А3 седан

В начале февраля Audi засветила новую «трёшку» в спортивном исполнении S3 и фирменной камуфляжной обёртке, но на официальной премьере компактного семейства четвёртого поколения «эски» не оказалось – пока только «простонародные» переднеприводные версии с бензиновым мотором 1.5 TFSI (150 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (116 либо 150 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с двумя сцеплениями, которая у Audi традиционно именуется S tronic.

Производитель сообщает, что машины мощностью менее 150 л.с., несмотря на премиальный статус, получат упрощённую полузависимую заднюю подвеску с поперечной торсионной балкой – мол, хотите более изысканного драйва с многорычажкой, берите версию помощнее. Полный привод quattro пока не доступен, а вот в качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается адаптивная либо спортивная с более жёстким настройками и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.

1 / 9 2 / 9 3 / 9 4 / 9 5 / 9 6 / 9 7 / 9 8 / 9 9 / 9

В основе новой «трёшки» лежит та же модульная платформа MQB Evo, что у родственных VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon. Силовые агрегаты от них же, за исключением самых мощных модификаций, дебют которых впереди. Зато Audi принципиально отличается от собратьев по концерну оформлением интерьера: вопреки моде, здесь только одни центральный сенсорный экран, а все остальные кнопки настоящие, физические – даже блок климат-контроля у А3 свой собственный.

Водительские дефлекторы обдува по-спортивному сгруппированы вокруг приборного щитка и дуют в лицо, а не в пупок, как у Гольфа, Октавии и Леона, что можно только приветствовать, но в целом дизайн кажется избыточным, нарочито сложным и «колючим» – от лаконичности прежней «трёшки» не осталось и следа.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

То же можно сказать и об экстерьере: даже маломощные хэтчбеки пытаются казаться ощетинившимися спорткарами. На заднем бампере появились бутафорские вентиляционные решёточки и хромированные загогулины, имитирующие выхлопные патрубки (у версии S3, к слову, выхлопные трубы в бампере настоящие). Передок – весь в изломах. Боковины – со сложным профилем, который будет являться в кошмарных снах автослесарям-жестянщикам. Нравится вам или нет, но таков современный стиль Audi.

1 / 2 2 / 2

Приборный щиток теперь только виртуальный – 10,25- либо 12,3-дюймовый. Диагональ «мультимедийки» – 10,1 дюйма. В виде опции доступна 680-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 громкоговорителями и целый ворох электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объём багажника пятидверки варьируется в диапазоне от 380 до 1200 литров.

Версия с кузовом седан, особенно востребованная в Китае и в России, непременно будет, трёхдверный хэтчбек можно не ждать, кабриолет пока под вопросом.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В Европе цены на новый Audi A3 Sportback стартуют с отметки 28 900 евро. Рублёвые цены и сроки появления в РФ пока не объявлены. В прошлом году российские дилеры Audi реализовали 1234 «трёшки», большинство из них – седаны, хэтчбеков продано только 15 штук. Не исключено, что малопопулярный Sportback в новом кузове к нам вообще не привезут, и придётся довольствоваться только седанами.

Audi A3 – компактный трехдверный хэтчбек, выпускаемый с 1996 года. Машина спроектирована на платформе PQ34 производства Volkswagen. Эту платформу также использовал хэтчбек Volkswagen Golf четвертого поколения, появившийся в 1997 году.

Самая доступная версия Audi A3 образца 1996 года оснащалась мотором 1.6 л, с мощностью 101 и 102 л. с. Кроме того, автомобиль получил пятицилиндровый 1,8-литровый агрегат в двух вариантах – атмосферном (125 л. с.) и турбированном (150-180 л. с.). Гамма дизельных двигателей включала в себя моторы 1.9 л, с мощностью 90-130 лошадиных сил.

Объем багажника

Audi A3 Convertible (Cabriolet)

Год выпуска Объем (л)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 260

Audi A3 Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 350
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 365

Audi A3 S3

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 281

Audi A3 Sportback

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 370
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 380

В 1999 году начались продажи пятидверной модификации. К тому времени уже продавалась версия с полным приводом, а также «заряженная» комплектация Audi S3. В 2000 году вышло обновление с доработками в дизайне экстерьера и интерьера.

Всего по состоянию на 2006 год произведено 880 тысяч единиц Audi A3 первого поколения.

В 2003 году на конвейер поступил Audi A3 второго поколения. Машина значительно увеличилась в размерах, стала просторнее и комфортнее предшественника. Продажи трехдверной версии начались в 2004 году, а пятидверная версия Sportback появилась в 2005 году. Спустя три года гамма модификаций расширилась за счет кабриолета с мягким верхом.

Автомобиль построили на платформе VW Golf пятого поколения. Моторная гамма хэтчбека включала в себя бензиновый ДВС 1.6 л (102 л. с.), а также более современные моторы 1,6 и 2,0 л, с мощностью 115 и 150 лошадиных сил соответственно. Самая мощная версия получила шестицилиндровый 3,2-литровый агрегат мощностью 250 лошадиных сил. В таком исполнении был доступен полный привод. Самые экономичные версии – дизельные объемом 1.6, 1,9 и 2,0 литра.

Вскоре вместо устаревших «атмосферников» появились турбированные двигатели объемом 1,2, 1,4, 1,8 и 2.0 литра. Их мощность составляла 105-200 лошадиных сил.

В 2005 году третью генерацию Audi A3 начали продавать в США, а в 2006-м появилась «заряженная» версия Audi S3. В 2011-м появился еще более мощный RS3.

В 2012 году произошла очередная смена поколений Audi A3. Машина третьей генерации официально представлена в России в кузовах хэтчбек и седан. Последняя версия дороже хэтчбека на 10 000 рублей.

В базовом исполнении машина оснащается 150-сильным 1,4-литровым ДВС и стоит 1 млн 689 тыс. рублей. за версию с МКПП. Доплата за «робот» составляет около 70 т. рублей.

Машина с двухлитровым 190-сильным ДВС и стоимостью 1 млн 870 тыс. р. может оснащаться передним приводом.

Ваш Audi A3 Sedan.

Первый шаг в будущее

Ауди А3 Седан — идеальный автомобиль для города. Представляет собой переднеприводный вариант модели класса С. Оптимальные характеристики позволяют ему дарить удовольствие от комфортных и быстрых поездок. Ощутите преимущества любой из восьми базовых комплектаций. Каждый может подобрать автомобиль с характеристиками по своему вкусу: от минимально необходимого комплекта до предельной мощности и максимальной функциональности.

Обзор

Сделанный на платформе Sportback, четырехдверный Audi A3 Sedan имеет увеличенную колесную базу, а также общую длину (4,45 м). А еще у него большой 425-литровый багажник: внутри поместится все, что нужно для работы или отпуска.

Технические характеристики

Седан Ауди А3 можно купить с любым из трех доступных на выбор моторов. Первый вариант — на 2,0 л и 150 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, а также разгоном до 100 км/час за 8,7 с. Второй вариант — 1,4 л, 140 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/час занимает 8,4 с. Третий двигатель — бензиновый турбированный, на 1,8 л, 180 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 7,4 с. Что касается коробок передач — есть два варианта:

  1. 7-ступенчатая двухсцепная роботизированная S tronic.
  2. 6-позиционная механическая.

Дизайн Audi A3 Sedan соответствует общим тенденциям линейки, но ряд изменений все же есть. Это (естественно) форма багажника, измененный рельеф панелей кузова, обновленная линия под дверьми, акцент на арках колес, измененные бамперы и радиаторная решетка.

Платформа автомобиля имеет стойки McPherson , а также нижние рычаги А-образной формы. Рычаги расположены в подрамнике из алюминия. Они расположены спереди. Сзади конструкция четырехрычажная. В ряде комплектаций настройки платформы Ауди А3 Седан приближены к спортивным: дорожный просвет снижен на 25 мм.

Общие параметры автомобиля: (ДхШхВ) 4456х1796х1416 мм, масса — 1250 кг.

Комплектации

Специальная премиальная серия Audi A3 Sedan Premium:

1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front — 1 638 000 руб.

Специальная премиальная серия Audi A3 Sedan Premium Plus:

1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front — 1 733 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *