти факторы могут забирать или прибавлять к дорожному просвету пару-тройку сантиметров.

  • Клиренс Равон Р4 по паспорту равен 160 мм (или 16 см).
  • Под заводской защитой показатель равен примерно 140 мм (14см).

Измерения клиренса Ravon R4 и отзывы от реального владельца

Смотрите видео, где владелец Ravon R4 измеряет дорожный просвет и расстояние до земли под передним и задним бампером, порогами. Также в видео отзывы об автомобиле и сколько составляют реальные размеры багажника.

Немного информация о машине

Модель можно назвать весьма успешным продолжателем лучших традиций Daewoo и GM. В ней без риска разочаровать целевую аудиторию сочетается техническая надёжность, отличные эксплуатационные характеристики и относительно невысокая стоимость. Визуально машина нравится не всем.

Устойчивость большого семейного седана на дороге проверена многочисленными тест-драйвами, проводимыми профессиональными водителями. Их заинтересованность характером авто показала, что при клиренсе 160 мм и надёжной подвеске — независимой передней и полузависимой задней, седан отлично чувствует себя как на трассе, так и легко маневрирует в городе.

Что уменьшает дорожный просвет

Если вы решите прокатиться всей семьёй до ближайшего супермаркета, взяв с собой за компанию тёщу, тестя и его троюродного дядю, и загрузив на выходе багажник продуктами на неделю – о показателях клиренса Ravon R4 придётся забыть. На большие нагрузки автомобиль реагирует соответственно – ощутимым проседанием.

Российский офис компании Audi огласил прайс-лист и объявил о начале приёма предварительных заказов на новое поколение вседорожного универсала A4 allroad quattro. Со сменой генерации автомобиль заметно прибавил в цене и теперь стоит минимум 2 545 000 рублей (это на 95 000 больше, чем просят за обычный «сарай» А4). Предшественник был на 420 000 рублей дешевле, причём несколько экземпляров ещё есть на складах у дилеров.

Это первая модель Audi с трансмиссией quattro ultra — вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом установлены две муфты, которые подключают привод на задние колёса.

В нашей стране, как и прежде, вседорожник Audi A4 allroad quattro доступен с безальтернативным двигателем 2.0 TFSI. Правда, его мощность выросла с 225 до 249 л.с. По умолчанию мотор агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», за доплату доступен «робот» S tronic. Первые машины появятся у дилеров осенью этого года.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 (220), Р7 2 359 000
Subaru Outback 2.5 (175), вариатор 2 399 000
Volvo V60 Cross Country T5 2.5 (249), АТ6 2 405 000
Audi A4 allroad quattro 2.0 (249), Р7 2 625 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *