21 121 148 200

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара 2, 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада Калина и их модификаций укомплектованных механической педалью газа.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке напротив рычага управления дроссельной заслонкой и представляет собой резистор потенциометрического типа, один из выводов которого соединён с опорным напряжением (5 В) контроллера, а второй с массой контроллера. Третий вывод, соединённый с подвижным контактом потенциометра, является выходом сигнала датчика дроссельной заслонки.

При движении педали акселератора ось дроссельной заслонки передаёт своё вращательное движение на датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ), вызывая изменение напряжения выходного сигнала ДПДЗ.

При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ должен быть в пределах 0,3…0,7 В. При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и при открытой дроссельной засолки на 80% выходное напряжение должно быть 4,05…4,75 В.

Измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки. Данные о положении дроссельной заслонки необходимы контроллеру для расчёта угла опережения зажигания, длительности импульсов впрыска и состояния регулятора холостого хода.

Технические характеристики: Диапазон рабочих температур, С — 40o … +125o Возвратный момент, Нм (Гсм) 0,05 — 0,12 (500 — 1 200) Износоустойчивость, циклов работы 2 000 000 Механические факторы: Синусоидальная вибрация: диапазон частот, Гц 20 — 2 000 амплитуда ускорения, м/с2 (g) 200 (20) Механический удар многократного действия: пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) 300 (30) Нелинейность в рабочей зоне, % от расчетной величины текущего напряжения +3,5 … -2

Губки для мытья Панели приборов Обоймы стекол Фиксаторы передач Щетки стеклоочистителя Уплотнители стекол Стекла боковые глухие Пружины клапанов Цепи ГРМ Экраны модуля впуска Хомуты глушителя Радиаторы Модули зажигания Щупы масляные Распределители тормозов Крыльчатки Биты Рычаги привода ручника Ремкомплекты рейки Седла клапанов Тросы подсоса Фланцы и втулки карданных валов Алкотестеры Тросы ручника Трубки помпы Ручки дверей внутренние Инструмент для ремонта двигателя Упоры двери задка и капот Педали Механизмы рулевые Эмблемы Масляные насосы Крышки двигателя задние Пружины передние Сетки бензонасоса Вилки переключения передач Подушки крепления глушителя Молдинги Ремкомплекты ручника Ограничители двери Скобы суппортов Кронштейны подушек Трубки топливные Червячные пары Усилители кузова Моторкомплекты Электровентиляторы радиатора Сухари клапана Амортизаторы задние Буферы задней подвески Крышка радиатора Спойлер Вакуумные усилители Моторы отопителя Фильтры салонные Кожухи рулевой колонки Инструмент для ремонта подвески Ремни передние Валы рулевые Ремкомплекты суппортов Стеклоподъемники механические Резинки пружины и опоры задней подвески Наконечники рулевые Трубки тормозные Канистры Шланги высокого давления Трубы приемные Масляные фильтры Ароматизаторы Втулки,опоры, вилки сцепления Петли дверей и крышки багажника Тросы сцепления Ремни ГРМ Блоки монтажные Ручки стеклоподъемника Термостаты Стеклоподъемники электрические ШРУСы наружние Боксы на крышу Втулки задней балки Хомуты винтовые Грибки для ремонта шин Часы Валы карданные Винты Колонки рулевые Кронштейны крепления глушителя Рули Колпаки на диски Крышки масла Подушки двигателя Сошки редуктора и маятник Ремни генератора Рессоры и комплектующие Грузы балансировочные Шарниры выбора передач Буферы хода сжатия передние Отопители в сборе Запчасти для иномарок Реле стеклоочистителей Болты Воротки Шестерни коробки передач Втулки стабилизатора Пыльники рейки Тросы капота Дифференциалы КПП Держатели очков Крышки задние Толкатели клапанов и гидрокомпенсаторы Пыльники шаровых опор Рампы Кронштейны крепления приемной трубы Ручки дверей наружние Датчики уровня тормозной жидкости Крышки расширительных бачков Шланги омывателя Муфты соединительные Шланги подогрева Маховики Тяги рулевые Валы приводов Шкивы и звезды Фильтры топливные Моторы стеклоочистителя Защиты двигателя Пыльники рулевых тяг Суппорты Ремни крепления расширительного бачка Ключи шарнирные Трубки и шланги сцепления Уравнители ручника Тросы отопителя Выключатели и датчики заднего хода Реле 4-х,5-и контактные Валы рейки Подшипники подвесные Подкрылки Колпачки,опоры рейки Стекла дверей Шланги сцепления Рессиверы Лебедки Пыльники задних амортизаторов Реостаты света Дифференциалы редуктора заднего моста Шланги тормозные Кронштейны бамперов Втулки Шкивы коленвала Накладки багажников Корпуса стоек Мосты в сборе Тормоза задние в сборе Тяги дверные Держатели планшетов и КПК Щитки грязезащитные Шланги расш бачка Вентили Кольца стопорные и маслоо Багажники на крышу Карты Мотор-редукторы отопителя Ролики натяжные и опорные Полуоси Вилки сцепления Патрубки радиатора Патрубки дроссельные Пружины педали и вилки сцепления Уплотнители багажника Аптечки Штанги реактивные Маслоотделители Колпачки на колёса Бумага протирочная Кронштейны торм. шлангов Растяжки Блоки розжига высоковольтные Синхронизаторы Дефлекторы Рампы масляные Ролики натяжные ремня генератора Штока передач Цилиндры главные Облицовка фар Знак «У» с подсветкой Стекла задние Решетки радиатора Втулки амортизаторов Кольца запорные полуосей Электроусилители руля Уплотнители дверей Газ в болончике Крышки двигателя передние Шланги топливных горловин Втулки направляющие выжимных подшипников Жгуты для ремонта бескамерных шин Балки задние Ключи для снятия колёс Хомуты привода Сапуны Кольца стопорные Краны печки Уплотнители капота Покрышки зимние Колодки бараб. тормозов Поддоны Щуп масляный Цилиндры суппортов Маятники Компрессоры Распредвалы Маслоприемники Буферы передней подвески Кронштейны растяжки Тросы спидометра Гайки Кронштейны задней балки Свечи Корпусы средние Реле втягивающие Держатели сотового телефо Моторы омывателя Диски колёс Диски сцепления Знаки аварийной остановки Патрубки отопителя Опоры шаровые Рычаги подвески Цилиндры тормозные задние Батарейки Датчик положения сцепления Стекла лобовые Цилиндры сцепления ШРУСы карданов Шланги вентиляции картера Локера Видеорегистратор+радар-детектор Корпусы сцепления Валы коробки передач Головки торцевые Кронштейны реактивных тяг Детали раздаток Распределители зажигания Кулисы Латки для камер и шин Ремни задние Муфты коробки передач Ключи шестигранные и торксы Буферы хода сжатия задние Гроверы Стеклоочистители Комплекты сцепления Приводы колёс Подшипники выжимные Домкраты Крышки защитные Пыльники ШРУСов Резинки пружины Ключи рожковые и накидные Колодки дисковых томозов Блоки выключателей Аккумуляторные батареи ШРУСы внутренние Регуляторы давления топлива Видеорегистраторы Реле поворота Губки для полировки Компьютеры бортовые Блоки управления светом Корзины сцепления Знаки такси Приводы спидометра Кнопки, пистоны Кронштейны стабилизатора Лопаты Заглушки Кронштейн амортизатора Пыльники и уплотнители Бендиксы Блоки управления зеркал Коробки передач в сборе Зажимы Ключи торцовые и г-образные Кресла детские Диски колёс штампованые Наборы для ремонта бескам Кожухи защитные стойки Механизмы выбора передач Промежуточные валы Замки противоугонные Ключи трещоточные Лампы переносные Корпусы и крышки раздаток Кулаки поворотные Оси рычагов Блоки автоматического включения ближнего света фар Блоки управления иммобилайзера Крестовины Муфты эластичные Инверторы Покрышки летние Жгуты и шнуры для ремонта бескам.шин Кронштейны Коврики на панель Манометры Передачи в сборе Оси ступицы Пружины задние Генераторы в сборе Обогрев сидений Сепараторы ШРУСов Блоки индикации Блоки управления стеклоподъемниками Гидрокорректоры Мойки высокого давления Коврики противоскользящие Огнетушители Датчики ABS Оплетки на руль Поддон КПП Пыльники корпуса сцепления Датчики СО Отвертки Резинокорд, сырая резина Опоры стойки Камеры Подвеска раздаток Датчики кислорода ПДД Ковры салона и багажника Наборы бит Датчики массового расхода воздуха Подвеска в сборе Пакеты для колес Раздаточные коробки Блоки управления электропакетом Датчики неровной дороги Пасатижи и бокорезы Наборы ключей Датчики положения дроссельных заслонок Пленка тонировочная Редукторы заднего моста Датчики положения коленвала Подогрев двигателя Брелоки иммобилайзера Датчики скорости Подшипники КПП Наборы торцевых головок Датчики температуры салона и окружающей среды Подшипники генератора Редукторы переднего моста Датчики уровня жидкостей Подшипники опоры стойки Датчики фаз Втулки стартеров Подшипники приводов и полуосей Наклейки Датчкики детонации Подшипники ступиц Поперечины подвески Держатели предохранителей Подшипники трамблера Выключатели массы Детали крепления АКБ Подшипникии рейки Насадки на глушитель Диодные мосты Провода прикуривателя Ремкомплекты кулисы Дополнительные стоп-сигна Проволока сварочная Жгуты проводов Выключатели стопсигнала Прокладки двигателя и агрегатов Насосы ручные, ножные Замки зажигания Прокладки трансмиссии Зарядные устройства АКБ Прочие аксессуары Измерительные приборы Прочие метизы Интегралки и щетки Прочие прокладки Клеммы Прочий специнструмент Клеммы АКБ Пружины Кнопки выключения аварийной сигнализации Пылесосы Кнопки выключения противотуманных фар Радар парковочный Кнопки обогрева заднего стекла Радар-детекторы Кнопки обогрева сиденей Разветвители прикуривателя Кнопки света фар Рации Кнопки стеклоподъемника Рейлинги Комбинации приборов Руководства по ремонту Коннекторы Салфетки Контроллеры Сальники двигателя Концевики Сальники трансм и подв Корпуса фонарей Саморезы Кронштейн контроллера Сертификаты подарочные Крышки генераторов Скобы,фиксаторы Лампы HOD Скотч, изолента Лампы галогенные Скребки,щетки,водосгоны Лампы ксенон Спойлеры Лампы накаливания Стяжки для крепления груза Обмотки генераторов Схемы электрооборудования Обмотки стартеров Тросы буксировочные Переключатели отопителя Устройства зарядные автомобильные Переключатели подрулевые Утеплители Переключатели электрокорректора фар Фаркопы Платы фонарей Фары дневного света Плафоны освещения багажника Хомуты пластиковые Плафоны освещения дверей Чехлы на сиденья Плафоны освещения салона Чехлы ручки КПП и ручника Поворотники фар Шайбы Повторители повороников Шпильки Подсветки капота Шплинты Подсветки номеров Шпонки,штифты Предохранители Шторки на стекла Прикуриватели Шумоизоляция Провода АКБ Ящики инструментальные Прочие кнопки Прочие реле Разъемы Регуляторы холост хода Сайлентблоки Стабилизаторы Стойки и амортизаторы передние Стойки стабилизатора Ступицы задние Ступицы передние Чашки пружины Роторы генераторов Светодиоды Сигналы Стартеры в сборе Стекла фар Фары передние Фары противотуманные Фонари задние Шкивы генераторов Щетки стартеров Якори стартеров

Елена Овчинникова
журналист

Ну чего сказать про американские дороги? Кроме того, что изредка потряхивает на лежачих полицейских, а все остальное ровно, как в стихе про «Дядю Степу»: как натянутый платок, гладко залитый каток…» Едешь — не колыхнешься. Здесь, по-моему, бзик на качестве дорог: еще вчера ехали по трассе, и все было ничего, а сегодня отгородили здоровенный участок и чего-то там вылизывают. Может, щербинку размером с семечку обнаружили? Кстати, дорожную полицию, ну ту, что реальным видом как из » Терминатора», вижу лишь у участка, где ремонтируется. Но это вовсе не значит, что ее почти нет: вездесущие камеры следят за движением многооко и беспробудно, и, если ты злостный нарушитель, то ждет тебя денежная хана в виде огромного штрафа и слезное прощание с правами. Поэтому здесь большинство ездят дюже правильно, с соблюдением всех норм и приличий. И безумно красивые кабриолеты, хоть и газуют слоновьим ревом, но скорость соблюдают.

Как достигается на дороге послушание и должное поведение? Во-первых, огромными штрафами. Нет, ты, конечно, можешь ехать без ремня безопасности, своей ведь башкой рискуешь, но сколько так покатаешься? Одному Богу и оку полицейскому ведомо, так как однажды подъедет парень на мотоцикле и, поправив оружие на попе, улыбаясь через забрало, штрафанет на 300 баксов. Что стоит реальное нарушение Правил, я не знаю, и мои знакомые не знают. И, катаясь по Майами не один год, говорят с испугом: лучше не нарушать — там суд, а это подрыв личного дела, и дальнейшие проблемы со въездом, и гигантский, тысячи долларов, штраф. Или того хуже — пили всю жизнь на такси.

Впрочем, полиция здесь пользует не «драконовы правила»: раз попался — и на цугундер, — а весьма, посиживая в засаде, толерантна к нарушителям. То есть, я была весьма удивлена, что часто встречающиеся на дороге световые табло — это и есть показатель толерантности. Однажды я спросила у дочери: что это такое? — показав на светящийся короб с цифрами непонятного мне назначения. Она говорит: по всей дороге установлены радары, они фиксируют скорость авто и, перед появлением нарушителя на табло демонстрируется его реальная скорость: гляди, вроде, водила, едешь, дескать, быстрее нормы на три-пять-десять километров. И так-то езжай себе с Богом дальше, но знай: мы тебя видим, замечаем, и отметочку себе уже сделали. Вооот, так будете дальше превышать? Так-то.

Да, еще в первые дни жизни здесь поразило, что разметка на дорогах у них несмываемая. А, дабы не сослаться на то, что в темноте при перестройке на другую полосу не заметил разметку, по пунктиру разделительных полос вмонтированы лампы. Возможно, это накопительные — солнце здесь даже зимой жарит под 30, а, может быть, и электрические, но дорога светится. И это приятно, как в «Денискиных рассказах».

Ночные дороги Майами. С высоты птичьего полета. Или вид на Коллинз авеню с двадцатого этажа.

И еще, на большинстве трасс здесь есть скоростные полосы, езда по которым стоит денег. Там, где начало скоростной полосы, о том написано на асфальте. И если скоростные полосы у тебя заранее оплачены, что делается для удобства водителей многих арендованных машин, то, при наличии на лобовом стекле — справа — бумажки об оплате, езжай себе с ветерком. А если не оплачено заранее, но приспичило побыстрее или в пробке надоело стоять, оплати проезд у шлагбаума.

Сколько стоит «платная дорога»? Да по-разному. Ранним утром до доллара — 10-90 центов, в час пик — доллар-два и немного больше, но в детское время, это когда везут из школы и в школу, придется раскошелиться на десятку баксов.

Что еще не по-нашенски? При красном сигнале светофора разрешен поворот направо, если, конечно, нет запрещающего сигнала, а такой во всем Майами, хотя объездила далеко, очень далеко не все, видела один раз. И еще, людей, разъезжающих здесь в кабриолетах с открытым верхом, это изредка русские, редко американцы, а больше мачо-«латиносы», считают здесь понтярщиками.

Чего греха таить, дочери очень хотелось на таком поездить, взяли в аренду крутую тачку, помчались с ветерком и через тридцать минут обгорели, как в аду. Нет, без крыши и кондиционера здесь на машине нельзя. Даже натуральный обдув не спасет от солнца. И даже при всем моем равнодушии к автомоделям вынуждена признать, что кабриолеты, особенно меня впечатлили «Ягуары», это очень красивая штука. Вызывающе красивая.

На чем в основном ездят наши? На джипах. Любых, но больше встречается «Лексус». Он удобен для многих тем, что можно запихнуть коляску, а здесь очень много молодых мамочек с детишками в возрасте, что в Америке называют «фреш». Я долго смеялась, так как по-русски фреш — это меньше, чем свежий, это больше свежевыжатый. Что очень сообразно процессу естественных родов.

Да, американцы к машинам относятся не так, как у нас: мы-то холим, лелеем, трем, как любимую кошку — попробуй собака пописать на колесо или нагладь птица по недоумству — убить хозяин готов, а для них это просто средство передвижения. Которое в любой момент можно поменять на другое. Большинство, средний и бедный класс, берут машины в лизинг, при том, что привычные нам цены, здесь даже на очень крутые тачки, на порядок ниже. Платят год или два, кто-то может и пять, ежемесячно внося очень небольшие суммы. А потом решает, будет он ездить на ней дальше или возьмет другую на тех же условиях, а сумма от продажи пойдет в зачет новой. И это нормальные деньги, так как подвеска на дороге не разбивается, авария — это ваще почти невероятное.

Здесь знакомая, когда выезжала с подземной парковки, не вписалась в дверь, ободрала бочину — вот вам и ДТП, поэтому даже пользованные машины, как правило, в отличном состоянии. Всеми проблемами занимается лизинговая компания, и работают честно — без обмана. Покупатель только указал, какую машину хочет, а потом вносит платежи — все остальные проблемы за него решаются. Ох, как вздохнули сейчас многие, вспомнив, как продавали-покупали, как ставили на учет. Аренда машины — также. Ткнул пальцем, заплатил деньги, сказал когда и куда поставить. И все. Привезли, показали, можно прямо в аэропорт, — и сенкью, все счастливы.

Каждая плаза, или торговый центр, обязаны иметь огромную парковку. Нам повезло: на нашей плазе есть русский магазин «Матрешка», где я покупаю хлеб и квас для окрошки, а еще сыр «Виола» и гречку, которых нет в американских магазинах. И еще русский ресторан, где замечательно после ихних стейков поесть пельмешков и борща. Так здесь устроен автопром: лучше дешевле, да больше. В каждой семье у всех своя машина, так как общественного транспорта здесь фактически нет (под моими окнами есть остановка, так автобус вижу далеко не каждый день) — и одну машину на двоих-троих делят крайне редко, и то, в основном, если какая-то в ремонте. Есть машина у отца и матери, и обязательно у детей, которым уже исполнилось 16. А так как три ребенка здесь почти минимум, то у дома, где живет семья с подросшими отпрысками, стоит, как правило, четыре-шесть машин, занимающих все пространство перед домом. Это я про одноэтажную Америку говорю, а в высотках обязательная парковка. Здесь дом без стоянки: наземной ли, подземной ли, многоэтажной ли, на крыше ли — просто невозможен. Как, в принципе, любой социальный объект. Здесь любая плаза имеет огромную парковку, так как на обочине, вдоль дорог, парковаться запрещено. И еще, очень строго относятся к транспортировке детей. Без детского кресла выехать не могли. Мать не выпустят из роддома, если в машине не установлено специальное кресло для младенцев. Обязательно выйдут и проконтролируют. При мне еврейская семья не могла забрать роженицу, пока кресла не будет. Ставили, может и покупать ездили до того ездили, они его час или больше, а мамочка все сидела в кресле, которое выкатила на улицу медсестра и ждала с каменным лицом. Попробуй, ослушайся — в миг охрана налетит, скандалу будет… Интересно было наблюдать, как папа в пейсах кряхтит, рожей краснеет — кресло установить пытается, а обязательно надо на заднем сиденье справа — на это опыт требуется. А спросите, детка орет? Значит остановись, успокой, снова положи в кресло, пристегни и только тогда трогай. Увидят, что не так ребенка везешь — страшное преступление совершил. Сейчас попробую сделать фотки: в доме напротив стоянка на крыше. И плаза, что у нас торговый центр, с огромной стоянкой.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара 2, 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада Калина и их модификаций укомплектованных механической педалью газа.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле напротив рычага управления дроссельной заслонкой и представляет собой резистор потенциометрического типа, один из выводов которого соединён с опорным напряжением (5 В) контроллера, а второй с массой контроллера. Третий вывод, соединённый с подвижным контактом потенциометра, является выходом сигнала датчика дроссельной заслонки.

При движении педали акселератора ось дроссельной заслонки передаёт своё вращательное движение на датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ), вызывая изменение напряжения выходного сигнала ДПДЗ.

При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ должен быть в пределах 0,3…0,7 В. При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и при открытой дроссельной засолки на 80% выходное напряжение должно быть 4,05…4,75 В.

Измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки. Данные о положении дроссельной заслонки необходимы контроллеру для расчёта угла опережения зажигания, длительности импульсов впрыска и состояния регулятора холостого хода.

Технические характеристики: Диапазон рабочих температур, С — 40o … +125o Возвратный момент, Нм (Гсм) 0,05 — 0,12 (500 — 1 200) Износоустойчивость, циклов работы 2 000 000 Механические факторы: Синусоидальная вибрация: диапазон частот, Гц 20 — 2 000 амплитуда ускорения, м/с2 (g) 200 (20) Механический удар многократного действия: пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) 300 (30) Нелинейность в рабочей зоне, % от расчетной величины текущего напряжения +3,5 … -2

Не могу не поделится опытом, так как много статей перечитал о данной проблеме и мало кто ее решил, что только не меняли…
Все началось с ошибки EPS и информации Service NOW!
Машина тупо глохла, не держала обороты, перезапуск двигателя ничего не давал, когда первый раз это произошло, тупо газ в пол и доехал до дома, взяв диагност и считал логи, ошибок было предостаточно, датчик давления топливом (ДТ) потенциометр дроссельной заслонки (ДЗ) уже не вспомню что еще, но харкнулся ярко.
сбросил ошибки и вроде как все пропало, спустя месяц все повторилось, такая же песня, обороты упали, тупо встал.
Решил с малого, снять ДЗ, на удивление все было чисто, но раз уж снял, решил промыть, до кучи адаптировал, вроде все норм, полет нормальный, через пару недель все снова повторилось и ошибка только на «потенциометр дроссельной заслонки»
Стал уже ломать голову, покупать ДЗ на авось, ни как не хотелось, так как очень сомневался, что оно, дальше интереснее, заметил, что машина может стоять заведенная и не ерничать, как только начинал движения, сразу мне EPC и SERVISE NOW, естественно глох, один раз было, что так же стоял заведенный, сел поехал, ошибками харкнулась но не глохла, тупо ограничение в оборотах при движении, не выше 2 тысяч.
Снова комп и сброс ошибок, заколебало в корень, благо было поздно, я тапку в пол и давай ДЗ мучить, что бы открывалась на всю, мало ли оно.
Полным ходом на 5-6 тыс оборотов впиливая в затяжной поворот случился провал, как будто выключили зажигание, потом пинок под жопу и снова провал, доехал до места, достал диагност, регулятор давления топлива, показал комп, я задумался…
На следующий день, начал с малого, полез к насосу низкого давления, снял шланг на насосе, спустил давление, одевать не стал, включив зажигание, понял, что насос не качает, выходит, что ТНВД держал давление в магистрали и поэтому насос еще жил, при том, что ошибок никаких не было по диагносту, насос то жужжит, но давления нет!
Если у кого что-то похожее, не поленитесь, начните с насоса, может он приехал и канифолит мозг совсем не теми ошибками.
Надеюсь конечно, что после того, как поставлю насос, проблема уйдет, отпишусь как поставлю насос, ушла ли проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *