3 632 702

Конфигурации кузова автомобиля различны: в фургонном варианте это может быть автобус, вмещающий до 10 пассажиров, грузопассажирский фургон, вмещающий 6 пассажиров и 450 кг багажа в изолированном отсеке или фургон с откидными сиденьями, позволяющий перевезти до 800 кг груза. В многоместных автомобилях предусмотрено две печки в салоне, что делает УАЗ очень теплым зимой (конечно, не без доработки). Очень широко УАЗы использовались в качестве санитарных автомобилей. Бортовые модификации предлагаются как с двух-, так и с пятиместной кабиной, а грузовая платформа может быть выполнена из металла или дерева. Из особенностей автомобиля можно отметить по-настоящему спартанскую обстановку в кабине, металлические крашеные панели, примитивные приборы и т.п. аскетичное наследие. Только начиная с 90-х годов модернизация двигателей, трансмиссии, ходовой части, а также интерьера позволила немного улучшить технические и потребительские характеристики модели.
Изначально для УАЗ 2206 предлагались четырёхцилиндровые двигатели УМЗ 4178.10 объёмом 2,5 литра мощностью 74 и 76 л.с. Двигатели оснащались 4-ступенчатой коробкой передач. Позже автомобили получили двигатель УМЗ-4218.10 с увеличенным до 2,9 л объёмом и мощностью 84 и 86 л.с. Еще позднее, на модификации микроавтобуса 22069 устанавливали инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. Более высокие характеристики мотора позволили еще улучшить динамику и экономичность.
Рамная конструкция, высокий клиренс, полный привод, раздаточная коробка с демультипликатором — обеспечивают автомобилю великолепную проходимость. Подвеска — зависимая, передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Рабочая тормозная система — двухконтурного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (для моделей с 90-х годов), с барабанными тормозными механизмами спереди и сзади.
Если говорить о безопасности «головастиков» и «буханок», то в качестве важного момента следует в первую очередь отметить характерную бескапотную компоновку кузова, которая, при отсутствии какого-либо запаса пространства для деформации создает условия для тяжелых травм ног при лобовом столкновении, а так же вероятность выпадения через лобовое стекло в случае отсутствия ремней безопасности. Последними, кстати, УАЗы стали оснащаться не сразу — начиная с 2000 года автомобили оборудуются местами крепления под статические ремни безопасности передних сидений (обычно доустанавливались дилерами), с 2003 года — под инерционные. В марте 2011 года автомобиль был значительно модернизирован: одновременно с тем что был добавлен гидроусилитель руля, а двигатель привели в соответствие с экологическим стандартом Евро-4, на автомобиль начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.
При покупке грузовика или фургона/микроавтобуса УАЗ следует понимать, что автомобиль этот создавался несколько десятилетий назад и предназначался преимущественно для армии и бездорожья. Требования к интерьеру были тогда совершенно иными, а комфортабельность улучшилась только в последние годы (даже появились люксовые версии с мягкими сиденьями и обивкой). В то же время, УАЗы славятся выносливостью, терпимостью к перегрузкам и нетребовательны к качеству топлива и масла. Стоит отметить и большие возможности для тюнинга.

Сменные кузова CIMC Система сменных кузовов под общим названием BDF Pneumatik была разработана совместно рядом европейских компаний в 80-е годы прошлого века и получила в Европе широкое распространение. Система сменных кузовов, именуемых также swap body, давно и успешно используется и в России, хотя из-за слабой популяризации о ней знает только узкий круг посвященных.

Разработчиков BDF Pneumatik двигало желание увеличить оборачиваемость автотранспорта, чтобы автомобили занимались своим прямым делом – доставляли грузы, а не стояли часами под погрузкой-разгрузкой. А сменный кузов разгружали бы и загружали в спокойной обстановке в отсутствие автомобиля.

Что для этого нужно сделать? Отделить надстройку от шасси, и отделить так, чтобы для этого не требовалось грузоподъемное средство. У сменного кузова много общего с морским 20-футовым контейнером – размеры и фитинговые замки, которые надежно фиксируют кузов на раме автомобиля во время движения. Цельнометаллические сменные кузова-фургоны можно штабелировать как контейнеры. Более того, контейнер можно переоборудовать в сменный кузов, но в отличие от контейнера, чтобы снять кузов, не нужен кран или ричстакер, всю операцию может выполнить водитель за 5–7 минут. Кузов поднимают на пневмоподушках, откуда и происходит название Pneumatik, либо с помощью пневмоподвески шасси, устанавливают опоры, пневмоподушки сдувают или опускают шасси, и автомобиль выезжает из-под кузова. Погрузка кузова на шасси выполняется в обратном порядке. Для точного позиционирования кузова при погрузке на шасси/ прицеп в задней части подрамника автомобиля/ рамы прицепа установлены направляющие ролики. Пневмоподушки используют на шасси с рессорной подвеской, для шасси и прицепов на пневмоподвеске подушки не нужны, их функцию выполняет подвеска.

В широком смысле сменные кузова – это и уже упомянутые морские контейнеры, и кузова для крюковых погрузчиков, более известных под названием «мультилифт». С морскими контейнерами все понятно – там без крана или ричстакера не обойтись. Преимущества сменного кузова перед мультилифтом в том, что для него, во-первых, не нужно дополнительного пространства спереди для погрузки-разгрузки. Во-вторых, масса оборудования, монтируемого на шасси, намного легче мультилифта, и соответственно автомобиль может перево­зить больше полезной нагрузки. В-третьих, кузов ставят на опоры, он не контактирует с поверхностью площадки, не корродирует и не пачкается, хотя в ряде случаев, например для вывоза строительных отходов, мультилифт предпочтительнее именно потому, что контейнер ставят на землю – он устойчив и так легче грузить.

Промышленность выпускает обширную гамму сменных кузовов: рефрижераторы, бетоносмесители, цистерны различного назначения, но наибольшее распространение получили цельнометалические и шторные фургоны. Конечно, система сменных кузовов – решение не универсальное, оно эффективно для определенных логистических схем.

CIMC Vehicles Europe, подразделение глобальной компании CIMC (Chinese International Marine Container LTD), не могло оставить без внимания развивающийся сегмент сменных кузовов и предложило рынку свое решение: цельнометаллический кузов-фургон cimboxx C745, который был представлен на прошедшей совсем недавно, в мае, специализированной выставке транспортной логистики transport logistic 2017 в Мюнхене. Чтобы соответствовать высокому уровню европейского качества, материнская компания CIMC инвестировала значительные средства в сложное, высокотехнологичное оборудование для KTL-обработки и порошкового покрытия. Окончательную сборку кузовов ведут на польском заводе компании в Гданьске, который находится возле Морского порта.

Кузов cimboxx C745 представляет собой контейнер с распашными или рулонными воротами. Силовой каркас из мощной квадратной трубы обеспечивает жесткость и прочность конструкции и позволяет штабелировать кузова подобно морским контейнерам. Для фиксации кузова на автомобиле и для штабелирования предусмотрены угловые крепления на полу и на крыше кузова.

Стенки и крыша выполнены из профилированного стального листа, пол представляет собой усиленную конструкцию, рассчитанную на массу груженого вилочного погрузчика. Все металлические детали проходят пескоструйную очистку, KTL-обработку и окрашиваются порошковой краской, которая образует полимерное покрытие с высокими защитными и декоративными свойствами. Поверхности легко моются. Стандартный цвет кузовов – белый. Навесные детали оцинкованы или окрашены в черный цвет.

Габаритные размеры кузова: 7450х2550х2750 мм, внутренние размеры 7290х2480х2560 мм. Кузов оснащают распашными контейнерными или алюминиевыми рулонными воротами, высота портала – 2455 мм.

Внутренние перфорированные боковые стенки позволяют надежно фиксировать груз. Предусмотрены крепежные ремни, штанги для одежды и запорные штанги. На портале также имеются 4 пары креплений для фиксирующих балок. По низу боковых стенок установлена защита основных боковых стенок высотой 360 мм от повреждений погрузчиком или грузом. Передняя стенка также усилена панелью из бакелизированной фанеры толщиной 12 мм на всю высоту и ширину кузова. В соответствии с европейскими стандартами проделаны вентиляционные отверстия: два впереди на полу, две пары в средней части боковых стенок.

В комплект входят четыре телескопические опоры, которые обеспечивают высоту фургона 1220–1320 мм. Передние опоры снабжены укосинами для придания конструкции жесткости. Также предусмотрены лестница, как на шторном полуприцепе, и пенал для документов под днищем кузова.

Таким образом, в сегмент сменных кузовов пришел новый, сильный игрок. Цельнометаллический кузов-фургон – первый продукт, который компания CIMC предложила рынку, причем производственные возможности компании таковы, что она легко обеспечит всю потребность в сменных кузовах мирового рынка. При этом будут удовлетворены самые высокие требования к качеству продукции. Уже в ближайшее время стоит ждать следующих исполнений сменных кузовов, а также оборудования для автомобильных шасси и специализированных прицепов для сменных кузовов.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Согласием, в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.

Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСЛОГИСТИК» (ОГРН 1187746408849 ИНН 9710057150), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 127006, Москва, улица Садовая-Триумфальная, д.4-10, пом.II комн16, офис 58 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах /услугах/работах Оператора.

Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес ekaterina@translogist.su, maxim@translogist.su В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-Ф3 «0 персональных данных» от 27.07.2006 г.

  • Узнать цену

Главная > Цельнометаллические автомобили

Перевозка грузов – быстроразвивающийся сегмент бизнеса: потребление товаров растёт год от года, и предпринимателям нужно постоянно расширять свои автопарки, чтобы оставаться конкурентоспособными. Одной из самых прибыльных разновидностей транспортных средств являются малотоннажные цельнометаллические фургоны. Они успешно используются не только для транспортировки грузов любых типов, но также могут быть переоборудованы в микроавтобус, чтобы возить людей. Наша фирма изготавливает и предлагает купить грузовые коммерческие цельнометаллические фургоны по выгодным ценам в Москве. Мы реализуем новые усовершенствованные машины.

Какие существуют модификации

В нашей фирме вы найдёте новые цельнометаллические автомобили разных типов по низкой стоимости. Выделим их основные разновидности:

  1. Изотермический фургон. Используется для транспортировки продукции, нуждающейся в определённых температурах. Это могут быть замороженные и охлаждённые скоропортящиеся продукты, свежие экзотические цветы и так далее. Кузов автомобиля дорабатывается, утепляется пенополиуретаном толщиной 65 мм. Устанавливается изотермическая дверь толщиной 75 мм. Внешний вид транспорта не меняется.
  2. Грузопассажирская машина. Пригодна, чтобы перевозить и людей, и грузы — например, выездную бригаду ремонтников со всеми необходимыми для работы инструментами. Для разделения грузового и пассажирского отделения ставится перегородка. Конфигурацию салона можно быстро поменять. Отделочные материалы по заказу покупателя.
  3. Бизнес-купе. Это «офис на колёсах», комфортный и представительский. Автомобиль этого типа отличается повышенным комфортом для пассажиров, премиальными отделочными материалами и длинным списком опций.
  4. Микроавтобус. Цельнометаллические фургоны для перевозки людей оборудуются креслами, окнами, отоплением, опционально – кондиционерами.
  5. Спецавтомобили. Это автомобили, переоборудованные специально для нужд МЧС, МВД, скорой помощи, ритуальных контор и т. д. Оснащаются всем необходимым соответственно своему назначению.

Заказывайте у нас

У нас можно купить авто с цельнометаллическим фургоном всевозможных видов. Продажа автомобилей ведётся по конкурентным ценам на выгодных для заказчика условиях. Наши специалисты имеют большой опыт в оснащении авто дополнительным оборудованием. Чтобы заказать новую грузовую машину, микроавтобус или любой другой спецавтомобиль, наберите +8(800)700-26-90.

Продукция завода экологически безопасна На все фургоны выдается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *