220 л с

ВАГовские моторы знамениты податливостью к чип-тюнингу, поэтому изначально покупая Tiguan я выбирал мотор именно под него.

Расскажу об опыте владения «вторым» Volkswagen Tiguan. Сразу отмечу, что я не отношусь к поклонникам агрессивной и чрезмерно скоростной езды, однако отдаю предпочтение машинам с отдачей от 200 «лошадок». Именно по этой причине изначально присматривался к 220-сильной версии, предварительно уточнив в APR Russia о возможности ее перепрошивки, ведь под 180-сильный мотор такого софта не было и вроде сейчас нет.

В итоге купил Тигуан с 2 литровым мотором на 220 л.с., хотя изначально он был расчинан на производительность вплоть до 400 кобыл: показатели урезали в угоду экологическим нормам, чтобы подходить под Евро-5 плюс маркетинг.

Весной обращался в APR для прошивки в рамках Stage 1. На то момент пробег у машины был около 1.5 тыс. километров, но в официальном представительстве APR уверили, что прошивка блока допустима даже на нулевом пробеге. Подобные манипуляции обошлись мне почти в 30 тысяч, в результате чего отдача мотора достигла 315 л.с. (момент 515 Нм было 350).

Тесты проводил недавно: при температуре за 30°C и лаунч-старте, до сотни Тигуан разгоняется всего за 5.3 секунды (паспорт 6.5).

Каких-либо проблем с машиной за все это время не наблюдал, да и быть и не могло, ведь рекомендации у APR исключительно положительные. Вскоре должна появиться прошивка Stage 2, тогда мощность удастся повысить еще примерно на 35 л.с. и до 550 Нм момент. Говорят, что в США эта прошивка уже проходит тесты.

Наверняка у вас возникнет масса вопросов по чип-тюнингу Тигуана, поэтому попробую их предугадать и дать заранее ответы.

Итак, при использовании данной прошивки допускается использоваться лишь 98-й банзин. Лично я заправляюсь на Лукойле 100-м.

Расход дело специфическое, поскольку машины, стоящие от двух миллионов рублей, покупают не для экономии топлива. Тем не менее, в одной из поездок на тыс км старался придерживаться 130 км/ч (конечно, динамичные обгоны не учитываю). В итоге, по борткомпьютеру средний расход показало чуть больше 9 литров на сотню. При езде в городском режиме, с включенным климатом, расход около 13 литров. Интересно, что до этого у меня был также Тигуан (1 поколение), но 180-сильный, у него на той же трассе расход был от 10 литров, по городу порядка 14.

Думаю не стоит говорить что в рекламных материалах по расходу обычно приводятся не совсем достоверные сведения: они получены по итогам тестов, проводившихся в идеальных условиях, на авто с минимальным уровнем топлива в баке и облегченным максимально, на ровной трассе, идеальном покрытии и температуре около 20°C итп

Расхода масла не замечаю: как был уровень на щупе 5 тысяч километров назад, так он и остался.

Что касается гарантии, как мне сказали в APR, то при возникновении каких-либо проблем с машиной в пределах гарантийного срока, прошивку может откатить на заводскую, причем никаких следов изменения не остается. Кстати, как откат прошивки, так и последующая установка Stagе 1 будет производится бесплатно. По крайней мере мне так обещали.

В общем, полностью доволен купленным Тигуаном и коненчо же его кобылами).

За три года использования авто, изучая информацию от других пользователей и основываясь на собственных наблюдениях, сделал вывод, что Тигуан 2.0 tsi на автомате (не dsg) может жрать по городу (при жаркой езде) 20 литров, при спокойной (для меня спокойной) около 15 литров. Причем даже зимой средний расход в 15 литров сохраняется. Примерно 1,5 литра расхода топлива на 100 км. забирает на себя (для меня это два или три дня эксплуатации) предпусковой подогреватель двигателя, но зимой как правило и на газ давлю скромнее.
И к стати чуть не забыл, очень важно для данного двигателя, используемое топливо, а именно необходимо лить 98 (на проверенных крупных сетях АЗС). Советую не экономить на бензине, постоянный долив масла и в конечном итоге ремонт двигла выйдет дороже. Лично у меня при пробеге 75 000 жор масла никогда не превышал 300 мл. на 7000 км. т.е от замены до замены (Масло Матюль Специфик 504 00/507 00, 5W30)
И только жене удается ездить по городу с расходом 9.3, неоднократно замечал после того, как несколько дней машиной пользовалась она. Так надо уметь! 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *