35 2

Все в нем было для меня, и большой багажник, и клиренс, и движок до лошадей… Но одно но меня остановило: А если найти с механикой, то замучает сцепление — вообще тыс. Поэтому этот вариант и отпал сам сабой. Вообще учился я на механике, а ездил около 10 лет на автомате обычном гидроавтоматечто мне нравилось, ну очень нравилось. Я даже пропагандировал в своих кругах автомат: Сейчас ситуация поменялась и мне не нужно в часы пик стоять в длинющих пробках, поэтому и механика. А хороших, живых вариантов на механике все.

На безрыбье ездил, смотрел варианты на автоматах. Но вот вбил себе в голову эту механику и все. Был один вариант с Ix Долго договаривался с продавцом, наконец-то приезжай, я сегодня свободен. Продавец опаздывает, а на улице-то темнеет. Что хендай 35 полный привод механика, в полумраке осматриваю, проехались — я в восторге — новая хендай 35 полный привод механика практически 45 тыс.

Что-то меня все равно мучает. Поездил несколько дней, подумал. Давайте съездием к Официалам, посмотрим машину. Официалы тоже в восторге от машины: Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой.

Слабые места и недостатки Хендай ix35 (Туссан/Туксон) с пробегом

К счастью, данная проблема встречается существенно реже. Другой пример плохой защиты шлицевых соединений — коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала после тыс.

Ремонт окажется весьма затратным — около 80 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений — смазка каждые тыс.

Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву. В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с года — гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr.

Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки 3 рублей или износа щеток электромотора при больших пробегах.

После км порой начинает подтекать сальник муфты. Подвесной подшипник карданного вала тыс.

Ходовая Стучащая подвеска — причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой. Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии.

Стоимость нового оригинала — около 48 рублей, восстановленного — от 20 рублей. При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться. Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 рублей. Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала.

Стоимость оригинала — около 29 рублей, аналога хендай 35 полный привод механика от 8 рублей. Хендай 35 полный привод механика то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает. Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней.

К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией. Решение о хендай 35 полный привод механика Hyundai ix35 должно носить сугубо рациональный характер. Вся дребезжит, зазоры очень большие крылья, фары, багажник. Большой минус — дневные ходовые огни. Также нет возможности крепления рейлингов на крышу без сверленияда и спинка заднего сидения не хендай 35 полный привод механика.

Очень дорогое ТО 1 — 15. У официального дилера снять поддон р, а замена ВФ 1 минута работы — р, и. И все это без стоимости запчастей! Отзыв о Хендай ix35 2. MT г.

Характеристики Hyundai (Хендай) ix35 2.0 4WD 5 дв. внедорожник 6АКПП 2010-2013 г.

Внешний вид у авто современный и красивый. Радуют квадратные плафоны, в которые установлены линзы передних фар, а также передние и задние габаритные огни, представляющие собой светящиеся полоски — белые и красные, соответственно. Интерьер машины, в принципе, ничем не примечателен. Самый, можно сказать, обыкновенный и скучный. Торпедо выглядит не солидно, хендай 35 полный привод механика просто добротно.

Извечная тема насчет пластика на верхней части передней панели: Он выглядит как мягкий и хороший, но на деле оказывается твердым, такой вот обман. При стоянии на жарком солнце не появляется никакого ядовитого запаха, что тоже весьма радует.

Компания Hyundai достаточно популярная и узнаваемая в нашей стране. Вызвано это тем, что автомобили под данным брендом очень даже недорогие, но качественные.

Название корпорации переводится как «современность». Кстати, некоторые произносят его как «Хюндай» или «Хундай». На самом деле, она называется «Хендэ». Но, как ее не называй, ее изобретения не станут менее долговечными. В данной статье мы бы хотели рассмотреть отличный кроссовер Hyundai ix35. Вернее, где собирают Хендай ix35.

Где собираются автомобили Hyundai

По данным 2014 года, инженеры компании Hyundai выпустили около 1,73 миллиона автомобилей. Согласитесь, данная цифра достойна восхищения. Собирают изобретения концерна во многих странах и континентах. Оттуда они поставляются практически везде. Итак, машины от Hyundai собирают в:

  • Южной Корее. Завод располагается в Ульсане. Тут собирают более 2/3 изобретений компании. Большинство машин переправляются отсюда в другие страны;
  • в России. Заводы располагаются в Таганроге и в Санкт – Петербурге. Начиная с 2010 года, в Таганроге машины не собирают. А вот в Питере, где производство было запущено в 2008 году, выпуск, наоборот, набирает оборотов. Именно с данного конвейера выходит более 80% всех машин;
  • а Турции. Не считая Южной Кореи, данный завод самый первый в мире. Работает он с 1998 года, а его объем производства просто умопомрачительные;
  • в Америке, Бразилии, Индии, Чехии и Китае. Отсюда произведенные автомобили не поставляются только на местные рынки, и до России не доходят.

Где делают Hyundai ix35

Hyundai ix35 представляет собой самый популярный и кроссовер компании. Он достаточно качественный и при этом бюджетный. Впервые его выпустили на наш рынок в 2010 году.

Первое поколение модели поставлялось к нашим потребителям из трех стран. Речь идет о Словакии, Чехии и Южной Корее. Также, некоторые экземпляры поставлялись из Китая. Даже текущее поколение поставляется из Чехии. Хоть завод в России и есть, но его мощности для кроссовера не хватает.

Если ваша машина изготовлена до 2010 года, то узнать, где ее сделали можно при помощи специального кода. Вы просто заходите на сайт, который может расшифровать аббревиатуру VIN, и вводите в поле поиска номер. Также, это можно сделать по одиннадцатой букве шифра. U означает Корея, J – Чехия, а если указана L, то машина сделана в Словакии. Но, это только в том случае, если автомобиль привезен в страну с помощью официального дилера.

Корейскую сборку Hyundai ix35 также можно встретить в России. Но, ее очень мало. Те, кому посчастливилось приобрести такие кроссоверы, говорят о том, что тут более мягкий пластик. Словацкая сборка отличается некоторыми недостатками. Речь идет, например, о больших зазорах между кузовом и бампером.

Характеристики Hyundai ix35, продаваемого на нашем рынке

Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Россию уже давно. Но, тем не менее, он не теряется свою популярность. Первое поколение называлось Tucson, и появилось у нас практически десятилетие назад.
С того времени Хендай ix35 практически не изменился внешне. А вот новые технические характеристики вполне современные и приемлемые. Если сравнивать новое и старое поколение кузова, то можно заметить только измененную оптику и плавники по бокам.

Так, как на наш рынок поставляется кроссовер с европейскими настройками, настройки рулевого управления и подвески не слишком приемлемы. Ведь они адаптированы больше под асфальт, а не на бездорожье. Ситуацию спасают только два мощных мотора. Бензиновая установка двухлитровая, и выдает 150 лошадиных сил. Двухлитровый дизель бывает 136 и 184-сильным. Благодаря инженерам, трение между деталями снижено. Механическая коробка передач изменилась с пятиступенчатой на шестиступенчатую.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 составляет 175 миллиметров. К сожалению, тут короткие свесы, которые не позволяют ездить по сильному бездорожью. Муфту задних колес можно заблокировать. Но, это можно сделать только на скорости до 40 километров в час. Для крепления рычагов используют новые кулаки. Это значительно улучшило ход по прямой трассе. Подрамник крепят резиновыми втулками. Это помогает снизить нагруженность. Таким образом, хоть настройки рулевого управления и не адаптированы под наши дороги, но новые детали помогают сделать кроссовер достаточно проходимым. Из недостатков стоит отметить гидроусилитель. Он выступает скорее игрушкой, чем функциональной программой. Но, в спортивном режиме он работает идеально.

Это что касается асфальта. А вот на проселочных дорогах машина показывает себя просто отлично. Даже слабонастроенная подвеска амортизирует все удары и ямы. Полный привод выведет автомобиль из любой грязи. Тем более что геометрическая проходимость предназначена для того, чтобы преодолеть все неровности. На грунтовке можно спокойно ехать до ста километров в час. Как оказалось, подвеску пробивают только очень глубокие ямы. При этом в любом случае в машине остается тихо. Приобретая Hyundai ix35 любой сборки, вы можете надеяться на отличную шумоизоляцию.

Где собирают Хендай ix35 для российского рынка 3 Проголосовало 2

Hyundai ix35 — преемник Hyundai Tucson. На его создание корейский производитель потратил три года и 225 млн. долларов. Автомобиль проектировался в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме международной командой, состоящей из специалистов США, Европы и Кореи. Уменьшить затраты удалось за счет использования платформы предшественника, прошедшей незначительную модернизацию. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с Hyundai Tucson, благодаря чему даже 5 взрослых человек, находящихся в салоне, будут чувствовать неизменный комфорт в поездке.

Размеры ix35 в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм), на 20 мм шире (1820 мм), высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм). Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм. Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.

Дизайн ix35 по словам конструкторов базируется на концепции «струящихся линий». Спортивность облика подчеркивается графическими элементами. Прежде всего, это новая шестигранная решетка радиатора, агрессивные очертания нижнего воздухозаборника, рельефные изгибы капота, передние фары, заходящие на крылья, и форма крыши и линий кузова. Hyundai ix35 получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким.

Салон выполнен функционально и изящно. Спидометр и тахометр утоплены в колодцы. На центральной консоли поместился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а на четырехспицевый руль выведено управление аудиосистемой. Дополняют картину высококачественные материалы отделки. Эргономика салона на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Кстати, рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, но также по горизонтальному вылету, что дает дополнительные удобства водителю. Сзади довольно много места, и теперь функцию подогрева имеют не только передние, но и задние сидения. При этом в передних сидениях нагревательные элементы встроены не только в подушки, но и в спинки сидений.

Базовая комплектация выглядит очень достойно: 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, активные передние подголовники, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних сидений, высококачественная MP3-магнитола, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Более дорогие варианты машины включают также Electronic Stability Program, система динамической стабилизации автомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость ESP с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, кнопку запуска двигателя, датчики парковки и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски. В максимальной комплектации установлена панорамная крыша со сдвижным люком, а также датчик давления в шинах. Салон отделан кожей двух цветов.

В России автомобиль предлагается с тремя вариантами моторов: 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., а также c дизельным агрегатом того же объема мощностью 136 и 184 л.с. в зависимости от степени форсировки. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Два типа привода: передний и полный.

В 2013 Hyundai ix35 обновился. Официальная премьера новинки состоялась в рамках Женевского автосалона. Разработкой модели занимались специалисты исследовательского центра Hyundai в Рюссельсхайме. Кардинальных изменений во внешности нет, потому что пред дизайнерами стояла задача лишь освежить и без того удачный образ. О чем свидетельствует статистика продаж — с марта 2010 по март 2013 года в Европе было продано свыше 220 тысяч ix35. Дабы не уступать конкурентам и шагать в ногу с последними мировыми тенденциями авторынка рестайлинговая версия получила подретушированную головную оптику (она теперь биксеноновая, с диодами дневного света), модифицированные блоки противотуманок, немного измененную решетку радиатора, чуть переделанные задние фонари и бамперы. На крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающий сигнал для радио и GPS- устройства. Не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Габаритные размеры кузова остались на уровне до рестайлинговой модели. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Hyundai ix35 сохранил знакомые пропорции и очертания, но стал выглядеть более современно и стильно.

Корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части ix35. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого пластика. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Hyundai ix35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).

Базовое оснащение включает: разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировку руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер. С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей. После рестайлинга ix35 получила оборудование, которого не было прежде. Например, система изменения степени усилия на руле Flex Steer. Данная система работает в трех режимах: нормальный, комфортный и спортивный.

Багажник способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений, багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.

Обновленный ix35 может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески. Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя. Первый — новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (150 л.с. 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 166 лошадиных сил. Он заменил старый двухлитровый двигатель серии Theta-II мощностью 163 лошадиные силы. Дизельная линейка представлена парой модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 л.с. и 184 л.с. Дизельные моторы получили систему рециркулирующую выхлопные газы во время низкого давления, благодаря этому автомобили на «тяжелом» топливе стали не только экономичнее, но и экологичнее. На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП.

Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD. Дизель предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатым «автоматом».

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и стало тише в салоне).

Производство машин, предназначенных для рынка Старого Света, наладили на словацком и на чешском заводах концерна Hyundai-KIA.

Осенью 2009 года, на Франкфуртском автомобильном шоу, компания Hyundai представила свое новое творение — модель «ix35». Еще до начала официальных продаж, производителем было заявлено, что новая модель создана для замены морально устаревшего Hyundai Tucson и разрабатывается на совершенно новой платформе. Однако на своей родине новоиспеченный кроссовер активно продается под названием Hyundai Tucson ix.

Что касательно продаж рассматриваемого автомобиля в России, то здесь они официально стартовали только в апреле 2010 года. На отечественный рынок автомобили поставлялись только с двумя вариантами силовых установок, которые были представлены 2.0-литровым дизельным, и аналогичным по рабочему объему бензиновым двигателем, развивающим мощность 136 или 184 л.с. и 150 л.с. соответственно. В паре с одним из этих моторов под капотом могла находиться 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат». Привод колес, в свою очередь, мог быть как передним так и полным.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 2.0 л. при мощности в 150 л.с;
  • Дизельные: 2.0 л., имеющий мощность 136 или 184 л.с*;

* — в зависимости от конкретной модификации.

Главные преимущества и достоинства, которыми обладает Hyundai ix35

К несомненным плюсам данной машины можно отнести:

  1. Приятный и современный внешний вид;
  2. Достаточный объём внутреннего пространства;
  3. Недорогое и доступное обслуживание;
  4. Общая простота конструкции;
  5. Невысокая цена машины при достаточно богатом оснащении;
  6. Практичность;
  7. Мягкая подвеска, рассчитанная на некачественные отечественные дороги;
  8. Топливная экономичность;
  9. Отличная управляемость;
  10. Наличие полного привода;
  11. Теплый салон;
  12. Достойные динамические показатели;
  13. Низкий размер налога;
  14. Хорошая обзорность дороги.

Основные недостатки Хендай АйИкс35

  • Электро усилитель руля;
  • АКПП;
  • Система полного привода;
  • Водительское кресло;
  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Кузов;
  • ЛКП;
  • Катализатор выхлопных газов.

Рулевой механизм

Проблемы с рулевой рейкой, оснащенной электро усилителем руля —давняя болячка, с которой компания Hyundai никак не может справится на протяжении многих лет, и на многих моделях своих автомобилей. А в российских реалиях, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, ситуация с ненадежной рейкой усугубляется в разы. Признаками предстоящего ремонта или полной замены данной детали могут выступать посторонние шумы при езде по неровностям, отдающие биением в руль, а также неравномерность усилия, которое нужно оказывать на рулевое колесо для поворота автомобиля.

Авто коробка передач

Надо сказать, что при должном уходе 6-ступенчатая АКПП Hyundai ix35 способна прослужить вам достаточно долго. Однако, если сравнивать ее надежность с другими современными представителями класса SUV, то ее она кажется уже не такой «не убиваемой». Более того, если вы любите часто ездить в агрессивном режиме, то помните — данная трансмиссия не переносит перегрева, а ее внутренние элементы не рассчитаны на длительную работу при максимальной мощности двигателя.

Полный привод

Следующее уязвимое место рассматриваемой машины кроется в шлицевом узле на стыке «раздатки» с трансмиссией, где заводом просто не закладывалась смазка. Данный дефект можно легко устранить самостоятельно, вот только многие не знают о его существовании и продолжают пользоваться автомобилем, вследствие чего, при пробеге от 40 до 70 тыс. км., эти шлицы просто срезает.

Кресло водителя

Проблему с плохой износостойкостью кресел можно отнести и к пассажирским сидениям, устанавливаемым в салон Хендай АйИкс35, однако она особенно заметна именно на водительском кресле, т.к. оно наиболее часто используется в процессе эксплуатации машины. Кроме недостаточно качественной обивки, которая быстро пачкается и истирается, поролоновая основа кресла склонна к растрескиванию и просто отламывается кусками в районе левой боковой поддержки. Решить данную проблему поможет только разборка и замена дефектной части кресла.

Двигатель

Устанавливаемые под капот данного авто моторы являются достаточно грамотно спроектированными силовыми агрегатами если бы не одно «но» — шатунно-поршневая группа. В угоду большой удельной мощности и невысокому расходу топлива производитель установил максимально облегченные поршни и шатуны, из-за чего двигатель стал достаточно проблематичным. Стоит лишь один раз перегреть мотор, либо залить в него некачественное масло, и задиры на стенках цилиндров вам обеспечены. А в некоторых, особо запущенных случаях, владельцы становились свидетелями обрыва шатуна прямо во время движения, что приводит к полной замене двигателя.

Подвеска

Ходовая часть рассматриваемого авто хоть и рассчитывалась с учетом качества отечественных дорог, но она оказалась неспособной выдержать все тяготы и невзгоды, уготованные суровой российской действительностью. Из-за особенностей конструкции, наибольшему износу подвержены нижние шаровые опоры, сайлентблоки верхних рычагов и стойки стабилизатора, заставляя владельца устранять возникающие неисправности чуть-ли не каждые 20 тыс. км. пробега.

Особенно сильно на недостатки ходовки жалуются владельцы моделей до 2012 года. В качестве главной «болячки», они отмечают пыльники. Во время езды по плохой дороге, пыльник может просто слететь со своего посадочного места. Последствиями становятся стук и скрип. По заявлению дилера, после 2012 года, данная проблема была решена.

Металл кузова

Корейские машины никогда не славились отличным кузовным металлом. Поэтому, при проектировании рассматриваемой машины, компания Hyundai решила не отступать от давней «традиции» и использовала максимально тонкий металл, который только можно применять в конструкции автомобилей. Именно поэтому, говорить о коррозийной устойчивости этих машин, особенно в крупных городах России, не приходится.

Лако-красочное покрытие

ЛКП Hyundai ix35 откровенно страдает. Небольшие царапины или сколы, могут появиться даже от небольшого механического воздействия. В первую очередь страдают капот, задние колесные арки, двери багажника и даже крыша. Благо, что производитель предусмотрел пластиковые защитные накладки на низ дверей. В данном случае, это не только привлекательный, но и очень практичный аксессуар.

Катализатор выхлопных газов

Из-за некачественного топлива, которое часто можно встретить на отечественных АЗС, сильно страдает и без того «нежный» каталитический преобразователь, что можно отнести к серьезным проблемам эксплуатации машины. Даже в тех случаях, когда используется только высококачественное горючее, этот элемент способен пройти все-то 100-150 тыс. км., что уже катастрофически мало для современного авто. В российской же действительности катализатор редко когда служит более 100 тыс. км пробега.

Слабые места Hyundai ix35

  1. «Деревянный» пластик передней панели;
  2. Недостаточно хорошая шумоизоляция;
  3. Люк (если он опционально установлен) часто пропускает воду в салон;
  4. Из-за особенности конструкции машины под капотом скапливается много грязи;
  5. Небольшой выбор силовых агрегатов;
  6. Проблемы с закрытием задней двери;
  7. Низкая ликвидность на рынке поддержанных авто;
  8. Слаборазвитая система трансформации салона;
  9. Плохо «переваривает» 92-й бензин (хотя производитель заявлял об обратном);
  10. Шумная работа бензинового мотора;
  11. Хрупкое лобовое стекло;
  12. Задние пружины склонны к проседанию.

Подведём итог.

Выше мы перечислили достаточно большое количество минусов и явных недоработок Hyundai ix35, из-за чего многие могут подумать, что этот автомобиль лучше вообще не рассматривать для покупки. На самом деле это не так, ведь даже премиальные автомобили, стоимостью по нескольку десятков миллионов рублей, тоже не являются идеальными. Вопрос об обнаружении слабых мест и других недочетов кроется лишь в изученности автомобиля со стороны потребителей, а Хендай АйИкс35 относится как раз к категории хорошо изученных и проверенных временем машин.

Достаточно высокий клиренс, большой багажник и вместительный салон сделает пользование этой машиной удобным практически в любых жизненных ситуациях, будь то рядовая поездка на дачу, либо дальнее путешествие со всей семьей. А невысокий дорожный налог, дешевизна машины на вторичном рынке, доступность запчастей и невысокий расход топлива поможет неплохо сэкономить семейный бюджет, позволяя потратить ваши «кровные» на нечто более важное.

Главное никогда не забывайте правильно и своевременно обслуживать вашу машину, и тогда она будет служить долгие годы без каких-либо проблем, доставляя только радость от владения ею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *