21 052 107

Седан ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 года, он же новая «Копейка», уже успел наделать немало шума в Сети благодаря своим снимкам, и многие думают, что в результате и его цена вырастет. Но так ли это? Да и вообще, верить ли фотографиям? Есть ль вероятность того, что любители поглумиться над сокровенным вконец перестали видеть берега и решили взбудоражить Интернет своими хайповыми фантазиями? Да все может быть, если честно.

Народная «Копейка», какой ее представляют в 2017 году, будет нечто средним между Мустангом и Камаро. Вы только представьте: соединяем внешность Ford Mustang и Chevrolet Camaro и на выходе получаем «Жигуль» нового поколения! Еще некоторые успели сравнить экстерьер новенькой «Единички» с последними моделями Mercedes E-класса. Ну как-то так.

Краткая информация о будущей модели концерна ВАЗ

Еще кто-то не постеснялся сказать о новинке , мол, это автомобиль, добравшийся до России слишком поздно, ведь европейские образцы автопрома родом из 70-х уже давно изжили себя.

К слову о названии: «Копейка» — это неофициальное название всеми любимого советского автомобиля. И оно закрепилось за ним лишь конце 80-х, приблизительно незадолго до событий, произошедших в СССР в скором времени после этого. До того ее называли «Единичкой», что, в принципе, понятно.

«Копейка» же стала поводом для того, чтобы избавить головы автолюбителей от представлений ее былого престижа.

Первоначально и вовсе было «Жигули». Это сейчас данное название кажется естественным, но до второй половины 60-х о нем никто и нигде не слышал. Разве что в стане Волжского автомобильного завода о нем прекрасно знали. Но то уже история.

Экстерьер будущей копейки

История обещает заиграть новыми красками. В скором времени. Новая «Копейка» — ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 года, как мы уже сказали, своей внешностью напоминает симбиоз Мустанга и Камаро, двух легендарных спортивных авто. Вы скажите, что относительно к «Копейке» это неприменимо, а мы скажем, что для начала вам стоит просмотреть фотографии самостоятельно. И уж тогда постарайтесь собрать все свои мысли воедино и создать из них объективное мнение.

Такой «Жигуль» многим будет интересен. Рельеф экстерьера настолько хорошо проработан, что невольно задаешься вопросом — хотя и знаешь ответ наперед — о том, как авто будет противостоять, к примеру, порывам ветра. Все структурные линии выполнены так хорошо, что ты заранее понимаешь, что с такой «Копейкой» можно практически все!

В общем и целом, большую часть примечательных особенностей «Единичка» взяла у Ford Mustang. Передняя часть авто практически полная копия знаменитой модели — культового представителя класса пони-кар.

Правда вот, как кажется, эдакую «приземленность» (к себе прежней) «Копейке» удалось «отнять» у Мерседес Е-класса. Хоть это и не бизнес, но вполне себе презентабельно!

Вот смотришь на экстерьер в целом и веришь, что с таким подходом к делу нынешнее руководство АвтоВАЗа ждет успех. А там, посмотрим, как оно будет в действительности.

Интерьер концепта

Новая «Копейка» образца 2017 года, думается, заметно поменяет свои идеалы в оформлении салона. На более лучшие. Какими они есть у все тех же культовых представителей pony car.

Есть информация, что в интерьере нового ВАЗ-2101 будет прослеживаться одновременно роскошь и минимализм. В общем, хорошо знающий «Копейку» человек с легкостью узнает салон своей любимой «ласточки», а также сможет довольствоваться тем, чтобы лицезреть его другого. Переиначенного. Пересмотренного с точки зрения современности. Где-то так и есть.

На самом деле, инсайдеры обещают, что интерьер «Копейки» 2017 года будет во многом напоминать былые традиции, повстречавшие смену времени. Так, приборная панель теперь будет чуть более ухоженной, а на ней останутся лишь те элементы управления, которые нужны водителю во время езды в первую очередь.

Рулевое колесо, по слухам, будет абсолютно другим. Добавочная многофункциональность сделает возможным управление, так сказать, по-новому. Хотят оснастить салон и передовой системой мультимедиа. Но вот конкретной информации на счет этого, естественно, пока что нет.

Что же до оформления сидений, то здесь дела обстоят следующим образом: заметной роскоши у кресел не будет, зато минимум, необходимый для получения позитивных эмоций от нахождения в салоне, постараются достигнуть. При помощи применения своевременных дизайнерских решений рабочих АвтоВАЗа. На пару с инженерами.

Технические характеристики копейки 2017 года

Технические характеристики новой «Копейки» — ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 — известны уже сегодня. Правда, не подтверждены официально, разумеется.

Так, нам обещают вырабатываемую мощность в идеале до 200 лошадиных сил. Согласитесь, это достижение!

Расход топлива благодаря установленным двигателям будет составлять примерно 4,5 и 6 литров на 100 километров, в зависимости от интенсивности пути. Вроде бы, это все, что хотелось бы рассказать о новинке.

Когда стартуют продажи в России и цена новинки

Ожидается, что «Копейка» преобразится уже в конце 2017 года, хотя журналисты выдвигают предположения, что этого не случится еще до середины 2018. Посмотрим, как пойдут дела у АвтоВАЗа.

В скором времени должны назвать и цену — примерно во второй половине 2017 года, ближе к концу осени или в начале зимы.

Уже сейчас можно предположить, что стоимость культового советского авто, встретившего тенденции нового времени, будет варьироваться в районе от полумиллиона до 1 млн рублей. Хочется верить, что так и будет. Купили бы вы «любимца», решившего стать лучше и современнее, за такие деньги?

ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа седан.

Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.

На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий».

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём».

За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года вТольятти собрали 21 530 «единичек», в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.

1980 ВАЗ 2101
1.3 л / 69 л.с.
Пробег 14000 км
1 хозяин
Доброго Всем времени суток! Продается практически новая копейка с пробегом 14 тысяч км. Состояние реально нового автомобиля, все запчасти 100% оригинальные, пробег родной, кузов в заводской краске без сколов и царапин, салон как новый. Автомобиль был подарен моему дедушке государством т.к. дедушка заслуженный деятель науки и техники рф. Автомобиль заслуживает места в музее или в частной коллекции, автомобиль был сделан 1980 это год олимпийских игр в СССР поэтому авто очень редкий, цвет «Зеленая липа”. Юридических чистый автомобиль, любое переоформление за Ваш счет! Звонить только понимающим людям! Могу выслать более подробные фото по запросу.

Всем известный советский автомобиль ВАЗ 2101 скоро поступит в продажу в совершенно новом обличии. В честь пятидесятилетия с первого выпуска «копейки» производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль этой марки, который будет соответствовать современным требованиям. Известно, что автомобиль будет выпущен в очень маленьком тираже, а именно, в свет выйдут всего 124 легковушки. Также известно, что автомобили будут собираться вручную, и что весь тираж уже раскупили поклонники русской «Копейки». Приблизительная цена на ВАЗ 2101 составит 1 200 000 рублей. Точную цену можно будет узнать на официальном показе примерно летом 2018 года.

Внешний вид

Копейка обретет невероятный внешний вид, который соответствует современным требованиям. Но все же в экстерьере четко проглядывают черты автомобиля из прошлого столетия. Волжский завод поднял из архива чертежи автомобиля 1970 года выпуска, чтобы создать подобный, но при этом обновленный легендарный автомобиль. Цветовые варианты будут точно такие же, как и у первой серии. Всего вариантов окраски кузова будет шесть. Рестайлинг коснется формы кузова, из угловатого он станет более обтекаемым и современным. Круглые фары и радиаторная решетка будут идти практически в одну линию, и будут присутствовать хромированные элементы.

В хромированном бампере будет присутствовать отверстие, в которое вставляется железная заводная рукоятка. Стоит отметить, что не все современные автолюбители имеют представление об этом инструменте. Кстати, эта рукоятка будет входить в комплект инструментов автомобиля. Задняя часть автомобиля останется также узнаваемой, но при этом обретет современный вид. Задние фары будут зауженными, а хромированный бампер будет иметь сходство с моделью 1970 года.

Производитель оснастит «копейку» нового поколения хромированными колесными дисками, что придаст старинному автомобилю пикантности и современности.

Интерьер салона

По словам производителя никаких изменений в салоне происходить не будет. Он останется таким же как и много лет назад. Рулевая колонка нерегулируемая, на ней будет установлен тонкий руль с двумя спицами.

За рулевым колесом на приборной панели очень мало аналоговых приборов, в основном все место занимает стрелочный спидометр, который показывает максимальную скорость автомобиля, это 160 километров в час.

Особо комфортными кресла назвать нельзя. Все они диванного типа и не имеют боковую поддержку. Регулируется у них только спинка, которую можно разложить до посадочного места заднего ряда. Ни у одного кресла нет подголовника. Также стоит отметить, что у автомобиля этой марки посадочные места не оснащены ремнями безопасности, что для современных автолюбителей очень даже непривычно. Как заверяет производитель, в салоне новой копейки будет полнейший аскетизм. В оснащение не войдет даже радиоприемник.

В салоне присутствует минимум декора, который будет выполнен из натурального дерева. А также для красоты ручки стеклоподъемников покрыли хромом.

Автомобиль будет оснащаться только одним двигателем, мощность которого составит 64 лошадиные силы. При этом мотор будет восьми клапанным и работающим на бензиновом топливе. Примерный расход топлива составит 10 литров на 100 километров. В паре с этим мотором будет установлена механическая четырехступенчатая коробка передач.

Такой автомобиль отлично подойдет коллекционерам ретромобилей. Именно для этого производитель и изготавливает рестайлинговую модель ВАЗ 2101. О востребованности модели среди коллекционеров говорит то, что весь тираж уже распродан, хотя еще и не выпущен.

Большинство отечественных автолюбителей прекрасно знают, о чём идёт речь, когда слышат комбинацию слов «двадцать один ноль один». Ведь именно ВАЗ-2101 стал самым первым советским легковым автомобилем, выехавшим из ворот Волжского автомобильного завода. Именно этот автомобиль на протяжении долгих лет вызывал чувство гордости за отечественный автопром. Именно «Копейка» стала прародителем всего семейства Жигули, на которых, кстати, до сих пор ездит немало граждан. Автомобиль продержался на конвейере 18 лет (с 1970 по 1988) и никогда не прекращал радовать советских автомобилистов. В 90-е годы этот автомобиль стал просто спасением для бедных слоёв населения. Далее, уже в начале третьего тысячелетия, данная модель не потеряла популярность – вновь получившая водительские права молодёжь, предпочитала начать своё вождение именно с «бэушных» Жигулей. И по сей день, вы по-прежнему можете встретить на дорогах эту легенду.

Начало жизни модели

Этот автомобиль был разработан совместно с итальянскими инженерами. В качестве базы использовался автомобиль Fiat 124 и, что самое интересное, модель получилась в разы комфортнее и практичнее итальянского оригинала. Одни только складные сиденья, позволяющие спать в автомобиле, не могли не порадовать каждого, кто становился счастливым обладателем ВАЗ 2101. Были доработаны задние тормоза, передняя подвеска, увеличен дорожный просвет. Всё это позволило сделать автомобиль именно под советские дороги (а ведь тогда их практически не существовало).

В то время владеть автомобилем мог далеко не каждый. Не сказать, что это была непозволительная роскошь, но просто так взять и пойти оформить автокредит возможности не было – автомобиль распространялся в первую очередь среди выдающихся личностей: наверное, все помнят сцену из «Иронии судьбы» с интеллигентным и состоятельным Ипполитом, ловко управляющим оранжевой Копейкой.

Новая Копейка 2017

Обновлённая «2101», уже ставшая ожидаемой – не имеет ничего общего с прежней моделью. Неизвестный дизайнер создал неузнаваемый рестайлинг, и узнать в автомобиле прежнюю легенду будет сложно. Разве что форма фар осталась прежней – спереди круглые, а сзади прямоугольные. В остальном, Копейка нового образца кардинально отличается от своего предка:

  • Форма кузова удлинённая и обтекаемая — чем-то напоминает знаменитый Шевроле Камаро.
  • Под капотом, по предварительным данным, будет устанавливаться новый 200-сильный двигатель, что делает из модели настоящий спорткар.
  • При этом, несмотря на высокий показатель мощности, обещанный расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км в смешанном цикле.

Новая Лада Копейка фото – не редкость в отечественном интернете, но это лишь фото. К сожалению, по некоторым данным, все эти фотографии не имеют никакого отношения к Тольяттинскому гиганту – об этом читайте далее.

Новая отечественная Копейка: миф или реальность

Предположительно, весь поток информации начался с Инстаграма одного из официальных дилеров АвтоВАЗа – в ленте была выложена фотография новой Lada. Потом во многих источниках стали появляться новые фотографии концепта Лада, что вызвало массу обсуждений предстоящего (или не предстоящего) события. У кого-то это вызвало смех, а кто-то искренне поверил в то, что отечественный автопром способен на такое внезапное переиздание.

И всё же – стоит в это верить или нет? Конечно — не стоит, ведь никто официально не заявлял о выпуске данной модели. Можно только позавидовать мастерству маркетологов того источника, который запустил эту информацию в сеть.

На чтение 5 мин. Просмотров 660 Опубликовано 5 апреля 2016

ВАЗ-2101 вновь встала на конвейер АвтоВАЗа.

Российский автомобильный концерн сообщил самую приятную новость для всех отечественных автомобилистов. В эти дни российская компания АвтоВАЗ начала сборку ограниченной партии ВАЗ-2101. С 1 по 19 апреля будет выпущено всего 124 единиц Копейки. Данная партия модели ВАЗ-2101 будет посвящена 45-летию со дня выпуска первого экземпляра.

Какая будет «Копейка” ВАЗ-2101 2016 года выпуска?

Праздничную дату российской автомобильной концерн отпраздновал еще в апреле 2015 года. Ведь именно в апреле 1970 года со стапелей конвейера выехал первый экземпляр малолитражной модели ВАЗ-2101, который в дальнейшем среди автомобилистов получил прозвище «Копейка”. На российском автомобильном концерне АвтоВАЗ немного задержались с производством юбилейной партии модели ВАЗ-2101 на целый год. Такая задержка была связана с введением в производство новых моделей в седана Lada Vesta и хэтчбека повышенной проходимости Lada XRay. И все же новая лимитированная партия будет посвящена 45-летию с дня выпуска первого экземпляра модели ВАЗ-2101. Не просто так установлен и объем данной партии — 124 единицы автомобилей. Как известно, основой для модели ВАЗ-2101 в конце шестидесятых годов прошлого века послужила итальянская модель автомобиля Fiat 124.

Руководство автомобильного концерна АвтоВАЗ уже определилось с ценой выпускаемых в апреле 2016 года автомобилей ВАЗ-2101. Каждый экземпляр будет стоить 1 240 000 рублей. Это значительно дороже, чем сейчас стоят современные седан Lada Vesta и хэтчбек повышенной проходимости Lada XRay. Кроме того, руководство компании АвтоВАЗ решило поступить по опыту итальянских производителей Ferrari. Купить экземпляр модели ВАЗ-2101 из юбилейной партии сможет не каждый желающий. Чтобы претендовать на покупку, необходимо иметь в собственности на настоящий момент старый экземпляр модели ВАЗ-2101. Это должно быть задокументировано в ПТС автомобиля. Другими словами, российский концерн АвтоВАЗ будет продавать новые ВАЗ-2101 только владельцем старых ВАЗ-2101.

То, что сейчас производится на конвейере АвтоВАЗа, можно назвать репликой. При этом инженеры российской компании АвтоВАЗ настаивают на том, что реплика модели ВАЗ-2101 от завода в Тольятти будет детальное и точно повторять оригинал автомобиля ВАЗ-2101 1970 года выпуска. Они утверждают, что все детали и технологии выполняются строго по архивной советской документации, которая была актуальна для экземпляров модели ВАЗ-2101, выпущенных в 1970 году. Кроме того, руководство АвтоВАЗа решило выпускать автомобили ВАЗ-2101 из юбилейной партии лишь в шести цветах кузова, которые были свойственны самой первой партии автомобилей ВАЗ-2101, собранных в знаменательную дату — 19 апреля 1970 года. Эти автомобили ВАЗ-2101 были посвящены Столетию со дня рождения Владимира Ильича Ленина.

С 1 по 19 апреля на АвтоВАЗе будут собирать юбилейную партию ВАЗ-2101 в количестве 124 единиц.

Особенности ВАЗ-2101 2016 года выпуска

Российскому автомобильному концерну АвтоВАЗ специально для юбилейной партии автомобилей модели ВАЗ-2101 пришлось заказывать итальянские комплектующие. Это связано с тем, что первые экземпляры ВАЗ-2101 1970-го года комплектовались запчастями от Fiat 124. В итоге из Италии были заказаны фары Carellо, стартер, генератор, задние фонари. Даже клыки для переднего и заднего бампера тоже пришлось заказать из Италии. Конструкторы компании АвтоВАЗ решили детально воспроизвести экземпляры ВАЗ-2101, когда они были сделаны в 1970 году. Именно поэтому их оснастили и полумесяцем в районе передних фар, напольной педалью газа, круглым зеркалом со стороны водителя и узкой комбинацией приборов. Поставщиком шин для юбилейной партии автомобилей ВАЗ-2101 была выбрана компания Nokian. На ее российском заводе были изготовлены шины типа И-151 которые доподлинно повторяют рисунок протектора оригинальных покрышек ВАЗ-2101 1970 года выпуска. Сами же шины изготовлены по той же фирменной рецептуре, по которой выпускались шины для Копейки семидесятых годов. Подольский завод аккумуляторных батарей был выбран поставщиком аккумуляторов в 6-СТ-55.

Многие автомобилисты, конечно, задумаются о том, что, вероятно, в автомобилях ВАЗ-2101 2016 года стоят модернизированный моторы. Однако это не так. Специально для российского автомобильного концерна АвтоВАЗ внесли поправки в законодательство Российской Федерации, которые позволили ставить на учет автомобили ВАЗ-2101 2016 года, оборудованные моторами с нормой токсичности Евро 0. При этом в законодательные нормы внесена поправка, что на автомобиле ВАЗ-2101 2016 года выпуска можно будет выезжать не более 124 дней в году. За эти дни можно намотать не более 2101 километра пробега. Как видите даже законодатели подошли к этому вопросу творчески.

Можно ли купить ВАЗ-2101 2016 года

К сожалению, все экземпляры юбилейной партии автомобилей ВАЗ-2101 2016 года выпуска в количестве 124 единиц уже куплены. Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ получил предоплату за все 124 экземпляра. Как оказалась, ими стали члены Всероссийского клуба ВАЗ-2101.

Будущие владельцы автомобиля ВАЗ-2101 2016 года выпуска начнут получать свои экземпляры после 19 апреля текущего года. На данные экземпляры будет действовать классическая гарантия 1970 года — 18 месяцев со дня приобретения автомобиля. При этом регламент технического обслуживания ВАЗ-2101 2016 года выпуска намного строже, чем у современных моделей АвтоВАЗа седана Lada Vesta и хэтчбека повышенной проходимости Lada XRay.

ВАЗ-2101 2016 года выпуска из юбилейной партии уже нельзя купить.

В конце текущего года российский автомобильный концерн АвтоВАЗ намерен заняться выпуском юбилейной партии модели , которая будет приурочена к 40-летию с дня выпуска первого экземпляра ВАЗ-2106.

Советские автомобильные дизайнеры вынуждены были работать в жестко ограниченных рамках. Нередко им приказывали не вносить никаких изменений в базовую модель, что и случилось с конструкцией кузова Fiat 124. В результате с небольшой разницей в 3 года с конвейера вышли два «близнеца». Многие до сих пора задаются вопросом, в чем заключаются основные различия между ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.

Внешние изменения

При первом взгляде в глаза бросается хромированная радиаторная решетка. При попытке присмотреться более внимательно можно заметить различия в капоте и передних сидениях. В действительности существенных отличий гораздо больше, а их количество достигает десятка. Определенные изменения можно заметить в конструкции крышки багажника, но они не сразу бросаются в глаза.

Бамперы «пятерки» выполнены из алюминия, а «семерка» обладала конструкцией из пластика и имела хромированные накладки. На первых моделях ВАЗ-2107 они были хорошего качества, но позднее появились проблемы с формами и производство доверили югославам. Поступающая из республики продукция отличалась низким качеством и на морозах давала трещины, а при попадании бензина приходила в негодность.

Что поменялось внутри

Карбюраторная версия седьмой модели получила более мощный мотор, объем которого достигал 1,5 литра и показывал мощность 77 л/c. Более ранняя модель имеет 6 секций на задних фонарях, а ее улучшенная версия насчитывает 5 штук. Значительные отличия присутствуют в электрических схемах двух моделей.

Важно Существенные различия можно заметить в конструкции передних сидений.

В небольшом салоне более позднего выпуска пухлые кресла смотрятся не совсем гармонично, но обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажиру. Создатели ВАЗ-2107 всегда позиционировали модель как люксовую, что также объясняет изменения в приборной панели.

К стандартному набору в «семерке» был добавлен тахометр и датчик давления масла. В центральной части «торпедо» были вмонтированы дефлекторы, которые при движении на скорости обдували пассажиров струей холодного воздуха. Внешние изменения также коснулись руля, рычага коробки передач, обивки дверей и иных деталей салона.

Сравнительная таблица

Лада 2105 Лада 2107
Страна сборки Российская федерация Российская федерация
Примерная цена на вторичном рынке ~ 90 000 рублей ~ 60 — 65 000 рублей
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1568 1568
Мощность 82 л.с. 72 л.с.
Объем багажника, л 379 379
Масса, кг 976 1060
Расход топлива, л/100 км 8.5 8.5
Время разгона 0-100 км/ч, с 15 15

Вывод

Некоторые владельцы моделей могут спорить, говоря об идентичности салонов «пятерки» и «семерки». Значительные отличия были характерны для первых выпусков ВАЗ-2107, так как в дальнейшем руководство в целях удешевления производства пошло на шаг унификации техпроцесса.

Также, рекомендуем посмотреть видео по теме:

    • С появлением иномарок на отечественном авторынке к автомобилям ВАЗ стали относится несколько пренебрежительно. Особенно, когда речь заходит о классической линейке Волжского автозавода. А ведь многие из этих авто продержались на рынке более 4 десятилетий. Причина такого недоверия автолюбителей к российским автомобилям – устаревшая конструкция и материалы невысокого качества.

      Зато для тюнеров такие автомобили – самые желанные экземпляры для экспериментов. Белоснежная Лада 2106 на фото удивит кого угодно – и техсостоянием и интерьером салона.

      Стоит сказать, что в салоне не осталось ни одной детали, над которой ы не поработали тюнеры. Интерьер салона выполнен в бело-чёрных тонах, и выглядит весьма стильно. Во всяком случае, желания поскорее покинуть салон, как это бывает в случае с ВАЗами, не возникает.

      Про экстерьер авто можно сказать – «строгий и без излишеств». Из общей картины выбиваются только серебристые диски. Пожалуй, лучшим решением были бы диски белого цвета. Они смотрелись бы более выигрышно.

      В остальном же машина мало чем отличается от собратьев по линейке ВАЗ, зато выглядит гораздо лучше. Возможно, авторы этого проекта открыли секрет «правильного тюнинга».

      Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

      В Москве на 9-й международной автовыставке «Мотор Шоу-2005» подведены итоги всероссийского конкурса «Самый, самый автомобиль-2005», который был организован газетой «Из рук в руки». По итогам опроса более чем 6 тысяч россиян и граждан бывшего СНГ в номинации «Самый неприхотливый автомобиль» победил автомобиль LADA 2106, в народе больше известная как «шоха» или «шестерка». Интересно, что эта модель становится лауреатом конкурса «Самый, самый автомобиль» уже в третий раз.
      «Шестерка» долгое время держала титул бестселлера волжского автозавода. Сохранив все плюсы неприхотливости, что имели и другие автомобили, ВАЗ-2106 был богаче оснащен, к примеру, приборная панель имеет тахометр, чем не может похвастать «пятерка». А четырем круглым фарам завидовали владельцы и «копеек» и «пятерок» и даже «Волг» — были нередки случаи, когда владельцы других автомобилей просто врезали еще одну пару фар. Машина пришла на смену «ВАЗ-2103» и представляет собой исполнение «люкс» все той же «ВАЗ-2101». За двадцать с лишним лет выпуска приобрела репутацию очень надежной и неприхотливой машины и завоевала всенародную любовь.
      Несколько лет назад модель покинула конвейер самого «АВТОВАЗа» — ее производство было передано на ОАО «ИжАвто», где собирают еще и LADA-2104.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *