215 65 r16 что означает

Например, 185/70 R 14 означает:

185 – ширина профиля баллона,

70 – серия ширины (отношение высоты профиля к его ширине=70%), чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем «приземистее» и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. На российских дорогах колеса серии 65 – это уже легкомыслие, а ниже – просто безумие, Норма: 80,75,70.

R – радиальная, Диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная. 14 – монтажный размер обода в дюймах.

Кроме того, может быть двухзначное число с латинской буквой, например, 78 Р, где:

78 – индекс грузоподъемности или допустимая общая грузоподъемность на одно колесо (кг.)

60 — 250
62 — 265
64 — 280
66 — 300
68 — 315
70 — 335
72 — 355
74 — 375
76 — 400
78 — 425
80 — 450
82 — 475
84 — 500
86 — 530
88 — 560
90 — 600

Приведены только четные индексы, для нечетных – среднеарифметическое двух соседних.

Р – категория скорости (максимальная скорость не более 150 км/час.)

I – 100
K – 110
L – 120
M – 130
N – 140
P – 150
Q – 160
R – 170
S – 180
T – 190
H – 210
V – 240
VR-210-240
ZR-240

Буква «Е» в кружочке – европейский стандарт безопасности, «DOT» – американский.

Буквы «M+S» «грязь» (Mud) + «снег» (Snow) – зимние и универсальные шины.

«AW» – «любая погода» (Any weather) – всесезонные шины, то же самое «AS» – «все сезоны» (All Seasons).

Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: солнце, дождь, снежинка. Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из-под шины, будет под нее нагнетаться.

Кроме всех этих на шине ставятся еще три цифры: неделя и год изготовления, Например «529»

Две первые цифры:

50 – пятьдесят вторая неделя,
9 – год выпуска (1999)

Как выбирать?

Ухватить пальцами отросточек облоя, резко его потянуть и отпустить. Если материал качественный, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвращаться к исходному размеру не дольше, чем за одну секунду. Провести пальцами по внутренней герметичной поверхности шины и потереть их друг об друга. Если талька не ощущается, то такие колеса лучше не покупать.

Проверить дату выпуска.

На боковине должен быть штамп ОТК светлой краской (отечественная резина). Если же на ней есть еще и такие же светлые точки – промежуточный контроль, то это еще лучше. Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски.

Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса «А» до класса «В» из-за косметических дефектов. В общем-то, ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию.

Если – желтой, то это уже класс «С»: нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует. Ну а если зеленая краска, то класс «D» – внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае. (Наши коммерсанты по дешевке покупают уцененную резину и смывают краску).

О бескамерной резине.

Бескамерную резину можно устанавливать только на колесные диски, имеющие «хампы» – специальные выступы на ободе.

Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно.

Бескамерная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов.

Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато.

1. При подборе резины на свои диски исходите из того, что ширина ее профиля не должна превышать ширину диска более чем на 30%.

2. Если проблем с деньгами нет, то рекомендуется импортная резина. Она, конечно «пожиже» (в смысле прочности) резины отечественной, с ней надо бережнее обходиться, но зато те километры вы на ней проедете как «белый» человек.

Еще несколько статей из раздела «Вы и автомобиль»

На странице «Книги – бесплатно» Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела «Бонус» немедленно.

Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела «Бонус».

Просто заполните
приведенную ниже форму!

На боковины шин наносят маркировку, в которой указаны основные их параметры.

Например, маркировка «175/65 R14 82Т» расшифровывается следующим образом:

  • 175 – ширина шины, мм;
  • 65 – отношение высоты к ширине профиля, %;
  • R – радиальная шина;
  • 14 – диаметр диска в дюймах;
  • 82 – индекс грузоподъемности (см. табл. Индексов грузоподъемности);
  • Т – индекс скорости (см. табл. Индексов скорости).

Примечание:

Информация о грузоподъемности шины может быть продублирована указанием абсолютного значения в различным единицах измерения.

На боковую поверхность шины, в зависимости от типа и страны производителя, могут быть дополнительно нанесены следующие специальные обозначения, дающие более подробную информацию о данной модели.

Reinforced (усиленная) – для шин с повышенной грузоподъемностью.

Regroovable – для шин, на которых возможно углубление рисунка нарезкой.

Steel (steel belted) – шина с опоясывающим металлическим кордом.

Индикаторы износа

Буквы TWI (tread wear index) или символ треугольной формы на шине указывают на место расположения индикаторов износа, выполненных в виде выступов внутри канавок протектора. После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации.

Символ треугольной формы

Различные типы маркировок износа протектора

Дата изготовления шины состоит из трех цифр, первые две из которых указывают неделю, а последняя – год изготовления (с 2000 года – из четырех цифр, две последние из которых обозначают год изготовления).

Маркировки даты изготовления шины

Буквенные обозначения условий эксплуатации шины

M+S («Mud» + «Snow» – грязь и снег);

R+W («Road» + «Winter» – дорожная и зимняя);

Winter – зима;

Rain – дождь;

Water или Aqua – вода;

AW (Any weather) – всепогодная;

All Season (всесезонная) и т.п. – шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

Некоторые производители шин вместо буквенных обозначений используют значки (солнышко, снежинка, тучка и т.д.).

Другие обозначения и маркировки покрышек

Safety warning – для шин рынка США и Канады, текст на английском языке, поясняющий некоторые тонкости безопасного использования шины.

DOT – символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным транспортным департаментом США. Дальше идет идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв).

Е4 – знак с цифрой – номером страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН.

ETRTO (The European Tyre and Rim Technical Organization) – Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.

ЕСЕ (Economic Commission for Europe) -ведомство ООН в Женеве.

FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards) – нормативы безопасности США.

Radial Tubeless – радиальная бескамерная конструкция шины.

Tubed Tire – камерная конструкция шины.

Plies tread – состав слоя протектора.

Sidewall – состав слоя боковины.

Rotation > – направление вращения.

Left – шина установлена на левую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Right – шина установлена на правую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Outside (Side facing outwards) – наружная сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).

Inside (Side facing inwards) – внутренняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).

DA (штамп) – незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации.

Индексы грузоподъемности шин

Стандартный диаметр шины типоразмера 175/65R14 составляет: 583-594 (мм).

Общие параметры:

Важно: профиль шины представляет собой отношение высоты изделия к его ширине в процентах. В маркировке шины профиль указывается вторым параметром после косой черты ‘/’.

Общие характеристики шин 175/65R14
Чертеж Чертеж шины 175/65R14 d (мм)
Диаметр шины

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины;
2. Максимальный размер при эксплуатации.

b (мм)
Ширина шины

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска);
2. Максимальная ширина при эксплуатации.

h (мм)
Высота профиля в (мм) (чертеж 175/65R14) 583-594 175-184 114

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Радиус 16 и 16с в чем отличие – Маркировка шины R16C. В чем отличие от R16?

Чем отличается r16 от r16c?

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Нетехнический форум > Колеса и диски > R16C

Просмотр полной версии : R16C

13.04.2010, 13:13

Блин. Искал искал… А не нашёл. Што обозначает С в маркировке посадочного размера шины «R16C»? Все мозги сломал уже.

13.04.2010, 13:18

Посмотри здесь…это обозначение грузовой шины..

Андрей Новиков

13.04.2010, 13:38

Шина повышенной прочности.

13.04.2010, 14:16

Благодарю за ответы 🙂

Шина повышенной прочности.
Андрей, уточню, не повышеной прочности (это на военных автомобилях шины выдерживают взрыв фугаса), а повышеной грузоподъёмности, относительно других шин такого размера.

Иной вариант обозначения LT

Максимыч

13.04.2010, 16:53

— буква «С» после обозначения посадочного диаметра шины указывает, что шина предназначена для лёгких грузовых автомобилей и автобусов особой малой вместимости, например, 175R16C или 185/75R16C;

13.04.2010, 21:53

Эээээ…

Резина 215/70 вместо 215/65

Блин. Конкретизирую. Ато так ещё и доберёмся что это самолётные шины. Короче интересует что значит «C» конкретно здесь. Вариант с грузоподъёмностью как-то не впечатляет ибо индекс нагрузки не поменялся.

В некоторых типоразмерах шин имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые «усиленные» шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.

когда ездил на микроавтобусе (1,5т) с двумя колесами на задней оси, ставил только такие

Почему на том сайте для всех указано (112/109)? Как в анекдоте: сайт новый, отечественный, в американской фирме Гудьир могут пока ещё не знать… :bk:

Пункт 4.5

Наличие в обозначении индекса «С» означает, что шина предназначена для лёгких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости и подлежит обязательной сертификации в соответствии с Правилами №54 ЕЭК ООН.

Пункт 5.3 Маркировка
и) обозначение «Reinforced» для усиленных шин

14.04.2010, 00:11

Почему на том сайте для всех указано (112/109)? Как в анекдоте: сайт новый, отечественный, в американской фирме Гудьир могут пока ещё не знать… :bk:

Во! То что надо 🙂 Одно голова хорошо, а три уже клуб 😉

motors4x4.ru

Маркировка шины R16C. В чем отличие от R16?

С—назначение шины-легкогрузовая. Установить-то можно. Но будет ездить как девушка в солдатских сапогах. Шина предназначена для пикапов и фургонов на базе легковых машинок. R—радиальная конструкция каркаса шины.

ответ написан около 1года назад

6 комментариев

Вот я и хотел бы узнать по каким характеристикам разница между шинами

комментарий написан около 1года назад

Интернет вам в помощь.

комментарий написан около 1года назад

спасибо

комментарий написан около 1года назад

Как вам можно объяснить насколько одна покрышка отличается от другой? Я не умею. Наверное лучший способ—попробовать самому.

комментарий написан около 1года назад

на данный момент у меня установлены 215\60\R16, авто киа кларус. Нашел в инете 215\60\R16C по сравнительно выгодной цене. Если разница в жесткости то фиг бы с ней, я в основном по трассе езжу

комментарий написан около 1года назад

Я не собираюсь вам ничего советовать. Решать вам. Вы спросили, я ответил.

комментарий написан около 1года назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Индекс означает что резина грузовая, предназначена для повышенной грузоподъемности)

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Да на С ты свой кларус раздолбишь за месяц. Все шурупы пооткручиваются и пистоны обивки повырывает. Она же многослойная, жесткая

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

насколько я понимаю С это от Cargo, т. е. опять же груз, грузовой и т. д. соответственно шина и рассчитана по нагрузкам. Если денег хотите сэкономить, то возьмите бюджетные шины, например, какую-нибудь Каму, летом подойдет ездить, чуть дороже можно Виатти купить, но там уже бонусом расширенная гарантия будет и бесплатный шиномонтаж.

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Сравниваем поведение автомобиля на колесах разных размеров — журнал За рулем

Как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин? Чтобы ответить на этот вопрос, тестовая группа журнала «За рулем» провела серию замеров на автомобиле Volkswagen Golf, используя шины одной модели, но разного диаметра — 16 и 17 дюймов.

Допустим, на машине штатно установлены 17‑дюймовые покрышки, но автопроизводитель допускает и использование шин с посадочным диаметром на дюйм меньше. Отлично! Ведь более узкая шина меньшего диаметра дешевле порою на 25–30%! Даже с учетом покупки недорогих «зимних» дисков — есть смысл, к тому же потом на шиномонтаже сэкономить можно. Но не растеряют ли шины часть своих свойств при переходе на меньший диаметр?

На полигоне мы испытывали нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17. Прогнали их по стандартной методике, по которой испытываем все зимние шины в сравнительных тестах. Дополнительно лишь проверили, на какой скорости начинается аквапланирование.

Без точных измерительных приборов поймать разницу в поведении автомобиля на «шестнадцатых» и «семнадцатых» колесах было бы крайне сложно. В большинстве случаев показатели различаются не более чем на пару процентов. А такой разброс вполне можно отнести на счет погрешности измерений. Более существенная разница проявляется при торможении на льду: покрышки R16 немного проигрывают «семнадцатым». Зато на «шестнадцатых» значительно выше скорость начала аквапланирования. По личному опыту могу сказать, что примерно такая же разница будет и на снежной каше.

В целом, полученные результаты замеров позволяют назвать сравниваемые шины равноценными. А что скажут эксперты? По оценке экспертов шинной группы «За рулем», почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.

При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.

При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением. Правда, среднестатистический водитель такую разницу вряд ли поймает. Хотя, скорее всего, почувствует, что на «шестнадцатых» управлять автомобилем на заснеженных дорогах надежнее и проще. А значит — безопаснее.

Вывод очевиден: шины 205/55 R16 лучше подходят для зимы, чем аналогичные размерностью 225/45 R17. Причем такой в

Объясните в чём разница между 16 клапанами и 8, что лучше?

Если речь о ВАЗ, то в цене на ремонт.

16 клапанка мягче работает

16-легче впуск и выпуск-работает ровнее и развивает обороты лучше.

Проще 8 клап., Дешевле в ремонте, но 16 клап. -экономичней, мягче и тише в работе,

ты с 16 клапанами что собираешься делать?

В каком смысле лучше? 8 клапанов в стандарте резвее, греется зимой быстрее, 16 клапанов смелее крутить можно,

Чем болше тем лутше:)))

16 гбц (ето если вы хотите перейдти с 8 на 16) отличаеться от 8 v мягкостью, плавностью, мощностью ну и в дальнейшем дает простор для дальнейшего тюнинга ) ну или болшей возможностью .

обеспечивает наилучшее, если можно так выразиться, наполнение цилиндра горючей смесью и избавление от продуктов сгорания. Это только основные…

16-клапанных по 2 клапана на впуск и 2 на выпуск. Есть ещё 12-клапанные-2 на впуск и 1 на выпуск. Это касается 4-цилиндровых двигателей. У 6-цилиндровых будет 12 и 24 клапана и т. д. Разница в следующем-2 впускных клапана при оборотах двигателя выше 4тыс. в мин обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра из-за того, что имеют бОльшее, чем у одного клапана -проходное сечение и поэтому 16-клапанный мотор на больших оборотах развивает бОльшую мощность, чем 8-клапанный. Всё точно наоборот на оборотах ниже 4 тыс. Большое проходное сечение впускного канала 16-клапанного движка обеспечивает низкую скорость потока горючей смеси в цилиндры, из-за этого худшее распыление и мЕньшую мощность, чем у 8-клапанного. Этот факт отражён в ТТХ двигателей-обычно максимальный крутящий момент у 8-клапанного движка-в районе 3 тыс оборотов, у 16-клапанного-около 4500 оборотов. (никакой «чиповкой»,естественно, этот факт не изменить) Поэтому 8-клапанный движок лучше для езды в городе, по бездорожью и вообще со скоростями до 120 км в час. 16-клапанный-для езды за городом выше 120 км в час, и ещё для светофорных гонок, кто увлекается. У нас двое пацанов, сменивших 8-клапанные десятки на 16-клапанные 12-ки, были неприятно удивлены тем, что движок хуже тянет, и даже обращались к дилерам. Те им посоветовали давать больше газу, и ездить по городу на 2-й скорости, или же держать скорость не ниже 80 км в час.

R15 vs R16

EURO 18-09-2006 14:24

Может мне кто что-нибудь скажет, в чем смысл R 16(кроме эстетики)???

P.S. Минусы R16
1)про шинный калькулятор знаю- показания спидометра будут слегка завышены.
2)больший диаметр диска двигателю труднее раскручивать.
3)теряем динамику

P.S.P.S. В расчеты взяты только рекомендуемые официальные размеры для Цивика 4Д

Alex_F 18-09-2006 14:31

А смысл в том что низкопрофильная будет меньше «подламываться» в повороте.
Наоборот тож есть смысл — машина мягче идет

EURO 18-09-2006 14:42

2 Alex F цитата
А смысл в том что низкопрофильная будет меньше «подламываться» в повороте.
Наоборот тож есть смысл — машина мягче идет

Где машина мягче будет???

Alex_F 18-09-2006 14:43

На 15 при одинаковой (марка/произодитель) резине машина будет мягче чем на 16 дюймовой.

Alex S 18-09-2006 15:12

И дешевле

Василь 18-09-2006 15:37

чем больше диск и тоньше изолента — машина становится устойчивей. более жеской. дороже/больше затраты. красИвей!!!!!

зы на спидометр не смотрю и объем двигателя позволяет выпендриваться

Gladiator 18-09-2006 16:48

А ещё на больший по диаметру диск при прочих равных условиях можно поставить более широкую резину

EURO 18-09-2006 17:04

То есть плюсы R16 — широкая резина- больше пяно контакта, и устойчивость.Меньше подламывается в поворотах.
Что еще???

ViTT 18-09-2006 17:15

Эх помню как раз А6 на родных 16 колесах гораздо жестче , нежели на родных 15… А как с весом дела обстоят в сравнении?

Gladiator 18-09-2006 17:29

Вес бОльшего металлического диска компенсируется меньшим весом покрышки, так что баш на баш. Хотите уменьшить неподрессоренные массы — ставьте литьё или ковку…

А ещё, большие диски позволяют ставить бОльшие тормозные диски и суппорты. Да и выглядят красивее

Лапа 18-09-2006 17:46

Скажу одно, при всей разнице, не забываем, что расчеты эти приблизительны, и по крайней мере визуально-эти диски различаются)

EURO 18-09-2006 17:47 Woody 18-09-2006 20:48

Посмотри KOSEI японские

EURO 18-09-2006 21:51quote:Originally posted by Woody:
Посмотри KOSEI японские

А это ковка???

BALTAZAR 18-09-2006 22:08quote:Originally posted by EURO:

А это ковка???

Литьё.
Фирма KOSEI ALUMINIUM была основана в Японии в 1950 году, и вначале осуществляла поставки различной литой продукции предназначенной для использования в авиапромышленности. Сейчас фирма является поставщиком OEM литых дисков на конвейеры многих известных лидеров автомобилестроения, например, таких как Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *