5 БМВ

BMW 5 серии

Обзор

Производитель

Производство

1972 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Представительский автомобиль ( E )

Тип кузова

4-дверный седан
5-дверный универсал
5-дверный фастбэк (F07)

Макет

FR макет ,
F4 макет (XDRIVE модели)

Хронология

Предшественник

BMW Новый Класс

BMW 5 серии является исполнительным автомобиль производства BMW с 1972 года является преемником New Class Седаны и в настоящее время в седьмом поколении.

Первоначально 5-я серия была доступна только в кузове седан . Тип кузова универсал / универсал (названный «Туринг») был добавлен в 1991 году, а 5-дверный фастбэк (названный «Гран Туризмо») производился с 2009 по 2017 год.

Первое поколение 5-й серии оснащалось безнаддувными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Следующие поколения оснащались четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми двигателями V8 и V10 без наддува или с турбонаддувом . С 1982 года дизельные двигатели были включены в линейку 5-й серии.

5-я серия — вторая самая продаваемая модель BMW после 3-й серии . 29 января 2008 года была произведена 5-миллионная 5-я серия — седан 530d в цвете Carbon Black Metallic.

Трехзначное обозначение моделей BMW началось с первой 5-й серии, поэтому 5-я серия была первой модельной линией BMW, в названии которой использовалось слово «серия».

Начиная с E28, все поколения 5-й серии включали модель «M», называемую BMW M5 .

Первое поколение (E12; 1972–1981)

Основная статья: BMW 5 серии (E12)E12 спередиЕ12 задний

E12 — первое поколение 5-й серии, которая производилась с 1972 по 1981 год. Она пришла на смену седанам New Class и выпускалась в кузове седан. Первоначальные модели были оснащены четырехцилиндровыми двигателями, год спустя был представлен шестицилиндровый двигатель.

Для E12 не было модели M5 , однако E12 M535i считается предшественником M5.

E12 был заменен E28 в 1981 году, хотя производство E12 продолжалось до 1984 года в Южной Африке.

Второе поколение (E28; 1981–1988)

Основная статья: BMW 5 серии (E28)E28 спередиE28 задний

E28 — второе поколение 5-й серии, выпускавшейся с 1981 по 1988 год в кузове седан. Первоначально он выпускался с бензиновыми четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями.

В 1983 году дизельный двигатель впервые стал доступен для 5-й серии. E28 была первой 5-й серией с центральной консолью, расположенной под углом к ​​водителю, и опцией антиблокировочной системы тормозов (ABS).

E28 M5 начал линейку моделей высокопроизводительных М5, которая продолжается через каждое поколение с тех пор. Он был оснащен шестицилиндровыми двигателями S38B35 и M88 / 3 .

Третье поколение (E34; 1988–1996)

Основная статья: BMW 5 серии (E34) Е34 перед Е34 задний

E34 является третьим поколением 5-й серии, которая производилась с 1988 по 1996 год. Она была запущена в кузове седан, а в 1990 году модельный ряд расширился за счет кузова универсал / универсал «Touring» .

E34 была первой 5-й серией, которая была доступна с кузовом универсал, полным приводом и двигателями V8. Он также увидел введение системы контроля устойчивости (ASC), контроля тяги (ASC + T), 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и регулируемого демпфирования (EDC) в диапазоне 5-й серии.

В течение всего срока службы было установлено необычно большое количество двигателей, так как использовались девять различных семейств двигателей. Они состояли из четырехцилиндровых, шестицилиндровых и бензиновых двигателей V8, а также шестицилиндровых дизельных двигателей.

E34 M5 питается от S38 шестицилиндрового двигателя и был произведен в седане и универсал тела стилей.

Четвертое поколение (E39; 1995–2003)

Основная статья: BMW 5 серии (E39) Е39 перед Е39 задний

E39 является четвертым поколением 5-й серии, которая продавалась с 1995 по 2004 год. Он был запущен в кузове седан, а кузов универсал / универсал (продаваемый как Touring) был представлен в 1996 году.

E39 была первой серией 5, в которой в передней подвеске использовались алюминиевые компоненты. Доля компонентов шасси, в которых используется алюминий, для E39 значительно увеличена, чтобы снизить вес. Это также была первая серия 5, в которой был доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель.

В моделях V8 используется шариковое рулевое управление с рециркуляцией (как и в предыдущих поколениях 5-й серии), однако реечное рулевое управление использовалось впервые в четырех- и шестицилиндровых моделях. В отличие от своего предшественника E34 и преемника E60, E39 не был доступен с полным приводом.

E39 M5 седан был представлен в 1998 году на питание от 4,9-литровый S62 двигатель V8.

Пятое поколение (E60 / E61; 2003–2010)

Основная статья: BMW 5 серии (E60) E60 спереди E60 задний

E60 / E61 — пятое поколение пятой серии, которая продавалась с 2003 по 2010 год. Модели кузова этой линейки:

  • 4-дверный седан / седан (код модели E60)
  • 5-дверный универсал (код модели E61, продается как «Touring»)

Поколение E60 представило различные новые электронные функции для 5-й серии, включая iDrive , проекционный дисплей, активный круиз-контроль, активное рулевое управление и голосовое управление. E60 также был первой 5-й серией, которая была доступна с бензиновым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и рекуперативным торможением. Новые функции безопасности для E60 включают адаптивные фары, ночное видение, активные подголовники, систему предупреждения о выезде с полосы движения и аварийные стоп-сигналы высокой интенсивности.

E60 / E61 M5 был выпущен в 2005 году и оснащен двигателем S85 V10. Он продавался в кузовах седан и универсал, с большинством автомобилей с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач («SMG III»).

Шестое поколение (F10 / F11 / F07 / F18; 2010–2016)

Основная статья: BMW 5 серии (F10) F10 спереди F10 сзади

БМВ F10 / F11 / F07 / F18 является шестым поколением BMW 5 -й серии , который был произведен с 2010 по 2017. Стили тела из диапазона являются:

F07 Gran Turismo является единственным 5 -й серии на сегодняшний день, разрабатываемой в фастбэк стиле тела. F10 также является первой 5-й серией, предлагающей гибридную трансмиссию, двигатель V8 с турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, коробку передач с двойным сцеплением (в M5), активное рулевое управление задними колесами (так называемое «интегральное активное рулевое управление»). , электроусилитель руля, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, ЖК-приборная панель (так называемая «черная панель») и автоматическая парковка (называемая «помощником при парковке»).

F10 M5 приводится в движение двигателем S63 твин-турбо V8 с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это первый M5, в котором используется двигатель с турбонаддувом.

Седьмое поколение (G30 / G31 / G38; 2016 – настоящее время)

Основная статья: BMW 5 серии (G30) G30 спереди G30 сзади

BMW G30 / G31 / G38 — седьмое поколение пятой серии. Официально об этом было объявлено в октябре 2016 года, а продажи начались в феврале 2017 года.

Стили корпуса этой линейки:

  • 4-дверный седан / седан (G30)
  • 5-дверный универсал / универсал (G31)
  • 4-дверный длиннобазный седан (G38)

Модель Fastback 5 Series GT из предыдущего поколения больше не является частью модельного ряда, потому что она была перемещена в модельный ряд 6 Series .

G30 основан на той же модульной платформе, что и 7-я серия (G11) . BMW планирует выпустить подключаемый гибрид в стиле седана и универсала 530e iPerformance , который будет иметь передовые системы помощи водителю, имеющиеся в 7-й серии.

F90 M5 является моделью M5 для генерации G30, и является первым M5 , чтобы использовать все колеса . Он приводится в движение модернизированной версией двигателя S63 твин-турбо V8, который использовался в F10 M5 предыдущего поколения.

Производство и продажа

Текущее производство находится в Дингольфинге, Германия , Шэньяне, Китай, и Magna Steyr, Австрия .

Календарный год Всего производства Продажи в США Продажи в Китае
1995 г. 22 637
1996 г. 22 775
1997 г. 228 800
1998 г. 221 600
1999 г. 201 400 38 218
2000 г. 191 546 39 703
2001 г. 193 948 40 005
2002 г. 172 323 40 842
2003 г. 185 481 46 964
2004 г. 229 598 45 584
2005 г. 228 389 52 722
2006 г. 232 193 56 756
2007 г. 230 845 54 142
2008 г. 202 287 45 915
2009 г. 175 982 40 109
2010 г. 211 968 39 488 42 076
2011 г. 332 501 51 491
2012 г. 359 016 56 798
2013 366 992 56 863
2014 г. 373 053 52 704
2015 г. 347 096 44 162
2016 г. 331 410 32 408

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме BMW 5 серии .

» Назад — Автомобили BMW: 1960–1980-е годы — вперед »
Тип 1960-е 1970-е годы 1980-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Микрокар Исетта 250, 300
Супермини LS, 700
Компактный представительский автомобиль (до 3 / 4-й серии) Седан 02 серии E21 E30
Купе 1600GT
Представительский автомобиль (pre- 5 / 6- серия) Седан Седаны New Class E12 E28 E34
Купе 2000 C, 2000 CS E9 E24
Роскошный автомобиль (предварительно 7 / 8 -ряды) Седан 501, 502 E3 E23 E32
Купе 3200 CS 3000 V8
Родстер Z1
Спортивная машина E26
Легенда

разработан Iso SpA · разработан Hans Glas GmbH · разработан BMW Motorsport

» Назад — Автомобили BMW: 1980–2000-е годы — вперед »
Серии 1980-е 1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 серия E87
3 серии E21 E30 E36 E46 E90
5 серии E12 E28 E34 E39 E60
6 серии E24 E63
7 серии E23 E32 E38 E65 F01
8 серии E31
Z серии Z1 Z3 Z4 (E85) Z4 (E89)
Z8

С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.

Новые бамперы увеличили длину седана и универсала на 27 и 21 мм соответственно. Со снаряжённой массой не всё так однозначно: одни версии похудели на 5-10 кг, другие — потяжелели на столько же, а третьи — сохранили всё в точности до килограмма. Суппорты M-тормозов теперь могут быть как синими, так и красными.

В техническом плане «пятёрка» для российского рынка обновилась меньше. Как и раньше, базовой будет версия 520i (184 л.с., 290 Н•м). Седан 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет доступен как с задним, так и полным приводом. Остальные же исполнения для нас — безальтернативно полноприводные. Это не изменившиеся 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), а также улучшенные 530d xDrive и M550i xDrive. У первой увеличился крутящий момент с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второй поднялась отдача в целом — с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось ещё до фейслифтинга). Вариант M550d xDrive за 7 230 000 рублей из гаммы убрали.

Из новшеств внутри — руль с новыми кнопками на спицах, улучшенные спортивные сиденья и возможность заказать их обивку из перфорированной искусственной кожи. У мультимедийки — новая операционная система, дисплей диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, более быстрая навигация на основе облачных технологий и поддержка Android Auto.

Все дизельные моторы отныне оснащены двухступенчатым наддувом, что должно улучшить отклик на газ. Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат»: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW пятой серии вне зависимости от рынка сбыта. Немало изменений, хотя на машинах для Европы их ещё больше.

Обновлённая пятая серия научилась не только предупреждать об уходе с полосы, но и самостоятельно удерживать себя в пределах разметки с помощью рулевого управления. Также появилась система автоторможения в городе, работающая на скоростях 10-85 км/ч.

Все «пятёрки» для Старого Света, оснащённые четырёх- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Н•м). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии, который в России продавать не планируют. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестёркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 силы и 600 ньютон-метров.

Обновлённый BMW 520i ускоряется до сотни за 7,8 с и развивает 235 км/ч. Версии 520d и 520d xDrive делают то же самое за 7,5 и ,7,6 с, а их максимальная скорость достигает 235 и 232 км/ч. У модификации M550i xDrive разгон до сотни занимает 3,8 с вместо четырёх секунд, но максималка — те же ограниченные электроникой 250 км/ч.

Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдаёт на 20 сил и 20 Н•м больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятёрка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.

После реформы BMW 540i и 540i xDrive стали чуть слабее — трёхлитровый I6 развивает 333 силы против 340 (крутящий момент 450 Н•м не поменялся). У седана с задним приводом время разгона до сотни увеличилось с 5,1 до 5,2 с, а у полноприводного — с 4,7 до 4,9 с.

Всего с осени 2016 года по всему миру разошлось около 600 тысяч машин. В России пятая серия на хорошем счету. В 2019-м на нашем рынке купили 7282 седана. Это больше, чем результат четырёхдверок Mercedes Е-класса (6749) и Audi A6 (1088).

Как и раньше, BMW пятой серии будет доступна с несколькими вариантами подвески на выбор, включая пассивную, с адаптивными амортизаторами, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси. Европейские дилеры уже начали приём заказов. Производство в Дингольфинге стартует в июле 2020 года, а первые готовые для передачи клиентам машины доберутся до шоу-румов в августе. Первое время можно будет купить седан и универсал в редком исполнении M Sport Edition. В оснащении — спортпакет, двухцветные 20-дюймовые колёса BMW Individual Air Performance и серый колер кузова Donington Grey из палитры «эмок».

2 недели назад купил «пятерку» в новом кузове G30 – дизель 2.0 (190 л.с.), АТ, 4WD. Комплектация – Luxury. Она идет с колесами на 18, кожаным салоном, деревянными вставками, хром-пакетом и DVD. Из допов взял ключ с ЖК-экраном и навигацию Professional.

За 1300 км пробега автомобиль произвел на меня очень хорошее впечатление. Устраивает в нем все – и экстерьер, и интерьер, и техническая составляющая.

Среди всех цветов мне больше всего понравился средиземноморский синий. Салон обшит коньячной кожей с контрастной прострочкой. Сочетание отличное.

Машина неплохо держит дорогу – из стороны в сторону не рыскает. Хвататься за руль обеими руками совсем не обязательно. При этом в повороты она входит азартно, словно слегка закручиваясь (но без заноса и виляния хвостом).

Сначала хотел взять версию с мотором 3.0, но остановила слишком большая разница в цене. По сути, 190 сил хватает для комфортной езды. Тем более, сейчас идет обкатка, поэтому я стараюсь особо не гонять – даже по трассе езжу со скоростью 100-120 км/ч.

Понравилось и то, как работает коробка. Скорости включаются очень плавно – я этого практически не ощущаю.

Подвеска – обыкновенная, с пружинами. Да и покрышки стоят не самые высокие (245/45). Несмотря на это, автомобиль едет мягко. Большинство неровностей остаются где-то далеко и не передаются на руль или в салон.

Качество звука приятно удивило, особенно с учетом того, что у меня не опциональная аудиосистема, а штатная.

Замечания есть только к дверям – они иногда не закрываются с первого раза. Возможно, я делаю это слишком аккуратно, а нужно немного хлопнуть. В общем, когда буду у дилера, узнаю, в чем дело.

Обновления 5-й серии в середине жизненного цикла носят избирательный характер, но их должно быть достаточно, чтобы поспорить с Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 или Genesis G80.

«Пятерка» получила новые адаптивные светодиодные фары с матричной технологией, которые опционально можно заменить лазерными, задние фонари с 3D-эффектом, увеличенную радиаторную решетку, расширенную палитру оттенков кузова, опциональную тормозную систему M Sport с синими и красными суппортами. Выпускные патрубки теперь на всех модификациях трапециевидные. Также поменялся дизайн легкосплавных дисков.

Галерея: BMW 5-й серии (2020)

65 Фотографии

Дисплей на 10,25 дюйма включили в стандартное оборудование, за доплату его можно заменить 12,3-дюймовым. Также в оснащение входят: кожаное рулевое колесо с новым расположением клавиш, улучшенный климат-контроль. На старте продаж предложат спецверсию M Sport Edition с эксклюзивными 20-дюймовыми дисками и пакетом M Sport. Пакет умных помощников пополнился контролем дорожной разметки, предупреждением о сходе с полосы и системой предотвращения столкновений. Операционная система обновлена до версии 7.0, что позволяет пользоваться новыми приложениями и персонализировать настройки.

Для европейского рынка в гамму добавили второй, более мощный плагин-гибрид с индексом 545e. Система на основе трехлитровой «шестерки» развивает в совокупности 394 л.с. и 600 Нм, позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды и проехать с выключенным ДВС 54-57 километров. Младший 292-сильный гибрид 530e теперь будет доступен не только как седан, но и как универсал – с задним и полным приводом. Вслед за рядом других новинок все бензиновые и дизельные четырех- и шестицилиндровые «пятерки» в ЕС обзавелись 11-сильным стартер-генератором.

Кроме того, были форсированы трехлитровые дизели: для 530d – с 265 л.с. и 620 Нм до 286 л.с. и 650 Нм, для 540d – с 320 л.с. и 680 Нм до 340 л.с. и 700 Нм. Бензиновые двигатели получили новую систему впрыска.

Для России оставили прежние модификации. Цены на них уже объявлены. В общей сложности у нас будут доступны семь версий:

Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по , и точно не пропустите главные события.

Отзывы владельцев BMW 5-series E39

BMW 5-series E39, 2001 г

До приобретения данного аппарата Баварского «автопрома» владел разными марками авто, произведёнными в разных частях света. Фанатом BMW 5-series не был, выбор пал из расчёта было то и другое, а БМВ не был, т.е. надо попробовать. Пару недель поиска и вот я обладатель BMW 5-series E39, на момент покупки ей было 10лет и кажется что только что сошла с конвейера. Машина достойна своего имиджа во всём. Описывать все её преимущества и достоинства нет смысла, т.к. трудно понять человеку не владевшим данным автомобилем, кто — то скажет: да, я на ней ездил, пару раз или вообще прокатился рядом, или задний привод зимой ни как, согласен, но авто для асфальта, а для бездорожья есть внедорожник. Динамика и рулевое управление BMW 5-series E39, «шумка», отделка салона «super gut» как говорят немцы. В морозы без «вебасто» дизель заводился с «пол пинка», даже не все бензиновые заводились и то с сигнализацией с подзаводом. В общем, приятные впечатления оставил автомобиль, рекомендую. Обладал BMW 5-series E39 пару лет, вождение не «чайник», «убивал» ходовую по нашим дорогам и был удивлен: за два года — замена тормозных колодок, тормозных дисков передних, одна стойка. Вообще если хочешь сделать вывод про тот или иной автомобиль на нём нужно проехать не одну тысячу километров. Спасибо за внимание.
Достоинства: динамика, шумка, управление, надёжность.
Недостатки: не знаю, что написать.

Федор, Иваново

BMW 5-series E39, 1998 г

В далёком 2004 году сразу после нового года я приобрёл автомобиль о котором мечтал с первого дня его появления. Это был BMW 5-series E39 Individual в цвете «космосшварцметаллик» с вишнёвой кожей в салоне. Машина была «нафарширована» различными опциями и проще сказать чего не было в ней. А не было только люка и CD-чейнджера. Автомобиль радовал своей управляемостью и мощью. Я получал огромное удовольствие каждую минуту находясь за её рулём BMW 5-series E39. Хочу сказать, что это далеко не первый мой автомобиль BMW. И я хорошо знаю как, что и когда необходимо менять в этом автомобиле, чтобы он тебя всегда радовал и никогда не подводил. Достоинства BMW 5-series E39 знают все. Что же касается недостатков, то я бы их назвал не недостатками, а особенностями данного автомобиля. BMW 5-series E39 требует своевременного обслуживания, качественных «расходников» и фирменных запчастей, ну или очень качественный «неоригинал». И тогда у вас будут только положительные эмоции от этого автомобиля.
Достоинства: отличный дизайн, отличная управляемость, мощные двигатели, комфортный салон.
Недостатки: недешевое обслуживание.

Вячеслав, Санкт-Петербург

BMW 5-series E39, 1996 г

Купил первую БМВ в своей жизни, год 96-й, «механика», объем 2,8. Купил на тот момент дешево — за 7400$, когда такие же на продавались за 12000$, хотя и сейчас такая цена. Когда покупал BMW 5-series E39, видел, что стучат компенсаторы и хозяин говорил, что масло «кушает» — на 4000км 500гр масла, но то, что цена заманчива, то купил себе «Бумера». И не знал: то ли радоваться, что дешево купил, и восстановлю его и тем самым сэкономлю, то ли «пролетел» с покупкой. В салоне все чисто, аккуратно, все «электро», задние стеклоподъемники не работают, стояла и стоит хорошая аудио система, сабвуферы, «блины» и т.д. Поначалу все было отлично. Но потом понеслось: потек радиатор и т.д. и все по цепочке. В итоге вложил за год 2200$, при этом каждый месяц покупка канистру масла на 4 литра и за месяц BMW 5-series E39 его съедает, сейчас коплю деньги на «капиталку» двигателя, хотел купить с Японии двигатель, но затем отговорили.
Достоинства: красивый, мощный, заводится в мороз.
Недостатки: капризный двигатель, дорогие запчасти.

Николай, Санкт-Петербург

BMW 5-series E39, 2001 г

Наткнулся на вполне интересный вариант: BMW 5-series E39 525, рестайлинг, 2001 год, полностью в заводском М- обвесе и в комплектации individual. Продавцом был сотрудник it-индустрии, последний раз ее мыли в далеком 2008 году по ощущениям. Вопреки такому отношению, по технической стороне все было в неплохом состоянии. Динамики 192 сил ей определенно не хватает, машина тяжелая, не для динамичной езды. Заводская М-подвеска не столько жесткая, сколько упругая, дорогу держит шикарно. Салон спустя 15 лет не скрипит, вообще, полный порядок. Так как я занимаюсь колесами, мне удалось найти оригинальные диски разноширокие от М5 Е39, с ней вид просто космос. Машина кушала 14-15 литров в городе и 8-10 на трассе, но я ездил спокойно и комфортно. Владел я ею пол года и за это время никаких поломок не было, кроме ежика печки. Все сделали за 1500 руб. Про обслуживание: люди, покупающие BMW 5-series E39 15 лет от роду, абсолютно очевидно не олигархи, и чтобы владение не вставало в копеечку, я нашел в интернете разборку по этим кузовам, там же и сервис. Стоимость работ низкая, так как машина конструктивно простая. Покупатель моей машины поехал в сервис к друзьям «по-братски» и ему поменяли масло фильтра и 2 пружины за 40000. Реальная стоимость работ с запчастями не превышает и 15000 руб. Не надо быть лохами, ищите профильные форумы, а там есть партнерские автосервисы с хорошими ценами, клубными скидками и хорошим качеством. Про подвеску: если не прыгать на ямах и лежаках с отрывом всех колёс от земли, она достаточно живучая и не доставляет проблем. Не стоит ставить самые дешёвые детали, они ходят в 3-4 раза меньше. Если нет денег, то лучше купить б/у оригинал в хорошем состоянии на тех же самых разборках. Про расход масла: все бензиновые моторы BMW 5-series E39 тех лет кушали масло, надо принять это как данность, у меня все баварцы ели порядка 1 л на 1000 км. Не стоит строить иллюзий, что пробег машины 200 тыс. км, они все давно перешагнули за отметку полмиллиона и на расход масла надо смотреть более философски. Про мотор: если не воспринимать ее как М5, то тяги хватает за глаза, с низов хороший подхват и тянет прекрасно. Оптимальный мотор, как по мне, М54b30 231 л.с., она достаточно динамична, кушает также как и 2.5, но едет ощутимо веселее. Про ликвидность: очень много стоит экземпляров в продаже по полгода и по году, но хорошие машины уходят быстро. Свою я продал за 450000 за 3 дня.
Достоинства: смотри отзыв.
Недостатки: смотри отзыв.

Владислав, Москва

BMW 5-series E39, 2001 г

Машина в 39-ом кузове у меня появилась спонтанно, но оставила много ярких моментов. Первое и самое главное – я был шокирован состоянием авто, мой экземпляр оказался не укатанным (цена соответствовала) и посему л/к покрытие, двигатель, коробка и т.п. находятся и посей день в бодром состоянии. Машина 2001 года, пробег сейчас 132 тыс. км (вроде реальный или близко к тому, проверял на нескольких специализированных сервисах, цепь не растянута, двигатель работает чисто, коробка не дергает, сам прохожу ТО, каты в полном порядке). В средней комплектации, без комфортных сидений, шторок, двойных стекол, без люка), но с 16:9, «вебастой» и М-рулем. Все разговоры о ломучести этой породы – вранье, всё зависит от конкретного экземпляра, б/у машина как отпрыск, если в него родители вкладывали, значит, из него вырастет человек. Из серьезного ничего за почти 2 года не произошло, писать не о чем. Трапеция дворников, замена жиклера «омывайки», колодки и ТО, масло доливаю литр на 10 тыс. км, это всё не о чем. Сразу как взял, поменял стойки передние, стабилизаторы, диски тормозные по кругу, ступичный подшипник, вылечил кондиционер – сменил трубку, заменил вентилятор охлаждения, ТО, собственно всё. Самое главное и прикольное – в BMW 5-series E39 15 летней ничего не скрепит, качество материалов, удобство посадки, динамика после 100 км/ч. Сейчас эмоции угасли, 14 литров расход по городу, не всегда есть возможность дать подышать машинке, штрафы и т.п. превратили радость от движения — в обыденность. Но я понимаю, что сейчас такие авто не делают, всё что более или менее можно сравнивать с этой машиной стоит по моему мнению невменяемых денег, особенно раздражает упор практически всех производителей на маркетинг.
Достоинства: двигатель. КПП. Динамика. Комфорт.
Недостатки: сейчас такие авто не делают.

Анатолий, Москва

BMW 5-series E39, 2001 г

Купил чёрную BMW 5-series E39, мотор M54B22 с пробегом 320 тысяч у очень адекватного парня, который в ней души не чаял. Что касается «вечности мотора», то тут нужно понимать, что жеребец не молодой и пробеги у большинства далеко за 300. Следовательно, если ранее никто не менял маслосъёмные колпачки, «гидрики», то делать это придётся Вам, ибо расход масла ждёт Вас. Ну а если ещё и лилось туда некачественные жидкости, либо с большими интервалами между заменами, то привет кольцам и.т.п. Что сказать про коробку — моя, после замены на контракт, прошла уже больше 120 тысяч и никаких пинков, рывков не замечаю, по сути не замечаю даже сам момент переключения. Масло в ней я не менял, хотя бытует мнение, что оно там залито на весь срок службы, но умные дядьки говорят о частичной замене масла и фильтра раз в 60 тысяч. Где тут правда — покажет время. По навесному всё прозрачно, с такими пробегами и условиями эксплуатации постепенно будет всё выходить из строя, у кого-то в малой, у кого-то в большей степени, вот почему важно изначально не прогадать при покупке, либо потом заморачиваться самому, вопрос только на какую сумму. Пишут, что охлаждение капризное, я просто тупо сменил всю систему охлаждения на новую, а старую распродал, поэтому проблем с этим не имею. По подвеске, алюминиевой, проблем тоже особо не испытываю, после года использования BMW 5-series E39 поменял пару сайлентблоков, «косточки» и пару нижних рычагов, пробег у оригинальных деталей был тоже за 120 тысяч км, что на мой взгляд очень не плохо. По электронике мозг мне «сделал» блок EWS, отвечающий за штатную охранную систему, машинка тупо не видела мой ключ. Попрыгав с бубном отдал спецу, который за 20 минут мне всё починил. Сделать это в глубинке будет очень тяжко и не все распознают данную проблему. Даже не знаю, что ещё написать. Подведу черту — машина не дёшева в обслуживании, много укатанных вариантов, советовать к покупке не буду, ибо может «вынести» весь мозг и оставить без штанов.
Достоинства: управляемость. Динамика. Комфорт.
Недостатки: может оставить без штанов.

Алексей, Москва

BMW 5-series E39, 2000 г

Машина мне очень понравилась. Расход бензина бортовой компьютер показывал 8,8 л, бак огромный. По запчастям: врать не буду, сейчас точно не вспомню, сколько они стояли. Оригинал не ставил, но и от китайских категорически отказывался. Помню, расширительный бачок стоил около 2500 руб., ступичный подшипник FAG около 3500 руб., ну и плюс работа, остальные запчасти не помню сколько стояли. Авто сделано для комфортного передвижения, но мои опасения по поводу надежности оправдались, пришлось постоянно что-то делать. Решил для себя, что для повседневной езды, лучше брать новые машины или слегка подержанные, а остальные это для души. Заметил, что многие затрагивают вопрос уважения на дорогах, мол, «у меня такая машина, ее все пропускают». Скажу свое мнение. Для меня не важно, на какой машине едет человек, если он не нагло лезет и включил поворотник, я его всегда пропущу, хоть будет он на «Гелике», хоть на Оке. Не будьте наглыми, включайте поворотники и по возможности благодарите «аварийками».
Достоинства: автомобиль для души.
Недостатки: требует ухода.

Дмитрий, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *